-¬сегда под рукой

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в LediLana

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.08.2010
«аписей: 15658
 омментариев: 191016
Ќаписано: 211937


“рудные места ≈вангели€: Ђ√лас хлада тонкаї. „то значит?

¬торник, 16 јвгуста 2011 г. 20:51 + в цитатник
÷итата сообщени€ UniqueAlenka “рудные места ≈вангели€: Ђ√лас хлада тонкаї. „то значит?

 

≈сть в Ѕиблии один красивый образ, который нечасто вспоминают – он тер€етс€ за другими образами, куда более звучными и красочными.»ли€, великий пророк, в т€желое дл€ себ€ врем€, когда израильт€не преследовали его и поклон€лись идолам, попросил √оспода, чтобы “от —ам €вилс€ ему.ќтвет ему был дан такой: «выйди и стань на горе пред лицем √осподним, и вот, √осподь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред √осподом, но не в ветре √осподь; после ветра землетр€сение, но не в землетр€сении √осподь; после землетр€сени€ огонь, но не в огне √осподь; после огн€ ве€ние тихого ветра, и там √осподь». ѕо-слав€нски заключительные слова звучат еще €рче и загадочней: «√лас хлада тонка и тамо √осподь» (3 ÷ар 19:11-12).

»ли€ весь был – плам€ и бур€. ќн обличал цар€ и истребл€л €зыческих пророков, низводил огонь с неба и сам был вознесен на небо в огненной колеснице. Ќе случайно именно о нем говорили наши предки, заслышав грозу: это пророк »ли€ катит по небу.

—в€той пророк »ли€

»менно такому пророку √осподь и показывает самым нагл€дным образом, что ќн входит в человеческую жизнь не в вихре, не в землетр€сении, не в пламени, а в чем-то настолько тихом и неприметном, что даже перевести это выражение на любой современный €зык очень трудно.  ак же так, можно возразить и удивитьс€, ведь «акон на горе —инай был дарован народу как раз в землетр€сении, и не раз сведенное с неба плам€ подтверждало, что √осподь есть Ѕог (и по молитвам »лии в том числе), и даже »ову ответил √осподь из бури. ¬сЄ это так.

Ќо сам ¬етхий «авет – он скорее про другое: про то, как √осподь избрал неприметный и ничем не знаменитый народ. ” египт€н были великие пирамиды, у вавилон€н – каналы, шумеры изобрели первую письменность, а финикийцы – первый алфавит. ¬се эти народы создали великие и славные государства, могучую культуру, распространили свое вли€ние по окрестным странам… а вот древним евре€м нечем было хвалитьс€, кроме Ѕога.  ак особую честь дл€ —оломона, самого и знатного и богатого цар€ »зраил€, упоминает Ѕибли€, что за него выдал свою дочь сам египетский фараон!  огда читаешь это, понимаешь, кем выгл€дели евреи на древнем Ѕлижнем ¬остоке. ƒаже своим закл€тым врагам филистимл€нам, и тем уступали они в культурном развитии: позже них научились обрабатывать железо.

» так √осподь напоминал им, что назначение избранного народа в этом мире – не в славе и силе, не в государственном величии и не в культурном и технологическом превосходстве, а в чем-то совсем другом. “о же самое касаетс€ и Ќового »зраил€, ÷еркви. ¬едь всЄ самое главное, что мы находим в Ќовом «авете, даетс€ не в буре и пламени, а именно что «в гласе хлада тонка». –ождение ћладенца в вертепе, беседы с рыбаками на берегу озера, ¬ечер€ с учениками в горнице частного дома – разве сравнитс€ всЄ это с царскими праздниками »рода, с великолепием храмовых обр€дов, с мощью римского войска и многоученостью книжников и фарисеев? Ќо не во всем этом €вилс€ √осподь.

—егодн€, как и во времена »лии, как и во времена ’риста, внешний, €зыческий или атеистический мир поражает многим, но прежде всего, своим блеском и шумом. ¬ключаешь телевизор, открываешь новостной сайт в интернете – на теб€ обрушиваютс€ и вихри, и землетр€сени€, и пламень. Ќе слишком добросовестные журналисты сознательно стараютс€ дать каждой новости наиболее хлесткий заголовок или анонс, и желательно с негативом. ≈сли подать мелкий скандальчик как глобальную катастрофу, читател€ такой заголовок зацепит, он щелкнет по ссылке, прислушаетс€ на секунду к бубнежке теледиктора – пусть даже суть событи€ его разочарует, но на минутку-другую его внимание будет привлечено, а значит, цель достигнута.

≈ще в большей степени это касаетс€ рекламы. —егодн€ на человека обрушиваетс€ такой поток информации, что до него можно только докричатьс€. Ќекогда ему объ€сн€ть, чем хорош именно этот товар, нужно пощекотать его нервы, задеть в нем самые чувствительные струнки (например, тщеславие или сексуальный голод), любой ценой его «зацепить».

ј поскольку зацепок таких всЄ больше и больше, приходитс€ придумывать всЄ новые, всЄ более изощренные и сильнодействующие. “ак компани€ подогретых пивом подростков кричит всЄ громче, размахивает руками всЄ шире – каждому надо перекричать остальных. —кажи один из них любую, пусть даже самую важную вещь спокойным, ровным голосом – его никто просто не услышит. ѕроходит врем€, они привыкают – и то, что нельз€ прокричать, они уже не могут выразить; что превосходит сложностью и глубиной рекламный ролик или музыкальный клип – то неспособны восприн€ть. «Ќу это… €, типа, така€… а он ваще, короче, такой…»

„то с такими делать – отдельна€ тема, да и нет у мен€ единого ответа. Ќо одно могу сказать точно: этому вихрю бессмыслиц нельз€ подражать, с этим мозготр€сением нельз€ соревноватьс€. ¬сЄ равно проиграешь, а если вдруг даже выиграешь, сам тому не обрадуешьс€.

Ќо христианские —ћ», христианские блоги да и просто частные разговоры христиан тоже нередко вовлекаютс€ в похожий круговорот. √оворить вполголоса значит не быть услышанным, и потому выбираютс€ самые скандальные темы, привод€тс€ самые жареные факты, даютс€ самые резкие оценки. Ќичего, если потом не всЄ сказанное окажетс€ уместным – по крайней мере, внимание привлечь удалось. ј если сама тема разговора очень важна, то, пожалуй, можно и пренебречь побочными эффектами, главное, чтобы люди услышали. –азве не так?

Ќет, не так. ƒаже если не вспоминать о таких пон€ти€х, как пустословие или осуждение (а их границы в крике пересекаютс€ легко и незаметно), такое поведение оказываетс€ просто нерациональным. ѕерекричать рекламистов и «новостников», равно как и подростков с пивасиком, нам все равно не удастс€. — тем же успехом мог бы ћоисей вз€тьс€ за строительство пирамид повыше фараоновых, или апостолы – за сооружение храма пышнее иродова. ≈сли мы сегодн€ закричали, чтобы нас услышали, то завтра придетс€ кричать еще громче, и послезавтра, и так до бесконечности. ћы вт€гиваемс€ в соревнование, которое обречены проиграть

≈сть такое пон€тие, как «экологичность решени€». ѕорой то или иное решение проблемы оказываетс€ самым выгодным и действенным в ближайшей перспективе, но оно наносит существенный и длительный вред всей ситуации в целом. Ќапример, построили нефт€ную вышку, получили прибыль, но на дес€тилети€ загубили окрестную природу.

»ли другой пример, из прошлого лета: засыпали пожарный пруд и пустили его под застройку, не обновл€ли пожарную технику и даже рынду сдали в металлолом – а через несколько лет оказались совершенно беззащитными перед пожаром. „тобы избегать таких решений, не нужна кака€-то особа€ мудрость, достаточно обычного опыта и здравомысли€. » сдаетс€ мне, что там, где о Ѕоге начинают кричать, где ≈вангелие проповедуют путем скандала – там принимают крайне неэкологичные решени€, пусть даже и дл€ очень насущных проблем.

Ќо даже не это главное. Ќаш мир, оглушенный криком, ослепленный фальшивым блеском, все-таки воспоминает иногда: да ведь было же и еще нечто важное, полузабытое, давнее, детское… » мы, может быть сумеем ему об этом напомнить словами древней нашей  ниги: ве€ние тихого ветра, глас хлада тонка – и там √осподь.

јндрей ƒесницкий.

»сточник.

—ери€ сообщений "бибилейска€ правда":
„асть 1 - “рудные места ≈вангели€: Ђ√лас хлада тонкаї. „то значит?
„асть 2 - —ретение ¬ладимирской иконы ѕресв€той Ѕогородицы (1395)
„асть 3 - 4 вопроса о конце света, требующие ответа
...
„асть 27 - —трашна€ правда о ’ристе открытым текстом в программе јлекса Ўевченко
„асть 28 - ¬атикан выпустил за 110$ интеллектуальные четки дл€ молитвы
„асть 29 - ¬ японии создали робота-Ђбодхисаттвуї

–убрики:  «аоблачное
ћетки:  

ѕонравилось: 11 пользовател€м



Yoanna   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 јвгуста 2011 г. 21:12 (ссылка)
—пасибо , √осподь приходит в минуты уединени€ и тишины , раздумий и душевного равновеси€ .
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
UniqueAlenka   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 јвгуста 2011 г. 21:33 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ludmiloshka   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 јвгуста 2011 г. 22:30 (ссылка)
ƒумаю что "достучатьс€" до нашего народа уже не получитс€.просто беспредел в сознании людей творитс€.Ћично € просвета не вижу. ончитс€ это все неожиданно и страшно Ћюди даже не осознают,что они делают с природой,как ведут себ€ по отношению к ближнему.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
«аблуда_“а€   обратитьс€ по имени „етверг, 18 јвгуста 2011 г. 16:34 (ссылка)



ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“рииночка   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 05:05 (ссылка)
“ихих раздумий и благоденстви€ мила€!
анютины глазки (700x525, 82Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јндрей_ќвчаренко   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 30 —ент€бр€ 2011 г. 21:47 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Garmonija_duschi   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2011 г. 10:23 (ссылка)
ќчень интересна€ стать€!—пасибо большое!—овершенно верно, Ѕог"... входит в человеческую жизнь не в вихре, не в землетр€сении, не в пламени,"...как мы привыкли думать...он терпеливо,с любовью ждЄт нас:
"...Ќе медлит Ѕог в отношении своего обещани€...но про€вл€ет к нам терпение,потому не хочет,чтобы кто-либо погиб,но хочет,чтобы все пришли к раска€нию..."
2 ѕетра 3:9
ј дл€ раска€ни€ надо прежде всего знани€ о Ѕоге...из Ѕиблии,единственного источника от Ќего...остальное всЄ-от людей.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2011 г. 20:02ссылка
ѕолностью с ¬ами согласна!
¬от только Ѕиблию человек тоже сильно "испортил".
≈сть масса свидетельств того, что при переводе и при переписывании Ѕиблии срабатывал"человеческий фактор" и допускались ошибки, как в переводе ( до противоположного по смыслу написанного), так и по небрежности ...
„еловек как понимает, так и излагает.
» часто, это далеко от истины...
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2011 г. 20:53ссылка
ƒа,это так,но не надо забывать,что эта книга под пристальным вниманием у Ѕога.ќдни,неверующие,могут привнести в —в€щенное ѕисание свои домыслы,исказить смысл,в угоду своим интересам.¬ конце "ќткровени€" записано,что ждЄт таких людей.ј »стина непременно будет исправлена другими людьми,водимыми св€тым духом Ѕога.» тем,кто хочет узнать истину о Ѕоге,она будет открыта.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 03 ƒекабр€ 2011 г. 01:28ссылка
"...тем,кто хочет узнать истину о Ѕоге,она будет открыта"- истинно так!
otec_Leonid   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 Ќо€бр€ 2012 г. 15:23 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
малай   обратитьс€ по имени —пасибо. ¬се верно. ¬оскресенье, 15 ћарта 2015 г. 12:23 (ссылка)
»сходное сообщение LediLana
“рудные места ≈вангели€: Ђ√лас хлада тонкаї. „то значит?




≈сть в Ѕиблии один красивый образ, который нечасто вспоминают Ц он тер€етс€ за другими образами, куда более звучными и красочными.»ли€, великий пророк, в т€желое дл€ себ€ врем€, когда израильт€не преследовали его и поклон€лись идолам, попросил √оспода, чтобы “от —ам €вилс€ ему.ќтвет ему был дан такой: Ђвыйди и стань на горе пред лицем √осподним, и вот, √осподь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред √осподом, но не в ветре √осподь; после ветра землетр€сение, но не в землетр€сении √осподь; после землетр€сени€ огонь, но не в огне √осподь; после огн€ ве€ние тихого ветра, и там √осподьї. ѕо-слав€нски заключительные слова звучат еще €рче и загадочней: Ђ√лас хлада тонка и тамо √осподьї (3 ÷ар 19:11-12).

»ли€ весь был Ц плам€ и бур€. ќн обличал цар€ и истребл€л €зыческих пророков, низводил огонь с неба и сам был вознесен на небо в огненной колеснице. Ќе случайно именно о нем говорили наши предки, заслышав грозу: это†пророк »л舆катит по небу.



—в€той пророк »ли€


»менно такому пророку √осподь и показывает самым нагл€дным образом, что ќн входит в человеческую жизнь не в вихре, не в землетр€сении, не в пламени, а в чем-то настолько тихом и неприметном, что даже перевести это выражение на любой современный €зык очень трудно.  ак же так, можно возразить и удивитьс€, ведь «акон на горе —инай был дарован народу как раз в землетр€сении, и не раз сведенное с неба плам€ подтверждало, что √осподь есть Ѕог (и по молитвам »лии в том числе), и даже »ову ответил √осподь из бури. ¬сЄ это так.

Ќо са솬етхий «авет†Ц он скорее про другое: про то, как √осподь избрал неприметный и ничем не знаменитый народ. ” египт€н были великие пирамиды, у вавилон€н Ц каналы, шумеры изобрели первую письменность, а финикийцы Ц первый алфавит. ¬се эти народы создали великие и славные государства, могучую культуру, распространили свое вли€ние по окрестным странамЕ а вот древним евре€м нечем было хвалитьс€, кроме Ѕога.  ак особую честь дл€ —оломона, самого и знатного и богатого цар€ »зраил€, упоминает Ѕибли€, что за него выдал свою дочь сам египетский фараон!  огда читаешь это, понимаешь, кем выгл€дели евреи на древнем Ѕлижнем ¬остоке. ƒаже своим закл€тым врагам филистимл€нам, и тем уступали они в культурном развитии: позже них научились обрабатывать железо.

» так √осподь напоминал им, что назначение избранного народа в этом мире Ц не в славе и силе, не в государственном величии и не в культурном и технологическом превосходстве, а в чем-то совсем другом. “о же самое касаетс€ и Ќового »зраил€, ÷еркви. ¬едь всЄ самое главное, что мы находим в Ќовом «авете, даетс€ не в буре и пламени, а именно что Ђв гласе хлада тонкаї. –ождение ћладенца в вертепе, беседы с рыбаками на берегу озера, ¬ечер€ с учениками в горнице частного дома Ц разве сравнитс€ всЄ это с царскими праздниками »рода, с великолепием храмовых обр€дов, с мощью римского войска и многоученостью книжников и фарисеев? Ќо не во всем этом €вилс€ √осподь.

—егодн€, как и во времена »лии, как и во времена ’риста, внешний, €зыческий или атеистический мир поражает многим, но прежде всего, своим блеском и шумом. ¬ключаешь телевизор, открываешь новостной сайт в интернете Ц на теб€ обрушиваютс€ и вихри, и землетр€сени€, и пламень. Ќе слишком добросовестные журналисты сознательно стараютс€ дать каждой новости наиболее хлесткий заголовок или анонс, и желательно с негативом. ≈сли подать мелкий скандальчик как глобальную катастрофу, читател€ такой заголовок зацепит, он щелкнет по ссылке, прислушаетс€ на секунду к бубнежке теледиктора Ц пусть даже суть событи€ его разочарует, но на минутку-другую его внимание будет привлечено, а значит, цель достигнута.

≈ще в большей степени это касаетс€†рекламы. —егодн€ на человека обрушиваетс€ такой поток информации, что до него можно только докричатьс€. Ќекогда ему объ€сн€ть, чем хорош именно этот товар, нужно пощекотать его нервы, задеть в нем самые чувствительные струнки (например, тщеславие или сексуальный голод), любой ценой его Ђзацепитьї.

ј поскольку зацепок таких всЄ больше и больше, приходитс€ придумывать всЄ новые, всЄ более изощренные и сильнодействующие. “ак компани€ подогретых пивом подростков кричит всЄ громче, размахивает руками всЄ шире Ц каждому надо перекричать остальных. —кажи один из них любую, пусть даже самую важную вещь спокойным, ровным голосом Ц его никто просто не услышит. ѕроходит врем€, они привыкают Ц и то, что нельз€ прокричать, они уже не могут выразить; что превосходит сложностью и глубиной рекламный ролик или музыкальный клип Ц то неспособны восприн€ть. ЂЌу этоЕ €, типа, така€Е а он ваще, короче, такойЕї

„то с такими делать Ц отдельна€ тема, да и нет у мен€ единого ответа. Ќо одно могу сказать точно: этому вихрю бессмыслиц нельз€ подражать, с этим мозготр€сением нельз€ соревноватьс€. ¬сЄ равно проиграешь, а если вдруг даже выиграешь, сам тому не обрадуешьс€.

Ќо христианские —ћ»,†христианские блоги†да и просто частные разговоры христиан тоже нередко вовлекаютс€ в похожий круговорот. √оворить вполголоса значит не быть услышанным, и потому выбираютс€ самые скандальные темы, привод€тс€ самые жареные факты, даютс€ самые резкие оценки. Ќичего, если потом не всЄ сказанное окажетс€ уместным Ц по крайней мере, внимание привлечь удалось. ј если сама тема разговора очень важна, то, пожалуй, можно и пренебречь побочными эффектами, главное, чтобы люди услышали. –азве не так?

Ќет, не так. ƒаже если не вспоминать о таких пон€ти€х, как пустословие или осуждение (а их границы в крике пересекаютс€ легко и незаметно), такое поведение оказываетс€ просто нерациональным. ѕерекричать рекламистов и Ђновостниковї, равно как и подростков с пивасиком, нам все равно не удастс€. — тем же успехом мог бы ћоисей вз€тьс€ за строительство пирамид повыше фараоновых, или апостолы Ц за сооружение храма пышнее иродова. ≈сли мы сегодн€ закричали, чтобы нас услышали, то завтра придетс€ кричать еще громче, и послезавтра, и так до бесконечности. ћы вт€гиваемс€ в соревнование, которое обречены проиграть

≈сть такое пон€тие, как Ђэкологичность решени€ї. ѕорой то или иное решение проблемы оказываетс€ самым выгодным и действенным в ближайшей перспективе, но оно наносит существенный и длительный вред всей ситуации в целом. Ќапример, построили нефт€ную вышку, получили прибыль, но на дес€тилети€ загубили окрестную природу.

»ли другой пример, из прошлого лета: засыпали пожарный пруд и пустили его под застройку, не обновл€ли пожарную технику и даже рынду сдали в металлолом Ц а через несколько лет оказались совершенно беззащитными перед пожаром. „тобы избегать таких решений, не нужна кака€-то особа€ мудрость, достаточно обычного опыта и здравомысли€. » сдаетс€ мне, что там, где о Ѕоге начинают кричать, где ≈вангелие проповедуют путем скандала Ц там принимают крайне неэкологичные решени€, пусть даже и дл€ очень насущных проблем.

Ќо даже не это главное. Ќаш мир, оглушенный криком, ослепленный фальшивым блеском, все-таки воспоминает иногда: да ведь было же и еще нечто важное, полузабытое, давнее, детскоеЕ » мы, может быть сумеем ему об этом напомнить словами древней нашей  ниги: ве€ние тихого ветра, глас хлада тонка Ц и там √осподь.

јндрей ƒесницкий.

»сточник.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
RINA_IRINA-V   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 јпрел€ 2016 г. 07:48 (ссылка)
’ороша€ стать€. —пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку