-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LediLana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей: 10470
Комментариев: 169919
Написано: 184820

1421264390_avatar_vipsvip (400x400, 53Kb)1421264459_MOSTIKs (433x571, 86Kb)1421264494_BLOG_ZDOROVYA (419x600, 68Kb)1421264812_Alin_mirru (356x544, 75Kb)

1445854259_na_LediLana (500x146, 9Kb)
Все картинки кликабельны! Кликнув по картинке, вы переходите на эти сайты и блоги.

Для связи: lanadans@gmail.com

<!-- ef6f09715fc83354 --> <!-- ef6f09715fc83354 --> <!-- f4e1e8a7b6778c49 -->


Забыли купить средство от комаров? Сделаем его сами

Четверг, 04 Августа 2011 г. 00:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Я_-_Ленчик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Забыли купить средство от комаров? Сделаем его сами

Забыли купить средство от комаров? Сделаем его сами

Конец весны, начало лета, мы соскучились по природе и мечтаем выехать куда-нибудь в лес или к речке, посидеть у костра, побаловаться печеной картошечкой или ароматным шашлычком. Но многие из нас отказывают себе в этом удовольствии, а все потому, что вместе с любованием красотой природы, мы вынуждены терпеть такое бедствие, как комары.


А если организм еще реагирует аллергическими реакциями на их укусы, то мы вообще предпочитаем оставаться дома. Но не стоит отказываться от удовольствия побывать на природе, особенно если вы используете то средство, о котором я вам расскажу.

Возьмите один тюбик детского крема, не большой и не дорогой, главное, обязательно посмотрите на срок годности, очень важно, чтобы крем был свежий. Добавьте в детский крем три пачки ванильного сахара или ванилина.

Все это тщательно перемешайте. Комары будут летать тучами вокруг, но на вас ни один не сядет. Этим средством часто пользуются на севере, где, как известно, комары – это настоящая катастрофа, причем все лето.

Источник сайт: http://elshin.ru



Серия сообщений "Моё Здоровье":

Часть 1 - здоровье
Часть 2 - здоровье из днев.Галина5819
...
Часть 98 - Корень Солодки
Часть 99 - Диагностика по ногтям
Часть 100 - Магнитные бури и сердечно-сосудистые заболевания

Рубрики:  Полезные советы

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Симоронская техника «переписываем автобиографию»

Среда, 03 Августа 2011 г. 18:59 + в цитатник

Вы верите в судьбу? Ну что все предопределено и наша жизнь находится во власти великого Провидения?

 

Зачем? Конечно, возможно вопрос звучит и глупо, но правда, что вам дает подобное отношение? Эффект свободного плавания? Авось, к хорошим берегам приплывешь… Эх, если бы всех тудазаносило, сидели бы мы тут…так вот…

 

Если вы думаете, что лакомый кусок только для избранных, то значит,вы уже сознательно исключили себя из главного списка везунчиков! На самом деле вы и есть «ТОТ САМЫЙ», неповторимый и исключительный представитель человеческого рода. Только еще не поверили в свои силы, и просто не хотите взять бразды правления жизнью в свои руки.

 

Ваши возможности безграничны! И это не шутка, а сама истина.

 

Хотите проверить наверняка!? Как насчет того, чтобы поменять ход событий в своей реальности в самую лучшую для вас сторону?! Да хоть с завтрашнего дня!

 

Если вы хотите изменить свою историю (на Благо себе и всем окружающим), то симоронская техника «переписываем автобиографию»будет как нельзя кстати!

 

От вас требуется: ручка, бумага и, конечно, ваша фантазия. Что может быть проще?

 

Берите и обновляйте свою биографию, вплетая в «сюжет» важные для вас детали. Как вы уже знаете, симорон– это позитивная магия, поэтому, чем больше шутливых и абсурдных линий вы проведете, тем лучше будет результат.

 

Основные рекомендации по симоронской технике «переписываем автобиографию»:

 

- писать от первого лица;

 

- употреблять только настоящее время;

 

- описывать всю жизнь с самого начала, какой-нибудь эпизод, или достижение конкретной цели.

 

Симоронская техника «переписываем автобиографию»на самом деле во много раз приближает вас к воплощению задуманного и воплощает заветные желания. Например, если вы безуспешно ищите работу, ваша история могла бы звучать примерно так:

 

«Я легко и просто нахожу для себя новую работу. Как не приду куда устраиваться, так у входа к моим ногам устилается красная ковровая дорожка и меня забрасывают цветами. Все руководство аплодирует стоя, а директор компании выходит и говорит: «Господи, где же ты была??? Нам же без тебя совсем никак, пропадаем» Мне сразу выделяют просторный кабинет и устраивают званый ужин. Конечно, я ведь супер-специалист! Таким как я даже зарплату ежедневно платят. И постоянно на курорт, да в пансионаты Геленджика отправляют, чтобы сил набралась…»

 

Творите свою реальность! Это, правда, работает! Но не забывайте, все нам дается по вере нашей. Сомнения прочь! Иронию тоже! Будьте непоколебимы и спокойны, так как ваша жизнь уже меняется. И заметьте, только в лучшую сторону!

Анастасия Волкова

Рубрики:  Жизнь как чудо

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 2 пользователям

Как сделать гамак своими руками

Среда, 03 Августа 2011 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Mudraja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать гамак своими руками.

В этой статье мы рассмотрим, как сделать гамак своими руками.

Гамак был изобретен южноамериканскими индейцами. Поскольку он хорошо защищал от ночной сырости и низко летающей мошки, то это была вполне оправдывавшая себя «мебель» для ночлега в джунглях. Гамак пришелся по вкусу морякам, которые стали использовать его вместо коек на морских суднах. Это давало ощутимую экономию места и  приемлемое качество сна. Первые американские переселенцы также использовали гамаки, из-за их дешевизны и в рамках адаптации к новому образу жизни. Чуть позже это новшество проникло в Старый Свет, получив заслуженную популярность. Но в Европе гамак был скорее экзотикой, выполнял по большей части декоративные функции и использовался лишь для кратковременного, дневного отдыха.

Гамак FRUT

А между тем гамак это прекрасное, уютное место для отдыха и сна. Он может украсить собой не только приусадебный участок или дачу, но даже веранду или квартиру, при условии наличия свободного пространства. Можно рассматривать гамак как альтернативу креслу или даже дивану. Он очень удобен для малогабаритной квартиры, поскольку легко демонтируется, освобождая пространство.

Читать далее...
Рубрики:  Полезные советы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вишня от бессонницы, малина от рака, а черника..

Среда, 03 Августа 2011 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вишня от бессонницы, малина от рака, а черника...

Кто бы знал, что вишню надо есть на ночь, чтобы сладко спать! Оказывается, это так. Ученые уверяют, что стакан вишни на ночь — то, что доктор прописал. А малину нужно поедать не только в виде варенья при простуде. Более всего она полезна как профилактика …опухолевых заболеваний. Да и другие ягоды не отстают.
Разберемся что почем и от чего?

Малина


По количеству эллагиновой кислоты эта ягода — рекордсмен. Поэтому ученые считают, что она может быть очень эффективна в профилактике многих видов рака и даже играет существенную роль в уничтожении самой опухоли. Конечно, у нее есть и противовирусные свойства. Как и во всех ягодах, в малине масса антиоксидантов, нейтрализующих свободные радикалы. Давно известно, что она обладает жаропонижающим действием и поэтому часто используется при простуде. Витаминов В1 и В2 в малине много, примерно столько же, сколько и в черной смородине, витамина С — меньше в 8 раз, а пектина — в 2 раза. Но это все равно немалые количества полезных веществ.
Читать далее
Рубрики:  Здоровье
Полезные советы

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Двери желаний. школа Симорона

Среда, 03 Августа 2011 г. 18:32 + в цитатник
Это цитата сообщения ТанюшкА_5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Двери желаний. школа Симорона

 

 
 

Доброго вам времени суток, дорогие волшебники!

Мечты сбываются! До сих пор сомневаетесь? Очень и очень зря… ибо способности человека фактически безграничны, а для активации их самой малейшей части нужно немного – верить в результат.

Трудно представить, сколько желаний мы загадываем на протяжении всей своей жизни. Гораздо проще - подсчитать процент их исполнения: в среднем по пятибалльной шкале это будет где-то на «твердую троечку»… и все бы ничего, вот только… вам еще не надоело примыкать к клану «среднячков»?! Мы же не просто так здесь собрались! Мы – волшебники! И именно поэтому я предлагаю вам опробовать на деле еще одно маленькое симоронское чудо…

На самом деле, следующий ритуал – ДВЕРИ ЖЕЛАНИЙ - просто превосходен! Он очень прост в исполнении и реализует мечту буквально в считанные дни. Конечно, здесь все зависит от глобальности желаний, поэтому прежде чем хвататься за большее, отточите свое мастерство на малом…

Для выполнения ритуала вам понадобится обычная дверь. Можно «взять» обычную межкомнатную. Сам ритуал займет минут 20, поэтому выбирайте такое время, чтобы вас никто не беспокоил.

- Загадайте желание в настоящем времени, без «хочу» и отрицаний;

- Напишите его на листке бумаге (любом) и возьмите скотч или другую клейкую ленту;

- Войдите в комнату, закройте дверь и прикрепите свой лист с желанием скотчем к двери (куда угодно);

- Встаньте у двери и прочитайте выразительно вслух свое желание, затем откройте дверь и воодушевленно перешагните через порог (так, будто ваша мечта уже воплотилась в жизнь!);

- Затем вернитесь в исходное положение, снова скажите желание вслух, откройте дверь и с радостью перешагните порог… и так 27 раз!

«Воодушевленное перешагивание через порог» - это очень важный момент! Подойдите к нему творчески: улыбайтесь, улюлюкайте, да хоть прыгайте от счастья. Во-первых, вы от души повеселитесь, а во-вторых, войдете в состояние парения (всем известно, что от него до исполнения желания рукой подать).

«Хорошо, а причем тут ДВЕРИ желаний?»  - удивится внимательный читатель.  И правильно, между прочим, сделает!

Теперь, каждый раз, когда вы будете ОТКРЫВАТЬ какую-либо дверь и ПЕРЕШАГИВАТЬ через порог, повторяйте свое желание (вслух или про себя), потому что каждая дверь отныне становится вашим проводником на пути к воплощению мечты!

Анастасия Волкова

 

Блог Счастья 

 

Рубрики:  Жизнь как чудо

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

О чем расскажут пальцы ног?

Среда, 03 Августа 2011 г. 18:22 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О чем расскажут пальцы ног?

ОКАЗЫВАЕТСЯ, по форме пальцев ног, их размерному соотношению, гибкости и изящности можно установить, каков характер человека, какие перемены в жизни его ожидают, в какой сфере он добьется успеха. 

3419483_70f4fd737fd044a57eebda4e7c6b7bb2 (550x410, 38Kb)

О чем расскажут пальцы ног?  
Рубрики:  Загадочное и необъяснимое

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Выбирая землю под застройку дома, продумайте все ориентиры её расположения.

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:44 + в цитатник

Выбор места для строительства дома, сродни выбору жениха и невесты, тот случай, когда при выборе лучше не ошибаться, ведь это на всю жизнь.

Лучше всего покупать землю, где жили счастливые и успешные люди.

                                            

При выборе участка, обратите внимание на то, чтобы место было  ориентировано строго по основным направлениям – северу, востоку, югу и западу.

Квадратные или прямоугольные участки обладают лучшими свойствами, по сравнению в другими. Но, если участок неправильной формы, то стремитесь к тому, чтобы юго-западный и юго-восточный сектора  находились по отношению друг к другу под прямым углом. А Юго-западная сторона не должна быть больше юго-восточной. Будет прекрасно, если земля  будет располагаться северо-восток. Расширения  земли на любых других сторонах считаются зловещими. Например, при расширении земли на северо-запад  жизнь вынудит вас потерять деньги и лишиться мира и покоя. Сокращение земли в каком-либо углу тоже является неблагоприятным, следует постараться заполнить отсутствующий угол. А если она сокращена на северо-востоке, то это очень плохо. Покапать её не стоит ни за какие деньги. Она подобно телу, не имеющему головы. Избегайте и любых участков неправильной формы, а также круглых, овальных и треугольных участков. Квадратная или прямоугольная – вот идеальные формы. Благоприятное воздействие на здоровье оказывает дом, ориентированный на север и восток. Лучше избегать заселения на участок, в месте, зажатом двумя большими строениями. Дом, несколько вытянутый в северо-восточной стороне, считается хорошим. Направления север и восток считаются самыми важными: восток – это направление Солнца.

http://vsenastrojku.ru/podgotovka/vybor-mesta-dlya-stroitelstva-doma/

Рубрики:  Портфолио
Уютный дом
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 19 раз

Об использовании программы PowerPoint на уроках по изучению пространственных фигур

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:40 + в цитатник

В данной статье я хочу рассказать об использовании программы PowerPoint на уроках по изучению пространственных фигур.

Главной задачей геометрии является развитие у учащихся трёх важных качеств: логического мышления, практического понимания и пространственного воображения, что является первостепенным не только при изучении геометрии, но и для многих видов человеческой деятельности.

 

Если рассматривать этот вопрос конкретно по классам, то наблюдается такая тенденция:

- в 4 классе на уроках рисования дети учатся изображать предметы сложной формы, которые включают в себя элементы шара, конуса, цилиндра и других фигур;

- в 5 классе рисуют с натуры куб и шестиугольные призмы;

- в 6 классе настаёт череда прямоугольного параллелепипеда и куба, но прежде чем рисовать все эти сложные фигуры, ученики рассматривают каркасные модели этих фигур.

А вот в 7-9 классах на уроках алгебры, фигуры уже не рассматриваются, да и на уроках геометрии уже не работают с пространственными объектами, - всё внимание переключается на двумерные объекты. Таким образом, процесс развития воображения у учащихся на этом останавливается. Поэтому в 10 классе на уроках геометрии учителя сталкиваются с проблемой того, что ученики не умеют работать с изображениями пространственных тел: как изображать их, так и мысленно изменять взаиморасположение элементов и др. Дальше наступают проблемы в вузах.

 

Избежать таких серьёзных проблем на уроках математики с учащимися 7-9 классов учитель может, демонстрируя множество пространственных фигур и используя задачи на распознавание фигур, на взаиморасположение фигур и их элементов, на изготовление развёрсток и представление тела по развёрстке при помощи программы PowerPoint. Эта программа даёт возможность красочно оформить слайды и анимации.

Много показать в рамках этой статьи невозможно, но вот некоторые слайды на уроках изучения таких фигур, как прямоугольник, куб и квадрат, в качестве примера, могу представить на ваше рассмотрение:

Геометрия - наука по изучению форм и взаимного расположения фигур

 

1.       Отсутствие межпредметных связей, действительно, проблема серьёзная. Учителя давно о ней говорят, но воз и ныне там. Это проблема не одной школы, а государства в целом.

Если взять статистику, приведённую в статье о работе  PowerPoint на уроках по изучению пространственных фигур, то ведь можно и даже нужно начинать работать по теме с  4-го  класса на уроках рисования и продолжать на уроках алгебры и геометрии, используя именно взаимосвязь между предметами и темами. Результат будет очевиден так же и в работе  с другими темами.

2.       Использование программы PowerPoint на уроках по изучению пространственных фигур, действительно, результативно. Особенно с использованием анимации. К тому же ученики любят сами делать презентации по этой теме. Мы в классе даже конкурс на лучшую работу  по этой теме устраивали. Было интересно не только ученикам, но и учителям. 

3.       Хочется сказать о перспективе такого подхода и к теме, и к использованию программы с такими возможностями. Это как первый шаг в восприятии пространственных фигур.  В дальнейшем будет интересно работать с технологиями, которые  позволят взглянуть на мир с высоты птичьего полета, а затем приблизится к нужному объекту, и рассмотреть его в деталях с возможностью взглянуть по-новому  на окружающий нас мир.

 

 

 

Рубрики:  Портфолио
Образование

Метки:  


Процитировано 1 раз

Такая необычная «зелёная» энергия

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:34 + в цитатник

Зеленая энергия

Каждый из нас когда-нибудь видел ветряки – устройства, регенерирующие энергию с помощью лопастей, которые крутятся под воздействием силы ветра. Однако, современные технологии давно отказались от обычных ветряков и пошли гораздо дальше. Варианты новинок иногда до того удивительны, что просто диву даёшься. Но, главное их назначение - получение «зелёной» энергии, остаётся неизменным.

Ветряной небоскрёб.

Ещё из уроков в школе нам известно, что ветер на высоте дует гораздо сильнее, чем внизу. Используя силу ветра на высоте, британские архитекторы Alexa Ratzlaff и David Arnold создали специальные небоскрёбы, главной целью которых будет являться генерация «зелёной» энергии. Этой энергии хватит для того, чтобы ни одна тысяча жилых домов в частном секторе была обеспечена электроэнергией.

А, австралийские архитекторы Mario Celik и David John McMorrow предложили соорудить такой небоскрёб, в окружении небольшого городка, посреди моря. А, выполнить его предлагают из лёгких конструкций.

Придорожные ветряки.

Каждый из нас, мчась на большой скорости по трассе, замечал, что всегда автомобиль на своём пути создаёт определённую турбулентность. И вот, дизайнер Pedro Gomes решил использовать её, установив вдоль пути следования автомобилей ветряные турбины, которые улавливали бы поток ветра, создаваемую турбулентностью машин и вырабатывали «зелёную» энергию. К тому же, такие ветряные турбины могут использоваться и в качестве придорожных отбойников.

Воздушные «змеи».

А, вот в Абу-Даби, по разработке колумбийской архитектурной студия Paisajes Emergentes , планируется создать завод, который будет производить «зелёную» энергию при помощи турбин, установленных и запущенных в пустыне, на тысячах воздушных змеях.

Уличные светильники.

Интересная концепция совмещения ветряных турбин и уличных светильников пришла в голову индустриальному дизайнеру Arttu-Matti Immonen. Такие ветряки не только выглядят эстетично, но и способны вырабатывать энергию, необходимую для освещения городских улиц. Если будут излишки, то они могут быть использованы городскими электросетями.

Ветряной остров.

Используя огромные ветряки размером 112 метров в диаметре, установленные в большом количестве в одном месте, профессор Yuji Ohya из японского Kyushu University создаёт не только искусственный остров, но и настоящую подстанцию, которая вырабатывает ветряную энергию.

Мощный ветряной рекордсмен.

Британская инженерная компания Arup в ближайшие три года собирается построить самый мощный и большой, высотой 275 метров, ветряк Aerogenerator. Его мощность составит 10 мегабит/час, что позволит ему обеспечивать энергией от пяти до десяти тысяч частных жилых домов.

Энергетическая крыша над улицей

Чтобы обеспечить энергией работу метрополитена и обеспечить освещение улицы, в одном их городов Италии, городе Перуджа, решили установить на крыше, перекрывающей одну из улочек города, ветряные турбины и солнечные батареи.

А французские дизайнеры Nicola Delon, Julien Choppin и Raphael Menard предложили использовать огромное количество электроопор во всём мире в качестве подставок для ветряных турбин, а, заодно, и как трансляторы электричества по всему миру. Как говорится «два в одном».

Паруса.

Самый древний способ использовать ветер на благо человека – это паруса. Организация Greenpeac решила построить парусник Rainbow Warrior III, на котором паруса ещё и выполняют функции ветряков и генерируют всю электроэнергию для бытовых служб этого судна.

http://www.saveplanet.su

Рубрики:  Это интересно!!!
Портфолио

Метки:  

Новый аромат

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:31 + в цитатник

Victoria’s Secret под названием Bombshell, имеет слоган: Bombshell Sexy today Новый аромат. Sexy tomorrow. Sexy forever. Этой осенью его могут оценить миллионы.

По всему миру знают моделей нижнего белья Victoria’s Secret, как самых красивых и профессиональных. Но, также все знают, что они не ограничиваются только одним занятием. Недавно Алессандра Амброзио (Alessandra Ambrosio),  Кэндис Сванеполь (Candice Swanepoel)  и Миранда Керр (Miranda Kerr) презентовали во всегда модной столице Америки – Нью-Йорке, в  отеле St. Regis, что расположен на Манхэттененовый, новый  аромат Victoria’s Secret под названием Bombshell. Теперь все поклонники моделей смогут оценить этот необычный аромат, поскольку в сентябре он уже поступил в продажу.

                                                                                       

И не смотря на то, что цветочно- фруктовый аромат получился не такой сложный, как обычно у  Victoria’s Secret, нотки маракуйи, ванильной орхидеи и жёлтого пиона там всё же присутствует.

Представлен аромат будет в концентрации Eau de Parfum  и во флаконах объемом 50 мл.  Если говорить об ориентировочной стоимости флакона, то она составит примерно 50$.

 

Новинка эта имеет слоган BombshellSexy today. Sexy tomorrow. Sexy forever. Может быть поэтому  Миранда и Алессандра, которые приветствовали гостей на презентации, были облачены в очень лёгкие белоснежные платья из новой коллекции Vistoria’s Secret.  

Приветствовали гостей Миранда и Алессандра, облаченные в легкие белоснежные платья из новой пляжной коллекции Vistoria’s Secret.

http://www.styleinna.ru/index_g_0.html

Рубрики:  Портфолио
Мода и стиль

Метки:  

Сапоги и ботинки в стиле «милитари»

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:28 + в цитатник

Нам всегда хочется быть модными, стильными и идти в ногу со временем.

А помочь  нашим ногам сегодня в движении к вершинам стиля и моды  смогут сапоги и ботинки на шнуровке в стиле милитари.

 

Сегодня совершенно невероятной популярностью  пользуются  сапоги и ботинки в стиле «милитари». Тяжёлые армейские ботинки стали неотъемлемой частью гардероба  и у мировых звёзд. Их носят длинноногие красавицы и женщины в возрасте. В сочетании с узкими джинсами,  кожаными куртками и длинными кардиганами, высокие ботинки и сапоги на шнурках – самый  удобный вариант для прогулок и походов по магазинам.  Если вы отдаёте предпочтение стилю «панк», то армейская обувь, как нельзя лучше, сочетается даже с  «рваными»  колготами. По-прежнему в моде высокие сапоги на шнуровке  и с открытым носом.

Чтобы выглядеть не слишком брутально, такие сапоги  и ботинки на шнуровке вы можете носить  с классическим пальто и даже с женственным платьем.

А вот, носить с широкими брюками и широкими юбками такую обувь нужно осторожно. Такой вариант подходит только для хрупких девушек, потому что этот  вариант может сильно утяжелить вашу фигуру и вместо ожидаемого эффекта -  выглядеть стильной и яркой, вы можете выглядеть несуразно и обыденно.

Такие ботинки и сапоги прекрасно сочетаются с любым стилем и цветом верхней одежды.  Только следует очень внимательно отнестись к выбору головного убора и шарфа. И тогда ваш образ будет всегда стильным, ярким, запоминающимся и неповторимым.

http://stylemixx.com/obuv/sapogi-i-botinki-v-stile-militari.html

Рубрики:  Портфолио
Мода и стиль

Метки:  

Итальянская обувь для ваших ножек

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:25 + в цитатник

Если вы любите себя и совершенство, то непременно будете в первую очередь баловать свои прекрасные ножки, ведь они по жизни несут на себе пусть и прекрасную, но всё же повседневную и обязательную нагрузку- ваше неотразимое тело.
Поэтому и  следить за тем, чтобы на Ваших ножках красовалась обувь только новенькая и модненькая, неповторимая и роскошная, элегантная и стильная, но в тоже время очень удобная  и совершенная, вам придётся постоянно. Что же  предложить нашим ножкам?
Думаю, что лучше итальянской обуви, пожалуй, на сегодняшний день ничего нет.
Тот факт, что обувь итальянских мастеров и дизайнеров всегда не только качественная, но и всегда модная, в наше время никто не сомневается. Но как разобраться в том, что предпочтительнее именно для Вас?
 Ведь прекрасных дизайнеров обуви много и все стили по-своему интересны. На что , в таком случае вам ориентироваться? Да, на собственные предпочтения!
Если у вас хорошее чувство стиля, то для Вас как нельзя лучше подойдёт обувь LORIBLU  . Если Вы элегантны и любите только удобную колодку и элегантность, то это обувь KELTON. Если ваше кредо роскошь и уверенность в себе, то это SANTINI .
Если красота  и комфорт- то Sgariglia. Если бесконечное совершенство- то •  Giorgio Piergentil. А предпочитаете, чтобы обувь была не только актуальной, но и модной –то Prada.
И ещё масса и масса примеров является тому подтверждением. Это великое множество талантливых и супермодных трендов, таких как   Mario Bruni, Dino Bigioni , Nando Muzi,  Fabi,  Essere, Alberto Guardiani,  Accademia,  Baldinini,  Mirko Ciccioli,  LORIBLU,  Norma J.Baker , Fabrizio Poker,  MARA , Orietta Mancini,  King , Butteri , Emporio Armani,  Giovanni Giusti , Angela Falconi,  Prada , Eliza,  Giuliano Venanzi , Lorbac,  Reportage,  Santini , Redwood , Felici,  Botticelli , Dibrera,  Enrico del Gatto,  Moreschi , Ilian Fossa,  Fratesi,  Marilungo  
Впечатляет, не правда ли? И всё это для Вас.
Обувь этих марок всегда будет для ваших ног и надежной защитой, и прекрасным украшением и верным другом.
Тем более, что ассортимент итальянской обуви настолько велик, что если вы самая капризная и требовательная модница или модник, при этом будь вы женщина или мужчина самого разного возраста и самого разного  стиля, да  и любого социального статуса, то всё равно найдёте именно то, что вам нужно.  

Тот факт, что обувь итальянских мастеров и дизайнеров всегда не только качественная, но и всегда модная, в наше время никто не сомневается. Но как разобраться в том, что предпочтительнее именно для Вас?
Об этом вам могут сказать только ваши ножки.
http://mkm-inter.ru/?p=272

Рубрики:  Портфолио
Мода и стиль

Метки:  

Так откуда пришёл человек?

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:22 + в цитатник

В каком бы столетии ни жил человек, начиная с доисторических времён и заканчивая нашим технократическим двадцать первым веком, чудес на свете всегда было достаточно. И в каждом столетии они свои - неповторимые, таинственные и притягательные. Но, одно их  объединяет всегда - чудеса  потрясают своей непостижимостью. А, когда что-либо не понятно, то становится очень страшно. Не понимая, что происходит и начиная бояться необъяснимого происходящего, человек приобретает себе недруга в лице непознанной тайны. Будь то загадочные события или сооружения, невиданные ранее существа или какие-то необычные способности людей, всё настораживает, вызывает страх и недоверие. Начинает казаться, что  во всём неизведанном живёт «злой дух». Кажется, что нигде нет от этого спасения, даже в собственном доме. То почудятся голоса, то пробегут тени, то ночью начинает душить лохматое чудище…

 

Итак, наблюдая  из века в век за чудесами, человек начинает раздумывать над увиденным  и приобретать необходимые ему знания.

Пришёл 21 век и его технический прогресс. Изменилось не только общественное и научное мировоззрение, но и померкли страхи и сомнения. Человеку стало интересно буквально всё: и наука, и религия, и история. Но, несмотря на то, что человечество стало ко всему подходить с научной точки зрения, вопрос «откуда взялся человек и как он появился на Земле», так и продолжает мучить весь человеческий род.

 

Сегодня учёные-антропологи  уже могут рассказать вам о том, какова была жизнь на Земле даже 50 000 лет назад, но вопрос о том, откуда пришёл человек на Землю, так и остаётся до сих пор спорным и имеет на этот счёт  множество гипотез и предположений.

Некоторые предполагают, что нашими прародителями были инопланетяне, подтверждением чему считаются множественные сооружения пирамид по всему миру ( например, таких, как  египетские пирамиды в Гизе). Или, например, Большая Китайская Стена длиной в 6 000километров, выстроенная в совершенно труднодоступных местах. Или «круги» на полях, или неопознанные летающие объекты в небе...

Поражают своими необычными и потрясающими описаниями отпечатки утерянных знаний «Рамаяну» и  « Магабгарату», в которых описаны летательные аппараты со всеми техническими особенностями и которые передвигались, ни мало, ни много, а со скоростью мысли .

 

 

 Свидетельством того, что на Земле существовало, как минимум, четыре поколения человеческой расы является "Кодекс Ватиканус", который уцелел от рук испанской инквизиции и, по счастливой случайности, не сгорел в древней Мексике. В нём говорится о том, что поколение гигантов было первым и, судя по всему, вымерло от голода. Второе поколение, скорее всего, исчезло в результате космических катаклизмов. Третье, предположительно,  уже было человекообезьянами и четвёртое, как говорится и в Библии, погибло во время Великого Потопа.

Об этих событиях писали не только в Библии, но и в дренееврейском "Талмуде", и в  Книге Жизни давних индианцев "Пурани", и в  текстах глиняных табличек Вавилона, и в "Законах" Платона.

А малоизвестные широкому читателю рукописи давних индусов "Сурья-Сидханта", описывает точное расстояние от Земли до Луны и даже диаметр Земли.

Да, и современный календарь составлен более 6 000 лет не нами.

 

И, несмотря на то, что, казалось бы, нас, жителей Земли 21 века, уже ни чем удивить нельзя, фактов о загадочном и непонятном из глубины веков, оставленных нашими предками, становятся с каждым годом всё больше и больше. А, наука по-прежнему так и не способна  их объяснить, поясняя тем, что  не располагает какими-либо прямыми доказательствами.

Поэтому, нам только и остаётся, что удивляться всему неизведанному и восхищаться тайной.

http://ufozp.ucoz.ua/news/tak_otkuda_prishjol_chelovek_na_zemlju/2010-12-06-30

Рубрики:  Портфолио
Загадочное и необъяснимое

Метки:  


Процитировано 3 раз

Интеллектуальная "Географическая рыбалка" на уроках в школе

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:19 + в цитатник

Чтобы процесс обучения проходил интересно и результативно, необходимо использовать в  обучения  не только  все возможности ИКТ, но и разнообразить формы подачи материала. Внеклассная работа — одна из составных частей учебно-воспитательного процесса в повышении  интереса учащихся к предметам.

 

Внеклассная работа – важная составляющая в учебном процессе. Хорошо, если в школе есть такая традиция, как проведение предметных недель. В начале учебного года составляется график проведения  тематических предметных недель и уже с сентября ведётся оповещение учащихся школы о правилах и сроках проведения конкурсов, игр, мероприятий. За неделю до проведения предметного конкурса вывешивается информация с планом проведения  0 предметной недели.

 

К примеру, рассмотрим, как проводится конкурс на неделе географии по теме «Моря и океаны». Соответственно теме, конкурсу можно дать название «Географическая рыбалка».

 

Необходимо подготовить  физическую карту мира, компьютеры с установленной программой Google Планета Земля - Google Earth, с помощью которой ученики могут совершить путешествие в любую точку нашей  планеты и даже  увидеть здания в трехмерном изображенииили  опуститься на дно любого, даже самого глубокого озера, моря, океана…(прим: скачать программу можно здесь  [url]http://earth.google.com/intl/ru/[/url]), карточки-вопросы  по теме «Моря и океаны, реки и озёра», и жетоны-баллы, изготовленные соответственно теме, в виде рыбок.

Делим класс на две команды, вывешиваем на физической карте мира в произвольном порядке карточки-вопросы, развешанные по всем морям и океанам, в которых сформулированы вопросы, касающиеся характеристики конкретного объекта  и отправляемся на «рыбалку».  Вопросы, могут быть самыми простыми, а могут быть и нестандартными, например, о  проливе Дрейка, об одном из самых больших озёр Южной Америки, Титикак),  самом большом озере Австралии или самом глубокое озеро мира и т.д..        

 Соответственно жребию, какая либо из команд начинает задавать вопросы, произвольно выбирая карточки-вопросы.  Отвечая на поставленные вопросы, ученики должны не только ответить на поставленный вопрос, но и показать месторасположение заданного объекта (в данном конкурсе – рек, озёр, проливов, морей или океанов) на карте мира и в программе Планета Земля. Отвечая правильно на вопрос, команда получает хороший улов в виде «рыбки». Кто больше рыбок поймал, тот и выиграл. Можно присвоить звание как «Лучший рыбак», так и «Лучшая команда».

Обычно, конкурс проходит весело  и быстро, активно и результативно. 

Темы могут быть самыми разнообразными. Всё зависит от выбора учеников и учителей.

http://shkolnikov.clan.su/index/0-101

Рубрики:  Портфолио
Образование

Метки:  


Процитировано 1 раз

Уроки по изучению правил дорожного движения

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:15 + в цитатник

На уроки по изучению правил дорожного движения отводится в год всего несколько часов (18-20) и надо успеть научить их за эти часы культуре поведения на улицах и дорогах, развитию чувства самосохранения.   С большим увлечением дети работают по программам «Дорога и дети», «Азбука безопасности на дороге для детей. Уроки тетушки Совы»,  «ПДД для малышей», «Лунтик учит правила» и др.

На уроках с использованием программ обязательно следует работать с наглядными пособиями, проигрывая на уроке сценки  из программ.

  1. Сценка «Про умных животных» (можно из программы «Уроки тётушки Совы») проводиться  в костюмах животных.
  2. Можно сделать сценку по стихотворению В. Лебедева-Кумача “Про умных зверюшек”.
  3. Также, необходимо изготовить  «светофор»: три круга – красный, зелёный и жёлтый, распределить по одному на ученика  и устроить игру на внимание.
  4. Познавательна и интересна  игра «Регулировщик», где учащимся интересно переодеваться в одежду и  фуражку  регулировщика с жезлом и показывать положение соответствующие  красному, жёлтому и зелёному  сигналам светофора ( проводить эту игру лучше  под музыку В. Шаинского “Песенка Свистулькина”).
  5. Хорошей разрядкой на уроке также будет исполнение танца  «Светофор» с использованием воздушных шаров красного, желтого, зеленого цвета и с табличками дорожных знаков: “Дети”, “Движение пешеходов запрещено”, «Велосипедная дорожка».  Можно использовать музыку Ю.Чичкова “Танец дорожных знаков” и песню “Школа пешехода” на  слова В.Мурзина и  музыку С.Миролюбова.
  6.  Интересно детям изучать правила дорожного движения, используя в работе стихотворения.
  7. Провести интерактивную викторину.
  8. Запланировать выступление инспектора ГИБДД, который расскажет о необходимости соблюдения правил и т.д.
  9. После того, как на первом занятии ученики познакомятся с историей ДТП, они могут приготовить буклеты по этой теме, например, «Помни, пешеход!», «Юный велосипедист, запомни!» -  работа с которыми развивает у учащихся самостоятельность, творческое мышление и инициативность.
  10. Интересно будет провести КВН среди учащихся других классов, благо, материала по этой теме предостаточно.

Это могут быть такие темы, как «Я с дорогой дружу», «Я знаток дорожных знаков», «Сказка о Светофоре Светофорыче».

  1. Хорошие результаты дают встречи с родителями учащихся, которые либо имеют автомобили, либо работают водителями.
  2. Было бы поучительно организовать ученикам наблюдение на улицах города за работой сотрудников ГИББД, а потом и организовать совместный с ними выход «на работу».

- Для развития внимания, а заодно и использования этого времени  в качестве физкультминутки, можно предложить ученикам поиграть в «Игру на внимание». Вы показываете в произвольном порядке сигналы светофора, а дети показывают ответы: На красный - стоят, на жёлтый – хлопают в ладоши, а на зелёный –идут по кругу или на месте.  И внимание развивается и рефлексы. Даже, если ребёнок будет отвлечённо на улице реагировать на световые сигналы светофора, сработают рефлексы на уровне подсознания и он никогда не пойдёт на красный свет.

http://edugalaxy.intel.ru/?automodule=blog&blogid=1051&showentry=830

Рубрики:  Портфолио
Образование



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Понятие о времени

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:12 + в цитатник

Не так часто в суматохе дней, мы задумываемся над тем, что такое время и тем более, учим задумываться  об этом детей. 

В этой статье предлагается не только рассмотреть с разных точек зрения  и обсудить эту тему с учащимися на уроках в школе, но и подключить к этой работе родителей. Несомненно, такого рода вопросы не просто заинтересуют родителей, но и вызовут живой интерес. А, с помощью ИКТ, это делать  будет интересно и увлекательно.

 

Тема  уроков «Понятие о времени и как  его измерить» относится к задачам по формированию научного мировоззрения и  воспитания в учениках таких качеств, как обязательность и пунктуальность.

При помощи использования  ИКТ на уроках по этой теме, есть возможность наглядно продемонстрировать не только разные варианты часов, таких, как  песочные, солнечные,  кварцевые, водяные и огненные, с маятником, атомные, юлианские, но и различные календари, варианты расчёта и измерения  времени от самых древних до современных проектов.

Прежде чем проводить уроки с такой темой, необходимо дать ученикам, в качестве  домашнего задания, подготовить информацию по теме предстоящих уроков, предварительно распределив кому о каких часах и календарях подготовить доклад и над какими вопросами о времени поразмышлять.

Цель такого задания состоит не только в том, чтобы ученик самостоятельно проработал одну из тем урока, но и поработал над  развитием навыков самостоятельной  работы с информацией при помощи интернет ресурсов. Думаю, полезно будет  подключить  к такой работе и родителей. Детям всегда не хватает участия родителей, а родителям не всегда интересна тема заданий. Предлагая в домашнем задании ответить на такие вопросы, как «когда появляется время для каждого конкретного человека»,  «как у человека с рождения формируется представление о времени»; «можно ли нам путешествовать во времени», « абсолютно ли время или оно в одном месте течёт медленнее, а в другом быстрее», вы настолько заинтересуете и детей, и родителей в поисках ответов на эти вопросы, что результат превысит все ожидания. Нет никаких сомнений в том, что  эта тема будет интересна в семье  всем без исключения и объединит их в поисках ответов на поставленные вопросы.

Приступая к объяснению понятия, что такое время и как оно измеряется, следует заметить ученикам, что,  постоянно спрашивая «который час», «сколько осталось времени» или « сколько времени»,  мы делаем это автоматически и редко задумываемся о самом понятии, что же такое «время». Предложите учащимся найти свой ответ на вопрос, что же такое время. И только внимательно выслушав все их версии, приступайте к объяснению понятия времени сами.

Для того, чтобы ученики активно продолжали участвовать в обсуждении темы урока, начните объяснение также  с вопроса ученикам, что им известно о времени из курса физики. И  только, когда ученики ответят, что время – это физическая величина и  измеряется в секундах, а для измерения времени создан такой  прибор как часы, вы можете продолжить разговор о времени с изучения свойства времени и каким оно бывает.

После изучения физических законов времени, переходите к тому, как на время смотрели поэты и художники. Здесь можно предложить вниманию учеников рассуждения о времени, например,  средневекового немецкого поэта Пауэля Флеминга и художника прошлого века Сальвадора Дали.

В продолжение темы о размышлениях поэтов и художников о времени, заведите разговор о философии взгляда на время и о том, как следует всем нам его ценить  и жить с ним в ладу. Приведите математические примеры того, что человек в среднем живет 27 375 суток. И когда ученикам  исполнится 17 лет, то 6 209 суток уже окажутся позади, а впереди у них останется в среднем – 21 170 суток. А, если учесть, что в среднем человек треть жизни спит, то это  значит, что на активную жизнь останется около 14 110 дней. Конечно, это просто приблизительные подсчёты, но задуматься ученика о том, что жизнь коротка и не стоит её тратить попусту, всё же заставят.

Плавно подведите учеников к мысли о том, что времени в жизни каждого остаётся всё меньше и меньше. А успеть сделать необходимо каждому ещё очень много и пора всем  присутствующим  задуматься о том, как и на что потратить отведенное для жизни время.

Такое философское отклонение от темы, несомненно, каждому пойдёт на пользу.

Все эти разговоры обязательно следует сопровождать демонстрацией самых выразительных средств, возможных благодаря ИКТ, например, при помощи фотографий, которые вы заблаговременно подготовили к уроку по этой теме. Можете себе представить, какое впечатление и какой переворот в сознании ученика произведёт демонстрация фотографий старости, нищеты, тупости и уродства (например,  от ожирения и других вредных привычек). И сколько устремлений к лучшему побудят фотографии, на которых отображены такие понятия, как радость, красота, гармония, счастье и здоровье. После таких презентаций, ученик подсознательно будет настроен на достижение только самого лучшего.

Это будет не просто урок по теме «Время», а наглядный анализ того, как прожить жизнь, не растрачивая её понапрасну.

Продолжая тему разговора о научном подходе определения времени, следует сказать о том, что до сих пор это понятие в науке не определено и все свойства времени по-прежнему не известны.

И, если раньше люди, исходя из ритмических процессов, которые происходят в природе,  измеряли время по частям суток:  день и ночь, то с развитием цивилизации и необходимостью  измерять наиболее короткие промежутки времени, были созданы часы.

Так, разговор о времени плавно подошёл к прочтению тематических докладов, подготовленных  учениками о солнечных, водяных, огненных, песочных, механических, маятниковых, кварцевых и атомных часах, у которых погрешность за 300 тыс. лет всего  одна секунда.

Подведя тему разговора о погрешностях часов, следует сказать о существовании астрономической службы времени, которая направляет телескоп  на какую - либо  звезду и ждёт, когда пройдут сутки. Как только звезда снова появляется в окуляре телескопа, это и означает, что прошли сутки – ровно 24 часа. Учёные, наблюдая тот факт, что Земля постепенно замедляет своё движение вокруг оси, предположили, что через 240 млн. лет, в сутках будет 25 часов. Конечно же, при этом в году будет всего лишь 350 дней.

Понятия о времени, которыми пользуемся мы, обыватели и учёные различно. Так, если мы говорим о местном времени, летнем, поясном и декретном, то учёные используют понятия: звёздное время, солнечное и среднее солнечное.

Ну, и заключительным аккордом на уроках по этой теме, может стать доклад как о Григорианском и Юлианском календарях, так и о древних до современных проектов. Проблемой календаря  учёные занимаются до сих пор, пытаясь разработать более удобный вариант. Одним из проектов есть и такой, где предполагается в году наличие  4-х  кварталов по 91 дню. Начинаются они с воскресенья. Таким образом, что в году получается ровно 52 недели, следовательно, это 364 дня. Потом ещё один день в качестве как всемирного праздника вставляется в конце года.  А в високосный год празднуется не один, а сразу два дня.

Каждый из подразделов темы о времени может занять целый урок. Поэтому решать в каком варианте, расширенном или сжатом проводить уроки по этим подразделам, решать вам. Однако необходимость работы по этой теме неоспорима.

Здесь же дана только общая схема и направление работы.

Желаю успехов!

http://shkolnikov.clan.su/index/0-92

Рубрики:  Портфолио
Образование

Метки:  


Процитировано 2 раз

Кофе как лекарство

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:08 + в цитатник

У кофе сколько приверженцев, столько же  и противников. Но, ведь есть очевидные факты того, что он не только приятен на вкус и запах, но и весьма полезен, даже тем, кому, казалось бы, должен нанести непоправимый вред.

http://www.naromed.ru/ns_kofe.htm

 

Не понятно, почему последнее время репутацию кофе основательно подмочили, ведь, на самом деле он является не только антидепрессантом и лёгким стимулятором, но и даже лекарством, ведь у него, как минимум, есть десяток полезных свойств:

1.       Так, любители алкоголя, часто употребляющие кофе, в большей мере застрахованы от возможности заполучить цирроз печени. И, несмотря на то, что факт неплохого сочетания кофе с алкоголем удивителен, он всё же остаётся фактом, доказанным учёными.

Читать далее...
Рубрики:  Здоровье
Портфолио
Кулинария

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сияющие волосы цвета каркадэ

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:04 + в цитатник

Вы любите чай "Каркаде"? А ваши волосы?

Если вы хотите, чтобы они были такими же сияющими, как и прекрасный цветок Каркадэ, то этот совет для вас.

Всем давно известно, как полезен организму витамин С. Но, мало кто задумывается, как много его в знаменитом на весь мир чае "Каркаде" из цветов, произрастающих в Египте. Этот цветок не только прекрасен, но и очень полезен.

Если вы его принимаете в горячем виде - вы повышаете давление, если холодным- опускаете. И в том, и в другом случае вы его нормализуете. А, чтобы нормализовать жирность волос и придать им яркий насыщенный цвет красного оттенка, тогда вам следует развести хну  насыщенным отваром каркадэ и далее действовать исходя из получения желаемого результата. Время воздействия от 40 минут до 10-12 часов - это в том случае, если вы захотите это маску для волос сделать на всю ночь. Такое не только допустимо, но и рекомендуется при наличии повреждённых волос. а, если учесть, что в этом сезоне волосы красного оттенка в моде, то вы применив маску для волос из каркаде, не только волосы подлечите, но и приобретёте прекрасный модный цвет волос

http://segodnya.co.il/183/1297802463/

Рубрики:  Красота
Портфолио
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 10 раз

Как научить ребёнка делать уроки

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:57 + в цитатник

Кто прав – учителя, которые говорят родителям приучать детей с первого дня учёбы в школе выполнять домашние задания самостоятельно или те, которые приветствуют чрезмерную опеку родителями своих детей, контролируя каждый их шаг? Ответ однозначен: ни тот, ни другой. Это очевидные две крайности.

Что должен рекомендовать учитель родителям, когда ребёнок пришёл в школу?

В первую очередь, учитель должен быть заинтересован в том, чтобы родители организовали школьнику рабочее место, составили распорядок дня и определились с  последовательностью приготовления уроков.

Естественно, на первых порах ваш новоявленный ученик будет делать помарки и ошибки, страдать рассеянным вниманием и быстро уставать. Поэтому задача  учителей  состоит в том, чтобы доходчиво объяснить родителям значимость их присутствия, на первых порах, при выполнении домашних заданий первоклассником и стремление всячески подбадривать ребёнка и объяснять то, что он подзабыл или не понял. Но, только, ни в коем случае, не делать за него работу. Придёт время и родителям будет достаточно всего лишь присутствовать при выполнении ребёнком уроков и проверять качество выполненных заданий.

Все учителя знают, как сильно первоклассник переживает, когда ему в школе ставят оценки. Поэтому, когда вы ставите ученику «пятёрки», то обязательно  должны не только похвалить ребёнка, но и объяснить, что это является авансом для дальнейших успехов и  не стоит перед другими, менее успешными в учёбе ребятами,  хвастаться «пятёрками».

А, если на первых порах оценки не высокие, то в  первую очередь учителю следует не ругать ученика за низкую успеваемость, а выяснить,  в чём кроется причина неудач и объяснить родителям, что им необходимо больше уделить ребёнку внимания для того, чтобы наверстать упущенное. Ведь часто причинами таких неудач являются неаккуратность, медлительность, рассеянное внимание или гиперактивность. Внимание и сотрудничество учителей и родителей при выполнении домашних заданий вскоре дадут свои результаты. Позанимавшись с ребёнком немного больше обычного, улучшиться концентрация внимания, темп работы и почерк. Учителям необходимо при каждом удобном случае хвалить ребёнка и вселять в него уверенность в собственных силах. Однако, если ребёнок долго испытывает трудности в учёбе и рекомендации учителя не помогают, необходимо порекомендовать родителям обратиться за советом и консультацией к детскому психологу.

Лучшей рекомендацией учителя родителям будет, если вы посоветуете приниматься за выполнение домашних заданий через час- полтора после окончания уроков (или утром, если он учится во вторую смену). После школы ребёнку необходимо отдохнуть. Часто родители не разрешают детям вставать из-за стола, пока он не выполнит всё домашнее задание. Объясните родителям, что этого делать не стоит. Ребёнок в семилетнем возрасте может непрерывно  и внимательно заниматься 20 минут и только к концу года у него выработается способность концентрировать внимание на 40 минут. Настоятельно рекомендуйте родителям делать перерывы на 5 минут. В это время детям можно поиграть в мяч или при наличии спортивно уголка, полазить по лестнице.

Не стоит учителям нагружать ребёнка дополнительными заданиями, а также объяснить родителям, что и они не должны этого делать, достаточно и тех, которые заданы по плану. Ведь ребёнок в 6-7 лет быстро утомляется. Лучше будет, если он больше будет играть, конструировать, лепить или рисовать.

Впоследствии, объясняйте родителям на классных собраниях, что со временем  следует уменьшать степень контроля. Родителям необходимо будет только на первых минутах подготовки к выполнению задания немного посидеть рядом с ребёнком. А потом несколько раз подойти и немного постоять рядом. Задача родителей к концу учебного года сводится к тому, чтобы только проверить выполнение задания.

Учителям стоит постоянно напоминать родителям о том, что «2» - это не трагедия, а «5» - не повод для восторгов. Важны не оценки, а знания. Получить плохую оценку можно по разным причинам и в этом  необходимо разобраться.  Важно сформировать в первую очередь у ученика любовь к школе, а не к оценкам. Родителям так же, как и учителям,  необходимо больше внимания обращать на школьные достижения, нежели на неудачи.

Рубрики:  Портфолио
Образование
Полезные советы

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Как найти свою "половинку"

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:54 + в цитатник

«Только одно делает

исполнение желаний невозможным — это страх неудачи.» Паоло Коэльо

 

 

 

Очень хочется иметь своего, да ещё и идеального мужчину (женщину)?

Тогда для начала определитесь с тем, каков(а) он(а) ваш идеал: нарисуйте в своём воображении в самых мельчайших подробностях все необходимые детали его(её) внешности и характера. И обязательно компенсируйте все его(её) достоинства  недостатками. Это обязательный момент. Нужно придумать и негативные качества, присущие вашей половинке, но такие, которые вас не будут раздражать и с какими вам будет легко смириться. Так требует того закон равновесных сил. Сколько плюсов вы придумаете, столько же и минусов, главное, чтобы они были приемлемы для вас. Поэтому лучше вы сами придумайте, чем за вас додумают равновесные силы. Например, вы согласны с тем, чтобы он был лысый или она кривоногая, а может бедный(ая) и несчастный(ая), как говорится «каждому своё»Одним словом -мечтайте и воображайте. Современным языком выражаясь «визуализируйте и вербализируйте».

Читать далее...
Рубрики:  Портфолио
Ценности и установки
Жизнь как чудо
Это любовь !

Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в LediLana
Страницы: 523 ... 38 37 [36] 35 34 ..
.. 1 Календарь