-¬сегда под рукой

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в LediLana

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.08.2010
«аписей: 17924
 омментариев: 200291
Ќаписано: 223866


»рина Ѕогушевска€ - русска€ певица, поэтесса, композитор

—реда, 25 јпрел€ 2012 г. 18:58 + в цитатник

на правах рекламы (307x53, 5Kb)

 

»рина Ѕогушевска€-
"„естна€ девушка из хорошей семьи"

»рина (197x278, 19Kb)
 

 онцерт одной из самых талантливых и €рких звезд на современной российской сцене мы можем послушать, обратившись в компанию, котора€ осуществл€ет продажу билетов на концерты и в театры уже долгие годы. ” них  всегда есть в наличии самые хорошие места. ќбращайтесь -богушевска€ билеты и наслаждение творчеством неповторимой ѕевицы и  омпозитора  ¬ам гарантировано!

ј пока, предлагаю почитать

ответы на вопросы из зала:


»рочка! –асскажите немного о себе!


— удовольствием! ѕол женский, рост 164 см., вес 47 кг (в хороший день после обеда), глаза серо-голубые, волосы русые.

»рина, ¬ы поЄте в ванной?

ќб€зательно! ѕричЄм, ¬ы знаете, очень долго € была уверена в том, что это - единственное место, где мне стоит петь. ƒо сих пор иногда так думаю. :)

1.ѕравда ли, что ¬ы ни разу в жизни не матерились, или это клевета?

1. Ёто клевета.


2.ћузыкант должен быть бедным, больным и бездомным или музыкант должен быть всегда толерантным, импозантным, пикантным и элегантным?
2. ћузыкант должен быть похож на свою музыку. ≈сли она у него бедна€ и больна€, пусть и он будет бедным и больным. ¬от, скажем, »гги ѕоп. ¬идели его? —разу видно, что человек как следует покаталс€ в машине смерти. »ли группа "–уки вверх", этот их полненький, ∆уков. »мидж придурочного, но ласкового телЄнка. јбсолютно то, что нужно при этом наборе звуков. ј вот когда группа упитанных розовощЄких карлсонов в самом расцвете сил истерически поЄт о наркоте и суициде, это уже смешно, ne c`est pas?
ћо€ вот музыка, к сожалению, умна€ и красива€. ќт мен€ это не зависит. ѕриходитс€ соответствовать.


»звините, пожалуйста, за стандартный вопрос, но очень хочетс€ узнать, кто ¬аш любимый композитор, певец, писатель или поэт.
»саак ƒунаевский, јнтонио  арлос ∆обим, ∆оао ∆ильберто, Seal, —ергей  анашенко, ј.ј.ћилн, ’улио  ортасар, ћорис ћетерлинк, ёрий  оваль, ќсип ћандельштам, Ѕорис ѕастернак, »осиф Ѕродский, —ветлана  екова, јлександр Ћевин.

ѕри каких обсто€тельствах родилась песн€ "Ўарманка"? » почему она так называетс€?
Ѕыла осень. «а окном постепенно сморкалось. я в очередной раз рассталась со своим очередным молодым человеком, хот€ он очень этого не хотел. Ќу вот, € горевала, как водитс€, и всЄ думала, что же это за ерунда така€ повтор€етс€ и повтор€етс€?
ј "Ўарманка" называетс€, потому что шарманка играет одно и то же.


≈сть слух, что ¬ы занимались в детской хоровой студии "¬есн€нка". “ак ли это?


Ёто так. Ѕлагодар€ "¬есн€нке" € узнала, кто такие ѕЄрселл, ѕерголези и Ѕортн€нский и впервые в жизни съездила на гастроли - в г.ярославль.

»рочка, каких животных ¬ы любите? ј из экзотических?

я, как и боцман „угайло из книги про "—уер-¬ыера", люблю всех животных. Ћюблю собак, бабочек и даже жеребцов. Ќе люблю только кошек, на которых у мен€ жестока€ аллерги€, а также змей и крокодилов, которых боюсь. Ќо больше всех животных на свете и даже больше некоторых людей € люблю свою собаку ƒоню. Ёто собака системы "голден ретривер", и еЄ насто€щее им€ -Sunshine Melody, что означает "ћелоди€ солнечного си€ни€". ≈й это им€ очень подходит, потому что она золотиста€ как свежеиспечЄнный батончик и всЄ врем€ улыбаетс€.

1. ому из ныне здравствующих исполнителей(ниц) ¬ы могли бы доверить исполнение собственных песен?  то, по-¬ашему, их не испортит?

1.ќльга ƒзусова, ћаша  ац, ¬иктори€ ¬ита.  огда-то € посв€тила и подарила ≈.ј. амбуровой песню "ѕароход", мне казалось, что она могла бы сыграть еЄ блистательно. ј "ѕесенку на пам€ть" € хотела подарить Ћ.ћ.√урченко, которую тоже бесконечно уважаю, но потом, как в стишке "така€ корова нужна самому", зажала и оставила себе. ¬олшебный голос у ёлии Ќачаловой, но она поЄт совсем другую музыку. » ужасно жалко, что уехала за границу √интаре яутакайте. ¬от уж с кем мне хотелось бы поработать. ¬прочем, она ведь эльф, а эльфы в нашем суровом климате не выдерживают.


2.ѕочему на своих концертах нар€ду с песн€ми ¬ы не читаете собственные стихи?

2. Ќе в кайф.

ѕочему вы не записываете свои концерты?

ѕочему не записываю? «аписываю.

—кажите пожалуйста, св€зывает ¬ас что-либо с дуэтом "»васи"? Ќе ¬ы ли пели песню к спектаклю "ѕир во врем€ чумы"?

ќу... —в€зывает. Ќас св€зывает нежна€ дружба.
≈сли имеетс€ в виду песн€ ћэри, то да, € еЄ пела и записывала дл€ альбома ј.»ващенко.


 огда ¬ы познакомились с јлексеем —оловьЄвым, и что из этого вышло?


 огда јлексей —оловьЄв работал художником-примитивистом в журнале "—толица" под руководством ћостовщикова, € покупала каждый номер (не только из-за —оловьЄва, конечно), но тем не менее. я вынимала оттуда его картиночки, иные вешала на стенку, иные дарила друзь€м - и мечтала, что однажды € с ним познакомлюсь. ¬от это и произошло в но€бре 1998 года. „то из этого вышло, вы можете наблюдать на сайте по адресу bogushevich.theatre.ru


» ещЄ. Ќа ¬аш диск под тринадцатым номером вошло "ѕрибытие". ѕочему?

ѕотому что это вступление к N14.

 акое ¬аше самое €ркое впечатление детства?


¬ очень нежном возрасте, года в три-четыре, мама с папой увезли мен€ в город Ѕагдад, где мы прожили несколько лет в большом доме, который называлс€ "Ўакерчи". —амые €ркие впечатлени€: бассейн, окружЄнный пальмами, плоские крыши вокруг; длинные, колбасообразные арбузы салатового цвета, без полосок и величиной в человеческий рост; и первый выход на ужасный, ужасный базар, где все без исключени€ пытались потрогать мою белобрысую голову. ћы тогда ещЄ не знали, что у арабов есть така€ примета: кто дотронетс€ до волос белокурого ребЄнка, тому будет счастье. ѕапа посадил мен€ на плечи, и тогда все начали, гомон€, прыгать вокруг - в панике мы бежали. Ёто море кричащих людей, волнующеес€ вокруг мен€ и готовое мен€ растерзать, наверное, и есть это самое яркое ¬печатление.
Ќет! ≈щЄ был армейский "газик" защитного цвета - у него фары были зачем-то наполовину заклеены сверху изолентой, и поэтому у него было такое милое выражение лица, как будто он сонно прикрыл глазки. Ќа этом "газике" мы однажды в страшную жару (а в Ѕагдаде всЄ врем€ страшна€ жара) поехали кататьс€, заблудились, да ещЄ и заглохли невдалеке от каких-то высоченных заборов. »з-за такого вот забора неожиданно вышел вдруг высокий и неверо€тно красивый волшебник с черной бородой, чЄрными бров€ми и зелЄными глазами, в длинных белых одеждах. ѕапа перемолвилс€ с ним по-арабски, нашим сказал, что это какой-то "имам", а имам ушЄл за свой высоченный забор и вернулс€ оттуда с корзиной огромных мандаринов. ќни были такие спелые, что катались внутри своей кожуры и немножко гремели. ѕускай этот »мам будет —амым ярким.
Ќет! Ѕыл ещЄ ослик, который привозил к воротам "Ўакерчи" тележку молочника. ќднажды, когда мо€ мама что-то делала на кухне, к ней прибежали дети и сказали: "“Єть Ќаташ, а тЄть Ќаташ! ј вашей »ре лошадь руку проглотила!"  огда маму подн€ли с пола, она понеслась к воротам, возле которых сто€л ослик с вытаращенными глазами и разинутым ртом, в котором, действительно, помещалась вс€ мо€ рука, - но она ничуть не была проглочена, а активно шевелилась, потому что € считала, сколько у ослика зубов... ƒаже не знаю, возможно, что мамино воспоминание об этом было более €рким, чем моЄ.
ј ещЄ у нас был огромный балкон с ажурной оградой, и, поскольку жили мы на первом этаже, сразу за ним начиналс€ буйный розарий. » мы его каждое утро поливали. ќгромные капли сверкали на огромных розах. ј ещЄ, когда мама поднималась на крышу вешать бельЄ на длинную верЄвку, первые простыни высыхали к тому моменту, когда она вешала последние. ¬ общем, всЄ моЄ детство было абсолютно сказочным, как € только что пон€ла.


»рина, когда и как по€вились на свет перва€ стихотворна€ строчка? ѕерва€ музыкальна€ фраза?


Ќе смогу сказать с точностью до дн€, но в том же Ѕагдаде папа сделал множество записей моего "тирлимбомбомкань€" - потому что мои стихотворные строчки одновременно были и музыкальными фразами - и на первых из них мне чуть больше трЄх лет. ”же тогда € пон€ла, что делаю что-то необычное, и начала - увы мне, увы! - манипулировать родител€ми.
ѕапа: »рочка, ты споЄшь мне свою песенку?
»рочка (всхлипыва€): ј кто мен€ из комнаты выгнул? “ы мен€ выгнул, вот сам и пой, ы-ы-ы.

“огда же и родители пон€ли, что ребЄночек у них какой-то ненормальный. Ќо, вместо того, чтобы пресечь тирлимбомбомканье на корню раз и навсегда и создать мне, таким образом, нормальное, полноценное будущее, они поступили ровно наоборот: стали мен€ показывать гост€м и вс€чески хвалить за очередные "шедевры".
» понеслось... Ћет в п€ть €, высун€ €зык, записывала, выворачива€ некоторые буквы в другую сторону, в толстенной коленкоровой тетради свои стихотворени€. “щательно писалс€ заголовок, и после каждого слова ставилась жирнюща€ зап€та€.

    Ќе, поеду, €, в Ѕагдад.
    », никто, ему, не рад.
    “ам, арабы, гр€зные,
    ¬ерблюды, безобразные.

    ћало этого, мама отвела мен€ в студию эстетического воспитани€ при ћ√”, к педагогу-новатору »рине Ќиколаевне ћалаховой, автору книги "ѕервые шаги в мире звуков". ќна не только обучала нотной грамоте, не только "ставила руку" на фортепиано, но просила "сыграть дождь", "сыграть, как распускаетс€ цветок" - вы понимаете, на какую почву упали эти просьбы. » вот, уже лет в семь-восемь € ист€зала собравшихс€ на застолье гостей душераздирающими песн€ми про пингвинов, которые замерзают на льдине. ƒед плевалс€ и говорил: "“ьфу ты, оп€ть поесть не даст". ≈динственный нормальный человек был среди всех. “олько очень м€гкий. ќн не мог противосто€ть моей безумной семье. ј ведь € могла быть сейчас экономистом...


    »ра, объ€сните, почему ¬аша песн€ про друга —ерЄжу пользуетс€ бешеным успехом у моей кошки.  ак только она еЄ слышит, то смотрит в потолок таким же глубокомысленным взгл€дом, как у ¬ас.
   
    Ќаверно, у неЄ тоже есть друг —ерЄжа.


    —кажите, пожалуйста, любите ли ¬ы давать интервью и как ¬ы вообще относитесь к представител€м прессы?
   
    «наете, € никогда не отношусь к люд€м "вообще", потому что "вообще людей" не существует. ¬се такие разные. » представители прессы тоже. ≈сли это умный и профессиональный человек, как, например, г-жа ЅерЄзко из журнала "—тудио", в чьей работе € не сделала ни одной правки, или г-жа  олесова из журнала "¬есь мир", от которой € впервые узнала о –омене √ари, которым сейчас зачитываюсь - € общаюсь с ними с удовольствием и очень открыто. ≈сли это ѕанюшкин, € покупаю журнал из-за его "заметки". ј если человек, пишущий о музыке, не отличает мажора от минора - €, конечно, напр€гаюсь.

    »рина јлександровна! —огласны ли ¬ы с таким определением ¬ашего творчества: "√армонична€ поэзи€ о беспор€дочной прозе жизни"?
    Ќу, не така€ уж она и беспор€дочна€... Ёто раньше она была беспор€дочна€, а сейчас очень даже упор€доченна€. я тут почитала книжку ≈лены „ерниковой "«олота€ ќслица". ¬от уж где проза жизни и беспор€дочность - с большой буквы Ѕ!
    ј за слово "гармонична€" вам спасибо. “ут уж не поспоришь! „то есть, то есть.:)


    ”же второй раз прихожу на ¬аш концерт и очень рада... ѕро городскую птицу, как ни странно, € песню пон€ла, а вот про "ƒва лепестка", пожалуйста, поподробнее.
   
    ѕожалуйста.  лючом к этому тексту служит древн€€ мудрость о том, что не годитс€ дл€ любви та женщина, котора€ не умеет танцевать и плавать, а также теори€ относительности ј.Ёнштейна.

    ¬рем€, сладкое, как мЄд, врем€ вытекло из сот.
    ¬рем€ мимо нас течЄт, не задева€ нас.

    »так, врем€ и есть та сама€ субстанци€, в которой в полном беспам€тстве плавают, а также танцуют наши герои.  ак следует из этих строк, врем€ обладает не только плотностью и в€зкостью, но и вкусом. ¬ообще-то, врем€ и есть главный лирический герой этой песни.

    »ли это мы вдвоЄм мимо времени плывЄм,
    ћимо времени течЄм, не открыва€ глаз.

    ¬се мы знаем, что такое "изменЄнное состо€ние сознани€". Ќо эти строки говор€т нам о том, что при очень определЄнных услови€х* измен€тьс€ может не только сознание, но и тело человека. ќно может становитьс€ сверхлЄгким, практически невесомым, как две перелЄтных паутинки, а также текучим, как вода и обжигающим, как огонь, свет€щимс€, как светл€чок и нежным, как лепесток €блони, цветущей в райском саду. ƒалее.

    ¬рем€ вытекло из сот. ¬рем€ мимо нас течЄт
    “о быстрей, то медленней, то всп€ть, а то наоборот.

    ѕредставл€ете, эти строчки € написала за три года до того, как впервые посмотрела "јнтропологию" с Ќиной Ўаповаловой, создавшей теорию о неравномерности вращени€ «емли. јкадемические учЄные на эту теорию нападают, а € так была очень рада услышать, что наш шарик вращаетс€ то быстрей, то медленней - потому что € всегда это чувствовала.

    »ли, как пух по ветерку, как перекати-поле по песку

    »звините, у мен€, кажетс€, кофе убегает. «акончу в другой раз.

    * Ёто ќчень ќпределЄнное ”словие - любовь.

    P.S. —обственно, € всЄ уже сказала по поводу этого текста.


    ј почему на русском ¬ы не пишете таких жЄстких брехтоватых зонгов, как "It wouldn't be long"? ѕротивно природе творчества?
    ƒа нет, не противно. я просто не умею писать брехтоватых зонгов. ƒа и "It wouldn't be long", по-моему, - нежнейша€ песн€.

    ”важаема€ »рина!
    ј не хотели бы ¬ы исполнить что-нибудь с  ортневым? ≈го оба€ние помноженное на ¬ашу красоту обеспечит вам успех. » нам (слушател€м) при€тно будет.


    ¬ы знаете, дело в том, что мы с  ортневым уже славно поработали вместе. ≈го оба€ние, помноженное на мою красоту, дали нам замечательного сына “Єму. ¬р€д ли мы сможем придумать что-нибудь более крутое, чем этот совместный проект.

    »ра, в песн€х из альбома "ЋЄгкие Ћюди" ¬ы поЄте о себе и о ¬аших реальных (пережитых) ощущени€х или это только о некотором образе, напоминающем ¬ас?
   
    я пою о себе и о своих реальных (пережитых) ощущени€х.  ажда€ песн€ этого альбома посв€щена какому-то реальному человеку.

    √ероиней какой сказки ¬ы себ€ ощущаете?


     огда мне удаЄтс€ сделать хорошую работу, например, выпустить пластинку - то ¬асилисой ѕрекрасной. ј когда п€тый подр€д программный директор какой-нибудь FM-станции говорит, что это "не наш формат" - чувствую, что превращаюсь обратно в л€гушку.

    »ра!!!  огда состо€лось ¬аше первое знакомство с творчеством Ѕродского? ¬елико ли вли€ние ≈го творчества на ¬аше?
   
     огда € училась на первом курсе, ¬ ћ√” был довольно сильный  —ѕ-шный "куст". ѕоскольку € тоже вроде как писала песенки, то познакомилась со всеми этими людьми, - и, в частности, с ЋЄшей  арпуниным, который однажды и спел "нынче ветрено и волны с перехлЄстом".  ак ¬ы понимаете, тогда Ѕродский был персоной нон грата, и найти его поэзию в библиотеках было абсолютно нереально.  акие-то замурзанные ксероксы, которые ты должен был вернуть утром.  ак следует € прочла Ѕродского намного позже, когда по€вилс€ его многотомник. —кажу честно, у мен€ случилс€ культурный шок. ƒело в том, что, прочт€ строчки

    Ќа площад€х, как "прощай" широких,
    ¬ улицах узких, как звук "люблю",

    € пон€ла, что впервые в русской поэзии произошло полное сли€ние фонетики с семантикой. “о есть звук стал равен смыслу, и наоборот. „то это в принципе возможно. „то Ѕродский это сделал. „то его поэзи€ отличаетс€ от того, что называетс€ "классическа€ русска€", как геометри€ Ћобачевского от геометрии Ёвклида. ќн вывернул пространство поэзии в новое измерение, понимаете?
    ѕосле этого € перестала писать стихи. Ёто не был какой-то сознательный шаг, просто так получилось.  стати, большинство современных поэтов, пережив, суд€ по всему, нечто подобное, писать стихов не перестали - но очень часто € вижу, что это не они пишут, а работает матрица, созданна€ Ѕродским. ≈диницы сохранили собственную интонацию! ¬ истории науки подобное €вление называетс€ "смена парадигмы". ¬от что такое Ѕродский дл€ мен€.
    ≈щЄ одно наблюдение. „ита€ миниатюры из серии "„асть речи", € вдруг почувствовала подсознательный внутренний протест против того, что читаю это, как и миллионы других людей, в книжке, изданной большим тиражом. ѕо логике современного искусства, каждое такое стихотворение - это шедевр. ј шедевр не может быть общедоступен.  ак это объ€снить... Ќу вот есть, скажем, ѕикассо. ≈го оригиналы сто€т немыслимых денег и доступны единицам.  опии, например, репродукции в альбомах - это нечто принципиально другое. ѕоэтому их много, и каждый может купить и поставить на полку. “ак вот, есть какое-то особое —винство ѕечатного —лова в том, что у Ѕродского оригинал и копи€ равны. ¬едь по воздействию на психику стихотворение "я родилс€ и вырос в балтийских болотах, подле..." абсолютно равно какой-нибудь гравюре ’окуса€. ≈динично существующий экземпл€р его должен в рамочке висеть на стенке в музее современного искусства, скажем, в Ћондоне и стоить миллионы.
    » напоследок. «наете, мой 98-й Word подчеркнул фамилию Ѕродский как неизвестную. » предложил варианты написани€. «наете, какие?
    Ѕроский, ёродский, ”родский.  то его, интересно, составил, этот словарь ?

 

по материалам: bogushevich.theatre.ru/about/

‘ото: Ћена  арин

 

 



 



 

–убрики:  ћузыка
ћетки:  

ѕроцитировано 13 раз
ѕонравилось: 22 пользовател€м

—ергей_“утуков   обратитьс€ по имени —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 19:11 (ссылка)
≈сть женщины в русских селень€х!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
marianna8339   обратитьс€ по имени —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 19:23 (ссылка)
ƒа, очень стильна€ певица.   сожалению, "стильна€", не значит-попул€рна€. Ќо свой зритель у нее, безусловно, есть. я отношусь к этой категории. “олько ёл€ -не стильна€, среди тех, кого она назвала. голос у ёли - колокольчик , как у √интаре(вспомните в ее исполнении песню"¬ горнице моей", но ёл€ выбрала шоу-биз( у "стильных" незавидна€ сценическа€ судьба) ћаша-велика€ певица. Ќо где она? Ќа подпевках у "Ќачаловых." —пасибо за пост.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 јпрел€ 2012 г. 17:43ссылка
∆аль, что так: великие - на подпевках...
ј ещЄ, мне кажетс€, люба€ "сценическа€ судьба" - не проста€...
ƒэкель   обратитьс€ по имени —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 19:23 (ссылка)
ќчень очень интересно. —пасибо я читала Ѕродского с большим трепетом. ј к сожалению Ѕогушевскую никогда не слышала.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёвридика_дика€   обратитьс€ по имени —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 19:51 (ссылка)
—колько нового о ней узнала... Ќе €вл€юсь еЄ фанаткой, но хот€ бы непри€зни к ней не испытываю и за то, как говоритс€- спасибо!Ѕедна€, у неЄ аллерги€ на кошек, как ей сочувствую...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Gali4ok   обратитьс€ по имени —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 20:11 (ссылка)
мне нравитс€ ее голос и песни. ќсобенно "Ўелк" и "“ростник")))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 јпрел€ 2012 г. 17:45ссылка
ј в "¬ горнице моей"?
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 јпрел€ 2012 г. 20:51ссылка
хороша€ песн€. но если честно мне больше нравитс€ исполнение ѕелагеи.
»ћел€   обратитьс€ по имени ƒобрый вкчкр! —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 21:04 (ссылка)
LediLana, люблю певиц, которых узнаЄшь с первой ноты. »рина именно така€. Ѕыла на еЄ концерте, ооочень давно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
TimOlya   обратитьс€ по имени — благодарностью !!! —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 21:09 (ссылка)
.
_1_~1 (5) (400x400, 243Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒочь_матери_Ћелевы   обратитьс€ по имени —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 21:12 (ссылка)
ќчень интересна€ певица с замечательным голосом. ѕрекрасные песни. ∆аль, что такие как она никогда не добиваютс€ большой попул€рности. ’от€, мне кажетс€, что это им и не нужно. √лавное - свой зритель, свой слушатель.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 јпрел€ 2012 г. 17:45ссылка
я солидарна с ¬ами.
юзи   обратитьс€ по имени —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 22:16 (ссылка)
ј € о ней даже не слышала, к сожалению....Ќо теперь найду и об€зательно послушаю, спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 јпрел€ 2012 г. 17:46ссылка
¬ам понравитс€:)
√орина_¬алентина   обратитьс€ по имени —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 22:38 (ссылка)
—пасибо большое! я ее очень люблю! ¬ ней есть все! » ум,и голос,и манеры! ѕри€тно!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 јпрел€ 2012 г. 17:46ссылка
ƒа, она владеет многим.
T-A-T-A_49   обратитьс€ по имени ƒќЅ–џ… ¬≈„≈–! —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 22:45 (ссылка)
—пасибо за интересное сообщение.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
collie_gray   обратитьс€ по имени „етверг, 26 јпрел€ 2012 г. 04:18 (ссылка)
‘амили€ у ней кака€-то знакома€. »нтервью интересное, с юмором. «ашла на сайт, буду слушать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Yail   обратитьс€ по имени „етверг, 26 јпрел€ 2012 г. 13:29 (ссылка)
—пасибо за интересный материал!
C удовольствием прочитала.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Orfeus   обратитьс€ по имени „етверг, 26 јпрел€ 2012 г. 13:32 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
mrkarabas53   обратитьс€ по имени „етверг, 26 јпрел€ 2012 г. 15:47 (ссылка)
ј, ведь хорошо поет и не "тусуетс€" нигде, как многие
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 јпрел€ 2012 г. 17:47ссылка
≈й не до этого, семь€ важнее.
мама_572   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 00:16 (ссылка)
—пасибо за интересный материал!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JALINA   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 01:34 (ссылка)
—пасибо.ќ„≈Ќ№ »Ќ“≈–≈—Ќќ.

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈лесик   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 29 јпрел€ 2012 г. 20:41 (ссылка)
—пасибо, очень интересный пост про талантливую певицу!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
лирическое_настроение   обратитьс€ по имени —реда, 02 ћа€ 2012 г. 19:07 (ссылка)
Ѕлагодарю за прекрасный пост, за знакомство очень талантливым автором!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку