-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LediLana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей: 11365
Комментариев: 176844
Написано: 192795

1421264390_avatar_vipsvip (400x400, 53Kb)1421264459_MOSTIKs (433x571, 86Kb)1421264494_BLOG_ZDOROVYA (419x600, 68Kb)1421264812_Alin_mirru (356x544, 75Kb)

1445854259_na_LediLana (500x146, 9Kb)
Все картинки кликабельны! Кликнув по картинке, вы переходите на эти сайты и блоги.

Для связи: lanadans@gmail.com

<!-- ef6f09715fc83354 --> <!-- ef6f09715fc83354 --> <!-- f4e1e8a7b6778c49 -->


Избавляемся от целлюлита

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:47 + в цитатник

Все женщины сталкиваются с проблемой целлюлита.  Поскольку, целлюлит – это заболевание,  то следует помнить, что у каждого заболевания есть причина. И в первую очередь, это слабость иммунной системы.  Так что, позаботьтесь в первую очередь о своём здоровье. Ведь красивое тело – это здоровое тело.

Даже, если пока этой проблемы нет, рано или поздно её не миновать.

Поэтому лучше заранее знать о методах борьбы с этим врагом красоты и здоровья.

Тем более, что в море разнообразных вариантов, очень легко запутаться и трудно найти именно тот действенный способ, который поможет именно вам.

Предлагаю рассмотреть самые действенные и популярные способы и средства против целлюлита.

1.       Одним из самых действенных способов был и остаётся антицеллюлитный массаж.

Читать далее...
Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 6 раз

Заповеди автомобилистов

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:39 + в цитатник

Если вы начинающий автомобилист и ещё не имеете своего надёжного мастера или станции техобслуживания, к которой испытываете доверие, то, прежде чем обращаться к ним за помощью, хорошенько запомните некоторые правила.

Хотите сэкономить деньги, нервы и время во время посещения СТО, тогда запомните несколько простых правил для того, чтобы уберечь себя от обмана работников станций технического обслуживанияи постарайтесь придерживаться их.

Итак:

1)      Старайтесь всегда присутствовать при проведении диагностики вашего автомобиля. Обычно, в сервисных центрах, в целях безопасности, не разрешается находиться в зоне сервиса. Но, если вы в сервисной  зоне  находитесь вместе с мастером приёмщиком, то воспользуйтесь возможностью лично контролировать ход диагностики. Ведь именно на стадии процесса диагностики и начинаются «разводы» клиента. Поэтому, даже, если вы слабо разбираетесь в устройстве вашего автомобиля, не показывайте этого. Как только мастер-приёмщик или механик видит в вас «чайника», ему сразу же хочется заработать на вас как можно больше. Наверное, срабатывает инстинктJ

2)      Пользуйтесь услугами только тех СТО, качество работы которых, проверено вами или вашими знакомыми. Полезно почитать и на форумах отзывы о работе различных СТО. Большинство информации на форумах автомобильных интернет сообществ, является полезной и достоверной.

3)      По-возможности, не оставляйте автомобиль на СТО, особенно, если его ремонт занимает всего несколько часов. Подождите в комнате для отдыха, но лучше присутствуйте на процессе проведения ремонтных работ лично. Если механик ошибся и что-то сломал, вы сможете настоять на оплате поломки, допущенной мастером, автосервисом. Иначе, оплату этой «ошибки», придётся делать вам. Устранение неисправности обязательно будет включено в ваш счёт.

4)      Если вы не смогли остаться на СТО и контролировать процесс устранения неисправности, то обязательно появитесь там совершенно неожиданно. И, если вашей машиной ещё никто не занимается, а  с неё, например, снимают коробку передач, в то время, как вы не просили об этом, а надо было, к примеру, только поменять масло, у вас будут серьёзные основания выставить свои претензии.

5)      Когда забираете автомобиль, обязательно проверяйте, все ли заказанные работы выполнены. К сожалению, некоторые работники забывают устранять мелкие неисправности. Однако, деньги за устранение этих неисправностей, взять не забывают.

6)      Старые запчасти, даже если они вам никогда не пригодятся, всегда забирайте с собой, поскольку иногда мастера разводят «чайников»,   выдавая  хорошо вымытые старые запчасти за новые. 

7)      Если сервис имеет статус фирменного, это не всегда значит, что там работают честные сотрудники. Обычно практика показывает, что меньше всего разводов там, где сотрудники имеют личную заинтересованность в стабильном сотрудничестве с клиентами. Конечно, если автомобиль находится на гарантии, тогда следует обращаться авторизованный сервис.

8)      Всегда настаивайте на предоставлении документов, которые подтверждают факт выполнения работы, иначе в случае необходимости, вы не сможете без документов обратиться к услугам юристов.

9)      В случае, если вы не имеете  надёжного и проверенного СТО или мастера, постарайтесь заехать в несколько разных СТО или к нескольким механикам и, если поставленный ими диагноз совпадёт, то выбирайте того, кто больше понравился. 

http://lada-spb.ru/news

 

Рубрики:  Портфолио
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 4 раз

О винтажных вещах

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:35 + в цитатник

Мы поговорили о разных вещах и о том, тебует ли красота жертв...

И, напоследок, поговорим о винтажных вещах: они, разумеется, могут вам сослужить хорошую службу при создании неповторимого образа, однако, надо быть со старыми вещами осторожнее, особенно аллергикам. Ведь со временем ваш прекрасный эффектный ансамбль может вызвать головные боли и стать причиной непонятного зуда. Причиной тому могли послужить отсутствие необходимых для хранения условий. Так что лучше, отнесите предварительно  свой винтажный наряд в химчистку. 

                                                                                          

 

Действительно ли красота требует от нас жертв? Может быть, просто необходим разумный подход ко всему, в том числе и  к  выбору модных вещей? К умение носить их в нужное время, к грамотному определению понятия моды и дифференцированного подхода к ней, равно, как  и к собственной индивидуальности...

Всё это возможно!

Рубрики:  Портфолио
Мода и стиль
Полезные советы

Метки:  

Опасные для здоровья стринги

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:32 + в цитатник

В разряд опасных для здоровья, несомненно, подпадают и стринги. Являясь прекрасным разносчиком бактерий и разного рода раздражений кожи, эти сексуальные трусы принесут вам больше проблем, чем пользы. Не зря гинекологи называют их «дорожкой для инфекций». Так, например, тем, кто страдает циститом, их нельзя носить ни при каких обстоятельствах. Не менее безопасно и утягивающее бельё. Нарушение пищеварения и вздутие живота – первый признак  проявления утягивающего эффекта. А если вы ещё и большую часть времени проводите в сидячем положении, то оно становится особенно опасным. Для особых случаев, конечно, стоит воспользоваться стрингами и бельём с утягивающим эффектом, но для повседневной носки лучше подбирать бельё из натуральных тканей и вполне комфортное.

Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Мода и стиль
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 2 раз

Ещё один способ подчеркнуть прелести стройной фигуры

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:30 + в цитатник

Ещё один способ подчеркнуть прелести стройной фигуры, но при этом получить возможность пережать нервные окончания в районе бёдер, что вызывает боль и жжение,  обеспечит вам страсть к узким джинсам. Узкие брюки или, как ещё их называют, скинни, могут создать вам немало проблем со здоровьем. Так что не переусердствуйте. Примеряя их при покупке, проверьте, подходят ли они вам по размеру, сделав несколько приседаний и наклонов. И, конечно, предпочтение следует отдать модели в стрейче.

Рубрики:  Портфолио
Мода и стиль
Полезные советы

Метки:  

О так любимых мини юбках

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:28 + в цитатник

О так любимых мини юбках, говорить и вовсе не приходится…Показать красивые ножки, ох, как хочется. Но, наш климат для таких юбок вносит свои коррективы. Холодный климат при ношении мини-юбок не только опасен для здоровья, но и, как утверждают учёные, способствует возникновению всеми любимого целлюлита, потому что, организм для защиты от холода начинает в уязвимых местах наращивать лишний слой жира. Ведь холод ухудшает кровообращение и способствует образованию столь прекрасной апельсиновой корки. Так что, лучше носить тёплые шубки и пальто и красивые модные цветные тёплые шерстяные колготки. Это не только модно, но и тепло, а, также, привлекает внимание. Как видите, альтернативу коротким юбкам всегда при желании можно найти.

Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Мода и стиль
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 1 раз

Теперь об очень важном ( о бюстгальтере “Push-up”).

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:25 + в цитатник

Всем женщинам, за редким исключением, хочется носить платья с таким вырезом, который подчёркивал бы её грудь. Но, не у всех в наличии она достаточных размеров. Вот на помощь и пришёл “Push-up”. Однако, все врачи уверены в том, что такое нижнее бельё вредит здоровью. Использование бюстгалтера, который способен зрительно увеличить бюст, несомненно,  дело важное, но опасное. Кроме покраснения и раздражения кожи, вы рискуете получить проблемы и с грудной клеткой от того, что такое бельё врезается в кожу и затрудняет дыхание, и с позвоночником, и с системой кровообращения. Позаботьтесь о себе любимой и подберите бельё нужного размера и формы. Каждый раз перед покупкой бюстгалтера замеряйте размеры груди на вдохе и выдохе.

Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Мода и стиль
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Даже безобидные солнцезащитные очки могут быть опасными

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:21 + в цитатник

Даже безобидные солнцезащитные очки могут быть опасными. Лиловые, бронзовые, дымчатые и т.д  не обладают необходимой ультрафиолетовой защитой и могут быть опасны для вашего зрения.  Если так хочется купить очки с полупрозрачными цветными стёклами, то тогда хотя бы не покупайте на рынке, они не смогут должным образом защитить ваши глаза. Повышенную утомляемость глаз и головные боли может вызвать и неправильная конструкция очков.

Будет лучше, если при покупке очков, вы попросите сертификат соответствия международным стандартам. Также,  лучше выбрать очки с темными стёклами. Они помогут не только избежать усталости глаз, но и появление преждевременных морщин.

Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Полезные советы

Метки:  

Но почему красота всегда от нас требует жертв?

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:19 + в цитатник

Так хочется ходить на высоченной платформе и каблуках, а попробуй в них по улице пройти…Поэтому, прежде чем покупать модные, но опасные туфли, хорошенько подумайте и постарайтесь отказаться от опасной, но такой привлекательной игрушки.

Ведь регулярное ношение обуви на высоком каблуке и платформе приводит к напряжению в мышцах и сухожилиях, постепенно превращаясь в хроническую боль. А потом и к болям в пояснице и спине, не говоря уже о травмах, связанных с вывихами ступни и переломе ног. Не стоит увлекаться обувью «на выход» для повседневной носки. Но,  если вы никак не можете обойтись без каблуков, то тренируйте свои ноги при помощи пробежек, растяжек и разного рода упражнений, чтобы носить такую обувь без ущерба для своего здоровья. Кроме того, хотя бы пару дней в неделю, ногам всё же стоит давать передышку.  Самое главное – это правильный подбор обуви: старайтесь покупать кожаную качественную обувь с хорошей колодкой.

Рубрики:  Портфолио
Мода и стиль

Метки:  

Пейте соки на здоровье

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:16 + в цитатник

Овощные и фруктовые соки не только утоляют нашу жажду, но и приносят нашему организму огромную пользу. И хотя многие соки высококалорийны, мы всё же получаем этому несомненную компенсацию в виде витаминов, минералов и незаменимых полезных веществ для нашего здоровья. Например, клюквенный сок при наличии 144 калорий в 200 граммах, содержит вещества, которые предохраняют мочеточник от инфекций. А виноградный сок, при 127 калориях, содержит флавониды, защищающие сердечную мышцу. Томатный сок не калорийный, в нём всего 41 калория, а содержащиеся в нём ликопины предохраняют от рака. Так что, какими бы калорийными ни были соки, пользы в них гораздо больше. Вот только соки эти должны быть всегда свежевыжатыми.

 

 

Все знают как важно пить свежевыжатые соки, но знаете ли вы при каких недугах, какой именно следует пить сок?

Рубрики:  Здоровье
Портфолио

Метки:  


Процитировано 1 раз

Природные материалы на уроках творчества

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:13 + в цитатник

Природа нашей  Земли настолько щедра, что даёт нам круглый год большие возможности не только любоваться её красотами, но и возможность создавать из её материалов свои собственные шедевры.

Первым делом идём осенью в лес, парк, сквер или сад собирать гербарий: красивые и разноцветные листочки, травинки, цветочки, каштаны, шишки, семена и семечки.

Затем, начинаем изучать тему «Аппликация». Выяснив с помощью компьютера и  словаря, что « апплика́ция» - это (лат. appllcatio прикладывание) способ создания орнаментов, изображений путем нашивания или наклеивания на ткань или бумагу, приступаем всем классом у работе.

Поскольку, для учеников младших классов, природный материал для аппликаций является самым простым и доступным материалом для создания художественных индивидуальных работ, то с них и начинаем..Параллельно с натуральными материалами нашего гербария, мы осваиваем другие материалы (картон, клей, ножницы, пилочки, кисточки, пластилин и др.), изучаем их свойства и используем в работе, соблюдая технику безопасности. Из засушенных цветочков, листиков, травинок, соломинок , шишек, семечек, семян, каштанов и желудей дети делают удивительной красоты работы.

С помощью YouTube находим видео урок пошагового выполнения «петушков из каштанов» и дружно соревнуемся, у кого получится лучше. Поверьте, если первоклассники научились делать петушков из каштанов, то это уже шедевр. Что же говорить о других работах и том восторге, который ученики испытывают в творческом процессе. Галерею работ из аппликаций, если возникает в этом необходимость, мы, также, находим в интернете. Каждый выбирает то, что ему понравилось больше всего. Это может быть бабочка из жёлудя и листиков или ваза с цветами из соломки, травинок и цветов, или портрет Десной феи… Да, много-много ещё чего другого. Весьма увлекательное занятие.

С учениками постарше  осваиваем понятие «Инсталяция». Например, использовав подходящую красивую ветку и семечки тыквы, мы с помошью клея, картона, бумаги и краски, делаем чудесное китайское дерево сакуру.

А, дальше, принимаемся за изготовление новогодних ёлочных игрушек, ведь и Новый год не за горами. А ИКТ нам в этом помогут.

 

Рубрики:  Портфолио
Образование

Основные задачи учеников на уроках литературы

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:10 + в цитатник

Каждый ученик вправе выбирать для себя любимый предмет. Но, может ли он обойтись без уроков литературы? Для чего нужны эти уроки и что они дают ученику?

В любое время и при любом социуме, изучение литературы необходимо не столько для повышения образованности школьника, сколько научить его  через литературу любить свой язык, свой народ, свою культуру. А также, для его гармонического развития и выработки стойкой привычки к познавательному чтению.
Изучая родную литературу и её корни, впоследствии перейти и к пониманию мировой художественной литературы, её духовных ценностей и представлению о мире.   Ученик, который достиг через уроки литературы высокого уровня языковой культуры, культуры чувств и мышления, способен будет воспринимать мир через сформированную духовность и интеллектуальность.
Самым результативным из множества способов изучения русской литературы, является метод творческого прочтения. Начиная от выразительного чтения с комментированием прочтённого учеником, и заканчивая беседой с ним о творческом задании, исходя из его собственного восприятия прочитанного материала. Учебная задача ученика состоит в том, чтобы научиться понимать,слушать,вдумчиво читать и уметь составлять план для пересказа, а также уметь создавать отзывы, понимать настоение   и тональность читаемого текста, ориентируясь по иллюстрациям, и тем самым развивать самое главное при изучении любого предмета - это логику.

Рубрики:  Портфолио
Образование

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Информационные и Internet технологии в школе

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:05 + в цитатник

Информационные и Internet технологии, сеть Internet, как   отличное средство для развития творческих способностей учеников.

возможностей человека на основе овладения  информацией и превращения ее в знание

Становится очевидным, что в школах не будет оборудовано каждое место учащихся компьютером, а также отсутствие образовательных программ не позволяют обеспечить учащихся постоянной содержательной работой  за компьютером по предметам, кроме основ информатики. Поэтому можно отметить, что классно-урочная модель использования компьютера достигла предела своих возможностей. Сегодня можно говорить о следующих способах реализации работы  учащихся с информационными технологиями:

 Информационные технологии  повышают оперативность и объективность контроля и оценки результатов обучения;   гарантируют  непрерывную  обратную  связь  в  отношениях  "учитель    -   ученик";   способствуют   индивидуализации   учебной  деятельности   (дифференциация  темпа  обучения,  трудности  учебных  заданий и  т. п.);  создают  позитивную  мотивацию  у  учащихся. Информационные  технологии  обладают  огромными возможностями   для  развития  продуктивных,  творческих  функций  мышления,  роста  интеллектуальных  способностей детей. Как показывает практика,  у учащихся развивается комбинаторное мышление, умение  планировать  и рационально строить свои действия,  правильно  отбирать  и  организовывать  данные,  точно,  однозначно  ставить цель, т. е. формируется операционный стиль мышления. Они повышают оперативность и объективность контроля и оценки результатов  обучения;   гарантируют  непрерывную  обратную  связь  в  отношениях  "учитель - ученик"; способствуют индивидуализации учебной деятельности (дифференциация  темпа  обучения,  трудности  учебных  заданий  и  т. п.);  создают  позитивную  мотивацию  у  учащихся.

Развитие,  становление способностей происходит в процессе обучения и воспитания,  "в действенном контакте ребёнка с окружающим миром".  Согласно его концепции, существует сложная, опосредованная зависимость развития способностей от  врожденных  задатков.  Но какими бы феноменальными ни были задатки,  сами по себе, вне обучения, вне деятельности они развиваться не могут.

психологи признают зависимость творчества от опыта и знаний "творческого работника",  того, кто создаёт эти "продукты". Тем самым они дают нам основания рассматривать творческую деятельность учащихся в первую очередь  как  деятельность по созданию ими оригинального продукта,

Ведь  можно организовать самостоятельную деятельность ученика у доски,  за отдельной партой,  в ходе лабораторной работы,  а  можно  и  у компьютера. Содержание  и  эффективность работы будут различны. Самостоятельная активность учащихся и их ответственность за выполнение задания стимулирует их на поиск и  овладение знаниями, далеко выходящими за рамки школьной программы и требований учителя.

Самостоятельному созданию конкретных и разнообразных,  оригинальных  продуктов  творческого труд

при  формировании творческих способностей школьников особенно важно научить их самостоятельно работать с  разнообразными источниками информации (и не только с книгами), выработать  способность  ориентироваться  в большом объеме информации, делать самостоятельный выбор, аналитически оценивать возможно противоречивые точки зрения.  В результате такой работы формируются, отшлифовываются исходные качества личности творчески мыслящего ребенка

ормирует необходимый уровень знаний,  но и умения анализировать,  сравнивать,  обобщать, обрабатывать имеющуюся информацию,  находить нужную информацию,  связывать ее с изучаемыми на  уроке вопросами,  т.е.  формирует информационную культуру школьника, с одной стороны, а с другой стороны, учитель имеет реальную возможность дифференцировать уровень заданий, предоставляет ученику выбор различных вариантов изучения предметного содержания курса.

Новые средства обучения диктуют и новые формы обучения,  новые методы обучения

Обязательно учитывается дифференциальный подход к учащимся,

Самостоятельная работа учащихся предполагает индивидуализацию и дифференциацию обучения,  учет уровня развития ученика, его способностей и возможностей,  познавательных интересов. Самостоятельность учащихся - развивающийся феномен.

Информатизация   образования  требует изменения характера  учебно-воспитательной деятельности.   Она   должна   быть  построена  как  поисковая, эвристическая. Информационные технологии обладают  огромными   возможностями   для  развития  продуктивных,  творческих  функций  мышления,  роста  интеллектуальных  способностей детей. Как  показывает практика, у учащихся развивается  комбинаторное  мышление,  умение  планировать  и рационально строить свои действия, правильно отбирать и организовывать  данные,  точно,  однозначно  ставить цель, т. е. формируется операционный стиль мышления".

Internet дает возможность самовыражения, творческой самореализации талантливым

– развитие творческих способностей учащихся;

– повышение интереса к обучению;

– развитие самостоятельности;

– развитие ответственности и целеустремлённости;

– расширение дидактической среды;

– повышение информационной культуры и грамотности учащихся.

Рубрики:  Портфолио
Образование

Метки:  


Процитировано 1 раз

Использование компьютера на уроках русского языка

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:03 + в цитатник

Задачи, которые ставит перед собой учитель-словесник, всё же  отличаются от задач других учителей-предметников, потому что наша главная цель - это развитие личности творческой, нравственной и грамотной. И это не пустые слова.

Уже несколько лет, используя на своих уроках компьютер, я решаю такие специальные практические задачи по русскому языку и литературе, как

формированиеосведомленности учащихся в системе родного языка ;

овладениеустройством и  функционированием языка;

обогащение словарного запаса;

формирование обще-учебных умений и навыков.

знание лингвистических и литературоведческих терминов;

 

Накоплен большой опыт по проведению уроков контроля за знаниями учащихся: тестирование по различным темам, уроки-зачеты, контрольные диктанты, словарно-орфографические диктанты и многое другое, уроки-закрепления, уроки-исследования, и многое др. Используются как готовые пакеты контролирующих программ (“RUS 5-9”) , так и программы-тренажеры (“Фраза", “Буква потерялась”), собственные, составленные мною с учетом способностей данного класса особенностей программы и изученного материала. При работе использую рисунки, схемы, таблицы, заставки, которые помогают делать ученики. Материал располагаю в нужном мне порядке. На каждого ученика составляю индивидуальную программу  для того, чтобы он мог работать в индивидуальном темпе. Сильным ученикам даю сложные задания, а слабому даю возможность повторять материал столько раз, сколько ему необходимо. Потом провожу уроки-зачеты.

Третий год я веду факультатив “Язык и компьютер". Всем ученикам интересно использовать знания одновременно по русскому языку и информатике: они отрабатывают темы, изученные на уроках с контролирующими программами, с тестами, готовятся к контрольным и зачетным урокам, работают с программами-тренажерами.

Также ученики сами набирают тексты своих творческих работ  и стихов, редактируют их, составляют сборники, делают фотографии и компьютерные рисунки.

Ученики старших классов могут с помощью компьютера заниматься оформлением  своих докладов и рефератов, самостоятельно делать схемы, помогать делать дидактический материал, тесты, пособия по литературе.

Большой интерес у  учеников разных классов вызывает работа с новой более современной и интересной программой по русскому языку “Эверест". Это контролирующая многоуровневая программа, но, она, в то же время, и игровая, что и вызывает большой интерес у учеников.

 

 

 

Рубрики:  Портфолио
Образование

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Жизненная необходимость экомышления

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:58 + в цитатник

00c-054u_mf (449x600, 414Kb)

 Думаю, самым важным в наше время является наличие эко-мышления.
Что под этим подразумевается?

Читать далее...
Рубрики:  Портфолио
Ценности и установки
Жизнь как чудо

Метки:  

Эко-город будущего внутри кратера

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:55 + в цитатник

В 2020 году может появиться на карте России эко-город, построенный внутри гигантского восточносибирского самого крупного искусственного кратера, диаметр которого составляет более 1550 метров. Проект разработан Московской архитектурной мастерской AB Elis Ltd, идея которого заключается в формировании нового города, сосуществующего в гармонии с природой и с высокой урбанистической плотностью.



Гостеприимный город способен будет разместить более 100 000 гостей и туристов. Под стеклянным куполом, защищающим город, будут находиться жилые дома, леса и зоны отдыха. По вертикали они разделены на три уровня.



Проект оснащён прогрессивными эко-системами и фотоэлектрическими элементами для выработки солнечной энергией, которые необходимы для поддержания жизнедеятельности такой фантастической мега-структуры.



В первом уровне разместится жилой район с террасой и видом на лесной массив, расположенный в центре, где будет создан городской сад, защищённый от суровых сибирских холодный долгих зим и характерного для сибирских условий, короткого жаркого лета.



Научно-исследовательский центр и городская структура будет находиться в центральном ярусе.



Это впечатляющий проект по восстановлению мирной промышленной зоны в Восточной Сибири России.


http://ecovoice.ru

Рубрики:  Интересное
Чудеса природы
Портфолио
Жизнь как чудо

Метки:  

Математика и газета

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:52 + в цитатник

Зачастую уроки, проводимые в стандартном режиме, даже если они и проходят с поддержкой ИКТ, воспринимаются учениками как нечто обыденное и не способствующее раскрытию их творческого и активного потенциала в работе. В помощь процессу познания для увеличения творческой активности можно привлечь, как один из методов, работу по созданию газеты. Такой "продукт" для творческого ученика представляет наибольшую ценность в деятельности, как нечто новое и необычное. Для нетворческого учащегося это тоже является интересным процессом, но не в качестве новизны, а в качестве достижения цели по поставленным задачам.

Иногда, понятия "мышление" и "творчество" противопоставляют друг другу. Но на самом деле они тесно взаимосвязаны, и работа над созданием газеты является тому практическим подтверждением.

Можно выделить несколько видов математической печати:
--журнал математического кружка,
--математический стенд,
--математическая газета,
--уголок математики,
--математическая фотогазета,
--математические альбомы с использованием фотографий и рисунков.

Для привлечения большего количества человек, заинтересованных в чтении газеты, необходимо освещать, наряду с математической направленностью тем, и косвенные. Такие как, например, о школьной жизни и необычных ситуациях, о творческих достижениях учащихся школы и интересных событиях в мире.

Следует хорошо продумать название рубрик в газете, чтобы это было интересно всем.
Например:

  • «Математическая жизнь в нашей школе и стране»,
  • «Геометрические иллюзии»,
  • «Математические стихотворения»,
  • «Математический юмор»,
  • «А знаешь ли ты, что…»,
  • «Интервью – беседа»,
  • «Набор развивающих задач»,
  • «Олимпиадные задачи»,
  • « Элементы художественного творчества в математике»

·         http://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=473&showentry=660

Рубрики:  Портфолио
Образование

Метки:  

Любимцы и медалисты

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:50 + в цитатник

Каждый учитель, не кривя душой, признается, что у него  есть свои любимчики и «нелюбимчики».

В сознании каждого учителя существует некий образ «идеального» ученика. И все,  кто хоть  как-то приближён к этому образу,  является потенциальным кандидатом в любимчики.  Дети,  конфликтные и недисциплинированные,  никого не устраивают.  Они вызывают раздражение, даже,  если учатся на «хорошо и отлично».  И это вполне логично,  ведь учитель, такой же живой человек,  как и любой другой. Может,  в будущем  и будут созданы роботы-учителя,  но пока ,  осуждать учителя за то,  что кто-то из учеников ему нравится больше,  а кто-то меньше,  или вызывает раздражение,  не стоит. Другой вопрос,  есть ли у учителя право демонстрировать в какой- либо форме свою симпатию и антипатию,  выражая это в оценке знаний учеников.  Ответ однозначен – нет и,  ещё раз – нет!  Этика учителя требует от него нейтрального отношения,  но, при этом обязательно внимательного и заинтересованного.  Думаю, каждый проходил через те ситуации,  когда благодаря своему профессионализму и мудрости,  учитель побеждал свою неприязнь  к ученику, а то и умудрялся подружиться с неучем.  Но, это отдельная тема для разговора.

Сейчас поговорим о том, чем же чревато проявление «человеческого» фактора учителя в ущерб профессиональному.

Первое – вы неосознанно  и незаметно для себя  даёте подсказки любимчикам, завышаете оценки, снисходительно относитесь к их ошибкам, в то время, как «нелюбимчикам» не даёте шансов на ошибку и тем самым  зарождаете у учеников класса недоверие к себе и как результат – неуважение.  Чем это чревато, вы знаете.  К тому же,  вашими стараниями создаётся  проблема в  виде конфронтации этих двух лагерей,  и ещё не известно,  кому больше повезёт…

Истина такова, что у детей крайне обострено чувство справедливости и они очень чутко ощущают ваше отношение как к себе,  так и к другим ученикам.  Ваше несправедливое отношение к ним сильно их ранит и,  самое страшное,  может в последствии воспитать у них либо жестокость,  либо заниженную самооценку.  Обычно,  агрессия присуща  «нелюбимцам»,  а заниженная самооценка отличникам-любимчикам.  Хотя, варианты весьма  различны. Обратите внимание, с каким максимализмом, как бурно и серьёзно ученики жалуются друг другу на форумах на разделение учителями класса на  «сословия» и как точно  дают характеристику поступкам учителей. 

Второе – вы не только творите несправедливость, но  и судьбу учеников.  Из любимцев  часто вырастают липовые медалисты, которые впоследствии занимают места в бесплатных и престижных институтах. А, потом, когда у них не хватает необходимого уровня  знаний  для  учёбы в высших учебных заведениях, их бросают. Но,  судьба учеников, не сумевших получить медаль вместе с  заслуженным званием отличника, уже, увы,  предрешена. Им не нашлось места в институте и они зачастую просто теряются в этой жизни. К сожалению, таких примеров бесчисленное множество. Но, даже, если липовый медалист и доучился в институте, то, как правило, он не способен на перспективы как в дальнейшей учёбе, так и в профессиональной деятельности.

Есть ещё отдельная категория любимчиков учителей и директоров школ, это «блатные» дети, так сказать, любимчики  по необходимости…Они редко отличаются тягой к знаниям и дисциплинированностью, но,  оценка их знаний зачастую отличается  от объективной. А, вот , как с ними быть, это дело совести каждого из нас.

http://planetashkol.ru

Рубрики:  Портфолио
Для детей

Метки:  


Процитировано 1 раз

"Лунная красота"

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:47 + в цитатник

С  древних времён женщины ухаживали за собой, учитывая фазы Луны.

Если знать небольшие лунные секреты, то можно всегда усилить действие процедур по поддержанию красоты. Календарь всегда вам может подсказать, когда Луна растущая, а когда убывающая.

Так, в Новолуние лучше удалять волосы и сбрасывать лишний вес.  Даже, если вы удаляете волосы в помощью воска, ваша кожа к этой процедуре  будет  менее чувствительна.

А побороть лишний вес в Новолуние вам поможет солевая ванна.  Она стимулирует кровообращение и улучшает  тонус  кожи, поэтому и помогает в борьбе с лишним весом.

Также в Новолуние вы получите наибольший эффект от питательных и увлажняющих масок , именно потому, что  при растущей Луне активно впитывает и поглощает всё, что ему предлагают.

В Полнолуние позаботьтесь о покраске волос, тогда они гораздо дольше сохранят  свой блеск и цвет.

При убывающей Луне хорошо заняться пилингами и чистками. Они принесут коже большую пользу: обновят кожу  и оздоровят её.

Значительно большего эффекта вы добьётесь при убывающей Луне и в борьбе с целлюлитом.

 

 

http://nashajizn.ru

Рубрики:  Красота
Портфолио

Метки:  


Процитировано 4 раз

Компьютерная поддержка уроков физики

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:45 + в цитатник

Не секрет, что ещё не  во всех городах и не во всех школах  даже в наше время ИКТ есть компьютеры для учащихся.

В таких случаях без компьютера для учителя и хотя бы проектора, работать на уроках физики становится просто невыносимо. Ускорилось не только время подачи информации во всём мире, но и время восприятия учениками информации на уроках. Особенно – физики.

Как решать такую проблему?

Рабочего материала накопилось много (беру то с интернета, то с дисков), нового ещё больше, а  времени на всё не хватает, хотя хочется объять необъятное.

В результате, чтобы была последовательность в работе каждого, отдельно взятого класса, создаю папки архива материалов для каждого класса отдельно. А внутри персональной папки для каждого класса, ещё и папка отдельного урока. Там  и флеш-учебники, и флеш-модели, опорные конспекты и тесты, видео фрагменты, презентации и тесты. А ещё секретная папочка дифференцированного подхода к каждому ученику.

Для чего мне это нужно?

Перед каждым уроком, я открываю папку и вижу, какой в ней есть материал и исходя из наличия в ней количества материала, включаю творческое мышление, привязываю к  методике урока и подключаю к работе на уроке компьютер и проектор. При использовании программы Microsoft Office PowerPoint  обхожусь, естественно, без проектора, потому что лучше анимации ещё ничего в работе с формулами и законами физики, не придумано. Но, это уже сложнее, чем работа с проектором.

 С Microsoft Office PowerPoint  работаю  по возможности, а с проектором по необходимости.

 

Приведу пример:

В каждой дисциплине есть свои термины, свои формулы, свои понятия. В физике, все вы знаете, первый же термин, который озвучивается на уроке, это «физическое тело».

1) Я объясняю, что это такое и подкрепляю слова или видео комментариями, или путём анимации с помощью программы Microsoft Office PowerPoint, или через просмотр слайдов по проектору.

2) Когда следует объяснение темы с подразделами, например, что такое «физическое явление», то после теории об изменениях, происходящих в природе (естественно с демонстрацией иллюстраций к теме), уже следует демонстрация, как подразделяются явления  на несколько видов: механические, магнитные, тепловые, электрические, звуковые, световые. Вот здесь одними словами не обойдёшься. И это уже, думаю, понятно. Особенно, если учесть, что сегодня у учеников лучше срабатывает объёмная память с большой нагрузкой визуального материала. Начинает работать не только слуховая память, но подключается зрительная, ассоциативная и  логическая.

3) Дальше, при изучении материала о том, как физики изучают явления или

4) где физика, как наука зарождалась, требуется особо активное участие  на уроках ИКТ, особенно таких программ,  как MS Office, предназначенной для решения определенного круга задач,( например, в качестве средства презентаций) или Microsoft Office PowerPoint,  которая требует определённых усилий и творческого подхода, но способна решить, путём анимации, ряд задач, например, связанных с моделированием физических и биохимических процессов.

Как видим, даже на начальном этапе работы на уроках (физики), невозможно обойтись без ИКТ.

Представьте, возможно ли без этого работать дальше, если  каждый предмет работает всегда по нарастающей.

 

В статье ничего не написано об ещё одной интересной возможности программы  PowerPoint, а именно возможности одновременной работы над презентацией с другими пользователями.

Представляете, какой простор открывают эти возможности в творческом подходе к работе на любых уроках, не только физики?

 

Да, действительно.

Проводить и изменять презентацию можно одновременно с пользователями, удаленными даже географически.

Но, наверное,  мало ещё кто в школах знает, что в приложении PowerPoint 2010 изменены принципы совместной работы над презентациями. Теперь можно проводить параллельные презентации в школе с другими классами, а ещё интереснее - с классами других школ.

Использовуя приложение Office Communicator или приложение для обмена мгновенными сообщениями, теперь интересно будет  общаться с другими преподавателями и учениками, не выходя из PowerPoint.

Рубрики:  Портфолио
Для детей


Поиск сообщений в LediLana
Страницы: 568 ... 37 36 [35] 34 33 ..
.. 1 Календарь