-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LediLana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей: 13774
Комментариев: 183003
Написано: 201693

1520172528_SELEDOCHNOE_MASLO (480x360, 71Kb)

Для связи: lanadans@gmail.com

<!-- ef6f09715fc83354 --> <!-- ef6f09715fc83354 --> <!-- f4e1e8a7b6778c49 -->


Такая необычная «зелёная» энергия

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:34 + в цитатник

Зеленая энергия

Каждый из нас когда-нибудь видел ветряки – устройства, регенерирующие энергию с помощью лопастей, которые крутятся под воздействием силы ветра. Однако, современные технологии давно отказались от обычных ветряков и пошли гораздо дальше. Варианты новинок иногда до того удивительны, что просто диву даёшься. Но, главное их назначение - получение «зелёной» энергии, остаётся неизменным.

Ветряной небоскрёб.

Ещё из уроков в школе нам известно, что ветер на высоте дует гораздо сильнее, чем внизу. Используя силу ветра на высоте, британские архитекторы Alexa Ratzlaff и David Arnold создали специальные небоскрёбы, главной целью которых будет являться генерация «зелёной» энергии. Этой энергии хватит для того, чтобы ни одна тысяча жилых домов в частном секторе была обеспечена электроэнергией.

А, австралийские архитекторы Mario Celik и David John McMorrow предложили соорудить такой небоскрёб, в окружении небольшого городка, посреди моря. А, выполнить его предлагают из лёгких конструкций.

Придорожные ветряки.

Каждый из нас, мчась на большой скорости по трассе, замечал, что всегда автомобиль на своём пути создаёт определённую турбулентность. И вот, дизайнер Pedro Gomes решил использовать её, установив вдоль пути следования автомобилей ветряные турбины, которые улавливали бы поток ветра, создаваемую турбулентностью машин и вырабатывали «зелёную» энергию. К тому же, такие ветряные турбины могут использоваться и в качестве придорожных отбойников.

Воздушные «змеи».

А, вот в Абу-Даби, по разработке колумбийской архитектурной студия Paisajes Emergentes , планируется создать завод, который будет производить «зелёную» энергию при помощи турбин, установленных и запущенных в пустыне, на тысячах воздушных змеях.

Уличные светильники.

Интересная концепция совмещения ветряных турбин и уличных светильников пришла в голову индустриальному дизайнеру Arttu-Matti Immonen. Такие ветряки не только выглядят эстетично, но и способны вырабатывать энергию, необходимую для освещения городских улиц. Если будут излишки, то они могут быть использованы городскими электросетями.

Ветряной остров.

Используя огромные ветряки размером 112 метров в диаметре, установленные в большом количестве в одном месте, профессор Yuji Ohya из японского Kyushu University создаёт не только искусственный остров, но и настоящую подстанцию, которая вырабатывает ветряную энергию.

Мощный ветряной рекордсмен.

Британская инженерная компания Arup в ближайшие три года собирается построить самый мощный и большой, высотой 275 метров, ветряк Aerogenerator. Его мощность составит 10 мегабит/час, что позволит ему обеспечивать энергией от пяти до десяти тысяч частных жилых домов.

Энергетическая крыша над улицей

Чтобы обеспечить энергией работу метрополитена и обеспечить освещение улицы, в одном их городов Италии, городе Перуджа, решили установить на крыше, перекрывающей одну из улочек города, ветряные турбины и солнечные батареи.

А французские дизайнеры Nicola Delon, Julien Choppin и Raphael Menard предложили использовать огромное количество электроопор во всём мире в качестве подставок для ветряных турбин, а, заодно, и как трансляторы электричества по всему миру. Как говорится «два в одном».

Паруса.

Самый древний способ использовать ветер на благо человека – это паруса. Организация Greenpeac решила построить парусник Rainbow Warrior III, на котором паруса ещё и выполняют функции ветряков и генерируют всю электроэнергию для бытовых служб этого судна.

http://www.saveplanet.su

Рубрики:  Интересное
Портфолио

Метки:  

Новый аромат

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:31 + в цитатник

Victoria’s Secret под названием Bombshell, имеет слоган: Bombshell Sexy today Новый аромат. Sexy tomorrow. Sexy forever. Этой осенью его могут оценить миллионы.

По всему миру знают моделей нижнего белья Victoria’s Secret, как самых красивых и профессиональных. Но, также все знают, что они не ограничиваются только одним занятием. Недавно Алессандра Амброзио (Alessandra Ambrosio),  Кэндис Сванеполь (Candice Swanepoel)  и Миранда Керр (Miranda Kerr) презентовали во всегда модной столице Америки – Нью-Йорке, в  отеле St. Regis, что расположен на Манхэттененовый, новый  аромат Victoria’s Secret под названием Bombshell. Теперь все поклонники моделей смогут оценить этот необычный аромат, поскольку в сентябре он уже поступил в продажу.

                                                                                       

И не смотря на то, что цветочно- фруктовый аромат получился не такой сложный, как обычно у  Victoria’s Secret, нотки маракуйи, ванильной орхидеи и жёлтого пиона там всё же присутствует.

Представлен аромат будет в концентрации Eau de Parfum  и во флаконах объемом 50 мл.  Если говорить об ориентировочной стоимости флакона, то она составит примерно 50$.

 

Новинка эта имеет слоган BombshellSexy today. Sexy tomorrow. Sexy forever. Может быть поэтому  Миранда и Алессандра, которые приветствовали гостей на презентации, были облачены в очень лёгкие белоснежные платья из новой коллекции Vistoria’s Secret.  

Приветствовали гостей Миранда и Алессандра, облаченные в легкие белоснежные платья из новой пляжной коллекции Vistoria’s Secret.

http://www.styleinna.ru/index_g_0.html

Рубрики:  Портфолио
Мода и стиль

Метки:  

Сапоги и ботинки в стиле «милитари»

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:28 + в цитатник

Нам всегда хочется быть модными, стильными и идти в ногу со временем.

А помочь  нашим ногам сегодня в движении к вершинам стиля и моды  смогут сапоги и ботинки на шнуровке в стиле милитари.

 

Сегодня совершенно невероятной популярностью  пользуются  сапоги и ботинки в стиле «милитари». Тяжёлые армейские ботинки стали неотъемлемой частью гардероба  и у мировых звёзд. Их носят длинноногие красавицы и женщины в возрасте. В сочетании с узкими джинсами,  кожаными куртками и длинными кардиганами, высокие ботинки и сапоги на шнурках – самый  удобный вариант для прогулок и походов по магазинам.  Если вы отдаёте предпочтение стилю «панк», то армейская обувь, как нельзя лучше, сочетается даже с  «рваными»  колготами. По-прежнему в моде высокие сапоги на шнуровке  и с открытым носом.

Чтобы выглядеть не слишком брутально, такие сапоги  и ботинки на шнуровке вы можете носить  с классическим пальто и даже с женственным платьем.

А вот, носить с широкими брюками и широкими юбками такую обувь нужно осторожно. Такой вариант подходит только для хрупких девушек, потому что этот  вариант может сильно утяжелить вашу фигуру и вместо ожидаемого эффекта -  выглядеть стильной и яркой, вы можете выглядеть несуразно и обыденно.

Такие ботинки и сапоги прекрасно сочетаются с любым стилем и цветом верхней одежды.  Только следует очень внимательно отнестись к выбору головного убора и шарфа. И тогда ваш образ будет всегда стильным, ярким, запоминающимся и неповторимым.

http://stylemixx.com/obuv/sapogi-i-botinki-v-stile-militari.html

Рубрики:  Портфолио
Мода и стиль

Метки:  

Итальянская обувь для ваших ножек

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:25 + в цитатник

Если вы любите себя и совершенство, то непременно будете в первую очередь баловать свои прекрасные ножки, ведь они по жизни несут на себе пусть и прекрасную, но всё же повседневную и обязательную нагрузку- ваше неотразимое тело.
Поэтому и  следить за тем, чтобы на Ваших ножках красовалась обувь только новенькая и модненькая, неповторимая и роскошная, элегантная и стильная, но в тоже время очень удобная  и совершенная, вам придётся постоянно. Что же  предложить нашим ножкам?
Думаю, что лучше итальянской обуви, пожалуй, на сегодняшний день ничего нет.
Тот факт, что обувь итальянских мастеров и дизайнеров всегда не только качественная, но и всегда модная, в наше время никто не сомневается. Но как разобраться в том, что предпочтительнее именно для Вас?
 Ведь прекрасных дизайнеров обуви много и все стили по-своему интересны. На что , в таком случае вам ориентироваться? Да, на собственные предпочтения!
Если у вас хорошее чувство стиля, то для Вас как нельзя лучше подойдёт обувь LORIBLU  . Если Вы элегантны и любите только удобную колодку и элегантность, то это обувь KELTON. Если ваше кредо роскошь и уверенность в себе, то это SANTINI .
Если красота  и комфорт- то Sgariglia. Если бесконечное совершенство- то •  Giorgio Piergentil. А предпочитаете, чтобы обувь была не только актуальной, но и модной –то Prada.
И ещё масса и масса примеров является тому подтверждением. Это великое множество талантливых и супермодных трендов, таких как   Mario Bruni, Dino Bigioni , Nando Muzi,  Fabi,  Essere, Alberto Guardiani,  Accademia,  Baldinini,  Mirko Ciccioli,  LORIBLU,  Norma J.Baker , Fabrizio Poker,  MARA , Orietta Mancini,  King , Butteri , Emporio Armani,  Giovanni Giusti , Angela Falconi,  Prada , Eliza,  Giuliano Venanzi , Lorbac,  Reportage,  Santini , Redwood , Felici,  Botticelli , Dibrera,  Enrico del Gatto,  Moreschi , Ilian Fossa,  Fratesi,  Marilungo  
Впечатляет, не правда ли? И всё это для Вас.
Обувь этих марок всегда будет для ваших ног и надежной защитой, и прекрасным украшением и верным другом.
Тем более, что ассортимент итальянской обуви настолько велик, что если вы самая капризная и требовательная модница или модник, при этом будь вы женщина или мужчина самого разного возраста и самого разного  стиля, да  и любого социального статуса, то всё равно найдёте именно то, что вам нужно.  

Тот факт, что обувь итальянских мастеров и дизайнеров всегда не только качественная, но и всегда модная, в наше время никто не сомневается. Но как разобраться в том, что предпочтительнее именно для Вас?
Об этом вам могут сказать только ваши ножки.
http://mkm-inter.ru/?p=272

Рубрики:  Портфолио
Мода и стиль

Метки:  

Так откуда пришёл человек?

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:22 + в цитатник

В каком бы столетии ни жил человек, начиная с доисторических времён и заканчивая нашим технократическим двадцать первым веком, чудес на свете всегда было достаточно. И в каждом столетии они свои - неповторимые, таинственные и притягательные. Но, одно их  объединяет всегда - чудеса  потрясают своей непостижимостью. А, когда что-либо не понятно, то становится очень страшно. Не понимая, что происходит и начиная бояться необъяснимого происходящего, человек приобретает себе недруга в лице непознанной тайны. Будь то загадочные события или сооружения, невиданные ранее существа или какие-то необычные способности людей, всё настораживает, вызывает страх и недоверие. Начинает казаться, что  во всём неизведанном живёт «злой дух». Кажется, что нигде нет от этого спасения, даже в собственном доме. То почудятся голоса, то пробегут тени, то ночью начинает душить лохматое чудище…

 

Итак, наблюдая  из века в век за чудесами, человек начинает раздумывать над увиденным  и приобретать необходимые ему знания.

Пришёл 21 век и его технический прогресс. Изменилось не только общественное и научное мировоззрение, но и померкли страхи и сомнения. Человеку стало интересно буквально всё: и наука, и религия, и история. Но, несмотря на то, что человечество стало ко всему подходить с научной точки зрения, вопрос «откуда взялся человек и как он появился на Земле», так и продолжает мучить весь человеческий род.

 

Сегодня учёные-антропологи  уже могут рассказать вам о том, какова была жизнь на Земле даже 50 000 лет назад, но вопрос о том, откуда пришёл человек на Землю, так и остаётся до сих пор спорным и имеет на этот счёт  множество гипотез и предположений.

Некоторые предполагают, что нашими прародителями были инопланетяне, подтверждением чему считаются множественные сооружения пирамид по всему миру ( например, таких, как  египетские пирамиды в Гизе). Или, например, Большая Китайская Стена длиной в 6 000километров, выстроенная в совершенно труднодоступных местах. Или «круги» на полях, или неопознанные летающие объекты в небе...

Поражают своими необычными и потрясающими описаниями отпечатки утерянных знаний «Рамаяну» и  « Магабгарату», в которых описаны летательные аппараты со всеми техническими особенностями и которые передвигались, ни мало, ни много, а со скоростью мысли .

 

 

 Свидетельством того, что на Земле существовало, как минимум, четыре поколения человеческой расы является "Кодекс Ватиканус", который уцелел от рук испанской инквизиции и, по счастливой случайности, не сгорел в древней Мексике. В нём говорится о том, что поколение гигантов было первым и, судя по всему, вымерло от голода. Второе поколение, скорее всего, исчезло в результате космических катаклизмов. Третье, предположительно,  уже было человекообезьянами и четвёртое, как говорится и в Библии, погибло во время Великого Потопа.

Об этих событиях писали не только в Библии, но и в дренееврейском "Талмуде", и в  Книге Жизни давних индианцев "Пурани", и в  текстах глиняных табличек Вавилона, и в "Законах" Платона.

А малоизвестные широкому читателю рукописи давних индусов "Сурья-Сидханта", описывает точное расстояние от Земли до Луны и даже диаметр Земли.

Да, и современный календарь составлен более 6 000 лет не нами.

 

И, несмотря на то, что, казалось бы, нас, жителей Земли 21 века, уже ни чем удивить нельзя, фактов о загадочном и непонятном из глубины веков, оставленных нашими предками, становятся с каждым годом всё больше и больше. А, наука по-прежнему так и не способна  их объяснить, поясняя тем, что  не располагает какими-либо прямыми доказательствами.

Поэтому, нам только и остаётся, что удивляться всему неизведанному и восхищаться тайной.

http://ufozp.ucoz.ua/news/tak_otkuda_prishjol_chelovek_na_zemlju/2010-12-06-30

Рубрики:  Портфолио
Загадочное и необъяснимое

Метки:  


Процитировано 3 раз

Интеллектуальная "Географическая рыбалка" на уроках в школе

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:19 + в цитатник

Чтобы процесс обучения проходил интересно и результативно, необходимо использовать в  обучения  не только  все возможности ИКТ, но и разнообразить формы подачи материала. Внеклассная работа — одна из составных частей учебно-воспитательного процесса в повышении  интереса учащихся к предметам.

 

Внеклассная работа – важная составляющая в учебном процессе. Хорошо, если в школе есть такая традиция, как проведение предметных недель. В начале учебного года составляется график проведения  тематических предметных недель и уже с сентября ведётся оповещение учащихся школы о правилах и сроках проведения конкурсов, игр, мероприятий. За неделю до проведения предметного конкурса вывешивается информация с планом проведения  0 предметной недели.

 

К примеру, рассмотрим, как проводится конкурс на неделе географии по теме «Моря и океаны». Соответственно теме, конкурсу можно дать название «Географическая рыбалка».

 

Необходимо подготовить  физическую карту мира, компьютеры с установленной программой Google Планета Земля - Google Earth, с помощью которой ученики могут совершить путешествие в любую точку нашей  планеты и даже  увидеть здания в трехмерном изображенииили  опуститься на дно любого, даже самого глубокого озера, моря, океана…(прим: скачать программу можно здесь  http://earth.google.com/intl/ru/), карточки-вопросы  по теме «Моря и океаны, реки и озёра», и жетоны-баллы, изготовленные соответственно теме, в виде рыбок.

Делим класс на две команды, вывешиваем на физической карте мира в произвольном порядке карточки-вопросы, развешанные по всем морям и океанам, в которых сформулированы вопросы, касающиеся характеристики конкретного объекта  и отправляемся на «рыбалку».  Вопросы, могут быть самыми простыми, а могут быть и нестандартными, например, о  проливе Дрейка, об одном из самых больших озёр Южной Америки, Титикак),  самом большом озере Австралии или самом глубокое озеро мира и т.д..        

 Соответственно жребию, какая либо из команд начинает задавать вопросы, произвольно выбирая карточки-вопросы.  Отвечая на поставленные вопросы, ученики должны не только ответить на поставленный вопрос, но и показать месторасположение заданного объекта (в данном конкурсе – рек, озёр, проливов, морей или океанов) на карте мира и в программе Планета Земля. Отвечая правильно на вопрос, команда получает хороший улов в виде «рыбки». Кто больше рыбок поймал, тот и выиграл. Можно присвоить звание как «Лучший рыбак», так и «Лучшая команда».

Обычно, конкурс проходит весело  и быстро, активно и результативно. 

Темы могут быть самыми разнообразными. Всё зависит от выбора учеников и учителей.

http://shkolnikov.clan.su/index/0-101

Рубрики:  Портфолио
Образование

Метки:  


Процитировано 1 раз

Уроки по изучению правил дорожного движения

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:15 + в цитатник

На уроки по изучению правил дорожного движения отводится в год всего несколько часов (18-20) и надо успеть научить их за эти часы культуре поведения на улицах и дорогах, развитию чувства самосохранения.   С большим увлечением дети работают по программам «Дорога и дети», «Азбука безопасности на дороге для детей. Уроки тетушки Совы»,  «ПДД для малышей», «Лунтик учит правила» и др.

На уроках с использованием программ обязательно следует работать с наглядными пособиями, проигрывая на уроке сценки  из программ.

  1. Сценка «Про умных животных» (можно из программы «Уроки тётушки Совы») проводиться  в костюмах животных.
  2. Можно сделать сценку по стихотворению В. Лебедева-Кумача “Про умных зверюшек”.
  3. Также, необходимо изготовить  «светофор»: три круга – красный, зелёный и жёлтый, распределить по одному на ученика  и устроить игру на внимание.
  4. Познавательна и интересна  игра «Регулировщик», где учащимся интересно переодеваться в одежду и  фуражку  регулировщика с жезлом и показывать положение соответствующие  красному, жёлтому и зелёному  сигналам светофора ( проводить эту игру лучше  под музыку В. Шаинского “Песенка Свистулькина”).
  5. Хорошей разрядкой на уроке также будет исполнение танца  «Светофор» с использованием воздушных шаров красного, желтого, зеленого цвета и с табличками дорожных знаков: “Дети”, “Движение пешеходов запрещено”, «Велосипедная дорожка».  Можно использовать музыку Ю.Чичкова “Танец дорожных знаков” и песню “Школа пешехода” на  слова В.Мурзина и  музыку С.Миролюбова.
  6.  Интересно детям изучать правила дорожного движения, используя в работе стихотворения.
  7. Провести интерактивную викторину.
  8. Запланировать выступление инспектора ГИБДД, который расскажет о необходимости соблюдения правил и т.д.
  9. После того, как на первом занятии ученики познакомятся с историей ДТП, они могут приготовить буклеты по этой теме, например, «Помни, пешеход!», «Юный велосипедист, запомни!» -  работа с которыми развивает у учащихся самостоятельность, творческое мышление и инициативность.
  10. Интересно будет провести КВН среди учащихся других классов, благо, материала по этой теме предостаточно.

Это могут быть такие темы, как «Я с дорогой дружу», «Я знаток дорожных знаков», «Сказка о Светофоре Светофорыче».

  1. Хорошие результаты дают встречи с родителями учащихся, которые либо имеют автомобили, либо работают водителями.
  2. Было бы поучительно организовать ученикам наблюдение на улицах города за работой сотрудников ГИББД, а потом и организовать совместный с ними выход «на работу».

- Для развития внимания, а заодно и использования этого времени  в качестве физкультминутки, можно предложить ученикам поиграть в «Игру на внимание». Вы показываете в произвольном порядке сигналы светофора, а дети показывают ответы: На красный - стоят, на жёлтый – хлопают в ладоши, а на зелёный –идут по кругу или на месте.  И внимание развивается и рефлексы. Даже, если ребёнок будет отвлечённо на улице реагировать на световые сигналы светофора, сработают рефлексы на уровне подсознания и он никогда не пойдёт на красный свет.

http://edugalaxy.intel.ru/?automodule=blog&blogid=1051&showentry=830

Рубрики:  Портфолио
Образование



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Понятие о времени

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:12 + в цитатник

Не так часто в суматохе дней, мы задумываемся над тем, что такое время и тем более, учим задумываться  об этом детей. 

В этой статье предлагается не только рассмотреть с разных точек зрения  и обсудить эту тему с учащимися на уроках в школе, но и подключить к этой работе родителей. Несомненно, такого рода вопросы не просто заинтересуют родителей, но и вызовут живой интерес. А, с помощью ИКТ, это делать  будет интересно и увлекательно.

 

Тема  уроков «Понятие о времени и как  его измерить» относится к задачам по формированию научного мировоззрения и  воспитания в учениках таких качеств, как обязательность и пунктуальность.

При помощи использования  ИКТ на уроках по этой теме, есть возможность наглядно продемонстрировать не только разные варианты часов, таких, как  песочные, солнечные,  кварцевые, водяные и огненные, с маятником, атомные, юлианские, но и различные календари, варианты расчёта и измерения  времени от самых древних до современных проектов.

Прежде чем проводить уроки с такой темой, необходимо дать ученикам, в качестве  домашнего задания, подготовить информацию по теме предстоящих уроков, предварительно распределив кому о каких часах и календарях подготовить доклад и над какими вопросами о времени поразмышлять.

Цель такого задания состоит не только в том, чтобы ученик самостоятельно проработал одну из тем урока, но и поработал над  развитием навыков самостоятельной  работы с информацией при помощи интернет ресурсов. Думаю, полезно будет  подключить  к такой работе и родителей. Детям всегда не хватает участия родителей, а родителям не всегда интересна тема заданий. Предлагая в домашнем задании ответить на такие вопросы, как «когда появляется время для каждого конкретного человека»,  «как у человека с рождения формируется представление о времени»; «можно ли нам путешествовать во времени», « абсолютно ли время или оно в одном месте течёт медленнее, а в другом быстрее», вы настолько заинтересуете и детей, и родителей в поисках ответов на эти вопросы, что результат превысит все ожидания. Нет никаких сомнений в том, что  эта тема будет интересна в семье  всем без исключения и объединит их в поисках ответов на поставленные вопросы.

Приступая к объяснению понятия, что такое время и как оно измеряется, следует заметить ученикам, что,  постоянно спрашивая «который час», «сколько осталось времени» или « сколько времени»,  мы делаем это автоматически и редко задумываемся о самом понятии, что же такое «время». Предложите учащимся найти свой ответ на вопрос, что же такое время. И только внимательно выслушав все их версии, приступайте к объяснению понятия времени сами.

Для того, чтобы ученики активно продолжали участвовать в обсуждении темы урока, начните объяснение также  с вопроса ученикам, что им известно о времени из курса физики. И  только, когда ученики ответят, что время – это физическая величина и  измеряется в секундах, а для измерения времени создан такой  прибор как часы, вы можете продолжить разговор о времени с изучения свойства времени и каким оно бывает.

После изучения физических законов времени, переходите к тому, как на время смотрели поэты и художники. Здесь можно предложить вниманию учеников рассуждения о времени, например,  средневекового немецкого поэта Пауэля Флеминга и художника прошлого века Сальвадора Дали.

В продолжение темы о размышлениях поэтов и художников о времени, заведите разговор о философии взгляда на время и о том, как следует всем нам его ценить  и жить с ним в ладу. Приведите математические примеры того, что человек в среднем живет 27 375 суток. И когда ученикам  исполнится 17 лет, то 6 209 суток уже окажутся позади, а впереди у них останется в среднем – 21 170 суток. А, если учесть, что в среднем человек треть жизни спит, то это  значит, что на активную жизнь останется около 14 110 дней. Конечно, это просто приблизительные подсчёты, но задуматься ученика о том, что жизнь коротка и не стоит её тратить попусту, всё же заставят.

Плавно подведите учеников к мысли о том, что времени в жизни каждого остаётся всё меньше и меньше. А успеть сделать необходимо каждому ещё очень много и пора всем  присутствующим  задуматься о том, как и на что потратить отведенное для жизни время.

Такое философское отклонение от темы, несомненно, каждому пойдёт на пользу.

Все эти разговоры обязательно следует сопровождать демонстрацией самых выразительных средств, возможных благодаря ИКТ, например, при помощи фотографий, которые вы заблаговременно подготовили к уроку по этой теме. Можете себе представить, какое впечатление и какой переворот в сознании ученика произведёт демонстрация фотографий старости, нищеты, тупости и уродства (например,  от ожирения и других вредных привычек). И сколько устремлений к лучшему побудят фотографии, на которых отображены такие понятия, как радость, красота, гармония, счастье и здоровье. После таких презентаций, ученик подсознательно будет настроен на достижение только самого лучшего.

Это будет не просто урок по теме «Время», а наглядный анализ того, как прожить жизнь, не растрачивая её понапрасну.

Продолжая тему разговора о научном подходе определения времени, следует сказать о том, что до сих пор это понятие в науке не определено и все свойства времени по-прежнему не известны.

И, если раньше люди, исходя из ритмических процессов, которые происходят в природе,  измеряли время по частям суток:  день и ночь, то с развитием цивилизации и необходимостью  измерять наиболее короткие промежутки времени, были созданы часы.

Так, разговор о времени плавно подошёл к прочтению тематических докладов, подготовленных  учениками о солнечных, водяных, огненных, песочных, механических, маятниковых, кварцевых и атомных часах, у которых погрешность за 300 тыс. лет всего  одна секунда.

Подведя тему разговора о погрешностях часов, следует сказать о существовании астрономической службы времени, которая направляет телескоп  на какую - либо  звезду и ждёт, когда пройдут сутки. Как только звезда снова появляется в окуляре телескопа, это и означает, что прошли сутки – ровно 24 часа. Учёные, наблюдая тот факт, что Земля постепенно замедляет своё движение вокруг оси, предположили, что через 240 млн. лет, в сутках будет 25 часов. Конечно же, при этом в году будет всего лишь 350 дней.

Понятия о времени, которыми пользуемся мы, обыватели и учёные различно. Так, если мы говорим о местном времени, летнем, поясном и декретном, то учёные используют понятия: звёздное время, солнечное и среднее солнечное.

Ну, и заключительным аккордом на уроках по этой теме, может стать доклад как о Григорианском и Юлианском календарях, так и о древних до современных проектов. Проблемой календаря  учёные занимаются до сих пор, пытаясь разработать более удобный вариант. Одним из проектов есть и такой, где предполагается в году наличие  4-х  кварталов по 91 дню. Начинаются они с воскресенья. Таким образом, что в году получается ровно 52 недели, следовательно, это 364 дня. Потом ещё один день в качестве как всемирного праздника вставляется в конце года.  А в високосный год празднуется не один, а сразу два дня.

Каждый из подразделов темы о времени может занять целый урок. Поэтому решать в каком варианте, расширенном или сжатом проводить уроки по этим подразделам, решать вам. Однако необходимость работы по этой теме неоспорима.

Здесь же дана только общая схема и направление работы.

Желаю успехов!

http://shkolnikov.clan.su/index/0-92

Рубрики:  Портфолио
Образование

Метки:  


Процитировано 2 раз

Кофе как лекарство

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:08 + в цитатник

У кофе сколько приверженцев, столько же  и противников. Но, ведь есть очевидные факты того, что он не только приятен на вкус и запах, но и весьма полезен, даже тем, кому, казалось бы, должен нанести непоправимый вред.

http://www.naromed.ru/ns_kofe.htm

 

Не понятно, почему последнее время репутацию кофе основательно подмочили, ведь, на самом деле он является не только антидепрессантом и лёгким стимулятором, но и даже лекарством, ведь у него, как минимум, есть десяток полезных свойств:

1.       Так, любители алкоголя, часто употребляющие кофе, в большей мере застрахованы от возможности заполучить цирроз печени. И, несмотря на то, что факт неплохого сочетания кофе с алкоголем удивителен, он всё же остаётся фактом, доказанным учёными.

Читать далее...
Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Рецепты

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сияющие волосы цвета каркадэ

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:04 + в цитатник

Вы любите чай "Каркаде"? А ваши волосы?

Если вы хотите, чтобы они были такими же сияющими, как и прекрасный цветок Каркадэ, то этот совет для вас.

Всем давно известно, как полезен организму витамин С. Но, мало кто задумывается, как много его в знаменитом на весь мир чае "Каркаде" из цветов, произрастающих в Египте. Этот цветок не только прекрасен, но и очень полезен.

Если вы его принимаете в горячем виде - вы повышаете давление, если холодным- опускаете. И в том, и в другом случае вы его нормализуете. А, чтобы нормализовать жирность волос и придать им яркий насыщенный цвет красного оттенка, тогда вам следует развести хну  насыщенным отваром каркадэ и далее действовать исходя из получения желаемого результата. Время воздействия от 40 минут до 10-12 часов - это в том случае, если вы захотите это маску для волос сделать на всю ночь. Такое не только допустимо, но и рекомендуется при наличии повреждённых волос. а, если учесть, что в этом сезоне волосы красного оттенка в моде, то вы применив маску для волос из каркаде, не только волосы подлечите, но и приобретёте прекрасный модный цвет волос

http://segodnya.co.il/183/1297802463/

Рубрики:  Красота
Портфолио
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 10 раз

Как научить ребёнка делать уроки

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:57 + в цитатник

Кто прав – учителя, которые говорят родителям приучать детей с первого дня учёбы в школе выполнять домашние задания самостоятельно или те, которые приветствуют чрезмерную опеку родителями своих детей, контролируя каждый их шаг? Ответ однозначен: ни тот, ни другой. Это очевидные две крайности.

Что должен рекомендовать учитель родителям, когда ребёнок пришёл в школу?

В первую очередь, учитель должен быть заинтересован в том, чтобы родители организовали школьнику рабочее место, составили распорядок дня и определились с  последовательностью приготовления уроков.

Естественно, на первых порах ваш новоявленный ученик будет делать помарки и ошибки, страдать рассеянным вниманием и быстро уставать. Поэтому задача  учителей  состоит в том, чтобы доходчиво объяснить родителям значимость их присутствия, на первых порах, при выполнении домашних заданий первоклассником и стремление всячески подбадривать ребёнка и объяснять то, что он подзабыл или не понял. Но, только, ни в коем случае, не делать за него работу. Придёт время и родителям будет достаточно всего лишь присутствовать при выполнении ребёнком уроков и проверять качество выполненных заданий.

Все учителя знают, как сильно первоклассник переживает, когда ему в школе ставят оценки. Поэтому, когда вы ставите ученику «пятёрки», то обязательно  должны не только похвалить ребёнка, но и объяснить, что это является авансом для дальнейших успехов и  не стоит перед другими, менее успешными в учёбе ребятами,  хвастаться «пятёрками».

А, если на первых порах оценки не высокие, то в  первую очередь учителю следует не ругать ученика за низкую успеваемость, а выяснить,  в чём кроется причина неудач и объяснить родителям, что им необходимо больше уделить ребёнку внимания для того, чтобы наверстать упущенное. Ведь часто причинами таких неудач являются неаккуратность, медлительность, рассеянное внимание или гиперактивность. Внимание и сотрудничество учителей и родителей при выполнении домашних заданий вскоре дадут свои результаты. Позанимавшись с ребёнком немного больше обычного, улучшиться концентрация внимания, темп работы и почерк. Учителям необходимо при каждом удобном случае хвалить ребёнка и вселять в него уверенность в собственных силах. Однако, если ребёнок долго испытывает трудности в учёбе и рекомендации учителя не помогают, необходимо порекомендовать родителям обратиться за советом и консультацией к детскому психологу.

Лучшей рекомендацией учителя родителям будет, если вы посоветуете приниматься за выполнение домашних заданий через час- полтора после окончания уроков (или утром, если он учится во вторую смену). После школы ребёнку необходимо отдохнуть. Часто родители не разрешают детям вставать из-за стола, пока он не выполнит всё домашнее задание. Объясните родителям, что этого делать не стоит. Ребёнок в семилетнем возрасте может непрерывно  и внимательно заниматься 20 минут и только к концу года у него выработается способность концентрировать внимание на 40 минут. Настоятельно рекомендуйте родителям делать перерывы на 5 минут. В это время детям можно поиграть в мяч или при наличии спортивно уголка, полазить по лестнице.

Не стоит учителям нагружать ребёнка дополнительными заданиями, а также объяснить родителям, что и они не должны этого делать, достаточно и тех, которые заданы по плану. Ведь ребёнок в 6-7 лет быстро утомляется. Лучше будет, если он больше будет играть, конструировать, лепить или рисовать.

Впоследствии, объясняйте родителям на классных собраниях, что со временем  следует уменьшать степень контроля. Родителям необходимо будет только на первых минутах подготовки к выполнению задания немного посидеть рядом с ребёнком. А потом несколько раз подойти и немного постоять рядом. Задача родителей к концу учебного года сводится к тому, чтобы только проверить выполнение задания.

Учителям стоит постоянно напоминать родителям о том, что «2» - это не трагедия, а «5» - не повод для восторгов. Важны не оценки, а знания. Получить плохую оценку можно по разным причинам и в этом  необходимо разобраться.  Важно сформировать в первую очередь у ученика любовь к школе, а не к оценкам. Родителям так же, как и учителям,  необходимо больше внимания обращать на школьные достижения, нежели на неудачи.

Рубрики:  Портфолио
Образование
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Как найти свою "половинку"

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:54 + в цитатник

«Только одно делает

исполнение желаний невозможным — это страх неудачи.» Паоло Коэльо

 

 

 

Очень хочется иметь своего, да ещё и идеального мужчину (женщину)?

Тогда для начала определитесь с тем, каков(а) он(а) ваш идеал: нарисуйте в своём воображении в самых мельчайших подробностях все необходимые детали его(её) внешности и характера. И обязательно компенсируйте все его(её) достоинства  недостатками. Это обязательный момент. Нужно придумать и негативные качества, присущие вашей половинке, но такие, которые вас не будут раздражать и с какими вам будет легко смириться. Так требует того закон равновесных сил. Сколько плюсов вы придумаете, столько же и минусов, главное, чтобы они были приемлемы для вас. Поэтому лучше вы сами придумайте, чем за вас додумают равновесные силы. Например, вы согласны с тем, чтобы он был лысый или она кривоногая, а может бедный(ая) и несчастный(ая), как говорится «каждому своё»Одним словом -мечтайте и воображайте. Современным языком выражаясь «визуализируйте и вербализируйте».

Читать далее...
Рубрики:  Портфолио
Ценности и установки
Жизнь как чудо
Это любовь !

Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 2 пользователям

Избавляемся от целлюлита

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:47 + в цитатник

Все женщины сталкиваются с проблемой целлюлита.  Поскольку, целлюлит – это заболевание,  то следует помнить, что у каждого заболевания есть причина. И в первую очередь, это слабость иммунной системы.  Так что, позаботьтесь в первую очередь о своём здоровье. Ведь красивое тело – это здоровое тело.

Даже, если пока этой проблемы нет, рано или поздно её не миновать.

Поэтому лучше заранее знать о методах борьбы с этим врагом красоты и здоровья.

Тем более, что в море разнообразных вариантов, очень легко запутаться и трудно найти именно тот действенный способ, который поможет именно вам.

Предлагаю рассмотреть самые действенные и популярные способы и средства против целлюлита.

1.       Одним из самых действенных способов был и остаётся антицеллюлитный массаж.

Читать далее...
Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 6 раз

Заповеди автомобилистов

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:39 + в цитатник

Если вы начинающий автомобилист и ещё не имеете своего надёжного мастера или станции техобслуживания, к которой испытываете доверие, то, прежде чем обращаться к ним за помощью, хорошенько запомните некоторые правила.

Хотите сэкономить деньги, нервы и время во время посещения СТО, тогда запомните несколько простых правил для того, чтобы уберечь себя от обмана работников станций технического обслуживанияи постарайтесь придерживаться их.

Итак:

1)      Старайтесь всегда присутствовать при проведении диагностики вашего автомобиля. Обычно, в сервисных центрах, в целях безопасности, не разрешается находиться в зоне сервиса. Но, если вы в сервисной  зоне  находитесь вместе с мастером приёмщиком, то воспользуйтесь возможностью лично контролировать ход диагностики. Ведь именно на стадии процесса диагностики и начинаются «разводы» клиента. Поэтому, даже, если вы слабо разбираетесь в устройстве вашего автомобиля, не показывайте этого. Как только мастер-приёмщик или механик видит в вас «чайника», ему сразу же хочется заработать на вас как можно больше. Наверное, срабатывает инстинктJ

2)      Пользуйтесь услугами только тех СТО, качество работы которых, проверено вами или вашими знакомыми. Полезно почитать и на форумах отзывы о работе различных СТО. Большинство информации на форумах автомобильных интернет сообществ, является полезной и достоверной.

3)      По-возможности, не оставляйте автомобиль на СТО, особенно, если его ремонт занимает всего несколько часов. Подождите в комнате для отдыха, но лучше присутствуйте на процессе проведения ремонтных работ лично. Если механик ошибся и что-то сломал, вы сможете настоять на оплате поломки, допущенной мастером, автосервисом. Иначе, оплату этой «ошибки», придётся делать вам. Устранение неисправности обязательно будет включено в ваш счёт.

4)      Если вы не смогли остаться на СТО и контролировать процесс устранения неисправности, то обязательно появитесь там совершенно неожиданно. И, если вашей машиной ещё никто не занимается, а  с неё, например, снимают коробку передач, в то время, как вы не просили об этом, а надо было, к примеру, только поменять масло, у вас будут серьёзные основания выставить свои претензии.

5)      Когда забираете автомобиль, обязательно проверяйте, все ли заказанные работы выполнены. К сожалению, некоторые работники забывают устранять мелкие неисправности. Однако, деньги за устранение этих неисправностей, взять не забывают.

6)      Старые запчасти, даже если они вам никогда не пригодятся, всегда забирайте с собой, поскольку иногда мастера разводят «чайников»,   выдавая  хорошо вымытые старые запчасти за новые. 

7)      Если сервис имеет статус фирменного, это не всегда значит, что там работают честные сотрудники. Обычно практика показывает, что меньше всего разводов там, где сотрудники имеют личную заинтересованность в стабильном сотрудничестве с клиентами. Конечно, если автомобиль находится на гарантии, тогда следует обращаться авторизованный сервис.

8)      Всегда настаивайте на предоставлении документов, которые подтверждают факт выполнения работы, иначе в случае необходимости, вы не сможете без документов обратиться к услугам юристов.

9)      В случае, если вы не имеете  надёжного и проверенного СТО или мастера, постарайтесь заехать в несколько разных СТО или к нескольким механикам и, если поставленный ими диагноз совпадёт, то выбирайте того, кто больше понравился. 

http://lada-spb.ru/news

 

Рубрики:  Портфолио
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 4 раз

О винтажных вещах

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:35 + в цитатник

Мы поговорили о разных вещах и о том, тебует ли красота жертв...

И, напоследок, поговорим о винтажных вещах: они, разумеется, могут вам сослужить хорошую службу при создании неповторимого образа, однако, надо быть со старыми вещами осторожнее, особенно аллергикам. Ведь со временем ваш прекрасный эффектный ансамбль может вызвать головные боли и стать причиной непонятного зуда. Причиной тому могли послужить отсутствие необходимых для хранения условий. Так что лучше, отнесите предварительно  свой винтажный наряд в химчистку. 

                                                                                          

 

Действительно ли красота требует от нас жертв? Может быть, просто необходим разумный подход ко всему, в том числе и  к  выбору модных вещей? К умение носить их в нужное время, к грамотному определению понятия моды и дифференцированного подхода к ней, равно, как  и к собственной индивидуальности...

Всё это возможно!

Рубрики:  Портфолио
Мода и стиль
Полезные советы

Метки:  

Опасные для здоровья стринги

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:32 + в цитатник

В разряд опасных для здоровья, несомненно, подпадают и стринги. Являясь прекрасным разносчиком бактерий и разного рода раздражений кожи, эти сексуальные трусы принесут вам больше проблем, чем пользы. Не зря гинекологи называют их «дорожкой для инфекций». Так, например, тем, кто страдает циститом, их нельзя носить ни при каких обстоятельствах. Не менее безопасно и утягивающее бельё. Нарушение пищеварения и вздутие живота – первый признак  проявления утягивающего эффекта. А если вы ещё и большую часть времени проводите в сидячем положении, то оно становится особенно опасным. Для особых случаев, конечно, стоит воспользоваться стрингами и бельём с утягивающим эффектом, но для повседневной носки лучше подбирать бельё из натуральных тканей и вполне комфортное.

Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Мода и стиль
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 2 раз

Ещё один способ подчеркнуть прелести стройной фигуры

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:30 + в цитатник

Ещё один способ подчеркнуть прелести стройной фигуры, но при этом получить возможность пережать нервные окончания в районе бёдер, что вызывает боль и жжение,  обеспечит вам страсть к узким джинсам. Узкие брюки или, как ещё их называют, скинни, могут создать вам немало проблем со здоровьем. Так что не переусердствуйте. Примеряя их при покупке, проверьте, подходят ли они вам по размеру, сделав несколько приседаний и наклонов. И, конечно, предпочтение следует отдать модели в стрейче.

Рубрики:  Портфолио
Мода и стиль
Полезные советы

Метки:  

О так любимых мини юбках

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:28 + в цитатник

О так любимых мини юбках, говорить и вовсе не приходится…Показать красивые ножки, ох, как хочется. Но, наш климат для таких юбок вносит свои коррективы. Холодный климат при ношении мини-юбок не только опасен для здоровья, но и, как утверждают учёные, способствует возникновению всеми любимого целлюлита, потому что, организм для защиты от холода начинает в уязвимых местах наращивать лишний слой жира. Ведь холод ухудшает кровообращение и способствует образованию столь прекрасной апельсиновой корки. Так что, лучше носить тёплые шубки и пальто и красивые модные цветные тёплые шерстяные колготки. Это не только модно, но и тепло, а, также, привлекает внимание. Как видите, альтернативу коротким юбкам всегда при желании можно найти.

Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Мода и стиль
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 1 раз

Теперь об очень важном ( о бюстгальтере “Push-up”).

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:25 + в цитатник

Всем женщинам, за редким исключением, хочется носить платья с таким вырезом, который подчёркивал бы её грудь. Но, не у всех в наличии она достаточных размеров. Вот на помощь и пришёл “Push-up”. Однако, все врачи уверены в том, что такое нижнее бельё вредит здоровью. Использование бюстгалтера, который способен зрительно увеличить бюст, несомненно,  дело важное, но опасное. Кроме покраснения и раздражения кожи, вы рискуете получить проблемы и с грудной клеткой от того, что такое бельё врезается в кожу и затрудняет дыхание, и с позвоночником, и с системой кровообращения. Позаботьтесь о себе любимой и подберите бельё нужного размера и формы. Каждый раз перед покупкой бюстгалтера замеряйте размеры груди на вдохе и выдохе.

Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Мода и стиль
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Даже безобидные солнцезащитные очки могут быть опасными

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:21 + в цитатник

Даже безобидные солнцезащитные очки могут быть опасными. Лиловые, бронзовые, дымчатые и т.д  не обладают необходимой ультрафиолетовой защитой и могут быть опасны для вашего зрения.  Если так хочется купить очки с полупрозрачными цветными стёклами, то тогда хотя бы не покупайте на рынке, они не смогут должным образом защитить ваши глаза. Повышенную утомляемость глаз и головные боли может вызвать и неправильная конструкция очков.

Будет лучше, если при покупке очков, вы попросите сертификат соответствия международным стандартам. Также,  лучше выбрать очки с темными стёклами. Они помогут не только избежать усталости глаз, но и появление преждевременных морщин.

Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Полезные советы

Метки:  

Поиск сообщений в LediLana
Страницы: 685 ... 36 35 [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь