-¬сегда под рукой

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в LediLana

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.08.2010
«аписей: 15299
 омментариев: 189456
Ќаписано: 209945


’очешь стать миллионером или гением? ¬еди ƒневник!

¬оскресенье, 10 »юл€ 2011 г. 20:45 + в цитатник

’очешь стать миллионером или гением? ¬еди ƒневник!

»зуча€ гениальность и секреты достижени€ успеха, пришел к выводу, что потребность писать, присуща практически всем творческим и успешным личност€м. —уществует предположение (что впрочем, очень возможно), дневник - это своеобразный тренажер дл€ мозга.

ћногочисленные руководства по достижению успеха так же увещевают о пользе «мышлени€ на бумаге». ќт себ€ лично могу сказать дневник – мощнейший инструмент в тех случа€х, когда нужно привести мысли в пор€док когда нужно что-то придумать, когда себ€ совершенствовать нужно. ƒл€ людей творческих и целеустремленных дневник просто незаменимый инструмент. ѕредполагаю, что дневник и компьютер с интернетом – станов€тс€ неотъемлемыми “приложени€ми”  к мозгу многих современных гениев…

¬ книге ¬ин ¬енгера и –ичарда ѕоу «Ќеужели € гений», есть один интересный момент (хот€ наверное даже не момент книга вс€ очень интересна), авторы пишут: «Ќе более одного процента человечества имеют привычку описывать свои мысли и чувства в дневниках, заветных тетрад€х или книгах. Ќо вот что интересно: добившиес€ выдающихс€ успехов в жизни, как правило, попадают в этот один процент!».

÷итата из книги «Ќеужели € гений»:

«¬ 20-е годы нашего века исследовательница  атерина  окс подробно изучила биографии более трехсот исторических гениев — таких как сэр »саак Ќьютон, “омас ƒжефферсон, »оганн —ебасть€н Ѕах. ≈е исчерпывающее исследование сохранившихс€ фактов вы€вило поразительные совпадени€ в поведении и привычках этих выдающихс€ людей.

ѕо мнению  окс, одним из признаков гени€ €вл€етс€ склонность красноречиво описывать свои чувства и мысли в дневнике, в стихах, в письмах к друзь€м и родным. Ёта тенденци€ начинает про€вл€тьс€ уже в раннем возрасте.  окс наблюдала ее не только у литераторов, но и у военных, политиков и ученых.

¬ библиотеке вы найдете обширнейший материал, включающий автобиографии, написанные великими, наиболее одаренными людьми на прот€жении веков: «јвтобиографию» Ѕенджамина ‘ранклина, «јвтобиографические заметки» Ёйнштейна, объемистые ««аписные книжки» Ћеонардо да ¬инчи, заполненные эскизами, графиками, тайнописью…   концу жизни - 1931 году у “омаса Ёдисона насчитывалось около трех миллионов страниц заметок и писем. “ак что же истинно: вс€кий писака - гений, или вс€кий гений - писака?

ѕочему выдающиес€ умы начинают вести дневники? ћожет быть, они предчувствуют свою будущую славу и хот€т оставить наследство историкам? »ли страсть к писательству есть побочный продукт напр€женно работающего ума? »ли - избыточно раздутого эго? ј может быть - и именно здесь € хочу остановитьс€, - это механизм, с помощью которого люди, не рожденные гениальными, подсознательно развивают в себе выдающийс€ интеллект?».

ј что если сознательно развивать в себе выдающийс€ интеллект?

¬от основные плюсы ведени€ записей, которые € нашел, и то, как можно использовать дневник:

- ѕостановка целей (само-мотиваци€)
- ѕланирование, генераци€ идей, интеллект-карты (стимул€тор творческого мышлени€)
- »нструмент дл€ укреплени€ уверенности в себе, (возможность выговоритьс€), (журнал успеха)
- ќценка результатов (»нструмент дл€ самоанализа и самосовершенствовани€)

ƒл€ записей использую систему, построенную на вопросах ѕифагор и иде€х и опыте других знаменитых мыслителей и де€телей:

¬опросы которые ѕифагор рекомендовал своим ученикам:

1. ƒл€ утра: «ѕрежде чем встать от сладостных снов навеваемых ночью, мысли раскинь, какие дела тебе день приготовил».

2. ƒл€ вечера:  огда ученики ѕифагора готовились ко сну, то они должны были задать себе следующие вопросы: «„то сделал € сегодн€? „его € не сделал?  акие поступки заслуживают осуждени€?  аким следует радоватьс€? » что мне осталось?».
————————-
¬ общем, получилось така€ структура ежедневных записей:

1. „то нужно сделать? (—писок дел на завтра).
2. »деи (то что родилось в течении дн€ фиксируетс€ в маленьком блокноте потом переноситс€ в основной «стационарный» дневник).
3. ќценка результатов за день. („то сделал € сегодн€? „ему следует радоватьс€? „то не получилось?  акие уроки € могу извлечь? » что мне осталось? ѕостановка целей.

—истема оттачиваетс€, а мои исследовани€ гениальности и достижени€ успеха
продолжаютс€…

Ћитература, где встречаетс€ упоминание о пользе письма:

¬ин ¬енгер и –ичард ѕо “Ќеужели вы генией”), “они Ѕьюзен “—упермышление” (и другие), Ѕрайан “рейси “ќставьте брезгливость съешьте л€гушку” и другие), Ѕодо Ўефер, (–азные) ƒейл  арнеги, –оберт  ийосаки “—охран€йте актив є1? (и другие), Ўакти √авейн, Ќаполеон ’илл “ƒумай и Ѕогатей” (1-6). “ом ’опкинс “ ак стать мастером продаж”. √анс —елье. “ќт мечты к открытию”. » многие другие…

÷итата (в тему):
«Ћюди, прославившиес€ как «великие умы» в сфере политики, науки, искусства, литературы военного дела и образовани€, все «повер€ли бумаге» нужную им информацию, поскольку это помогало им мыслить». “они Ѕьюзен.

јх да … € веду записи 8 лет. ќпытным путем доказано - умнею с каждым годом.

јвтор: ƒмитрий ѕославский

–убрики:  »нтересное
«нание - сила!
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку