-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LediLana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей: 13487
Комментариев: 182022
Написано: 200397

1520172528_SELEDOCHNOE_MASLO (480x360, 71Kb)

Для связи: lanadans@gmail.com

<!-- ef6f09715fc83354 --> <!-- ef6f09715fc83354 --> <!-- f4e1e8a7b6778c49 -->


Но почему красота всегда от нас требует жертв?

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:19 + в цитатник

Так хочется ходить на высоченной платформе и каблуках, а попробуй в них по улице пройти…Поэтому, прежде чем покупать модные, но опасные туфли, хорошенько подумайте и постарайтесь отказаться от опасной, но такой привлекательной игрушки.

Ведь регулярное ношение обуви на высоком каблуке и платформе приводит к напряжению в мышцах и сухожилиях, постепенно превращаясь в хроническую боль. А потом и к болям в пояснице и спине, не говоря уже о травмах, связанных с вывихами ступни и переломе ног. Не стоит увлекаться обувью «на выход» для повседневной носки. Но,  если вы никак не можете обойтись без каблуков, то тренируйте свои ноги при помощи пробежек, растяжек и разного рода упражнений, чтобы носить такую обувь без ущерба для своего здоровья. Кроме того, хотя бы пару дней в неделю, ногам всё же стоит давать передышку.  Самое главное – это правильный подбор обуви: старайтесь покупать кожаную качественную обувь с хорошей колодкой.

Рубрики:  Портфолио
Мода и стиль

Метки:  

Пейте соки на здоровье

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:16 + в цитатник

Овощные и фруктовые соки не только утоляют нашу жажду, но и приносят нашему организму огромную пользу. И хотя многие соки высококалорийны, мы всё же получаем этому несомненную компенсацию в виде витаминов, минералов и незаменимых полезных веществ для нашего здоровья. Например, клюквенный сок при наличии 144 калорий в 200 граммах, содержит вещества, которые предохраняют мочеточник от инфекций. А виноградный сок, при 127 калориях, содержит флавониды, защищающие сердечную мышцу. Томатный сок не калорийный, в нём всего 41 калория, а содержащиеся в нём ликопины предохраняют от рака. Так что, какими бы калорийными ни были соки, пользы в них гораздо больше. Вот только соки эти должны быть всегда свежевыжатыми.

 

 

Все знают как важно пить свежевыжатые соки, но знаете ли вы при каких недугах, какой именно следует пить сок?

Рубрики:  Здоровье
Портфолио

Метки:  


Процитировано 1 раз

Природные материалы на уроках творчества

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:13 + в цитатник

Природа нашей  Земли настолько щедра, что даёт нам круглый год большие возможности не только любоваться её красотами, но и возможность создавать из её материалов свои собственные шедевры.

Первым делом идём осенью в лес, парк, сквер или сад собирать гербарий: красивые и разноцветные листочки, травинки, цветочки, каштаны, шишки, семена и семечки.

Затем, начинаем изучать тему «Аппликация». Выяснив с помощью компьютера и  словаря, что « апплика́ция» - это (лат. appllcatio прикладывание) способ создания орнаментов, изображений путем нашивания или наклеивания на ткань или бумагу, приступаем всем классом у работе.

Поскольку, для учеников младших классов, природный материал для аппликаций является самым простым и доступным материалом для создания художественных индивидуальных работ, то с них и начинаем..Параллельно с натуральными материалами нашего гербария, мы осваиваем другие материалы (картон, клей, ножницы, пилочки, кисточки, пластилин и др.), изучаем их свойства и используем в работе, соблюдая технику безопасности. Из засушенных цветочков, листиков, травинок, соломинок , шишек, семечек, семян, каштанов и желудей дети делают удивительной красоты работы.

С помощью YouTube находим видео урок пошагового выполнения «петушков из каштанов» и дружно соревнуемся, у кого получится лучше. Поверьте, если первоклассники научились делать петушков из каштанов, то это уже шедевр. Что же говорить о других работах и том восторге, который ученики испытывают в творческом процессе. Галерею работ из аппликаций, если возникает в этом необходимость, мы, также, находим в интернете. Каждый выбирает то, что ему понравилось больше всего. Это может быть бабочка из жёлудя и листиков или ваза с цветами из соломки, травинок и цветов, или портрет Десной феи… Да, много-много ещё чего другого. Весьма увлекательное занятие.

С учениками постарше  осваиваем понятие «Инсталяция». Например, использовав подходящую красивую ветку и семечки тыквы, мы с помошью клея, картона, бумаги и краски, делаем чудесное китайское дерево сакуру.

А, дальше, принимаемся за изготовление новогодних ёлочных игрушек, ведь и Новый год не за горами. А ИКТ нам в этом помогут.

 

Рубрики:  Портфолио
Образование

Основные задачи учеников на уроках литературы

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:10 + в цитатник

Каждый ученик вправе выбирать для себя любимый предмет. Но, может ли он обойтись без уроков литературы? Для чего нужны эти уроки и что они дают ученику?

В любое время и при любом социуме, изучение литературы необходимо не столько для повышения образованности школьника, сколько научить его  через литературу любить свой язык, свой народ, свою культуру. А также, для его гармонического развития и выработки стойкой привычки к познавательному чтению.
Изучая родную литературу и её корни, впоследствии перейти и к пониманию мировой художественной литературы, её духовных ценностей и представлению о мире.   Ученик, который достиг через уроки литературы высокого уровня языковой культуры, культуры чувств и мышления, способен будет воспринимать мир через сформированную духовность и интеллектуальность.
Самым результативным из множества способов изучения русской литературы, является метод творческого прочтения. Начиная от выразительного чтения с комментированием прочтённого учеником, и заканчивая беседой с ним о творческом задании, исходя из его собственного восприятия прочитанного материала. Учебная задача ученика состоит в том, чтобы научиться понимать,слушать,вдумчиво читать и уметь составлять план для пересказа, а также уметь создавать отзывы, понимать настоение   и тональность читаемого текста, ориентируясь по иллюстрациям, и тем самым развивать самое главное при изучении любого предмета - это логику.

Рубрики:  Портфолио
Образование

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Информационные и Internet технологии в школе

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:05 + в цитатник

Информационные и Internet технологии, сеть Internet, как   отличное средство для развития творческих способностей учеников.

возможностей человека на основе овладения  информацией и превращения ее в знание

Становится очевидным, что в школах не будет оборудовано каждое место учащихся компьютером, а также отсутствие образовательных программ не позволяют обеспечить учащихся постоянной содержательной работой  за компьютером по предметам, кроме основ информатики. Поэтому можно отметить, что классно-урочная модель использования компьютера достигла предела своих возможностей. Сегодня можно говорить о следующих способах реализации работы  учащихся с информационными технологиями:

 Информационные технологии  повышают оперативность и объективность контроля и оценки результатов обучения;   гарантируют  непрерывную  обратную  связь  в  отношениях  "учитель    -   ученик";   способствуют   индивидуализации   учебной  деятельности   (дифференциация  темпа  обучения,  трудности  учебных  заданий и  т. п.);  создают  позитивную  мотивацию  у  учащихся. Информационные  технологии  обладают  огромными возможностями   для  развития  продуктивных,  творческих  функций  мышления,  роста  интеллектуальных  способностей детей. Как показывает практика,  у учащихся развивается комбинаторное мышление, умение  планировать  и рационально строить свои действия,  правильно  отбирать  и  организовывать  данные,  точно,  однозначно  ставить цель, т. е. формируется операционный стиль мышления. Они повышают оперативность и объективность контроля и оценки результатов  обучения;   гарантируют  непрерывную  обратную  связь  в  отношениях  "учитель - ученик"; способствуют индивидуализации учебной деятельности (дифференциация  темпа  обучения,  трудности  учебных  заданий  и  т. п.);  создают  позитивную  мотивацию  у  учащихся.

Развитие,  становление способностей происходит в процессе обучения и воспитания,  "в действенном контакте ребёнка с окружающим миром".  Согласно его концепции, существует сложная, опосредованная зависимость развития способностей от  врожденных  задатков.  Но какими бы феноменальными ни были задатки,  сами по себе, вне обучения, вне деятельности они развиваться не могут.

психологи признают зависимость творчества от опыта и знаний "творческого работника",  того, кто создаёт эти "продукты". Тем самым они дают нам основания рассматривать творческую деятельность учащихся в первую очередь  как  деятельность по созданию ими оригинального продукта,

Ведь  можно организовать самостоятельную деятельность ученика у доски,  за отдельной партой,  в ходе лабораторной работы,  а  можно  и  у компьютера. Содержание  и  эффективность работы будут различны. Самостоятельная активность учащихся и их ответственность за выполнение задания стимулирует их на поиск и  овладение знаниями, далеко выходящими за рамки школьной программы и требований учителя.

Самостоятельному созданию конкретных и разнообразных,  оригинальных  продуктов  творческого труд

при  формировании творческих способностей школьников особенно важно научить их самостоятельно работать с  разнообразными источниками информации (и не только с книгами), выработать  способность  ориентироваться  в большом объеме информации, делать самостоятельный выбор, аналитически оценивать возможно противоречивые точки зрения.  В результате такой работы формируются, отшлифовываются исходные качества личности творчески мыслящего ребенка

ормирует необходимый уровень знаний,  но и умения анализировать,  сравнивать,  обобщать, обрабатывать имеющуюся информацию,  находить нужную информацию,  связывать ее с изучаемыми на  уроке вопросами,  т.е.  формирует информационную культуру школьника, с одной стороны, а с другой стороны, учитель имеет реальную возможность дифференцировать уровень заданий, предоставляет ученику выбор различных вариантов изучения предметного содержания курса.

Новые средства обучения диктуют и новые формы обучения,  новые методы обучения

Обязательно учитывается дифференциальный подход к учащимся,

Самостоятельная работа учащихся предполагает индивидуализацию и дифференциацию обучения,  учет уровня развития ученика, его способностей и возможностей,  познавательных интересов. Самостоятельность учащихся - развивающийся феномен.

Информатизация   образования  требует изменения характера  учебно-воспитательной деятельности.   Она   должна   быть  построена  как  поисковая, эвристическая. Информационные технологии обладают  огромными   возможностями   для  развития  продуктивных,  творческих  функций  мышления,  роста  интеллектуальных  способностей детей. Как  показывает практика, у учащихся развивается  комбинаторное  мышление,  умение  планировать  и рационально строить свои действия, правильно отбирать и организовывать  данные,  точно,  однозначно  ставить цель, т. е. формируется операционный стиль мышления".

Internet дает возможность самовыражения, творческой самореализации талантливым

– развитие творческих способностей учащихся;

– повышение интереса к обучению;

– развитие самостоятельности;

– развитие ответственности и целеустремлённости;

– расширение дидактической среды;

– повышение информационной культуры и грамотности учащихся.

Рубрики:  Портфолио
Образование

Метки:  


Процитировано 2 раз

Использование компьютера на уроках русского языка

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:03 + в цитатник

Задачи, которые ставит перед собой учитель-словесник, всё же  отличаются от задач других учителей-предметников, потому что наша главная цель - это развитие личности творческой, нравственной и грамотной. И это не пустые слова.

Уже несколько лет, используя на своих уроках компьютер, я решаю такие специальные практические задачи по русскому языку и литературе, как

формированиеосведомленности учащихся в системе родного языка ;

овладениеустройством и  функционированием языка;

обогащение словарного запаса;

формирование обще-учебных умений и навыков.

знание лингвистических и литературоведческих терминов;

 

Накоплен большой опыт по проведению уроков контроля за знаниями учащихся: тестирование по различным темам, уроки-зачеты, контрольные диктанты, словарно-орфографические диктанты и многое другое, уроки-закрепления, уроки-исследования, и многое др. Используются как готовые пакеты контролирующих программ (“RUS 5-9”) , так и программы-тренажеры (“Фраза", “Буква потерялась”), собственные, составленные мною с учетом способностей данного класса особенностей программы и изученного материала. При работе использую рисунки, схемы, таблицы, заставки, которые помогают делать ученики. Материал располагаю в нужном мне порядке. На каждого ученика составляю индивидуальную программу  для того, чтобы он мог работать в индивидуальном темпе. Сильным ученикам даю сложные задания, а слабому даю возможность повторять материал столько раз, сколько ему необходимо. Потом провожу уроки-зачеты.

Третий год я веду факультатив “Язык и компьютер". Всем ученикам интересно использовать знания одновременно по русскому языку и информатике: они отрабатывают темы, изученные на уроках с контролирующими программами, с тестами, готовятся к контрольным и зачетным урокам, работают с программами-тренажерами.

Также ученики сами набирают тексты своих творческих работ  и стихов, редактируют их, составляют сборники, делают фотографии и компьютерные рисунки.

Ученики старших классов могут с помощью компьютера заниматься оформлением  своих докладов и рефератов, самостоятельно делать схемы, помогать делать дидактический материал, тесты, пособия по литературе.

Большой интерес у  учеников разных классов вызывает работа с новой более современной и интересной программой по русскому языку “Эверест". Это контролирующая многоуровневая программа, но, она, в то же время, и игровая, что и вызывает большой интерес у учеников.

 

 

 

Рубрики:  Портфолио
Образование

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Жизненная необходимость экомышления

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:58 + в цитатник

00c-054u_mf (449x600, 414Kb)

 Думаю, самым важным в наше время является наличие эко-мышления.
Что под этим подразумевается?

Читать далее...
Рубрики:  Портфолио
Ценности и установки
Жизнь как чудо

Метки:  

Эко-город будущего внутри кратера

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:55 + в цитатник

В 2020 году может появиться на карте России эко-город, построенный внутри гигантского восточносибирского самого крупного искусственного кратера, диаметр которого составляет более 1550 метров. Проект разработан Московской архитектурной мастерской AB Elis Ltd, идея которого заключается в формировании нового города, сосуществующего в гармонии с природой и с высокой урбанистической плотностью.



Гостеприимный город способен будет разместить более 100 000 гостей и туристов. Под стеклянным куполом, защищающим город, будут находиться жилые дома, леса и зоны отдыха. По вертикали они разделены на три уровня.



Проект оснащён прогрессивными эко-системами и фотоэлектрическими элементами для выработки солнечной энергией, которые необходимы для поддержания жизнедеятельности такой фантастической мега-структуры.



В первом уровне разместится жилой район с террасой и видом на лесной массив, расположенный в центре, где будет создан городской сад, защищённый от суровых сибирских холодный долгих зим и характерного для сибирских условий, короткого жаркого лета.



Научно-исследовательский центр и городская структура будет находиться в центральном ярусе.



Это впечатляющий проект по восстановлению мирной промышленной зоны в Восточной Сибири России.


http://ecovoice.ru

Рубрики:  Интересное
Чудеса природы
Портфолио
Жизнь как чудо

Метки:  

Математика и газета

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:52 + в цитатник

Зачастую уроки, проводимые в стандартном режиме, даже если они и проходят с поддержкой ИКТ, воспринимаются учениками как нечто обыденное и не способствующее раскрытию их творческого и активного потенциала в работе. В помощь процессу познания для увеличения творческой активности можно привлечь, как один из методов, работу по созданию газеты. Такой "продукт" для творческого ученика представляет наибольшую ценность в деятельности, как нечто новое и необычное. Для нетворческого учащегося это тоже является интересным процессом, но не в качестве новизны, а в качестве достижения цели по поставленным задачам.

Иногда, понятия "мышление" и "творчество" противопоставляют друг другу. Но на самом деле они тесно взаимосвязаны, и работа над созданием газеты является тому практическим подтверждением.

Можно выделить несколько видов математической печати:
--журнал математического кружка,
--математический стенд,
--математическая газета,
--уголок математики,
--математическая фотогазета,
--математические альбомы с использованием фотографий и рисунков.

Для привлечения большего количества человек, заинтересованных в чтении газеты, необходимо освещать, наряду с математической направленностью тем, и косвенные. Такие как, например, о школьной жизни и необычных ситуациях, о творческих достижениях учащихся школы и интересных событиях в мире.

Следует хорошо продумать название рубрик в газете, чтобы это было интересно всем.
Например:

  • «Математическая жизнь в нашей школе и стране»,
  • «Геометрические иллюзии»,
  • «Математические стихотворения»,
  • «Математический юмор»,
  • «А знаешь ли ты, что…»,
  • «Интервью – беседа»,
  • «Набор развивающих задач»,
  • «Олимпиадные задачи»,
  • « Элементы художественного творчества в математике»

·         http://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=473&showentry=660

Рубрики:  Портфолио
Образование

Метки:  

Любимцы и медалисты

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:50 + в цитатник

Каждый учитель, не кривя душой, признается, что у него  есть свои любимчики и «нелюбимчики».

В сознании каждого учителя существует некий образ «идеального» ученика. И все,  кто хоть  как-то приближён к этому образу,  является потенциальным кандидатом в любимчики.  Дети,  конфликтные и недисциплинированные,  никого не устраивают.  Они вызывают раздражение, даже,  если учатся на «хорошо и отлично».  И это вполне логично,  ведь учитель, такой же живой человек,  как и любой другой. Может,  в будущем  и будут созданы роботы-учителя,  но пока ,  осуждать учителя за то,  что кто-то из учеников ему нравится больше,  а кто-то меньше,  или вызывает раздражение,  не стоит. Другой вопрос,  есть ли у учителя право демонстрировать в какой- либо форме свою симпатию и антипатию,  выражая это в оценке знаний учеников.  Ответ однозначен – нет и,  ещё раз – нет!  Этика учителя требует от него нейтрального отношения,  но, при этом обязательно внимательного и заинтересованного.  Думаю, каждый проходил через те ситуации,  когда благодаря своему профессионализму и мудрости,  учитель побеждал свою неприязнь  к ученику, а то и умудрялся подружиться с неучем.  Но, это отдельная тема для разговора.

Сейчас поговорим о том, чем же чревато проявление «человеческого» фактора учителя в ущерб профессиональному.

Первое – вы неосознанно  и незаметно для себя  даёте подсказки любимчикам, завышаете оценки, снисходительно относитесь к их ошибкам, в то время, как «нелюбимчикам» не даёте шансов на ошибку и тем самым  зарождаете у учеников класса недоверие к себе и как результат – неуважение.  Чем это чревато, вы знаете.  К тому же,  вашими стараниями создаётся  проблема в  виде конфронтации этих двух лагерей,  и ещё не известно,  кому больше повезёт…

Истина такова, что у детей крайне обострено чувство справедливости и они очень чутко ощущают ваше отношение как к себе,  так и к другим ученикам.  Ваше несправедливое отношение к ним сильно их ранит и,  самое страшное,  может в последствии воспитать у них либо жестокость,  либо заниженную самооценку.  Обычно,  агрессия присуща  «нелюбимцам»,  а заниженная самооценка отличникам-любимчикам.  Хотя, варианты весьма  различны. Обратите внимание, с каким максимализмом, как бурно и серьёзно ученики жалуются друг другу на форумах на разделение учителями класса на  «сословия» и как точно  дают характеристику поступкам учителей. 

Второе – вы не только творите несправедливость, но  и судьбу учеников.  Из любимцев  часто вырастают липовые медалисты, которые впоследствии занимают места в бесплатных и престижных институтах. А, потом, когда у них не хватает необходимого уровня  знаний  для  учёбы в высших учебных заведениях, их бросают. Но,  судьба учеников, не сумевших получить медаль вместе с  заслуженным званием отличника, уже, увы,  предрешена. Им не нашлось места в институте и они зачастую просто теряются в этой жизни. К сожалению, таких примеров бесчисленное множество. Но, даже, если липовый медалист и доучился в институте, то, как правило, он не способен на перспективы как в дальнейшей учёбе, так и в профессиональной деятельности.

Есть ещё отдельная категория любимчиков учителей и директоров школ, это «блатные» дети, так сказать, любимчики  по необходимости…Они редко отличаются тягой к знаниям и дисциплинированностью, но,  оценка их знаний зачастую отличается  от объективной. А, вот , как с ними быть, это дело совести каждого из нас.

http://planetashkol.ru

Рубрики:  Портфолио
Для детей

Метки:  


Процитировано 1 раз

"Лунная красота"

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:47 + в цитатник

С  древних времён женщины ухаживали за собой, учитывая фазы Луны.

Если знать небольшие лунные секреты, то можно всегда усилить действие процедур по поддержанию красоты. Календарь всегда вам может подсказать, когда Луна растущая, а когда убывающая.

Так, в Новолуние лучше удалять волосы и сбрасывать лишний вес.  Даже, если вы удаляете волосы в помощью воска, ваша кожа к этой процедуре  будет  менее чувствительна.

А побороть лишний вес в Новолуние вам поможет солевая ванна.  Она стимулирует кровообращение и улучшает  тонус  кожи, поэтому и помогает в борьбе с лишним весом.

Также в Новолуние вы получите наибольший эффект от питательных и увлажняющих масок , именно потому, что  при растущей Луне активно впитывает и поглощает всё, что ему предлагают.

В Полнолуние позаботьтесь о покраске волос, тогда они гораздо дольше сохранят  свой блеск и цвет.

При убывающей Луне хорошо заняться пилингами и чистками. Они принесут коже большую пользу: обновят кожу  и оздоровят её.

Значительно большего эффекта вы добьётесь при убывающей Луне и в борьбе с целлюлитом.

 

 

http://nashajizn.ru

Рубрики:  Красота
Портфолио

Метки:  


Процитировано 4 раз

Компьютерная поддержка уроков физики

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:45 + в цитатник

Не секрет, что ещё не  во всех городах и не во всех школах  даже в наше время ИКТ есть компьютеры для учащихся.

В таких случаях без компьютера для учителя и хотя бы проектора, работать на уроках физики становится просто невыносимо. Ускорилось не только время подачи информации во всём мире, но и время восприятия учениками информации на уроках. Особенно – физики.

Как решать такую проблему?

Рабочего материала накопилось много (беру то с интернета, то с дисков), нового ещё больше, а  времени на всё не хватает, хотя хочется объять необъятное.

В результате, чтобы была последовательность в работе каждого, отдельно взятого класса, создаю папки архива материалов для каждого класса отдельно. А внутри персональной папки для каждого класса, ещё и папка отдельного урока. Там  и флеш-учебники, и флеш-модели, опорные конспекты и тесты, видео фрагменты, презентации и тесты. А ещё секретная папочка дифференцированного подхода к каждому ученику.

Для чего мне это нужно?

Перед каждым уроком, я открываю папку и вижу, какой в ней есть материал и исходя из наличия в ней количества материала, включаю творческое мышление, привязываю к  методике урока и подключаю к работе на уроке компьютер и проектор. При использовании программы Microsoft Office PowerPoint  обхожусь, естественно, без проектора, потому что лучше анимации ещё ничего в работе с формулами и законами физики, не придумано. Но, это уже сложнее, чем работа с проектором.

 С Microsoft Office PowerPoint  работаю  по возможности, а с проектором по необходимости.

 

Приведу пример:

В каждой дисциплине есть свои термины, свои формулы, свои понятия. В физике, все вы знаете, первый же термин, который озвучивается на уроке, это «физическое тело».

1) Я объясняю, что это такое и подкрепляю слова или видео комментариями, или путём анимации с помощью программы Microsoft Office PowerPoint, или через просмотр слайдов по проектору.

2) Когда следует объяснение темы с подразделами, например, что такое «физическое явление», то после теории об изменениях, происходящих в природе (естественно с демонстрацией иллюстраций к теме), уже следует демонстрация, как подразделяются явления  на несколько видов: механические, магнитные, тепловые, электрические, звуковые, световые. Вот здесь одними словами не обойдёшься. И это уже, думаю, понятно. Особенно, если учесть, что сегодня у учеников лучше срабатывает объёмная память с большой нагрузкой визуального материала. Начинает работать не только слуховая память, но подключается зрительная, ассоциативная и  логическая.

3) Дальше, при изучении материала о том, как физики изучают явления или

4) где физика, как наука зарождалась, требуется особо активное участие  на уроках ИКТ, особенно таких программ,  как MS Office, предназначенной для решения определенного круга задач,( например, в качестве средства презентаций) или Microsoft Office PowerPoint,  которая требует определённых усилий и творческого подхода, но способна решить, путём анимации, ряд задач, например, связанных с моделированием физических и биохимических процессов.

Как видим, даже на начальном этапе работы на уроках (физики), невозможно обойтись без ИКТ.

Представьте, возможно ли без этого работать дальше, если  каждый предмет работает всегда по нарастающей.

 

В статье ничего не написано об ещё одной интересной возможности программы  PowerPoint, а именно возможности одновременной работы над презентацией с другими пользователями.

Представляете, какой простор открывают эти возможности в творческом подходе к работе на любых уроках, не только физики?

 

Да, действительно.

Проводить и изменять презентацию можно одновременно с пользователями, удаленными даже географически.

Но, наверное,  мало ещё кто в школах знает, что в приложении PowerPoint 2010 изменены принципы совместной работы над презентациями. Теперь можно проводить параллельные презентации в школе с другими классами, а ещё интереснее - с классами других школ.

Использовуя приложение Office Communicator или приложение для обмена мгновенными сообщениями, теперь интересно будет  общаться с другими преподавателями и учениками, не выходя из PowerPoint.

Рубрики:  Портфолио
Для детей

Позаботьтесь о глазках малыша.

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:43 + в цитатник

Если вы хотите, чтобы у вашего малыша не было проблем со зрением в будущем, позаботьтесь об этом в настоящем.

Оставленные без лечения проблемы с глазками вашего малыша, впоследствии могут  привести в будущем не только к ухудшению зрения, но и частичной или полной его потере. А такие потери могут оказаться необратимыми. Поэтому, очень важно при первых  же признаках проблем с глазами, своевременно обратиться к врачу – офтальмологу.

 

Что может свидетельствовать о том, что пора  всерьёз браться за лечение?

Это:

--головные боли;

--если ребёнок постоянно трёт глаза;

--если в возрасте 3-х лет не различает цвета;

--если наблюдается слезоточивость, выделения из глаз, покраснения и зуд. Такие признаки однозначно свидетельствуют о присутствии коньюктивита, который мог быть вызван вирусной или бактериальной инфекцией;

--косоглазие, которое бывает как врождённое, так и приобретённое. Если не заниматься лечением    косоглазия, то это может привести к ряду других проблем, связанных со зрением. Избавить ребёнка от этой проблемы можно не только при помощи оперативного вмешательства, но и путём налаживания работы глаз посредством ношения очков.

Когда же со зрением всё в порядке и ваш ребёнок смотрит на мир счастливыми глазами, то постарайтесь быть внимательными родителями и следите за тем, чтобы рядом  с ребёнком никогда не было ножей, ножниц, спиц и любых других острых предметов, которые могли бы нанести вред здоровью глазам вашего ребёнка.

Пусть ваш малыш смотрит на мир счастливыми глазами.

 

http://www.babyhelp.kiev.ua

Рубрики:  Портфолио
Для детей

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Азбука здоровья

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:38 + в цитатник

Вкусное и полезное слово «витамины» появилось в прошлом веке, почти сто лет назад.

Это было 1912 году, хотя о том, что столь жизненно важные и необходимые человеку вещества человеку крайне необходимы, учёные узнали гораздо  раньше.

 

А, действительно ли, нам нужны витамины, сколько и, главное, для чего?

 

Каждый из нас с пищей должен получать белки, жиры, углеводы, минеральные соли, воду.

Тогда мы будем обеспечены всеми необходимыми для существования веществами.

 

Однако, уже начиная с середины 19 века, жизнь всячески старалась оспорить этот факт, всячески подсказывая, что одного этого не достаточно.

Например, путешественники и мореплаватели, отправляясь в дальний путь, брали с собой еду, которая их обеспечивала белками, жирами и углеводами. Но, тем не менее, несмотря на хорошее питание, они страдали цингой. Пока медики терялись в догадках, почему это происходит, медики на кораблях заметили, что избавиться от цинги можно употребляя лимоны и отвар хвои. Современная медицина уже знает, что это витамин С. Но в то время медики об этом ещё не подозревали.

 

 

Выяснить это пытался и русский учёный Николай Лунин в 1880 году, и, спустя 16 лет, голландский медик Христиан Эйкман.Но, только в 1912 году польский учёный  Казимир Фуек выделил это вещество и назвал «витаминами»( от латинского vita-«жизнь»).

 

Сейчас уже известно, что витамины- это биологически активные вещества. Они состоят из углерода, водорода, серы и других элементов. Они не входят в состав ткани и не являются источником энергии. Но без участия витамин организм совершенно не может нормально функционировать: переваривать пищу, сопротивляться инфекциям, строить здоровые клетки.

Витамины наш организм синтезировать не может, поэтому их нужно получать извне. Вот только, прежде чем принимать витамины, постарайтесь проконсультироваться с врачом, потому что, например, людям с сердечно-сосудистым заболеванием, не стоит увлекаться витамином К. Под его воздействием кровь сворачивается быстрее, из-за чего могут возникнуть тромбы.

 

 Но, даже для здорового человека передозировка витаминов очень вредна, впрочем, как и недостаток.

 

Например, если вы следите за здоровьем своих волос, то помните, что регулярное повышение дозы витаминов А и D , могут привести к выпадению волос.

http://www.coss.ru/?p=430

 

Рубрики:  Здоровье
Портфолио

Метки:  


Процитировано 1 раз

Все проблемы иллюзорны

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:04 + в цитатник

ImageЕсли тебе приходилось попадать в экстремальные ситуации, стоять на грани между жизнью и смертью, то ты сам знаешь, что в эти моменты у тебя не было проблем.

Ум просто не имел времени оболванить тебя и превратить ситуацию в проблему. В действительно экстремальной ситуации ум останавливается, и ты становишься полностью присутствующим в моменте Сейчас — и тогда что-то бесконечно большое и мощное берет бразды правления в свои руки. Вот почему немало самых обычных людей рассказывают о том, что в какой-то ситуации они вдруг нежданно-негаданно обретали способность совершать невероятно смелые действия. В чрезвычайной ситуации ты либо выживаешь, либо нет. Иначе говоря, в ней нет места для проблем.

Некоторые люди злятся, когда я говорю, что проблемы — это иллюзии. Они воспринимают это как угрозу существованию их самовосприятия. Они вложили очень много времени в это ложное самоощущение. На протяжении многих лет они бессознательно целиком определяли себя в терминах и рамках своих проблем или страдания. Кем бы они были без всего этого?

В действительности есть очень много всего такого, о чем люди говорят, думают, или что делают, мотивацией чего является страх, который, разумеется, всегда связан с удержанием мысленного фокуса в будущем, то есть когда они полностью отрезаны от настоящего момента. Если в настоящем моменте проблем нет, то в нем нет и страха.

Когда возникает ситуация, прямо сейчас требующая от тебя решительных действий, то действие только в том случае будет четким и ясным, если оно вытекает из осознавания настоящего момента. А также намного вероятней, что такое действие будет и наиболее эффективным. Оно не будет реакцией, порожденной прошлыми обусловленными состояниями ума, но, скорее всего, будет интуитивным откликом на возникшую ситуацию. В иных случаях, когда скованный временем ум стал бы немедленно реагировать, ты будешь обнаруживать, что гораздо эффективнее вообще ничего не делать, а просто оставаться в центре момента Сейчас.

Наличие “проблемы” означает то, что ты мысленно пребываешь в ситуации, прямо сейчас не имея никакого реального намерения или возможности предпринять в отношении нее хоть какие-то действия, а также то, что ты неосознанно превращаешь ее в часть своего самоощущения. Ты становишься настолько оглушенным своей жизненной ситуацией, что теряешь собственное ощущение жизни, ощущение Сущего. Или же носишь в своей голове умопомрачительную ношу из сотен дел, которые будешь или должен делать в будущем, вместо того чтобы просто сфокусироваться на каком-то одном деле, которое можешь сделать сейчас.

Создавая проблему, ты создаешь боль. Все, что требуется в данном случае предпринять — это сделать простой выбор, нужно просто выбрать вот что, причем независимо от того, что происходит: “Я больше не буду причинять себе боль. Я больше не буду создавать проблем”. Хотя этот выбор весьма прост, но он же и совершенно радикален. Ты не сделаешь этот выбор до тех пор, пока не объешься страданием, пока не наешься им до отвала, до тошноты. И ты до тех пор не сможешь прорвать пелену проблем, пока не получишь доступ к силе момента Сейчас. Если ты перестанешь причинять боль себе, то тем самым перестанешь причинять боль другим. Но это еще не всё: вместе с этим ты больше не будешь загрязнять негативом создавания проблем ни удивительно красивую Землю, ни свое внутреннее пространство, ни коллективную человеческую психику.

Автор: Экхарт Толле

 

Рубрики:  Ценности и установки

Метки:  


Процитировано 4 раз

Формула семейного счастья

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:58 + в цитатник
Формула семейного счастья Версия для печати Отправить на e-mail

ImageКоличество разводов растет с каждым годом.

Распавшийся брак не только становится причиной депрессий, психических расстройств и потери интереса к жизни у «бывших» супругов, но приводит к сильнейшим психологическим травмам у детей.

«Любовь с первого взгляда» оборачивается жизненной трагедией. Счастливый брак основывается не только на внешней привлекательности и сексуальности.

Древняя Ведическая наука изучала различные аспекты супружества и глубинные корни семейных отношений - то, чем последние десятилетия занимаются психология, сексопатология и другие узкоспециализированные отрасли современной науки.

Тысячелетний опыт помогает учесть закономерности развития супружеских отношений и индивидуальные особенности, не лежащие на поверхности, и, таким образом обеспечить прочный брак, в котором партнеры наслаждаются гармоничными отношениями, поддерживая друг друга в выполнении жизненной задачи.

Хотя нельзя недооценивать роль усилий каждого из партнеров для создания семейного счастья, иначе оно в принципе недостижимо, однако, если знать заранее, какие усилия и сколько энергии потребуется от супругов… быть может, в мире было бы хоть на несколько разведенных пар и разбитых сердец меньше.

Совместимость мышления и характеров

Каков образ мышления двух человек, каковы их жизненные приоритеты. Для одного более важно уделять внимание семейным вопросам, внимание другого направлено на укрепление общественного статуса и расположение окружающих, для третьего главное – успех в карьере или высокие доходы. Кто-то проявляет повышенную агрессивность, в вопросах, требующих гибкости и дипломатии, кто-то рад переложить ответственность за принятия решений на чужие плечи.

Стремление каждого из партнеров к полному контролю ситуации и семейного бюджета, также как и неспособность обоих к принятию ответственности, увы, не приводит к укреплению семейного благополучия. И наоборот, в семье, где особенности супругов дополняют друг друга, будет меньше оснований для конфликта и неудовлетворенного эго.

Потенциальная продолжительность жизни и брака

Для полноценного семейного счастья важно, чтобы оба партнера обладали примерно одинаковой потенциальной продолжительностью жизни. Дети, родившиеся в семье, не должны подвергаться риску остаться без одного из родителей или сиротами. Кроме того, учитывая этот фактор, мы предотвращаем опасность материальных и эмоциональных трудностей, связанных с потерей или плохим здоровьем одного из супругов. Счастливый брак – в котором супруги живут полноценной жизнью, в гармонии и добром здравии.

Физиологическая и сексуальная совместимость

Каждый человек имеет свои физиологические и психосоматические особенности. Одним нравится прохладная погода, и они комфортно чувствуют себя на природе, другим нужно тепло и уют закрытого помещения. Одни полны кипучей энергии, в то время как другие быстро утомляются и стремятся к тишине и покою. Если у двух человек совершенно противоположные физиологические данные, в долгосрочной перспективе для них будет чрезвычайно трудно поддерживать гармоничные сексуальные отношения. С течением времени, разница в физиологии будет ощущаться все больше, и дисгармония в сексе может стать серьезной проблемой.

Привязанность и уживчивость

Готовность идти на уступки, умение приспосабливаться к особенностям партнера является непременным условием гармоничного совместного проживания супругов. При оценке совместимости Ведический астролог, обращает серьезное внимание на качества, которые будут проявляться в повседневном общении и решении спорных вопросов. Чем выше потенциальная привязанность партнеров друг к другу, тем больше вероятность их готовности к уступкам и компромиссам.

Совместимость на уровне духовности

Каковы особенности личности каждого из партнеров: один стремится к познанию и духовности, наполнен любовью ко всему миру, готов отдавать и жертвовать, другой – хорошо сбалансирован, любит получать, но способен и отдавать, третий умеет только брать, склонен к агрессивности, эгоцентрицчен и признает только материальные блага. Для успешного брака важна сбалансированность таких качеств у супругов.

Материальное благосостояние

Это считается одним их критических факторов для успеха любого брака. Астролог смотрит – отражают ли карты рождения обоих партнеров способность принести семье процветание и материальное благополучие. Смогут ли супруги совместно наслаждаться материальными благами, будут ли способны обеспечить должный уровень содержания и воспитания детей.

Благополучие детей

Дети – основа и цель большинства браков. Здоровье и благополучие детей являются важной составляющей семейного счастья. Ведическая астрология уделяет большое внимание совместимости партнеров на генетическом уровне с учетом наследственности. Ведь опасность наследственных проблем может усилиться или быть уменьшена, в зависимости от особенностей партнера. И лучше всего – если этот фактор учитывается до принятия решения о браке и зачатии ребенка.

Это всего некоторые из 32 параметров, по которым Джйотиш-эксперт (Ведический астролог) проводит анализ совместимости, прогнозирует успешность и прочность взаимоотношений, дает рекомендации партнерам, которые желают создать действительно крепкую счастливую семью.

Лучше рассчитывать, чем раскаиваться!

http://www.vedanews.ru

Рубрики:  Ценности и установки

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Целитель внутри нас

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:55 + в цитатник
Будда Врачевания и карма исцеления Версия для печати Отправить на e-mail

ImageЕсть притча о том, как одной женщине, больной раком, буддийский монах посоветовал в течение нескольких месяцев спасать животных, продаваемых для употребления в пищу.

Она скупала на местном рынке червяков, живых кур и рыбу. Червяков она выпускала обратно в огород, рыбу - в реку, а кур отдавала на ферму, где не практиковали забой скота. Через несколько месяцев врачи не нашли у женщины признаков ракового заболевания.

Разумеется, это всего лишь притча, и в жизни все может происходить по-другому. Мы не ходим по воде, не возвращаем слепым зрение прикосновением рук и не превращаем воду в вино. Буквальная трактовка древних писаний может привести к фанатизму и разочарованию.

Читать далее...
Рубрики:  Здоровье

Метки:  


Процитировано 2 раз

Свекла - мужской лекарь

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:50 + в цитатник

 

 

 

 

 

 

 

У многих мужчин после 50 лет начинает развиваться аденома предстательной железы (или гиперплазия — разрастание).

При аденоме происходит сдавливание мочеиспускательного канала, что затрудняет опорожнение мочевого пузыря. А в свекле содержится особый бета-каротин, который влияет на укрепление иммунитета и препятствует не только росту доброкачественной опухоли, каковой является аденома, но и останавливает развитие рака, в том числе и предстательной железы.

Для нормального функционирования этого органа чрезвычайно необходим цинк, в свекле его много: в 100 г этого овоща содержится около 400 мг. Кроме того, свекла — как хорошая метелка, очищает толстую кишку от отходов пищеварения, которые застаиваются в складках кишечника и образуют токсины, отравляющие кровь и находящуюся поблизости простату. А это одна из причин развития в ней аденомы (гиперплазии).

Вот почему мужчинам особенно важно ежедневно есть свеклу, а при аденоме предстательной железы делать клизмы с добавлением в воду свекольного сока.

Для такой клизмы возьмите 1 л кипяченой воды, добавьте в него 100 мл свекольного сока и подогрейте до 40 градусов. Старайтесь удерживать раствор в кишечнике 5-10 мин. Процедуру повторяйте ежедневно, пока не прекратится отход твердых масс. И по утрам натощак принимайте смесь из свекольного, морковного и яблочного соков, приготовленную в пропорции 2:3:1. На каждые 100 мл этой смеси нужно добавить сок половины лимона и 2 г измельченного в порошок имбиря.

И еще один секрет для мужчин: свекла очень полезна при половом бессилии. Врачи называют такое состояние эректильной дисфункцией, а в обиходе ее именуют импотенцией. Мужчины из-за этого страдают, но стараются никому о своем состоянии не сообщать и к врачам обращаются чрезвычайно редко. А ведь импотенция в молодом и среднем возрасте — это признак раннего старения. Чтобы от нее избавиться, важно укреплять организм физически, скинуть избыток веса, избегать стрессов, тяжелых переживаний. Не говорю уж о курении и пьянстве — об этом мужчины и слышать уже не хотят, хотя на самом деле именно никотин и алкоголь приводят к эректильной дисфункции уже к 35-40 годам. Особенно вредно для мужчин пиво.

А вот свекла! Вы сейчас рассмеетесь, ну что ж, посмейтесь, это


всегда на пользу. Но поверьте: свекла для половой функции мужчины незаменимый лекарь. И вот почему.

Дело в том, что половые гормоны, необходимые для сексуального возбуждения, вырабатываются гипофизом головного мозга и постоянно нуждаются в тех питательных веществах, которых особенно много в красной свекле: это ниацин (витамин В3), пантотеновая кислота (витамин В5), витамины С и Е и микроэлемент цинк. Поэтому при половой слабости пейте перед едой 2-3 раза в день по трети или половине стакана свежего свекольного сока.

Правда, только что выжатый сок свеклы употреблять не рекомендуется — перед приемом он должен пару часов постоять в холодильнике. В этот сок непосредственно перед приемом можно добавлять 1 ст. ложку сока сельдерея или пастернака. Кроме того, для предотвращения импотенции пейте свекольный сок, смешанный в равных пропорциях с тыквенным и морковным — по 100-150 мл 3 раза в день.

http://digest.subscribe.ru/health/medicine/n626395276.html

Рубрики:  Здоровье

Метки:  


Процитировано 3 раз

Из Твиттера

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:38 + в цитатник
@Lanochka56:

Денежные приметы. Фэн-шуй кошелька. http://t.co/I3gTrAC

Денежные приметы. Фэн-шуй кошелька.

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:27 + в цитатник

1293448189Кошелек нас сопровождает везде, куда бы мы ни пошли. Иногда мы сравниваем наш кошелек с неким магнитом, который притягивает к нам благосостояние и материальное благополучие. С помощью советов фен-шуй вы сможете сделать свой кошелек более действенным магнитом для привлечения денег.Для этого необходимо соблюдать всего три правила фен-шуй.

Цвет кошелька по фен-шуй

Известно, что у каждого человека есть своя стихия. И цвет вашего кошелька зависит от того, к какой стихии вы принадлежите. Свой цвет богатства необходимо подбирать, основываясь на своей стихии. Цвет богатства можно вычислить по Кругу Разрушения. Круг Разрушения выглядит следующим образом: Водная стихия держит под контролем стихию Огня: Огонь влияет на Металл; Металл возвышается над Деревом; Дерево держит под контролем Землю, а Земля – Воду.

 

И если ориентироваться на вышеприведенный список, то можно вычислить ваш цвет. Так если ваша стихия Земля, то ваш кошелек должен быть желтых оттенков.

Вы сможете без труда определить, какого цвета кошелек вам нужен. Но хотим заметить, что какова бы не была ваша стихия, не покупайте кошельки голубого и синего цвета, т.к. из такого кошелька деньги будут утекать, словно вода сквозь пальцы.

Стихия и Цвет

Земля: Желтый, бежевый, оранжевый, золотой

Дерево: Зеленый, коричневый

Огонь: Алый, бардовый, красный

Вода: Черный, синий, фиолетовый, голубой

Металл: Серебристый, серый, белый

Итак, когда цвет подобран, нужно уделить внимание и размеру кошелька, т.к. это тоже важно.

Размер кошелька по фен-шуй

Лучше не покупайте складные кошельки. Выбирайте те кошельки, в которых денежные купюры не будут сгибаться и сминаться. Покупайте кошелек императорских размеров. При выборе обращайте внимание на его ширину, глубину и высоту. Было бы очень хорошо, если бы размер кошелька был благоприятен со всех сторон, но если такого не нашлось, то выберите кошелек хотя бы с одной благоприятной стороной. А если вы найдете кошелек, который идеален со всех сторон, то считайте, что удача на вашей стороне.

Материал кошелька по фен-шуй

И самое, пожалуй, главное, что нужно учесть при выборе кошелька, это из какого материала он сделан.

Самый лучший материал для кошелька – это, конечно же кожа. Не заменитель под кожу, а именно натуральная кожа. Такой кошелек стоит, конечно, дорого, но согласитесь, ведь можно пожертвовать некоторой суммой сейчас, чтобы потом ваш кошелек всегда притягивал к себе деньги.

Полиэтиленовые кошелки лучше обходить стороной. Мало того, что они не несут в себе никаких денежных энергий, так они еще и закрывают доступ естественной энергии.

Матерчатые кошельки и кошельки из замши можно приобретать без опаски. Они воздействуют на вашу финансовую состоятельность так же, как и кожа.

Когда кошелек куплен, нельзя забывать о талисманах, которые нужно носить в кошельке для привлечения денежного потока.

Талисманы для кошелька

Большинство людей любят в своих кошельках носить фотографии любимых и родных людей. Но этого делать нельзя. Во-первых, денежная энергия, проходя сквозь фотографию родного человека, может очень навредить его энергии, а во-вторых, фотографии не лучшим образом воздействуют на денежную энергию.

В кошельке лучше носить один из нескольких талисманов фен-шуй: это могут быть три китайских монетки, подвешенных на красной ленточке или зеркало фен-шуй императорского размера. Это зеркальце вы можете приобрести в специальных магазинах. Оно поможет увеличит ваш денежный поток.

Денежным ароматом в фен-шуй принято считать запах мяты, поэтому, если хотите, чтобы ваш кошелек никогда не был пустым, капните в него одну каплю эфирного мятного масла. Если по каким-то причинам масло мяты вам не подходит, то можете просто положить в кошелек фантик от мятной жвачки или конфеты. Листик мяты то же придется к месту.

Так же для привлечения денег можно положить в кошелек первую, заработанную вами монету или купюру в 100 долларов. Это тоже увеличит ваш финансовый поток.

Стручок фасоли защитит вас от воровства и излишней траты денег, а кусочек хрена, положенного в кошелек, привлечет к вам еще больше денежных потоков и материальную удачу.

Возможно, на первый взгляд это покажется странным, но, чтобы укрепить и стабилизировать свои денежные поступления, нужно смазать одну купюру медом. И тогда вы будете иметь стабильный доход.

А если хотите скопить деньги на какую-нибудь покупку или на отдых, то специалисты фен-шуй рекомендуют найти картинку той вещи, которую хотите купить и положить ее в кошелек. И каждый раз, когда вы будете открывать кошелек, вы будете видеть эту картинку, тем самым создавая положительные вибрации, которые и принесут вам недостающую сумму.

Как вы могли заменить, фен-шуй кошелька не требует больших средств и сил. Но если вы недавно купили неправильный кошелек с точки зрения фен-шуй, и у вас нет желания его выкидывать в мусорный бак, то мы раскроем вам небольшой секрет, которым пользовались древние мастера фен-шуй. Все свои деньги они хранили в шкатулках, которые они могли сделать своими руками по всем правилам фен-шуй.

Также и вы можете сделать свою волшебную шкатулочку. Она может быть сделана из картона или дерева, и должна быть обязательно императорских размеров. Обтяните эту шкатулку красивой тканью вашего цвета и положите в нее небольшие денежные амулеты. Единственное, что будет не совсем удобно, это то, что в этой шкатулке вам придется хранить большую часть денег.

Процветания вам и денежной удачи!

Рубрики:  Ценности и установки
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 15 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в LediLana
Страницы: 672 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь