-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LediLana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей: 12132
Комментариев: 178678
Написано: 195585

1510489446_kulinarnuye_receptuymin (699x180, 77Kb)

1445854259_na_LediLana (500x90, 9Kb)

Для связи: lanadans@gmail.com

<!-- ef6f09715fc83354 --> <!-- ef6f09715fc83354 --> <!-- f4e1e8a7b6778c49 -->


Интеллектуальная "Географическая рыбалка" на уроках в школе

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:19 + в цитатник

Чтобы процесс обучения проходил интересно и результативно, необходимо использовать в  обучения  не только  все возможности ИКТ, но и разнообразить формы подачи материала. Внеклассная работа — одна из составных частей учебно-воспитательного процесса в повышении  интереса учащихся к предметам.

 

Внеклассная работа – важная составляющая в учебном процессе. Хорошо, если в школе есть такая традиция, как проведение предметных недель. В начале учебного года составляется график проведения  тематических предметных недель и уже с сентября ведётся оповещение учащихся школы о правилах и сроках проведения конкурсов, игр, мероприятий. За неделю до проведения предметного конкурса вывешивается информация с планом проведения  0 предметной недели.

 

К примеру, рассмотрим, как проводится конкурс на неделе географии по теме «Моря и океаны». Соответственно теме, конкурсу можно дать название «Географическая рыбалка».

 

Необходимо подготовить  физическую карту мира, компьютеры с установленной программой Google Планета Земля - Google Earth, с помощью которой ученики могут совершить путешествие в любую точку нашей  планеты и даже  увидеть здания в трехмерном изображенииили  опуститься на дно любого, даже самого глубокого озера, моря, океана…(прим: скачать программу можно здесь  http://earth.google.com/intl/ru/), карточки-вопросы  по теме «Моря и океаны, реки и озёра», и жетоны-баллы, изготовленные соответственно теме, в виде рыбок.

Делим класс на две команды, вывешиваем на физической карте мира в произвольном порядке карточки-вопросы, развешанные по всем морям и океанам, в которых сформулированы вопросы, касающиеся характеристики конкретного объекта  и отправляемся на «рыбалку».  Вопросы, могут быть самыми простыми, а могут быть и нестандартными, например, о  проливе Дрейка, об одном из самых больших озёр Южной Америки, Титикак),  самом большом озере Австралии или самом глубокое озеро мира и т.д..        

 Соответственно жребию, какая либо из команд начинает задавать вопросы, произвольно выбирая карточки-вопросы.  Отвечая на поставленные вопросы, ученики должны не только ответить на поставленный вопрос, но и показать месторасположение заданного объекта (в данном конкурсе – рек, озёр, проливов, морей или океанов) на карте мира и в программе Планета Земля. Отвечая правильно на вопрос, команда получает хороший улов в виде «рыбки». Кто больше рыбок поймал, тот и выиграл. Можно присвоить звание как «Лучший рыбак», так и «Лучшая команда».

Обычно, конкурс проходит весело  и быстро, активно и результативно. 

Темы могут быть самыми разнообразными. Всё зависит от выбора учеников и учителей.

http://shkolnikov.clan.su/index/0-101

Рубрики:  Портфолио
Образование

Метки:  


Процитировано 1 раз

Уроки по изучению правил дорожного движения

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:15 + в цитатник

На уроки по изучению правил дорожного движения отводится в год всего несколько часов (18-20) и надо успеть научить их за эти часы культуре поведения на улицах и дорогах, развитию чувства самосохранения.   С большим увлечением дети работают по программам «Дорога и дети», «Азбука безопасности на дороге для детей. Уроки тетушки Совы»,  «ПДД для малышей», «Лунтик учит правила» и др.

На уроках с использованием программ обязательно следует работать с наглядными пособиями, проигрывая на уроке сценки  из программ.

  1. Сценка «Про умных животных» (можно из программы «Уроки тётушки Совы») проводиться  в костюмах животных.
  2. Можно сделать сценку по стихотворению В. Лебедева-Кумача “Про умных зверюшек”.
  3. Также, необходимо изготовить  «светофор»: три круга – красный, зелёный и жёлтый, распределить по одному на ученика  и устроить игру на внимание.
  4. Познавательна и интересна  игра «Регулировщик», где учащимся интересно переодеваться в одежду и  фуражку  регулировщика с жезлом и показывать положение соответствующие  красному, жёлтому и зелёному  сигналам светофора ( проводить эту игру лучше  под музыку В. Шаинского “Песенка Свистулькина”).
  5. Хорошей разрядкой на уроке также будет исполнение танца  «Светофор» с использованием воздушных шаров красного, желтого, зеленого цвета и с табличками дорожных знаков: “Дети”, “Движение пешеходов запрещено”, «Велосипедная дорожка».  Можно использовать музыку Ю.Чичкова “Танец дорожных знаков” и песню “Школа пешехода” на  слова В.Мурзина и  музыку С.Миролюбова.
  6.  Интересно детям изучать правила дорожного движения, используя в работе стихотворения.
  7. Провести интерактивную викторину.
  8. Запланировать выступление инспектора ГИБДД, который расскажет о необходимости соблюдения правил и т.д.
  9. После того, как на первом занятии ученики познакомятся с историей ДТП, они могут приготовить буклеты по этой теме, например, «Помни, пешеход!», «Юный велосипедист, запомни!» -  работа с которыми развивает у учащихся самостоятельность, творческое мышление и инициативность.
  10. Интересно будет провести КВН среди учащихся других классов, благо, материала по этой теме предостаточно.

Это могут быть такие темы, как «Я с дорогой дружу», «Я знаток дорожных знаков», «Сказка о Светофоре Светофорыче».

  1. Хорошие результаты дают встречи с родителями учащихся, которые либо имеют автомобили, либо работают водителями.
  2. Было бы поучительно организовать ученикам наблюдение на улицах города за работой сотрудников ГИББД, а потом и организовать совместный с ними выход «на работу».

- Для развития внимания, а заодно и использования этого времени  в качестве физкультминутки, можно предложить ученикам поиграть в «Игру на внимание». Вы показываете в произвольном порядке сигналы светофора, а дети показывают ответы: На красный - стоят, на жёлтый – хлопают в ладоши, а на зелёный –идут по кругу или на месте.  И внимание развивается и рефлексы. Даже, если ребёнок будет отвлечённо на улице реагировать на световые сигналы светофора, сработают рефлексы на уровне подсознания и он никогда не пойдёт на красный свет.

http://edugalaxy.intel.ru/?automodule=blog&blogid=1051&showentry=830

Рубрики:  Портфолио
Образование



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Понятие о времени

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:12 + в цитатник

Не так часто в суматохе дней, мы задумываемся над тем, что такое время и тем более, учим задумываться  об этом детей. 

В этой статье предлагается не только рассмотреть с разных точек зрения  и обсудить эту тему с учащимися на уроках в школе, но и подключить к этой работе родителей. Несомненно, такого рода вопросы не просто заинтересуют родителей, но и вызовут живой интерес. А, с помощью ИКТ, это делать  будет интересно и увлекательно.

 

Тема  уроков «Понятие о времени и как  его измерить» относится к задачам по формированию научного мировоззрения и  воспитания в учениках таких качеств, как обязательность и пунктуальность.

При помощи использования  ИКТ на уроках по этой теме, есть возможность наглядно продемонстрировать не только разные варианты часов, таких, как  песочные, солнечные,  кварцевые, водяные и огненные, с маятником, атомные, юлианские, но и различные календари, варианты расчёта и измерения  времени от самых древних до современных проектов.

Прежде чем проводить уроки с такой темой, необходимо дать ученикам, в качестве  домашнего задания, подготовить информацию по теме предстоящих уроков, предварительно распределив кому о каких часах и календарях подготовить доклад и над какими вопросами о времени поразмышлять.

Цель такого задания состоит не только в том, чтобы ученик самостоятельно проработал одну из тем урока, но и поработал над  развитием навыков самостоятельной  работы с информацией при помощи интернет ресурсов. Думаю, полезно будет  подключить  к такой работе и родителей. Детям всегда не хватает участия родителей, а родителям не всегда интересна тема заданий. Предлагая в домашнем задании ответить на такие вопросы, как «когда появляется время для каждого конкретного человека»,  «как у человека с рождения формируется представление о времени»; «можно ли нам путешествовать во времени», « абсолютно ли время или оно в одном месте течёт медленнее, а в другом быстрее», вы настолько заинтересуете и детей, и родителей в поисках ответов на эти вопросы, что результат превысит все ожидания. Нет никаких сомнений в том, что  эта тема будет интересна в семье  всем без исключения и объединит их в поисках ответов на поставленные вопросы.

Приступая к объяснению понятия, что такое время и как оно измеряется, следует заметить ученикам, что,  постоянно спрашивая «который час», «сколько осталось времени» или « сколько времени»,  мы делаем это автоматически и редко задумываемся о самом понятии, что же такое «время». Предложите учащимся найти свой ответ на вопрос, что же такое время. И только внимательно выслушав все их версии, приступайте к объяснению понятия времени сами.

Для того, чтобы ученики активно продолжали участвовать в обсуждении темы урока, начните объяснение также  с вопроса ученикам, что им известно о времени из курса физики. И  только, когда ученики ответят, что время – это физическая величина и  измеряется в секундах, а для измерения времени создан такой  прибор как часы, вы можете продолжить разговор о времени с изучения свойства времени и каким оно бывает.

После изучения физических законов времени, переходите к тому, как на время смотрели поэты и художники. Здесь можно предложить вниманию учеников рассуждения о времени, например,  средневекового немецкого поэта Пауэля Флеминга и художника прошлого века Сальвадора Дали.

В продолжение темы о размышлениях поэтов и художников о времени, заведите разговор о философии взгляда на время и о том, как следует всем нам его ценить  и жить с ним в ладу. Приведите математические примеры того, что человек в среднем живет 27 375 суток. И когда ученикам  исполнится 17 лет, то 6 209 суток уже окажутся позади, а впереди у них останется в среднем – 21 170 суток. А, если учесть, что в среднем человек треть жизни спит, то это  значит, что на активную жизнь останется около 14 110 дней. Конечно, это просто приблизительные подсчёты, но задуматься ученика о том, что жизнь коротка и не стоит её тратить попусту, всё же заставят.

Плавно подведите учеников к мысли о том, что времени в жизни каждого остаётся всё меньше и меньше. А успеть сделать необходимо каждому ещё очень много и пора всем  присутствующим  задуматься о том, как и на что потратить отведенное для жизни время.

Такое философское отклонение от темы, несомненно, каждому пойдёт на пользу.

Все эти разговоры обязательно следует сопровождать демонстрацией самых выразительных средств, возможных благодаря ИКТ, например, при помощи фотографий, которые вы заблаговременно подготовили к уроку по этой теме. Можете себе представить, какое впечатление и какой переворот в сознании ученика произведёт демонстрация фотографий старости, нищеты, тупости и уродства (например,  от ожирения и других вредных привычек). И сколько устремлений к лучшему побудят фотографии, на которых отображены такие понятия, как радость, красота, гармония, счастье и здоровье. После таких презентаций, ученик подсознательно будет настроен на достижение только самого лучшего.

Это будет не просто урок по теме «Время», а наглядный анализ того, как прожить жизнь, не растрачивая её понапрасну.

Продолжая тему разговора о научном подходе определения времени, следует сказать о том, что до сих пор это понятие в науке не определено и все свойства времени по-прежнему не известны.

И, если раньше люди, исходя из ритмических процессов, которые происходят в природе,  измеряли время по частям суток:  день и ночь, то с развитием цивилизации и необходимостью  измерять наиболее короткие промежутки времени, были созданы часы.

Так, разговор о времени плавно подошёл к прочтению тематических докладов, подготовленных  учениками о солнечных, водяных, огненных, песочных, механических, маятниковых, кварцевых и атомных часах, у которых погрешность за 300 тыс. лет всего  одна секунда.

Подведя тему разговора о погрешностях часов, следует сказать о существовании астрономической службы времени, которая направляет телескоп  на какую - либо  звезду и ждёт, когда пройдут сутки. Как только звезда снова появляется в окуляре телескопа, это и означает, что прошли сутки – ровно 24 часа. Учёные, наблюдая тот факт, что Земля постепенно замедляет своё движение вокруг оси, предположили, что через 240 млн. лет, в сутках будет 25 часов. Конечно же, при этом в году будет всего лишь 350 дней.

Понятия о времени, которыми пользуемся мы, обыватели и учёные различно. Так, если мы говорим о местном времени, летнем, поясном и декретном, то учёные используют понятия: звёздное время, солнечное и среднее солнечное.

Ну, и заключительным аккордом на уроках по этой теме, может стать доклад как о Григорианском и Юлианском календарях, так и о древних до современных проектов. Проблемой календаря  учёные занимаются до сих пор, пытаясь разработать более удобный вариант. Одним из проектов есть и такой, где предполагается в году наличие  4-х  кварталов по 91 дню. Начинаются они с воскресенья. Таким образом, что в году получается ровно 52 недели, следовательно, это 364 дня. Потом ещё один день в качестве как всемирного праздника вставляется в конце года.  А в високосный год празднуется не один, а сразу два дня.

Каждый из подразделов темы о времени может занять целый урок. Поэтому решать в каком варианте, расширенном или сжатом проводить уроки по этим подразделам, решать вам. Однако необходимость работы по этой теме неоспорима.

Здесь же дана только общая схема и направление работы.

Желаю успехов!

http://shkolnikov.clan.su/index/0-92

Рубрики:  Портфолио
Образование

Метки:  


Процитировано 2 раз

Кофе как лекарство

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:08 + в цитатник

У кофе сколько приверженцев, столько же  и противников. Но, ведь есть очевидные факты того, что он не только приятен на вкус и запах, но и весьма полезен, даже тем, кому, казалось бы, должен нанести непоправимый вред.

http://www.naromed.ru/ns_kofe.htm

 

Не понятно, почему последнее время репутацию кофе основательно подмочили, ведь, на самом деле он является не только антидепрессантом и лёгким стимулятором, но и даже лекарством, ведь у него, как минимум, есть десяток полезных свойств:

1.       Так, любители алкоголя, часто употребляющие кофе, в большей мере застрахованы от возможности заполучить цирроз печени. И, несмотря на то, что факт неплохого сочетания кофе с алкоголем удивителен, он всё же остаётся фактом, доказанным учёными.

Читать далее...
Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Рецепты

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сияющие волосы цвета каркадэ

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:04 + в цитатник

Вы любите чай "Каркаде"? А ваши волосы?

Если вы хотите, чтобы они были такими же сияющими, как и прекрасный цветок Каркадэ, то этот совет для вас.

Всем давно известно, как полезен организму витамин С. Но, мало кто задумывается, как много его в знаменитом на весь мир чае "Каркаде" из цветов, произрастающих в Египте. Этот цветок не только прекрасен, но и очень полезен.

Если вы его принимаете в горячем виде - вы повышаете давление, если холодным- опускаете. И в том, и в другом случае вы его нормализуете. А, чтобы нормализовать жирность волос и придать им яркий насыщенный цвет красного оттенка, тогда вам следует развести хну  насыщенным отваром каркадэ и далее действовать исходя из получения желаемого результата. Время воздействия от 40 минут до 10-12 часов - это в том случае, если вы захотите это маску для волос сделать на всю ночь. Такое не только допустимо, но и рекомендуется при наличии повреждённых волос. а, если учесть, что в этом сезоне волосы красного оттенка в моде, то вы применив маску для волос из каркаде, не только волосы подлечите, но и приобретёте прекрасный модный цвет волос

http://segodnya.co.il/183/1297802463/

Рубрики:  Красота
Портфолио
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 10 раз

Как научить ребёнка делать уроки

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:57 + в цитатник

Кто прав – учителя, которые говорят родителям приучать детей с первого дня учёбы в школе выполнять домашние задания самостоятельно или те, которые приветствуют чрезмерную опеку родителями своих детей, контролируя каждый их шаг? Ответ однозначен: ни тот, ни другой. Это очевидные две крайности.

Что должен рекомендовать учитель родителям, когда ребёнок пришёл в школу?

В первую очередь, учитель должен быть заинтересован в том, чтобы родители организовали школьнику рабочее место, составили распорядок дня и определились с  последовательностью приготовления уроков.

Естественно, на первых порах ваш новоявленный ученик будет делать помарки и ошибки, страдать рассеянным вниманием и быстро уставать. Поэтому задача  учителей  состоит в том, чтобы доходчиво объяснить родителям значимость их присутствия, на первых порах, при выполнении домашних заданий первоклассником и стремление всячески подбадривать ребёнка и объяснять то, что он подзабыл или не понял. Но, только, ни в коем случае, не делать за него работу. Придёт время и родителям будет достаточно всего лишь присутствовать при выполнении ребёнком уроков и проверять качество выполненных заданий.

Все учителя знают, как сильно первоклассник переживает, когда ему в школе ставят оценки. Поэтому, когда вы ставите ученику «пятёрки», то обязательно  должны не только похвалить ребёнка, но и объяснить, что это является авансом для дальнейших успехов и  не стоит перед другими, менее успешными в учёбе ребятами,  хвастаться «пятёрками».

А, если на первых порах оценки не высокие, то в  первую очередь учителю следует не ругать ученика за низкую успеваемость, а выяснить,  в чём кроется причина неудач и объяснить родителям, что им необходимо больше уделить ребёнку внимания для того, чтобы наверстать упущенное. Ведь часто причинами таких неудач являются неаккуратность, медлительность, рассеянное внимание или гиперактивность. Внимание и сотрудничество учителей и родителей при выполнении домашних заданий вскоре дадут свои результаты. Позанимавшись с ребёнком немного больше обычного, улучшиться концентрация внимания, темп работы и почерк. Учителям необходимо при каждом удобном случае хвалить ребёнка и вселять в него уверенность в собственных силах. Однако, если ребёнок долго испытывает трудности в учёбе и рекомендации учителя не помогают, необходимо порекомендовать родителям обратиться за советом и консультацией к детскому психологу.

Лучшей рекомендацией учителя родителям будет, если вы посоветуете приниматься за выполнение домашних заданий через час- полтора после окончания уроков (или утром, если он учится во вторую смену). После школы ребёнку необходимо отдохнуть. Часто родители не разрешают детям вставать из-за стола, пока он не выполнит всё домашнее задание. Объясните родителям, что этого делать не стоит. Ребёнок в семилетнем возрасте может непрерывно  и внимательно заниматься 20 минут и только к концу года у него выработается способность концентрировать внимание на 40 минут. Настоятельно рекомендуйте родителям делать перерывы на 5 минут. В это время детям можно поиграть в мяч или при наличии спортивно уголка, полазить по лестнице.

Не стоит учителям нагружать ребёнка дополнительными заданиями, а также объяснить родителям, что и они не должны этого делать, достаточно и тех, которые заданы по плану. Ведь ребёнок в 6-7 лет быстро утомляется. Лучше будет, если он больше будет играть, конструировать, лепить или рисовать.

Впоследствии, объясняйте родителям на классных собраниях, что со временем  следует уменьшать степень контроля. Родителям необходимо будет только на первых минутах подготовки к выполнению задания немного посидеть рядом с ребёнком. А потом несколько раз подойти и немного постоять рядом. Задача родителей к концу учебного года сводится к тому, чтобы только проверить выполнение задания.

Учителям стоит постоянно напоминать родителям о том, что «2» - это не трагедия, а «5» - не повод для восторгов. Важны не оценки, а знания. Получить плохую оценку можно по разным причинам и в этом  необходимо разобраться.  Важно сформировать в первую очередь у ученика любовь к школе, а не к оценкам. Родителям так же, как и учителям,  необходимо больше внимания обращать на школьные достижения, нежели на неудачи.

Рубрики:  Портфолио
Образование
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Как найти свою "половинку"

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:54 + в цитатник

«Только одно делает

исполнение желаний невозможным — это страх неудачи.» Паоло Коэльо

 

 

 

Очень хочется иметь своего, да ещё и идеального мужчину (женщину)?

Тогда для начала определитесь с тем, каков(а) он(а) ваш идеал: нарисуйте в своём воображении в самых мельчайших подробностях все необходимые детали его(её) внешности и характера. И обязательно компенсируйте все его(её) достоинства  недостатками. Это обязательный момент. Нужно придумать и негативные качества, присущие вашей половинке, но такие, которые вас не будут раздражать и с какими вам будет легко смириться. Так требует того закон равновесных сил. Сколько плюсов вы придумаете, столько же и минусов, главное, чтобы они были приемлемы для вас. Поэтому лучше вы сами придумайте, чем за вас додумают равновесные силы. Например, вы согласны с тем, чтобы он был лысый или она кривоногая, а может бедный(ая) и несчастный(ая), как говорится «каждому своё»Одним словом -мечтайте и воображайте. Современным языком выражаясь «визуализируйте и вербализируйте».

Читать далее...
Рубрики:  Портфолио
Ценности и установки
Жизнь как чудо
Это любовь !

Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 2 пользователям

Избавляемся от целлюлита

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:47 + в цитатник

Все женщины сталкиваются с проблемой целлюлита.  Поскольку, целлюлит – это заболевание,  то следует помнить, что у каждого заболевания есть причина. И в первую очередь, это слабость иммунной системы.  Так что, позаботьтесь в первую очередь о своём здоровье. Ведь красивое тело – это здоровое тело.

Даже, если пока этой проблемы нет, рано или поздно её не миновать.

Поэтому лучше заранее знать о методах борьбы с этим врагом красоты и здоровья.

Тем более, что в море разнообразных вариантов, очень легко запутаться и трудно найти именно тот действенный способ, который поможет именно вам.

Предлагаю рассмотреть самые действенные и популярные способы и средства против целлюлита.

1.       Одним из самых действенных способов был и остаётся антицеллюлитный массаж.

Читать далее...
Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 6 раз

Заповеди автомобилистов

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:39 + в цитатник

Если вы начинающий автомобилист и ещё не имеете своего надёжного мастера или станции техобслуживания, к которой испытываете доверие, то, прежде чем обращаться к ним за помощью, хорошенько запомните некоторые правила.

Хотите сэкономить деньги, нервы и время во время посещения СТО, тогда запомните несколько простых правил для того, чтобы уберечь себя от обмана работников станций технического обслуживанияи постарайтесь придерживаться их.

Итак:

1)      Старайтесь всегда присутствовать при проведении диагностики вашего автомобиля. Обычно, в сервисных центрах, в целях безопасности, не разрешается находиться в зоне сервиса. Но, если вы в сервисной  зоне  находитесь вместе с мастером приёмщиком, то воспользуйтесь возможностью лично контролировать ход диагностики. Ведь именно на стадии процесса диагностики и начинаются «разводы» клиента. Поэтому, даже, если вы слабо разбираетесь в устройстве вашего автомобиля, не показывайте этого. Как только мастер-приёмщик или механик видит в вас «чайника», ему сразу же хочется заработать на вас как можно больше. Наверное, срабатывает инстинктJ

2)      Пользуйтесь услугами только тех СТО, качество работы которых, проверено вами или вашими знакомыми. Полезно почитать и на форумах отзывы о работе различных СТО. Большинство информации на форумах автомобильных интернет сообществ, является полезной и достоверной.

3)      По-возможности, не оставляйте автомобиль на СТО, особенно, если его ремонт занимает всего несколько часов. Подождите в комнате для отдыха, но лучше присутствуйте на процессе проведения ремонтных работ лично. Если механик ошибся и что-то сломал, вы сможете настоять на оплате поломки, допущенной мастером, автосервисом. Иначе, оплату этой «ошибки», придётся делать вам. Устранение неисправности обязательно будет включено в ваш счёт.

4)      Если вы не смогли остаться на СТО и контролировать процесс устранения неисправности, то обязательно появитесь там совершенно неожиданно. И, если вашей машиной ещё никто не занимается, а  с неё, например, снимают коробку передач, в то время, как вы не просили об этом, а надо было, к примеру, только поменять масло, у вас будут серьёзные основания выставить свои претензии.

5)      Когда забираете автомобиль, обязательно проверяйте, все ли заказанные работы выполнены. К сожалению, некоторые работники забывают устранять мелкие неисправности. Однако, деньги за устранение этих неисправностей, взять не забывают.

6)      Старые запчасти, даже если они вам никогда не пригодятся, всегда забирайте с собой, поскольку иногда мастера разводят «чайников»,   выдавая  хорошо вымытые старые запчасти за новые. 

7)      Если сервис имеет статус фирменного, это не всегда значит, что там работают честные сотрудники. Обычно практика показывает, что меньше всего разводов там, где сотрудники имеют личную заинтересованность в стабильном сотрудничестве с клиентами. Конечно, если автомобиль находится на гарантии, тогда следует обращаться авторизованный сервис.

8)      Всегда настаивайте на предоставлении документов, которые подтверждают факт выполнения работы, иначе в случае необходимости, вы не сможете без документов обратиться к услугам юристов.

9)      В случае, если вы не имеете  надёжного и проверенного СТО или мастера, постарайтесь заехать в несколько разных СТО или к нескольким механикам и, если поставленный ими диагноз совпадёт, то выбирайте того, кто больше понравился. 

http://lada-spb.ru/news

 

Рубрики:  Портфолио
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 4 раз

О винтажных вещах

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:35 + в цитатник

Мы поговорили о разных вещах и о том, тебует ли красота жертв...

И, напоследок, поговорим о винтажных вещах: они, разумеется, могут вам сослужить хорошую службу при создании неповторимого образа, однако, надо быть со старыми вещами осторожнее, особенно аллергикам. Ведь со временем ваш прекрасный эффектный ансамбль может вызвать головные боли и стать причиной непонятного зуда. Причиной тому могли послужить отсутствие необходимых для хранения условий. Так что лучше, отнесите предварительно  свой винтажный наряд в химчистку. 

                                                                                          

 

Действительно ли красота требует от нас жертв? Может быть, просто необходим разумный подход ко всему, в том числе и  к  выбору модных вещей? К умение носить их в нужное время, к грамотному определению понятия моды и дифференцированного подхода к ней, равно, как  и к собственной индивидуальности...

Всё это возможно!

Рубрики:  Портфолио
Мода и стиль
Полезные советы

Метки:  

Опасные для здоровья стринги

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:32 + в цитатник

В разряд опасных для здоровья, несомненно, подпадают и стринги. Являясь прекрасным разносчиком бактерий и разного рода раздражений кожи, эти сексуальные трусы принесут вам больше проблем, чем пользы. Не зря гинекологи называют их «дорожкой для инфекций». Так, например, тем, кто страдает циститом, их нельзя носить ни при каких обстоятельствах. Не менее безопасно и утягивающее бельё. Нарушение пищеварения и вздутие живота – первый признак  проявления утягивающего эффекта. А если вы ещё и большую часть времени проводите в сидячем положении, то оно становится особенно опасным. Для особых случаев, конечно, стоит воспользоваться стрингами и бельём с утягивающим эффектом, но для повседневной носки лучше подбирать бельё из натуральных тканей и вполне комфортное.

Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Мода и стиль
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 2 раз

Ещё один способ подчеркнуть прелести стройной фигуры

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:30 + в цитатник

Ещё один способ подчеркнуть прелести стройной фигуры, но при этом получить возможность пережать нервные окончания в районе бёдер, что вызывает боль и жжение,  обеспечит вам страсть к узким джинсам. Узкие брюки или, как ещё их называют, скинни, могут создать вам немало проблем со здоровьем. Так что не переусердствуйте. Примеряя их при покупке, проверьте, подходят ли они вам по размеру, сделав несколько приседаний и наклонов. И, конечно, предпочтение следует отдать модели в стрейче.

Рубрики:  Портфолио
Мода и стиль
Полезные советы

Метки:  

О так любимых мини юбках

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:28 + в цитатник

О так любимых мини юбках, говорить и вовсе не приходится…Показать красивые ножки, ох, как хочется. Но, наш климат для таких юбок вносит свои коррективы. Холодный климат при ношении мини-юбок не только опасен для здоровья, но и, как утверждают учёные, способствует возникновению всеми любимого целлюлита, потому что, организм для защиты от холода начинает в уязвимых местах наращивать лишний слой жира. Ведь холод ухудшает кровообращение и способствует образованию столь прекрасной апельсиновой корки. Так что, лучше носить тёплые шубки и пальто и красивые модные цветные тёплые шерстяные колготки. Это не только модно, но и тепло, а, также, привлекает внимание. Как видите, альтернативу коротким юбкам всегда при желании можно найти.

Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Мода и стиль
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 1 раз

Теперь об очень важном ( о бюстгальтере “Push-up”).

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:25 + в цитатник

Всем женщинам, за редким исключением, хочется носить платья с таким вырезом, который подчёркивал бы её грудь. Но, не у всех в наличии она достаточных размеров. Вот на помощь и пришёл “Push-up”. Однако, все врачи уверены в том, что такое нижнее бельё вредит здоровью. Использование бюстгалтера, который способен зрительно увеличить бюст, несомненно,  дело важное, но опасное. Кроме покраснения и раздражения кожи, вы рискуете получить проблемы и с грудной клеткой от того, что такое бельё врезается в кожу и затрудняет дыхание, и с позвоночником, и с системой кровообращения. Позаботьтесь о себе любимой и подберите бельё нужного размера и формы. Каждый раз перед покупкой бюстгалтера замеряйте размеры груди на вдохе и выдохе.

Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Мода и стиль
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Даже безобидные солнцезащитные очки могут быть опасными

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:21 + в цитатник

Даже безобидные солнцезащитные очки могут быть опасными. Лиловые, бронзовые, дымчатые и т.д  не обладают необходимой ультрафиолетовой защитой и могут быть опасны для вашего зрения.  Если так хочется купить очки с полупрозрачными цветными стёклами, то тогда хотя бы не покупайте на рынке, они не смогут должным образом защитить ваши глаза. Повышенную утомляемость глаз и головные боли может вызвать и неправильная конструкция очков.

Будет лучше, если при покупке очков, вы попросите сертификат соответствия международным стандартам. Также,  лучше выбрать очки с темными стёклами. Они помогут не только избежать усталости глаз, но и появление преждевременных морщин.

Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Полезные советы

Метки:  

Но почему красота всегда от нас требует жертв?

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:19 + в цитатник

Так хочется ходить на высоченной платформе и каблуках, а попробуй в них по улице пройти…Поэтому, прежде чем покупать модные, но опасные туфли, хорошенько подумайте и постарайтесь отказаться от опасной, но такой привлекательной игрушки.

Ведь регулярное ношение обуви на высоком каблуке и платформе приводит к напряжению в мышцах и сухожилиях, постепенно превращаясь в хроническую боль. А потом и к болям в пояснице и спине, не говоря уже о травмах, связанных с вывихами ступни и переломе ног. Не стоит увлекаться обувью «на выход» для повседневной носки. Но,  если вы никак не можете обойтись без каблуков, то тренируйте свои ноги при помощи пробежек, растяжек и разного рода упражнений, чтобы носить такую обувь без ущерба для своего здоровья. Кроме того, хотя бы пару дней в неделю, ногам всё же стоит давать передышку.  Самое главное – это правильный подбор обуви: старайтесь покупать кожаную качественную обувь с хорошей колодкой.

Рубрики:  Портфолио
Мода и стиль

Метки:  

Пейте соки на здоровье

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:16 + в цитатник

Овощные и фруктовые соки не только утоляют нашу жажду, но и приносят нашему организму огромную пользу. И хотя многие соки высококалорийны, мы всё же получаем этому несомненную компенсацию в виде витаминов, минералов и незаменимых полезных веществ для нашего здоровья. Например, клюквенный сок при наличии 144 калорий в 200 граммах, содержит вещества, которые предохраняют мочеточник от инфекций. А виноградный сок, при 127 калориях, содержит флавониды, защищающие сердечную мышцу. Томатный сок не калорийный, в нём всего 41 калория, а содержащиеся в нём ликопины предохраняют от рака. Так что, какими бы калорийными ни были соки, пользы в них гораздо больше. Вот только соки эти должны быть всегда свежевыжатыми.

 

 

Все знают как важно пить свежевыжатые соки, но знаете ли вы при каких недугах, какой именно следует пить сок?

Рубрики:  Здоровье
Портфолио

Метки:  


Процитировано 1 раз

Природные материалы на уроках творчества

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:13 + в цитатник

Природа нашей  Земли настолько щедра, что даёт нам круглый год большие возможности не только любоваться её красотами, но и возможность создавать из её материалов свои собственные шедевры.

Первым делом идём осенью в лес, парк, сквер или сад собирать гербарий: красивые и разноцветные листочки, травинки, цветочки, каштаны, шишки, семена и семечки.

Затем, начинаем изучать тему «Аппликация». Выяснив с помощью компьютера и  словаря, что « апплика́ция» - это (лат. appllcatio прикладывание) способ создания орнаментов, изображений путем нашивания или наклеивания на ткань или бумагу, приступаем всем классом у работе.

Поскольку, для учеников младших классов, природный материал для аппликаций является самым простым и доступным материалом для создания художественных индивидуальных работ, то с них и начинаем..Параллельно с натуральными материалами нашего гербария, мы осваиваем другие материалы (картон, клей, ножницы, пилочки, кисточки, пластилин и др.), изучаем их свойства и используем в работе, соблюдая технику безопасности. Из засушенных цветочков, листиков, травинок, соломинок , шишек, семечек, семян, каштанов и желудей дети делают удивительной красоты работы.

С помощью YouTube находим видео урок пошагового выполнения «петушков из каштанов» и дружно соревнуемся, у кого получится лучше. Поверьте, если первоклассники научились делать петушков из каштанов, то это уже шедевр. Что же говорить о других работах и том восторге, который ученики испытывают в творческом процессе. Галерею работ из аппликаций, если возникает в этом необходимость, мы, также, находим в интернете. Каждый выбирает то, что ему понравилось больше всего. Это может быть бабочка из жёлудя и листиков или ваза с цветами из соломки, травинок и цветов, или портрет Десной феи… Да, много-много ещё чего другого. Весьма увлекательное занятие.

С учениками постарше  осваиваем понятие «Инсталяция». Например, использовав подходящую красивую ветку и семечки тыквы, мы с помошью клея, картона, бумаги и краски, делаем чудесное китайское дерево сакуру.

А, дальше, принимаемся за изготовление новогодних ёлочных игрушек, ведь и Новый год не за горами. А ИКТ нам в этом помогут.

 

Рубрики:  Портфолио
Образование

Основные задачи учеников на уроках литературы

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:10 + в цитатник

Каждый ученик вправе выбирать для себя любимый предмет. Но, может ли он обойтись без уроков литературы? Для чего нужны эти уроки и что они дают ученику?

В любое время и при любом социуме, изучение литературы необходимо не столько для повышения образованности школьника, сколько научить его  через литературу любить свой язык, свой народ, свою культуру. А также, для его гармонического развития и выработки стойкой привычки к познавательному чтению.
Изучая родную литературу и её корни, впоследствии перейти и к пониманию мировой художественной литературы, её духовных ценностей и представлению о мире.   Ученик, который достиг через уроки литературы высокого уровня языковой культуры, культуры чувств и мышления, способен будет воспринимать мир через сформированную духовность и интеллектуальность.
Самым результативным из множества способов изучения русской литературы, является метод творческого прочтения. Начиная от выразительного чтения с комментированием прочтённого учеником, и заканчивая беседой с ним о творческом задании, исходя из его собственного восприятия прочитанного материала. Учебная задача ученика состоит в том, чтобы научиться понимать,слушать,вдумчиво читать и уметь составлять план для пересказа, а также уметь создавать отзывы, понимать настоение   и тональность читаемого текста, ориентируясь по иллюстрациям, и тем самым развивать самое главное при изучении любого предмета - это логику.

Рубрики:  Портфолио
Образование

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Информационные и Internet технологии в школе

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:05 + в цитатник

Информационные и Internet технологии, сеть Internet, как   отличное средство для развития творческих способностей учеников.

возможностей человека на основе овладения  информацией и превращения ее в знание

Становится очевидным, что в школах не будет оборудовано каждое место учащихся компьютером, а также отсутствие образовательных программ не позволяют обеспечить учащихся постоянной содержательной работой  за компьютером по предметам, кроме основ информатики. Поэтому можно отметить, что классно-урочная модель использования компьютера достигла предела своих возможностей. Сегодня можно говорить о следующих способах реализации работы  учащихся с информационными технологиями:

 Информационные технологии  повышают оперативность и объективность контроля и оценки результатов обучения;   гарантируют  непрерывную  обратную  связь  в  отношениях  "учитель    -   ученик";   способствуют   индивидуализации   учебной  деятельности   (дифференциация  темпа  обучения,  трудности  учебных  заданий и  т. п.);  создают  позитивную  мотивацию  у  учащихся. Информационные  технологии  обладают  огромными возможностями   для  развития  продуктивных,  творческих  функций  мышления,  роста  интеллектуальных  способностей детей. Как показывает практика,  у учащихся развивается комбинаторное мышление, умение  планировать  и рационально строить свои действия,  правильно  отбирать  и  организовывать  данные,  точно,  однозначно  ставить цель, т. е. формируется операционный стиль мышления. Они повышают оперативность и объективность контроля и оценки результатов  обучения;   гарантируют  непрерывную  обратную  связь  в  отношениях  "учитель - ученик"; способствуют индивидуализации учебной деятельности (дифференциация  темпа  обучения,  трудности  учебных  заданий  и  т. п.);  создают  позитивную  мотивацию  у  учащихся.

Развитие,  становление способностей происходит в процессе обучения и воспитания,  "в действенном контакте ребёнка с окружающим миром".  Согласно его концепции, существует сложная, опосредованная зависимость развития способностей от  врожденных  задатков.  Но какими бы феноменальными ни были задатки,  сами по себе, вне обучения, вне деятельности они развиваться не могут.

психологи признают зависимость творчества от опыта и знаний "творческого работника",  того, кто создаёт эти "продукты". Тем самым они дают нам основания рассматривать творческую деятельность учащихся в первую очередь  как  деятельность по созданию ими оригинального продукта,

Ведь  можно организовать самостоятельную деятельность ученика у доски,  за отдельной партой,  в ходе лабораторной работы,  а  можно  и  у компьютера. Содержание  и  эффективность работы будут различны. Самостоятельная активность учащихся и их ответственность за выполнение задания стимулирует их на поиск и  овладение знаниями, далеко выходящими за рамки школьной программы и требований учителя.

Самостоятельному созданию конкретных и разнообразных,  оригинальных  продуктов  творческого труд

при  формировании творческих способностей школьников особенно важно научить их самостоятельно работать с  разнообразными источниками информации (и не только с книгами), выработать  способность  ориентироваться  в большом объеме информации, делать самостоятельный выбор, аналитически оценивать возможно противоречивые точки зрения.  В результате такой работы формируются, отшлифовываются исходные качества личности творчески мыслящего ребенка

ормирует необходимый уровень знаний,  но и умения анализировать,  сравнивать,  обобщать, обрабатывать имеющуюся информацию,  находить нужную информацию,  связывать ее с изучаемыми на  уроке вопросами,  т.е.  формирует информационную культуру школьника, с одной стороны, а с другой стороны, учитель имеет реальную возможность дифференцировать уровень заданий, предоставляет ученику выбор различных вариантов изучения предметного содержания курса.

Новые средства обучения диктуют и новые формы обучения,  новые методы обучения

Обязательно учитывается дифференциальный подход к учащимся,

Самостоятельная работа учащихся предполагает индивидуализацию и дифференциацию обучения,  учет уровня развития ученика, его способностей и возможностей,  познавательных интересов. Самостоятельность учащихся - развивающийся феномен.

Информатизация   образования  требует изменения характера  учебно-воспитательной деятельности.   Она   должна   быть  построена  как  поисковая, эвристическая. Информационные технологии обладают  огромными   возможностями   для  развития  продуктивных,  творческих  функций  мышления,  роста  интеллектуальных  способностей детей. Как  показывает практика, у учащихся развивается  комбинаторное  мышление,  умение  планировать  и рационально строить свои действия, правильно отбирать и организовывать  данные,  точно,  однозначно  ставить цель, т. е. формируется операционный стиль мышления".

Internet дает возможность самовыражения, творческой самореализации талантливым

– развитие творческих способностей учащихся;

– повышение интереса к обучению;

– развитие самостоятельности;

– развитие ответственности и целеустремлённости;

– расширение дидактической среды;

– повышение информационной культуры и грамотности учащихся.

Рубрики:  Портфолио
Образование

Метки:  


Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в LediLana
Страницы: 606 ... 36 35 [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь