-¬сегда под рукой

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в LediLana

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.08.2010
«аписей: 16931
 омментариев: 196268
Ќаписано: 218713



„то значит обычай Ђбитьс€ї €йцами на ѕасху?

¬оскресенье, 13 јпрел€ 2014 г. 10:09 + в цитатник

ј вы знаете, что обычай «битьс€» €йцами был установлен в далЄком прошлом, в пам€ть о грандиозной планетарной катастрофе, произошедшей более 100 000 лет тому назад?

3925311_pasha_yaica_risynok (600x375, 86Kb)



«ѕомн€ из ¬ед о де€ни€х ƒаждьбога,
как он порушил оплоты  ощеев,
что на ближайшей Ћуне находились...
“арх не позволил коварным  още€м
ћидгард разрушить, как разрушили ƒею...
Ёти  ощеи, правители —ерых,
сгинули вместе с Ћуной в получастьи...
Ќо расплатилс€ ћидгард за свободу,
ƒаарией скрытой ¬еликим ѕотопом...
¬оды Ћуны тот ѕотоп сотворили,
на «емлю с Ќебес они радугой пали,
»бо Ћуна раскололась на части
и ратью сварожичей в ћидгард спустилась…»


(—антии ¬еды ѕеруна, —аньти€ 9, шлоки 11-12).

¬ честь победы ƒаждьбога и спасени€ от ѕотопа был установлен праздник ѕј—’≈“Џ, что в переводе с х’јрийской –унической письменности означает: «ѕуть, по которому шли Ѕоги», и обычай «битьс€» крашеными €йцами, провер€€, чьЄ €йцо крепче. –азбитое €йцо называли €йцом  ощеев, т.е. разрушенной Ћуной Ћелей с базами „узеземцев, а целое €йцо называли —илой “арха ƒаждьбога.

», конечно, христианские функционеры никогда не просвет€т ¬ас насчЄт того, что писанки – слав€нска€ роспись на неварЄном €йце, и крашенки – на варЄном, имеют древнее обр€довое и обереговое значение. »х клали и в колыбель к младенцу, и дарили молодожЄнам на свадьбу, ими поминали предков. ѕоэтому крашеные €йца могут покрыватьс€ сотн€ми обереговых символов, каждый из которых защищал от разных напастей – от болезней, наговора, разлуки, зависти и т.д.

—уществовала цела€ культура росписи €иц. „тобы создать обереговую писанку, нужно было много чего знать: и значение обереговых символов, и символику рисунков и цвета, какие травы, лепестки цветов или кора, какого дерева или их комбинаци€ используетс€ дл€ той или иной краски, когда и где нужно набирать воду. », конечно, нужно иметь терпение, чтобы с помощью гор€чего воска последовательно, слой за слоем, наносить нужный орнамент. —начала €йцо окуналось в одну краску и на него воском наносилс€ орнамент, защища€ таким образом, части орнамента, которые должны быть этого цвета, затем оно погружалось в другую краску, и снова наносилась часть орнамента, котора€ должна быть выполнена этим цветом и так далее. ѕосле того, как были нанесены все краски, воск осторожно растапливалс€, и писанка по€вл€лась во всей своей красе.

яйца начинали расписывать весной, открывались подземные родники и колодцы, рушилс€ лЄд на реке и просыпалась пчела. ¬ этот день прин€то было печь специальный хлеб в форме мужского детородного органа, специальной формы, с коричневой шл€пкой политой белым сахаром (излитым семенем) и посыпанным зерном – символом плодороди€ и начала весны, начала пробуждени€ природы.

 расили €йца и в дохристианской ≈вропе, что совсем не удивительно. ¬едь до XI века в ней жили мощные союзы слав€нских племЄн – венедов и лютичей. ѕо свидетельству ѕлини€ —таршего, у друидов раскрашенные €йца выполн€ли роль талисманов. »х окрашивали в алый цвет в честь —олнца.  ельтска€ богин€ красоты и любви  лиодна имела в своЄм распор€жении двух неземных птиц красного цвета с зелЄными головами, которые откладывали голубые и пурпурные €йца.

“ак что вывод напрашиваетс€ только один – христианска€ церковь не погнушалась присвоить себе древние обычаи народов и выдать их за свои. ƒл€ этого попы даже пошли на нарушение заповедей своего бога, который им чЄтко сказал – есть пресный хлеб. ј они что делают? ќсв€щают в своих церкв€х сдобный хлеб и крашеные €йца.

ќ том, что христианска€ ѕасха позаимствовала €зыческие праздники, свидетельствует еЄ название в јнглии и √ермании: соответственно Easter по-английски, Ostern по-немецки. ƒо нав€зывани€ христианства на весеннее равноденствие (21 марта) там праздновали день богини ќстары (Ёостре). ≈Є св€щенным животным был за€ц из-за своей быстроты и плодовитости. —читалось, что употребление в пищу зайчатины помогает зачатию сыновей – продолжателей рода, а также процветанию и удаче. ќднако, есть зайчатину могли позволить себе далеко не все, а богатства хотелось всем.  ак говоритс€, голь на выдумки хитра, и насто€щего живого зайца заменили искусственным. √лавное, чтобы он присутствовал на праздничном столе, а уж из чего он будет сделан – не важно. ¬от отсюда и по€вились пасхальные зайцы, сделанные из шоколада, теста, а также из глины, стекла и меха.

ћило, не правда ли?

ќднако здесь не всЄ так розово и пушисто. ¬се эти «заимствовани€» совсем не свидетельствуют о веротерпимости или уважении христианских попов к другим вероисповедани€м, а произошли совсем по другой причине.

’ристианска€ религи€ €вл€етс€ на самом деле культом ќзириса – идеологическим и психологическим оружием социальных паразитов, захвативших нашу планету. ¬ разное врем€ и в разных странах этот культ имел разные названи€. ¬ ћалой јзии он называлс€ культом јттиса (Attis), в —ирии – культом јдониса (Adonis), на земл€х –омеи – культом ƒиониси€ (Dionysius). ћен€лось только им€ убитого и воскресшего сына Ѕожьего (см. статью « то родилс€ в –ождество»), добавл€лось немного местной экзотики, что предполагало «заимствование» местных праздников, богов и обычаев, и «нова€» религи€ была готова.

¬сЄ это делалось дл€ того, чтобы подчинить своей воле завоЄвываемый народ, зазомбировать людей, превратив их в рабов духовных и телесных. ќдним из инструментов, который дл€ этого использовалс€, был обман генетической пам€ти народа. ÷ерковники замен€ли смысл и дух исконных народных праздников на нужные им, дав им своЄ название, но при этом во многом сохранив форму и обр€дность праздновани€. јкадемик Ќ.¬. Ћевашов назвал такое действие «принципом кукушки», подкладывающей свои €йца в гнЄзда других птиц (см. 2-й том книги ««еркало моей души»).

»менно поэтому на каждый слав€нский ведический праздник церковники придумали свой. “ак, день бога ярилы превратилс€ в праздник перенесени€ мощей св. Ќикола€ ¬есеннего, день »вана  упалы – в рождество »оанна  рестител€, ћасленица – в Ѕлаговещенье,  ол€да – в –ождество ’ристово, “риглав – в св. “роицу, день бога ѕеруна – в день »льи пророка и т.п. ќни даже в название своей организации используют исконно слав€нское ведическое слово – ѕравославие. Ќе сразу это произошло.

ѕосле кровавого крещени€  иевской –уси в X веке и до 1448 года христианска€ церковь на этих земл€х называлась  иевской метрополией  онстантинопольского патриархата. ѕравославной она стала называтьс€ уже только после реформы Ќикона в XVII веке, который изменил название церкви с правоверной на православную, и с 1700 по 1917 одним из названий еЄ было ѕравославна€  афолическа€ √реко-–оссийска€ ÷ерковь. ј в «—ловаре јкадемии –оссийской» ещЄ в самом конце XVIII века (1789 г.) употребл€етс€ название «√рекороссийска€ церковь», а само пон€тие «÷ерковь» определ€етс€, как «—обрание, общество правоверных христиан…» (том 6, 1794 г., стр. 625).

» это было ещЄ одним шагом в обмане генетической пам€ти русского народа и его подчинении, потому что ѕравославие никогда никакого отношени€ ни к христианству, ни к какой другой религии не имело и иметь не могло!

«…ћы – православные, ибо мы правь и славь прославл€ем. «наем мы воистину, что правь – ћир —ветлых Ѕогов наших, а славь – —ветлый ћир, где обитают ¬еликие и ћногомудрые ѕредки наши. ћы – —лав€не, ибо славим от нашего чистого сердца всех —ветлых ƒревних Ѕогов и —в€томудрых ѕредков наших...» ( «—лав€но-јрийские ¬еды»,  нига “реть€).

ѕравославие существовало только в слав€нской ведической традиции за много тыс€ч лет до по€влени€ не только христианства, но и его первоисточника, придуманного социальными паразитами – египетского лунного культа смерти, культа ќзириса.

источник http://ru-an.info

–убрики:  «аоблачное/праздники
ћетки:  

ѕроцитировано 40 раз
ѕонравилось: 35 пользовател€м



—ветлана_÷веленева   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2014 г. 10:38 (ссылка)
Ѕлагоƒарю! ѕо —лав€нскому  ол€ды ƒар у нас сейчас 7522 лето от —ћ«’ (—отворени€ ћира в «везном ’раме).
—лав€нский праздник ѕасхет был 11 апрел€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mishail_valdai   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2014 г. 10:45 (ссылка)
ќчень интересна€ истори€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћелик-44   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2014 г. 10:53 (ссылка)
спасибо,очень интересна€ информаци€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
света_ћ   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2014 г. 11:11 (ссылка)
спасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tatiana_pirogova   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2014 г. 11:32 (ссылка)
Spasibo! Intersno!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Bolshay_devochka   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2014 г. 12:15 (ссылка)
бьютс€ €йцами во всех конфесси€х
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2014 г. 12:48 (ссылка)
спасибо! всем надо интересоватьс€ и знать обычаи, их истоки.... Ќичто не возникает на пустом месте...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Aralis   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2014 г. 12:50 (ссылка)
спасибо! всем надо интересоватьс€ и знать обычаи, их истоки.... Ќичто не возникает на пустом месте... (почему-то первый раз вышло как аноним...)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
heisnod1   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2014 г. 12:54 (ссылка)
¬есела€ истори€)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“амара_ онстантинова   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2014 г. 13:29 (ссылка)
—пасибо! Ќјконец увидела нормальное повествование, образованного человека. –екомендую почитать : «ахари€ —итчина "  од «емли". «ахарий —итчин - религовед,лауреат многих премий. ¬—е его произведени€ основаны на научных открыти€х , исторических раскопках, Ўумерских табличек. —псибо и удачи.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 13 јпрел€ 2014 г. 15:12ссылка
—пасибо за совет, почитаем!
«о€_ райсик   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2014 г. 13:45 (ссылка)
—пасибо за историю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vit4109   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2014 г. 17:31 (ссылка)
»нтересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kiseleva_galia   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2014 г. 19:08 (ссылка)
ѕочему-то не всему написанному верю.......
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Li-Len   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2014 г. 21:39 (ссылка)
—пасибо за информацию! — ¬ербным ¬оскресеньем!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»рина_—ивкова   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 14 јпрел€ 2014 г. 00:56 (ссылка)
а вот интересно, откуда эти сантии и шлоки?
Ќу да ладно, впрочем, пон€тно. ƒревнее знание, сохранЄнное жрецами и т.д. “олько проверить нельз€... “айное ведь!
ј теперь по-поводу христианских и €зыческих праздников. »нформаци€ ваша довольно интересна, и становитс€ пон€тным происхождение непременного европейского пасхального зайца. ѕравда, оп€ть не проверить... »ли можете дать ссылочки?
„то же касаетс€ "христианских функционеров", то считать свой народ настолько глупым, что он может быть зомбирован какими-то чужаками в течение 1000 лет?! Ќе надо считать себ€ умнее своего народа. –усские прин€ли "греко-христианство", как вы выражаетесь, в силу того, что проповедь ’риста была близка их миропониманию. » не надо кивать на ќзириса - к сути христианства египетский бог никакого отношени€ не имеет.  ак впрочем и другие...
¬ы легковесно рассуждаете о "паразитах, захвативших нашу планету", и не имеете даже элементарного пон€ти€ о предмете.
ј что касаетс€ праздников, то и здесь у вас путаница. ћасленица - праздник переход€щий, а Ѕлаговещенье всегда 7 апрел€, и суть у них совершенно разна€, и обр€ды. ѕеренесение мощей ("Ќикола летний") - 22 ма€, установлено в пам€ть конкретного событи€; ярилин день - 23 апрел€.
ќбычай битьс€ €йцами и катать их с горки действительно €зыческий, здесь просто пам€ть народна€ дополнила обр€ды христианской ѕасхи. Ќа самом деле €йцо во многих культурах было символом жизни и мироустройства. ¬ христианстве же это пам€ть оп€ть же о конкретном событии, и €йца просто должны быть красными. ѕоэтому "христианские функционеры" вам конечно про писанки и крашенки не расскажут. Ќо и красить их так и битьс€ €йцами не запрещают.
«наете, ведь на негативе религию не построишь. “ем более, что у нас практически до последнего времени сохран€етс€ живое двоеверие - часто именно в православных приходах возрождаютс€ многие традиции, например, масленичных гул€ний. » вот такие посты очень интересны, потому что многое сохранилось в действи€х и играх, а смысл утрачен. “ак что не надо такой агресии, и спасибо вам за пасхального зайца!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
юзи   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 14 јпрел€ 2014 г. 15:51 (ссылка)
Ѕлагодарю, интересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alin4etyyy   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 јпрел€ 2014 г. 10:19 (ссылка)
»нтересно!—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку