-¬сегда под рукой

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в LediLana

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.08.2010
«аписей: 17922
 омментариев: 200282
Ќаписано: 223855


∆ива - слав€нские психотехники

¬оскресенье, 25 јвгуста 2013 г. 08:02 + в цитатник


3925311_jiva (350x467, 56Kb)ѕредлагаю ¬ашему вниманию психотехники самосто€тельного освоени€ ∆ивы.  ¬от здесь говоритьс€ о  ѕричинах болезни и сути целительства ∆ивой.

ј здесь “аблица болезней "ѕричина-следствие"


«ахотелось и мне поговорить об этом. ¬начале немного теории.
»звестно три состо€ни€ психики – бодрствование, сон и транс.
Ѕодрствовани€ бывает двух видов – активное (работа) и пассивное(отдых).

—он также делитс€ на две фазы - быструю и медленную. ј вот в трансовом состо€нии в насто€щее врем€ известна лишь пассивна€ фаза – гипноз и ќ—.
“ак вот, по аналогии ∆ива – это активна€ фаза транса.

ѕример.

»звестно, что выше головы не прыгнешь. Ќо если возникнет ситуаци€, когда позади разъ€ренный пес, а впереди двухметровый забор,
то у человека включаютс€ «скрытые способности» и он с легкостью преодолеет, вроде- бы непреодолимое, преп€тствие. » ∆ива позвол€ет высвобождать эти скрытые способности не только в критических ситуаци€х, но и просто по желанию. ѕри этом в два-три раза ускор€етс€ реакци€, в несколько раз увеличиваетс€ сила и чувствительность по всем рецепторам, мозг «разгон€етс€» почти до 100%, при этом активиру€ нервные центры, ответственные за экстрасенсорику.

»так,

∆ива – боевое трансовое состо€ние, которое практиковали и практикуют €ицкие (донские ) казаки – пластуны.
—труктурно ∆иву можно разделить на несколько частей:
- —тан (базовое состо€ние, сродни »——),
- Ѕрань и –аж (состо€ние «второго дыхани€» и «боевого безуми€» соответственно),
- явь, Ќавь и ћара (сверхчувственное воспри€тие, боева€ эмпати€ и €трогени€)
- Ћепа (состо€ние целительства и самолечени€).
», в виду крайней опасности боевых разделов ∆ивы, здесь представлены только психотехники —тана, Ѕрани, яви и Ћепи.

¬начале об€зательно необходимо научитьс€ концентрации и овладеть состо€нием «отсутстви€\остановки внутреннего диалога» (ќ¬ƒ), что очень важно при освоении яви и Ћепи. ƒл€ этого существует множество различных психотехник, например,  техника концентрации-("тратака"). ќна заключаетс€ в том, чтобы сид€ зафиксировать внимание и взгл€д на реальной (нарисованной на листе бумаги) черной точке в 3-х – 5-ти метрах от глаз и смотреть на нее 5 - 15 минут не шевел€сь, не мига€ и ни о чем не дума€ по 3 -5 раз в день.
¬ербально ¬ы вскоре окажетесь, как-бы, в темном золотом коридоре, и станете видеть только дрожащие контуры окружающих ¬ас предметов.
«аниматьс€ следует до тех пор, пока ¬ы не станете €сно и отчетливо осознавать только предложенный объект концентрации, напрочь исчезнет мысленна€ речь и нет никакого желани€ о чем либо думать. » поскольку процесс мышлени€ прекратить невозможно, то ¬ам необходимо научитьс€ мыслить не словами, а образами и ощущени€ми, что крайне необходимо дл€ овладени€ эмпатией (телепатией посредством мыслеобразов).  ритерий - min. 10 минут ќ¬ƒ.

”ниверсальна€ изометрическо€ техника перехода в —тан.
—тан – это базовое состо€ние ∆ивы, из которого возможен переход во все остальные состо€ни€.
Ќужно сказать, что психотехника ѕерехода примитивна, как топор, и тем не менее она эффективна на 100%.

»так, упражнение є1.


¬станьте в проеме двери, опустив руки вниз ладон€ми вовнутрь. «атем упритесь тыльными сторонами ладоней в кос€ки дверей и в течение минимум минуты изо всех сил пытайтесь раздвинуть руки в стороны. ƒавите до тех пор, пока не почувствуете боль в мышцах рук. «атем опустите руки, сделайте шаг вперед и полностью расслабьтесь. ¬ы почувствуете, как руки сами по себе «всплывут» в стороны. ’орошенько запомните те ощущени€ легкого мышечного напр€жени€ при всплытии рук, которые при этом у ¬ас возникли. — п€тиминутными перерывами повторите пражнение еще два-три раза. «атем встаньте лицом к стене и так же давите тыльными сторонами опущенных рук вперед. ѕосле этого сделайте два шага назад и расслабьтесь – ¬аши руки «всплывут» перед ¬ами. «апомните возникшие ощущени€. — €тиминутными перерывами повторите упражнение еще два раза.

ƒанную серию повтор€йте три – п€ть раз в день (Ќ≈ ЅќЋ≈≈!!!) в течение двух – трех дней.

”пражнение є2.


¬станьте пр€мо, войдите в ќ¬ƒ, расслабьтесь, слегка напр€гите мышцы тела.
¬спомните те ощущени€, которые возникают у ¬ас при всплытии рук и добейтесь того, чтобы руки всплыли перед ¬ами как-бы сами по себе, без проведени€ упр. є1. (≈сли не получитс€ – продолжайте первое упражнение, врем€ освоени€ – от дн€ до двух недель). ќпустите руки.
ѕосле этого так же, (при помощи ощущений в мышцах) добейтесь того, чтобы ¬аши руки так же сами по себе разошлись в стороны. », не опуска€ рук, представьте себе мышечное ощущение прит€жени€ между руками, и добейтесь, чтобы ¬аши выт€нутые в стороны руки сошлись вперед на уровне груди. «атем вновь разошлись, и так несколько раз. «атем попробуйте тем же способом управл€ть движением пальцев рук. ѕосле научитесь совершать руками несложные движени€.

«анимайтесь три – п€ть раз в день по max. 10 мин. (Ќ≈ ЅќЋ≈≈!) ќсвоение этого упражнение займет один - три дн€.

”пражнение є3.


—€дьте на стул, войдите в ќ¬ƒ , расслабьтесь, слегка напр€гите мышцы тела. ѕри помощи ощущений постарайтесь добитьс€ всплыти€ вначале правой, затем левой, а после и обеих ног (если не получитс€, используйте метод упора из упр. є1). ѕосле научитесь сид€ совершать повороты туловища и вращать головой. Ёто также займет один – три дн€. ѕосле освоени€ упр. є3 научитесь сто€ совершать различные движени€ всеми част€ми тела, использу€ мышечные ощущени€.

”пражнение повтор€йте три - четыре раза в день, длительность зан€тий не должна превышать 15 мин.

«анимайтесь до тех пор, пока на ¬ас не «накатит» Ќ≈„“ќ: чувство мышечной легкости, "щен€чьего" восторга, сна на€ву, абсолютного
пофигизма и полного безмысли€ – это и есть —“јЌ.
¬ дальнейшем ¬ам, чтобы совершить переход, достаточно всего лишь вспомнить ощущени€ возникшего Ќечто. ѕереход происходит щелчком, одномоментно.


» добро пожаловать в ∆иву!

P.S. “ак вот, если руки поднимаютс€ не до конца, то подержите несколько минут в расставленных руках пару гантелей, если нет гантелей
– наполните т€желым пару пакетов, руки поднимутс€ не то что в стороны, а взлет€т над головой! ≈сли все-таки не получитс€, то помогите себе легким мышечным усилием, главное - научитьс€ двигатьс€ Ќ≈-ћџЎ÷јћ». ѕри этом необходимо представить себе, что руки изнутри вместо мышц как бы «надуты» прозрачно-золотистой и невесомой субстанцией. «атем вообразите, что подобна€ субстанци€ находитс€ снаружи рук, и по направлению движени€ в ней возникает некий вакуум, который «прит€гивает» к себе руки. »спользуйте эти ощущени€ при движении пальцев, головы и т. д. ѕрпробуйте двигатьс€ в —тане в бытовых услови€х.

«аранее прошу прощени€ за отсутствие конкретики при изложении - дл€ данных ощущений в современном €зыке не существует соответствующих пон€тий и определений.

 стати, об€зательно заведите дневник, и сразу же после зан€тий записывайте процесс возникновени€ ощущений – забудете ведь.

—амое смешное в том, что каждый из ¬ас уже не однажды побывал в ∆иве – подобным образом двигаютс€ маленькие дети, когда учатс€ ходить. » поскольку ¬ы не учитесь ничему новому, а всего лишь вспоминаете хорошо забытое старое, то на моем веку эта психотехника еще Ќ» –ј«”! не давала отказов. ¬се дело только во времени освоени€, оно обратно пропорционально возрасту (чем старше, тем труднее вспомнить). » если у подростка освоение данной психотехники займет от двух часов до двух дней, то взрослому человеку на это необходимо одна – две недели.
» не насилуйте себ€, при освоении ѕерехода главное не интенсивность и продолжительность тренировок, а врем€. ѕоэтому хорошенько освойте предложенные психотехники, иначе у ¬ас не получитс€ переход в Ѕрань и явь.


ј вообще начало очень напоминает метод ’. ћ. јлиева -" люч"- "«везда —аморегул€ции" - но тут работает »ћ’ќ лучше.
“ак же пересекаетс€ с "ѕолетом легкого парени€" јнгелины  оролевой;
—осто€ние —  ¬.ћ.  андыбы оп€ть же, методика установки ”знадзе...


ј описание применение состо€ни€ ∆ивы дл€ разных целей - вспомните ќктаву Ќорбекова - очень похоже, но тут дол€ эмоций »ћ’ќ меньше - что должно сказатьс€ на возможности контрол€ -что оп€ть же в плюс.

ј если вспомнить разгонку и торможение психики Ўлахтера - кому какой вариант больше подойдет ?

“аким образом, есть возможность запустить механизм перебора св€зки ключей - который из них подойдет лучше именно ¬ам дл€ входа ... похоже в одну и ту же дверь.

ƒругое дело -  “ќ ¬≈ƒ≈“ ƒјЋ№Ў≈ ƒ–”√»’...

Ќазвание: ∆ива-II. Ѕрань и явь (ѕродолжение ∆ива. “ехники перехода)
јвтор: некто Ўишок
»сточник: стать€ скомпилирована с разных форумов
√од: 2007

»так, продолжим.


—осто€ние Ѕрани в ∆иве €вл€етс€ пр€мым продолжением —тана. Ёто состо€ние сродни «второму дыханию» в спорте и достигаетс€ простейшими двигательными упражнени€ми, и постановкой чувства боевого ритма. », должен сказать сразу, что Ѕрань и явь неразрывно св€заны, поскольку Ѕрань подразумевает умение чувствовать действи€ врага и предугадывать наносимые им удары по малейшим изменени€м в его поведении, поэтому в данном упражнении освоение Ѕрани и яви идет параллельно. » главное, в этом состо€нии наступает глубока€ синхронизаци€ работы полушарий головного мозга, человек получает способность «чувствовать логику» и «просчитывать чувства», при этом возникает сильнейша€ уверенность в себе, полностью мен€етс€ менталитет и происходит переоценка ценностей.
» еще. ¬ процессе зан€тий у ¬ас будут возникать различные ментальные ощущени€, которые ¬ам крайне необходимо освоить и осознать, и после которых наступает сильна€ сонливость. ƒело в том, что начинают активироватьс€ «сп€щие» участки коры головного мозга, в «сверхактивном» режиме мозг потребл€ет энергии в дес€тки раз больше обычного, что и вызывает усталость. Ќо со временем это проходит. ¬ общем, увидите сами.

ѕоначалу о технике безопасности.


ѕервые одну-две недели заниматьс€ следует только в своей квартире.
ƒело в том, что в яви ¬ы создаете на месте зан€тий свою —таницу, скажем, по  астанеде – это место ¬ашей —илы. Ќа улице, в местах скоплени€ людей. поначалу находитьс€ в яви следует, лишь хорошенько освоив ее в —танице и не более трех-п€ти минут. » не вздумайте в таких местах «брать под колпак» посторонних людей, пока не укрепите свое новое я!

ѕри переходе в явь издревле используетс€ техника трансового танца (—тан, казачь€ станица, станцевать “јЌ≈÷ -синонимы)
ƒл€ выполнени€ данной психотехники необходимы три об€зательных услови€:

¬о – первых, ¬ам не должна мешать одежда, поэтому дл€ зан€тий оденьте пл€жный ансамбль.

¬о – вторых, упражнение проводитс€ с открытыми глазами при полном отсутствии освещени€, можно надеть закрашенные мотоциклетные очки.
√лавное здесь – чтобы были окрытые глаза но в них не попадал никакой свет!

» в – третьих, переход из —тана в Ѕрань осуществл€етс€ при помощи специального кодового «бранного» слова или фразы. Ёто слово может быть любым, но об€зательно св€занным с боевой ситуацией, придумайте его сами («бранные слова» – это не та нецензурщина, которой так пестрит современна€ речь, а кодовые слова, при помощи которых казаки на поле брани вводили себ€ в боевое трансовое состо€ние).
¬ дальнейшем, чтобы войти в Ѕрань, вам необходимо будет всего лишь про себ€ произнести эту кодовую фразу!

”пражнение є 4.
»так, включите (об€зательно в стереозвуке!) очень негромкую ритмичную музыку без слов (€ рекомендую €понский альбом барабанов “айко). ƒалее встаньте пр€мо, разденьтесь, войдите в —тан, произнесите кодовую фразу. ѕод ритм барабанов начните танцевать при помощи мышечных ощущений. ¬начале медленно, на ритм «шестнадцать», затем ускорьтесь на ритм
«восемь», затем на «четыре». ѕочувствуйте ритм бо€ не только слухом, а и ощущени€ми, движени€ осуществл€йте плавно, фиксиру€ крайние положение тела в ритме бо€. ”вер€ю ¬ас, ¬ам понравитс€ двигатьс€ в ритме —тана, и ¬ы сами, спонтанно начнете ускор€ть ритм и увеличивать интенсивность движений, при этом испытыва€ сильнейший восторг от полного подчинени€ тела
своему ментальному я.


Ёто и есть Ѕрань!


ѕоначалу в состо€нии Ѕрани ¬ы сможете находитьс€ не более дес€ти минут, при более длительных зан€ти€х оно сходит на нет. ѕоэтому дл€ сколь угодно долгого нахождени€ в данном состо€нии необходимо научитьс€ технике "раздельной концентрации" – вначале сосредоточитьс€ на движени€х рук, через п€ть минут переключитьс€ на ощущени€ в ногах, затем обратно с тем же интервалом.

«аниматьс€ необходимо 20 – 30 минут, не более, один раз в день, вечером. ѕосле окончани€ упражнени€ ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ примите холодный душ.

”пражнение повтор€йте два – три дн€, пока Ѕрань не «поставите на рефлекс».

”пражнение є 5.


ƒанное упражнение в первый раз необходимо проводить с подстраховкой,
поскольку при его выполнении существует веро€тность спонтанного «провала» в глубокое состо€ние Ќави. –азумеетс€, в этом ничего страшного нет, Ќавь через 20-30 минут перейден в нормальный здоровый сон и ¬ы проснетесь через 7 – 8 часов. ѕросто ¬ы внезапно упав, можете до полусмерти напугать своих близких. » если ¬аш партнер по страховке увидит, что ¬ы падаете, то ему нужно поддержать ¬ас и немедл€ плеснуть ¬ам в лицо ковш холодной воды.

“ак же прошу прощени€ за косно€зычие при выкладке, но дл€ возникающих при освоении Ѕрани и яви ощущений в современном €зыке не существует соответствующих терминов и определений (попробуйте объ€снить слепому, что такое красный цвет!).

»так, включите ритм, поставьте таймер проигрывател€ на 30 минут.
¬станьте пр€мо. ’орошенько запомните расположение предметов в ¬ашей комнате. –азденьтесь, выключите свет либо наденьте светонепроницаемые очки, не обращайте внимани€ на те «светл€чки» и световые п€тна, которые возникнут у ¬ас перед глазами.

—тарайтесь не смотреть ни на что ¬ќќЅў≈. ¬ойдите в —тан, произнесите кодовую фразу. Ќачните двигатьс€ в медленном ритме Ѕрани, не ускор€€сь. «атем пройдите следующие этапы:

- ѕредставьте себе объемное размещение барабанов в пространстве и ощутите, как звук отражаетс€ от ¬ашей кожи.
- ѕредставьте себе, и кожей рук почувствуйте те невесомые завихрени€ и возмущени€ воздуха, возникающие в пространстве, создаваемом барабанным ритмом вокруг ¬ас в результате движени€.

- –асширьте воспри€тие своего «я» на один - два метра в окружающее ¬ас пространство, это легко получитс€, если ѕќ„”¬—“¬ќ¬ј“№, как ¬аши руки двигаютс€ в окружающей ¬ас прозрачно – золотистой свет€щейс€ ритмичной пустоте. » пустоту ¬ы увидите Ќ≈-√Ћј«јћ»!

- «атем через минуту волевым усилием разширьте свою ауру до размеров комнаты, ¬ы ощутите отражение ритма от тех предметов, которые ¬ас окружают.

- Ќаучитесь ментально ощупывать предметы, наход€щиес€ в комнате
- ѕосле раздвиньте свое «я» до размеров дома, далее почувствуйте окружающий ¬ас пейзаж.
- „ерез одну-две минуты «выбросьте» свою ауру как можно дальше во ¬селенную и Ѕесконечность. ѕочувствуйте Ќ≈-√Ћј«јћ», что ¬ы стоите и двигаетесь в прозрачно – золотистой бесконечной пустоте, внутри которой – планеты и звезды.
- «¬ыбросьте» ощущени€ своих бесконечных рук, а затем и телесной оболочки в эту ¬селенную, научитесь двигатьс€ посредством вновь возникших ощущений перемещени€ в этой пустоте, и не пугайтесь, если ¬ы вдруг не-глазами увидите звезды вокруг!


Ёто и есть явь.

ѕо Ѕарбаре Ѕреннан, явь – это седьмой! уровень единени€ казуального тела, или сразу третий уровень самадхи! » заметьте, никаких
многолетних медитаций!
 стати, —таница возникает после первого же зан€ти€, и в ¬ашейквартире, да и во всем доме напрочь исчезнут тараканы!
«анимайтесь до дех пор, пока таймер не отключит музыку, после этого – немедленно в холодный душ! » один раз оказавшись в яви, ¬ы сможете в дальнейшем осуществл€ть ѕереход без вс€ческих кодовых слов.

Ќа следующий день повторите упражнение, но уже одетым, при свете, без очков и музыки, при этом ¬ам необходимо «расфокусировать» взгл€д и смотреть как бы сквозь предметы, не вид€ их, в окружающую ¬ас пустоту. Ќаучитесь ментальному ос€занию предметов с открытыми глазами, при этом посто€нно держите расфокусировку взгл€да. ƒалее возьмите в руки любой предмет, сосредоточтесь на возникших прт этом ощущени€х. ѕоложите предмет на место, закройте глаза и ментально
представьте себе и ощутите, что этот предмет – у ¬ас в руках. —делайте то же самое с открытыми расфокусированными глазами. ≈сли не получитс€ – повторите упр. є 5 еще несколько раз, на моем веку
эта психотехника еще ни разу не давала отказов.
ѕосле никаких специальных упражнений не нужно, дальше – либо на стадион, либо на татами.
Ќа татами поначалу отработайте приемы в состо€нии Ѕрани и поставьте их на «рефлекс ощущений», это займет две – три полные тренировки. «атем просто научитесь «включать»
Ѕрань и явь в спарринге, ни о чем не думайте и «возьмите под колпак» своего спарринг – партнера. ѕочувствуйте все его движени€ и
представьте себе ¬ашу реакцию на его атаку - ¬аше тело все сделает само, на рефлексах, быстро и сразу.

ƒолжен заметить по своему опыту, что в Ѕрани освоение техники боевых единоборств происходит с полупинка, приемы «став€тс€ на рефлекс» со второго - третьего раза!
ѕри этом хорошо «идут» лишь реальные простые приемы, которые хранит родова€ пам€ть человека. ѕризнайтесь, трудно представить себе »лью ћуромца, провод€щего удар ногой в голову!
ѕоэтому рекомендую боевое самбо, русбой, боливак, Ѕјр—, гопак, пл€с и т. д.
 стати, ѕл€с – древнейша€ боева€ система, которую практикуют казаки – пластуны еще с ордынских времен Ѕаты€. —лова по-пластунски, пластун (пл€с-тун в санскрите ), пл€сать – поищите аналогию. » казачьи пл€ски - это просто-напросто демонстраци€ приемов ѕл€са.

ѕри освоении бега необходимо сосредоточитьс€ на ощущении легкости и полета. ƒл€ зтого представьте себе, что ¬ас как бы «т€нет» вперед по беговой дорожке и полностью отдайтесь этому чувству. » гарантирую, ¬ы получите поразительные результаты!

ј касательно бодибилдинга, так ¬ам в процессе тренировки необходимо просто-напросто научитьс€ вызывать ощущение наполненности мышц, которое возникает после «железа». » все, в дальнейшем ¬ам не нужны никакие гантели, только ¬аши мозги.
’от€ должен сказать, что подобные «тренировки на диване» выматывают не хуже «качалки».

ѕросто выйдите на улицу, войдите в явь, почувствуйте окружающий ¬ас пейзаж и неземную красоту облаков, при этом у вас возникнет
неописуемое чувство восторга и единени€ с ћиром, иначе называемое Ѕлагодатью.

» по поводу Ѕрани - это все, дальше – сами, своими ножками. я никого не учу, а всего лишь перевожу через ѕорог. ј технику перехода в Ћепу и развитие сверхчувствительности и целительства - в третьей серии.

 стати, психотехнику перехода в –аж € не даю никому, даже приватно, так что не стучите и не просите - это передаетс€ только по родовой линии. —кажу только, что переход в –аж достигаетс€ путем искусственного создани€ смертельной критической ситуации, в которой чтобы выжить, приходитс€ шагнуть за Ѕрань, внутренне умереть и полностью отключить «осознанное». ѕри этом человек становитс€ бешенным зверем, машиной дл€ убийства (наподобие скандинавов – берсерков) и начинает разить и правых, и виноватых. –аж € применил на собственном опыте всего один раз еще в дев€ностых годах, в крайне критичной ситуации с группой полупь€ных люберов. “ак вот, € пришел в себ€ только тогда, когда все любера кончились, и несколько минут не мог пон€ть, кто € такой и где нахожусь. » хорошо хоть никого не поубивал. ¬от так. ј Ќавь – это продолжение яви, вот только при этом надо уйти в «за-пространство», найти –уину и пройти через нее (это наподобии „ерного √орода в LSD-наркомании). ј при переходе через –уину человек испытывает такой смертельный панический ужас, что преодолеть его без помощи ”чител€ практически невозможно, так что и не пытайтесь.

» немного о технике Ћепы.


ѕоставьте перед собой картину-пейзаж. ¬ойдите в явь и ментально проникните внутрь картины. «ќщутите» предметы не переднем плане, затем
– на заднем плане, почувствуйте, что задний план находитс€ как бы «ј передним планом – плоска€ картина вдруг станет объемной, хорошенько «почувствуйте» этот объем. «атем научитесь так же делать объемными любые фотографии, это понадобитс€ ¬ам при освоении Ћепы. ј уж привороты и отвороты ¬ы сможете делать, как два файла отослать.

P.S
¬ыходить из ∆ивы очень просто. ѕоскольку все эти состо€ни€ – режим "сверхактивности" коры головного мозга, они полностью подконтрольны сознанию человека и нет никакого пассивного транса, то выход происходит легким волевым усилием, никаких особых техник не требуетс€. » должен заметить, что в —тане € нахожусь посто€нно, даже сейчас и выхожу из него только когда ложусь спать.
» еще, ощущени€, подобные —тану, испытывают спортсмены после сильных нагрузок. » только ради этого многие из них выкладываютс€ на тренировках. ј теперь представьте себе, что мне, чтобы подобным образом "побалдеть", достаточно просто щелкнуть пальцем! ƒа алкоголь и наркотики здесь просто отдыхают. » € считаю свою задачу выполненной, ежели хоть один человек после прочитанного займетс€ ∆ивой, а не станет губить алкоголем печень или дыр€вить мозги наркотиками (у наркоманов мозг – как голландский сыр, палец просунуть можно. я врач, € видел…)

 асательно Ќави и ћары.


Ќавь – это «за-астрал», родова€ пам€ть человека, сокрыта€ в подкорке.
Ќавь – это умение чувствовать "нежить" и работать с элементал€ми. “ак вот, когда при зан€тии в яви ¬ы не-глазами увидите звезды, то нужно шагнуть за них, и перед
¬ами откроетс€ нечто, похожее на черный бездонный провал. » надо, пересилив свой страх, просто шагнуть в Ќавь. » запомните, у ¬ас ¬—≈√ќ
ќƒЌј ѕќѕџ“ ј , больше такого у ¬ас не будет никогда!


ј ћара – это боева€ эмпати€, €трогени€ и ћорок (¬ам знакомо выражение "не морочте мне голову"). ƒолжен сказать, что ћару использовали казаки – пластуны еще в  рымскую войну, когда воровали вражеских часовых пр€мо из под носа их
товарищей, и как трофей брали себе их сапоги и штаны красного сукна. » передаетс€ ћара только по родовой линиии. “ак что прошу мен€ простить.
— уважением.
Ўишок. (источник)

Ќазвание: ∆ива-III. ќза и ћала


ќкончание: "∆ива. “ехники ѕерехода" и "∆ива-II. Ѕрань и явь"
—тать€ скомпилирована с нескольких форумов
јвторы: Ўишок, јноним, Nakan

»так, продолжим. ѕри длительном нахождении в ∆иве человек становитс€ уже не просто человеком. ќн способен входить уже не только в описанные разделы ∆ивы, но и в так называеммую ќзу (Ќепокоренную). Ёто неизвестна€ часть ∆ивы, при которой сила человека, скорость и реакци€ превышают таковые в ∆иве в дес€ток раз. ≈сли ∆ива- это разгон мозга примерно до 30 процентов, то вот ќза уже до 100. ѕри этом, после первого вхождени€ в ќзу, человек напрочь забывает тот период времени, когда он начал практиковать ∆иву. ј если человек хочет узнать как он научилс€ вхождению в ∆иву, ему становитс€ труднее входить не только в ќзу, но и в саму ∆иву. я не стану описывать все превосходства ќзы перед другими состо€ни€ми ∆ивы. ≈сли ты посто€нно находишьс€ в ∆иве, ты скоро должен пон€ть. „то, ты сам поймешь. ’от€ в ќзу войти гораздо труднее чем в другие состо€ни€. Ќе пытайс€ искать сам ответы. ќни сами со временем к тебе придут к тебе в руки. ѕри чем придут действительно со временем. ¬ ќзу пытатьс€ войти самому не стоит. ќна сама "позовет". ќднако, вход в неЄ ¬ы бы могли произвести каждый день, если бы думали по-другому.  асательно состо€ни€ ќ«ј должен сказать следующее. ѕоскольку ∆ива – зто измененное состо€ние сознани€ (»——), то в этом состо€нии человеческий мозг реагирует на него, как на критическую ситуацию организма (сродни травме либо коме), и гипофиз начинает выбрасывать в кровь особый наркотик «собственного производства» – эндорфин, отсюда и состо€ние легкости и эйфории. » поскольку освоение »—— в данном случае осуществл€етс€ при помощи трансового танца, то человек своей первой сигнальной системой полностью контролирует процесс перехода, и выброс эндорфина незначителен. Ќо при использовании медитативных техник перехода к »—— подобный контроль отсутствует, и в этом случае крайне велика веро€тность лавинного выброса эндорфина. » поскольку это наркотик-самогон, то человек тут же «садитс€ на иглу" и становитс€ законченным эндорфиновым наркоманом. » вылечить его в этом случае практически невозможно.   моему глубокому сожалению, в моей врачебной практике подобные случаи, особенно в подростковом возрасте, встречаютс€ довольно часто. » поэтому € насто€тельно рекомендую крайне осторожно относитьс€ ко всем медитативным техникам перехода в »——, и не заниматьс€ ими более 15-20 минут в день!

“аким образом, ќза это скрыта€ техника, она познаетс€ на уровне чувств и еЄ нельз€ передать словами.

≈сть также еще одно скрытое состо€ние ћала. ≈сли с ќзой более-менее пон€тно почему оно скрытое, то € не могу пон€ть почему ћала не доступна остальным. ќна мало отличаетс€ от состо€ни€ реального человека. ќднако как € пон€л, наход€щегос€ в ћале человека невозможно прослушать (мысли человека закрыты.) „еловек находитс€ за очень хорошой защитой. “акже € пон€л, что наход€сь в ћале, можно, не выход€, из неЄ входить в другие состо€ни€. ¬ойти в нее крайне сложно. —ложнее чем в ќзу. ’от€ техника вхождени€ крайне проста. „тобы войти в ћалу, необходимо сначала войти в ∆иву. —то€ на стуле, представить золотую дымку. ѕеред этим, стул поставить перед включенным телевизором или другим отвлекающим объектом (лечше телевизор. » звук погромче). —то€ на стуле и представл€€ золотую дымку, необходимо заставить дымку приобрести черный оттенок. ≈сли у вас получитьс€, вы поймет как представить черную дымку. √лаза при этом должны быть открыты. ћаксимальное врем€ попыток - 10 мин. Ќе более 1-го раза в день. »наче вы рискуете навсегда(!) лишитьс€ возможности попадани€ в ћалу....

Nakan (на тему Ўлахтера): цитата


¬ другом случае это боева€ машина пехоты, Ќа полном серьезе
-результатом может стать дика€ агресси€, причем в сочетании с огромным же количеством силы. » неловкое движение на повороте приводит к сносу дома. ќбразно выража€сь конечно. ¬ качестве иллюстрации могу рассказать . Ќаход€сь в состо€ни "боевой машины" € не заметил, как пробил дырку на улицу в кирпичной стене. я просто случайно шаркнул ногой по стене, и все, больше € там ничего не делал. ѕравда п€ткой шаркнул. ƒва кирпича, которые там были € вышиб и на мен€ хоз€ин квартиры долго ругалс€, за то что € ему лишнюю форточку сделал. поэтому это состо€ние абсолютно реально, поэтому лучше делать именно в указанном пор€дке (чтобы получить 1вый вариант.)

¬ќѕ–ќ— - ј какой этот боевой пор€док?


-¬опрос логичный. ќтвет такой же. Ќе скажу. ѕочему € тогда кирпичи крушил? потому что не сумел на тот момент справитьс€ с этим объемом . ј соответственно, система идет в разнос. ƒа, € весь день был большим танком, и мог свернуть все что угодно. Ќо на следующий день € вообще был никакой, как тр€почка был, выжатый. ....

» так ведь не сказал. абыдна да ?

на тему тумана в ћале и ќзе
Ўерстенников. "«аподведник здоровь€."

... —уществует иерархи€ внутренних уровней
1 -клеточно молекул€рный
2 -атомно €дерный
3 - уровень голубого тумана (а дл€ входа в ќзу и ћару был золотой, и черный туман )
4 -прауровень


ћентальным ос€занием можно проникать на любой из этих уровней.
ѕрием перехода простой, мысленно резко приседаем с движением вперед, будто подныриваем под невидимую преграду. Ёто простое действие позвол€ет переходить в пси-диапазон следующего по тонкости внутреннего уровн€.


”ровни подробнее :
1-ощущени€ происход€щего в клетках.
2 -так же доступен мантальному ос€занию.
3 -≈ще один мысленный нырок, выведет наше внимание на уровень голубого тумана. ѕостепенно проника€ в глубины внутреннего мира мы не минуемо попадаем в пространство "голубого тумана" ¬ нашем воспри€тии это выгл€дит как нежно -голуба€ дымка вокруг.
Ќо вс€ка€ попытка пройти через него тщетна. √олубой туман пропускает внимание в себ€, а потом м€гко выталкивает его обратно. ѕо сути это защитный барьер, преграждающий путь в св€та€ св€тых внутренних
пространств -прауровень. ƒревние тексты в афористической форме говор€т, что микрокосм человека напр€мую св€зан с макрокосмом, окружающим нас со всех сторон. » по сути человек €вл€етс€ сфокусированным про€влением космических процессов в конкретной точке. ...

„еловек ... пройд€ туман, неожиданно оказываетс€ в космосе, полном звезд, света и водоворотов силы. ...
... еще один прауровень. пребыва€ мысленно в космосе, шагнем вправо.
„увство такое словно проходим сквозь упругий барьер. Ёто энергетическа€ пленка, отдел€юща€ духовные корни мира от его материального воплощени€, пропускает нас сквозь себ€. » когда войдем в новый дл€ нас мир, то почувствуем, что наконец то попали домой....

продолжаю находить похожести : Ѕурислав —ервест.

  первым упр. по состо€нию —тана

"„то касаетс€ конкретных технических приемов, то здесь главное - положение рук и ног. Ќаши конечности €вл€ютс€ естественными "энергетическими вратами", через которые энерги€ может излучатьс€ нашим телом по нашей воле или помимо нашей воли. ѕри этом, если наши ноги в основном "зан€ты делом", то руки в большинстве случаев просто болтаютс€ в пространстве, раскрыва€ нашу энергетическую оболочку дл€ любого желающего. ѕоэтому начинать лучше с положени€ рук.

1) ќбычно наши руки просто бесцельно излучают энергию вовне, но есть положение, ѕќ«ј, при которой они станов€тс€ "приЄмником" энергии внешнего мира. Ёто знание заложено в самой структуре нашего тела. ≈динственное , что требуетс€ - выпустить его наружу. ј это несложно, вернее несложно убедитьс€ в существовании этого знани€.

2) ¬станьте пр€мо, опустите руки вдоль туловища и расслабьте их. ѕросто прислушивайтесь к возникающим ощущением. „ерез некоторое врем€ ваши руки начнут подниматьс€ вверх, как бы всплывать, равномерно или маленькими толчками. ¬ы никак не участвуете в этом процесс, движени€ происход€т сами по себе, исход€ из глубины вашего тела. ќщущение при этом такое, как если бы пространство между руками и туловищем стало плотным и расшир€ющимс€ и именно расширение этой плотности толкает ваши руки вверх. √лавное - не мешать происход€щему, а просто наблюдать за ним.

3) — каждым разом высота подъЄма ваших рук будет увеличиватьс€. “о есть здесь действует множество факторов, начина€ от выбора
местоположени€ и заканчива€ фазами луны. Ќо в общем случае, в конце концов ваши руки примут положение, соответствующее верхним лучам пентаграммы. » при благопри€тных услови€х они могут сохран€ть это положение длительное врем€ без вс€ких признаков усталости. Ёто тот этап, который должен быть достигнут.

4) ƒальше надо просто получать энергию. ќна идЄт снизу, вливаетс€ в центр ладоней и растекаетс€ по всему телу. „ерез некоторое врем€ энерги€ заполнит вас "доверху" и процесс прекратитьс€. –уки опуст€тс€ сами по себе. ј вы ощутите себ€ гораздо более сильным, чем были до этого.

Ёто простейший способ. ѕравильнее задействовать всЄ тело, вернее и руки, и ноги. Ќо дл€ этого необходимо, чтобы босые ноги непосредственно соприкасались с поверхностью земли. √лавна€ проблема здесь в том, что пока вы опираетесь на ноги, они не могут двигатьс€ сами по себе. ѕоэтому после того, как ваши руки примут правильное положение, перенесите т€жесть тела на правую ногу (наклонитесь немного в сторону) и позвольте другой ноге свободно подниматьс€ вверх. ѕосле того , как подъЄм прекратитьс€ , примите вертикальное положение, встав на обе ноги. Ѕудьте осторожней, здесь легко раст€нуть св€зки
промежности. " использование по Ўерстенникову -настроились на больной орган, запомнили его, зафиксировали его в пам€ти,
и ныр€ем по уровн€м, смотр€, что становитс€ с ощущением болезни -есть ли оно на этом уровне....

—тать€ скомпилирована из нескольких текстов с сайта ƒао любви

 

 

–убрики:  «доровье
∆изнь как чудо
ћетки:  

ѕроцитировано 86 раз
ѕонравилось: 41 пользовател€м

vit4109   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 јвгуста 2013 г. 08:28 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћ√ѕ   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 јвгуста 2013 г. 09:22 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћена_Ўамшина   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 јвгуста 2013 г. 09:28 (ссылка)
—пасибо! ќчень интересно!

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒилона   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 јвгуста 2013 г. 10:21 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
fialka-astra   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 јвгуста 2013 г. 10:48 (ссылка)
LediLana,—пасибо большое-понравилось!!!)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—елена_“авр_96   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 јвгуста 2013 г. 11:29 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lara39   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 јвгуста 2013 г. 15:46 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vasilyevich   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 јвгуста 2013 г. 20:23 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
otrada-roza   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 јвгуста 2013 г. 23:23 (ссылка)
очень интересна€ информаци€! благодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lada_45   обратитьс€ по имени ¬торник, 27 јвгуста 2013 г. 12:34 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ветлана_÷веленева   обратитьс€ по имени ¬торник, 27 јвгуста 2013 г. 20:30 (ссылка)
Ѕлаго ƒарю! ќчень понравилось! ѕревосходный пост! ≈ще раз дарю вам благо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—и€ние_–озы_∆изни   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 —ент€бр€ 2013 г. 14:13 (ссылка)
«амечательно! –едка€ информаци€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку