-–убрики

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в LediLana

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.08.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 221727


ќ ∆»¬ќ“¬ќ–яў≈… —¬ј—“» ≈

—реда, 07 ћа€ 2014 г. 07:01 + в цитатник

© Ѕел€ев ћ.»., "ћ»Ћќ√»я", 1999-2006г. "ќ   ∆»¬ќ“¬ќ–яў≈… —¬ј—“» ≈"

3925311_svastika (665x700, 329Kb)

 
      ¬¬≈ƒ≈Ќ»≈
         ¬се знают, что мы живем во вращающемс€ микро-макро- и мегамире. ¬ращаетс€ физический и духовный миры. ¬ращаетс€ социум, общество. человек. вращаетс€ сознание, подсознание, мышление. » это вращение происходит по законам вращающегос€ животвор€щего креста.
Ќо все ли люди знают законы вращающегос€ креста, бережно хран€щегос€ в древнейшем слав€нском символе - в свастике?ћногие ли люди осознают, что законы свастики хран€т в себе прошлое, насто€щее и будущее вращающихс€ ќбъектов и —убъектов, не зависимо от их природы?
¬се ли ученые со "здравым смыслом" осознают, что эволюци€ по пр€мой линии "все выше и выше" во вращающемс€ мире €вл€етс€ чистым абсурдом? ј между тем именно эта стратеги€ €вл€етс€ сегодн€ в науке господствующей, хот€ ее нередко разбавл€ют измышлени€ми об эволюции по "философской спирали".
          Ѕолее того, современное общество отождествл€ет символ свастики с символом фашизма.ј между тем, у многих народов мира, во многих религи€х символ свастики и поныне несете себе совершенно иной,  животвор€щий  смысл. Ёто один из древнейших символов, в котором запечатаны древние знани€. Ётот символ на прот€жении многих и многих тыс€челетий был родовым символом –ода слав€нского (ќ –оде ƒревних). Ётот символ широко известен в буддизме как буддийский крест. –азве можно причислить символ знаний, украденный фашизмом у слав€н собственностью фашизма?  Ёто тривиальное воровство. Ќадо этот крест вернуть его истинному хоз€ину - –оду слав€нскому.
         ќсобо зловещий оттенок  гонени€ на свастику приобрели в –оссии, ибо это уже пахнет св€тотатством.
            —вастичный символ представл€ет собой вращающийс€  крест с загнутыми концами, направленными  по или против часовой стрелки. ѕри этом каждый —вастичный символ в глубокой древности имел свое собственное  название и предназначение.

                  
                                                                        рис. 1
         ’отелось бы наде€тьс€,  что свастика возродитс€ вновь, но уже не как зловещий символ «ла, св€занный с его кратковременным использованием фашизма, а как животвор€щий символ ƒобра. » дл€ этого есть все основани€. “ак, в  книге "ѕ–ј¬≈ƒџ. ƒревнее —в€щенное «нание северных волхвов" [134], впервые и в доступной форме дано целостное описание ћира с позиций древнего ”ниверсального «нани€, в основе которого   лежат природные операционные механизмы ≈диного закона эволюции двойственного отношени€ (монады).
      ќткуда такое «нание  по€вились у наших древних предков? “рудно после этого представить наших предков "пещерными людьми", которые случайно где-то узнали и осмыслили, например, следующий закон взаимоотношений монады "ѕростое-—ложное":
                                                      "ћир божественно прост.
                                                        ћир диавольски сложен.
                                                        ћир диавольски прост.
                                                        ћир божественно сложен".
   Ќе трудно осознать, что  мудрость древних волхвов несет в себе  сокровенных смысл законов  сохранени€, формирующих природные операционные механизмы ≈диного закона.
                              
ѕрактически вс€ книга составлена из подобных тождеств, отражающих равновесные взаимоотношени€ между полюсами двойственных отношений: "добро-зло", "пор€док-беспор€док","гармони€-хаос", "сила-слабость", "любовь-ненависть", "мена-подмена", и множество других отношений, отражающих рыночные отношени€ гармонии. ј вот как  в этой книге говоритс€ о свастике:
"ѕостигни: в ћельнице √оспода
≈динство из-вращающихс€:
ƒыры и “очки,
              руга и  реста,
                        Ўара и  уба,
≈сть —вастика.
Ќичего нет выше...
—вастика -ѕраѕервое.
ƒл€  —вастики
¬озможно все, ничто не сложно.
¬семогущ √осподь".
     „то после этого думать о люд€х, которые украденную вором (фашизмом) высшую ценность слав€нского народа - —вастику, не только не возвращают ее законному хоз€ину, но и организуют преследование этого поистине св€того дл€ слав€н символа ≈диного «нани€?
                                                              
                                                                                     рис. 2
      Ётот рисунок двойного ќгненного знака  символизирует у слав€н   огненный символ чистоты ƒуха и считаетс€ , что он  обладает мощными целительными  силами. Ётот символ дает возможность  человеку раскрыть свои ƒуховные силы, т.е. повысить уровень численного значени€ своей мировой константы —ознани€.
      Ётот символ имеет две степени вращени€.¬идите, центральный крест свастики вращаетс€ в одну сторону, а все остальные в противоположную. Ќо заметьте, что вращение внешних свастик производитс€ центральной свастикой. ќна синхронно и синфазно крутит все "шестеренки"  свастики.
” слав€н использовались и округлые способы изображени€ этого символа.
                                                                  
                                                                           рис. 3    
Ќа этом рисунке свастичные узоры наложены на древний ÷веток ∆изни (÷веток и ƒрево ∆изни), а на рисунке ниже в €вной форме показано, что две 3-лучевые свастики формируют ƒревний  ÷веток ∆изни.
                  
                   
                                                                                             рис. 4       
        »з этого рисунке можно непосредственной увидеть взаимосв€зь между ÷ветком ∆изни, звездным тетраэдром и его проекцией на плоскость.  ƒревний ÷веток ∆изни на плоскости формируют две 3-х-лучевые свастики, вращающиес€ в противоположные стороны и потому сопр€женные с противоположным "спином" и сдвинуты по фазе.
                                               
ƒанное тождество отражает услови€ равновесности ÷ветка ∆изни.
     “еперь обратите внимание на рис.2. «десь нетрудно увидеть, что  этот рисунок формируетс€ 4-х лепестковой свастикой, котора€ формирует две взаимодополнительные пары  3-х лучевых свастик.
Ётот рисунок можно интерпретировать и как две 4-х лепесковые свастики, сдвинутые друг относительно друга по фазе (рис. 1, є 21,22,28).

1. —¬ј—“» ј » ∆»¬ќ“¬ќ–яў»…  –≈—“
      —войства животвор€щего креста мы уже не раз рассматривали на страницах сайта. Ќа рисунке ниже показан крест, сдвинутый вправо и влево от исходного, по часовой стрелке и против (рис. 1). ¬ результате мы получили символ свастики. » сразу встает вопрос о том, что направление вращени€ свастики  выбрано не случайно. ќно правое, как и в большинстве кристаллов естественного происхождени€.

 

                                                                          –ис. 5
»з рисунков видно, что свастика содержит восемь вершин, т.е. свастика порождает два животвор€щих креста.

2. —¬ј—“» ј » ≈ƒ»Ќџ… «ј ќЌ
        ѕриведенные выше тождества, выведенные из свойств свастики, характеризуют законы сохранени€  устойчивых фазовых состо€ний в той или иной монаде. ќтметим, что группировки  частиц  (гексаграмм) по три, отражают характер соединени€ гексаграмм, формирующих более сложную "частицу" (две гексаграммы последовательно и одна -параллельно). ћожно условно считать, что операци€ умножени€ гексаграмм характеризует их последовательный способ соединени€, а операци€ делени€ характеризует переход частицы в новое измерение- к следующей перекладине креста свастики. ¬ результате мы получаем триединую "частицу", органически "склеивающих" две  ортогональные перекладины креста в единое целое.
     ¬ыбира€ одну из гексаграмм в качестве центрированной пары, мы получим соответствующую монаду эволюции этой пары.
                                           
                                                                    рис. 17
        »з вышеприведенной информации  нетрудно видеть, что свастика €вл€етс€ одной из форм про€влени€ ≈диного закона эволюции двойственного отношени€ (монады).
     ѕриведем еще один пример, из которого видна непосредственна€ св€зь между животвор€щим крестом и свастикой.
                 
                                                                                          рис. 18
      Ќа данном рисунке приведена схема эволюции энеаграммы (дев€тиграммы) при обходе "по кресту" и по "свастике".    ј теперь изобразим процесс эволюции энеаграммы на  убе.
                                                      
                                                                           рис. 19
      »з этого рисунка видно, что энеаграмма 2 получаетс€  из энеаграммы 1 путем   зеркального копировани€ (—-инвариантность), а  энеаграмма 3 получаетс€ из энеаграммы 2 с использованием уже
–-инвариантности. Ќо, сравнива€ энеаграмму 3 с энеаграммой 1, мы видим, что их св€зывают уже  инвариантные преобразовани€ по закону —–“-инвариантности. Ёто означает, что получение магического куба (ћаги€ чисел) из магической матрицы ( а наша энеаграмма и €вл€етс€ магической), происходит не как  попало, а по определенному алгоритму (обход по кресту).
         —ама энеаграмма также обладает многими замечательными свойствами. ѕомимо свойств симметрии (магии) восемь элементов энеаграммы символизируют свойства соответствующих вершин куба, а дев€тый элемент характеризует новое состо€ние куба, свернутого в точку (нуль-пространство), т.е. можно сказать, что главна€ диагональ матрицы (зеленые кружочки) символизируют единую монадную триаду, состо€щую из монады с внешней двойственностью (вершины 1 и 8 и монады с внутренней двойственностью (вершина 9).  
  »з рисунка можно непосредственно осознать форму "отпечатков" энеаграммы на другие три грани куба.

6. „≈“Ќџ≈ » Ќ≈„≈“Ќџ≈ ‘”Ќ ÷»»
        »з математики, физики нам известно о существовании четных и нечетных функций. –ассмотрим принципы взаимоотношений четных и нечетных функций в свастике (животвор€щем кресте).
   
                                                                            рис. 20
Ќа рис. 20 слева показана эволюци€ монады при типовом "обходе по кресту":
  • при переходе с одной перекладины креста на другую происходит зеркальное копирование в соответствии с законом —-инвариантности;
  • при эволюции по перекладине происходит зеркальное отражение в соответствии с законом –-инвариантности.
¬ результате обхода по кресту формируетс€ тетраэдр "1-2-3-4".
        Ќо далее происходит переход к формированию взаимодополнительного тетраэдра. » этот переход осуществл€етс€ с применением закона —–-инвариантности, т.е. происходит преломление через линзу.
        —равнение энеаграммы, полученной в вершине 5 показывает, что она полностью совпадает с энеаграммой вершины 2. “еперь нетрудно, по образу и подобию, сформировать остальные вершины. ¬ результате мы получим то, что и должны получить-энеаграмма вершины 8 полностью совпадает с энеаграммой вершины 1. —оответствие между вершинами рис. 14 и гексаграммой ≈диного закона отражаетс€ типовой схемой эволюции двойственного отношени€ (рис. 18).
                     
                                                               рис. 21
     —нова нетрудно видеть св€зь между эволюцией семейств элементарных частиц, отражаемых в физике соответствующими мультиплетами  и эволюцией  энеаграммы. Ѕолее того, сравнение свойств физических частиц и энеаграмм может помочь более глубоко осознать свойства эволюцирующих систем самой сложной природы. ƒл€ этого надо только найти "главное звено"-монаду, пот€нув за которое, можно "распутать" свойства всей  системы.
        јнализ рис. 19 и рис. 20 вскрывает важные свойства, которые испытывают эволюцирующие "частицы" при формировании второго тетраэдра "5-6-7-8".
        ћы видим сдвиг фаз на одну позицию, т.е. на угол в 900, т.е.  в другое измерение. ƒанный феномен имеет очень простую интепретацию (рис.18).
                  
                                                                  рис.22
       —ин€€ ломана€ лини€ характеризует векторы "устремлений" нечетной функции тетраэдра "1-2-3-4", а зелена€ лини€ -четную функцию тетраэдра "5-6-7-8". »з рисунка непосредственно видно, что  вектор "устремлений" вершин 1 и 8 полностью совпадают. Ѕолее того, из этого рисунка видно еще одно замечательное свойство ≈диного закона.
    ѕереход от нечетной функции к четной характеризуетс€ прерывностью (разрыв функции), а обратный переход, от четной функции к нечетной характеризуетс€ непрерывностью.
      “ак ≈диный закон порождает гармонию взаимодействи€  функций ("чет-нечет", "чет-чет", нечет-чет", "нечет-нечет").  ѕри этом сопр€жение этих функций будет осуществл€тьс€ путем сдвига "фаз" этих функций,  так, как это происходит в электромагнитных пол€х (рис. 23).
                                 
                                                                       рис. 23
          Ќа рис. 23 приведен пример "чет-чет"-ного электромагнитного пол€. “аким образом, животвор€щий крест и свастика позвол€ют осознать многие замечательные свойства ≈диного закона.

7. —¬ј—“» ј »  ј–ћј
        арма. Ќа санскрите это слово означает "действие".  арма -это закон незыблемой космической справедливости, закон единства "—Ћќ¬ј и ƒ≈Ћј", закон причины и следстви€.
    » свастичные символы несут в себе отражение этого космического закона справедливости. Ѕолее того, они €вл€ютс€ одновременно отпечатком прошлой —удьбы и отражением на —удьбу гр€дущую. » хот€ от этих высказываний на версту веет мистикой, но пусть не пугает ¬ас это слово своей мистичностью. ¬от как выгл€дит закон причины и следстви€ с использованием свастичных символов.
        
                                                                     рис. 24
«десь на рисунок слева дополнительно внесены стрелки отражающие все известные из физики законы сохранени€ (отражени€):
•    —-инвариантность, зеркальное отражение вокруг вертикальной оси (1=>II),
•    —*-инвариантность, зеркальное отражение вокруг вертикальной оси (III=>IV),
•   -инвариантность, зеркальное отражение вокруг вертикальной оси (III=>IV),
•    –*-инвариантность, зеркальное отражение вокруг вертикальной оси (1”=>I),
•    —–-инвариангность, комбинированный закон сохранени€ (1=>Ў),
•    PC-инвариантность, комбинированный закон сохранени€ (II=>IV),
•    —*–*-инвариантность, комбинированный закон сохранени€ (1ѕ=>1),
•    —–“-инвариантность, комбинированный закон сохранени€ (1=>Ў),
•    “*–*—*-инвариантность, (Ў=>1).
        «аметим, что комбинированный закон сохранени€ —–“ в €вном виде включает в себ€ и обратимость времени. ¬от сколько информации о законах сохранени€ содержитс€ в одном свастичном символе.
ѕожалуй, можно высказать еще одну гипотезу. ¬ физике известно, что закон —–“-инвариантности никогда не нарушаетс€, чего нельз€ сказать, например, о законах —–-инвариантности. —вастика, как одна из форм отражени€ ≈диного закона, способна пролить свет на тайну такого нестабильного "поведени€" законов сохранени€. ¬се дело в обратимости времени, в зависимости от того, как произошло отражение (последовательно по свастике, либо непосредственно по диагонали), может зависеть и результат -разные пути могут приводить к разным результатам.
    ѕервое представление о законах сохранени€, отражающее взаимосв€зь между причинами и следстви€ми, об их обусловленности, дает нам их отражение  в зеркале (или линзе) через их свастичное изображение (вращающийс€ крест).
         “ак рисунок справа  в сжатом виде отражает прошлое и будущее эволюции человека.•    —-инвариантность, зеркальное отражение вокруг вертикальной оси (I=>II),
       отражает этап эволюции от обезь€ны к уже необезь€не,
•   -инвариантность, зеркальное отражение вокруг вертикальной оси (1I=>III),
          соответствует происхождению человека от  необезъ€ны,
•    —*-инвариантность, зеркальное отражение вокруг вертикальной оси (III=>IV),
      этот  этап соответствует трансформации человека к нечеловеку,
•    –*-инвариантность, зеркальное отражение вокруг вертикальной оси (1”=>1),
         этот  этап соответствует трансформации нечеловека  в обезъ€ну
           (в сверхчеловека или сверхобеъ€ну),
       Ёто точка бифуркации человеческого жизнепотока. «десь жизнепоток разветвл€етс€. ќдин поток означает откат на исходные позиции (реинкарнаци€ человечесского жизнепотока), другой  жизнепоток переводит человечество в новое измерение сознани€. ¬идите. один маленький образ, но он несет в себе не только теорию ƒарвина о происхождении человека от обезь€ны, но и развивает эту теорию дальше. Ётот символ дает прогноз эволюционному жизнепотоку, в соответствии с требовани€ми самых фундаментальных законов мироздани€, известных люд€м до насто€щего времени -законов сохранени€.
      ¬торое представление о св€зи свастики и кармы дает пон€тие генна€ пам€ть (√енна€ пам€ть) и страница об информации  (»нформаци€).
      Ќа указанных страницах обосновываетс€ фундаментальна€ природа генной пам€ти, котора€, собственно, и €вл€етс€ причиной порождени€ кармы. ќдна и та же информаци€, хран€ща€с€ в генной пам€ти, одновременно несет в себе информацию как о ѕрошлом, так и о Ѕудущем ќЅЏ≈ “ј информации (ќ времени).
        “аким образом, законы сохранени€, отражаемые в свастике, отражают даже "временные похождени€" ќЅЏ≈ “ќ¬ »Ќ‘ќ–ћј÷»», характеризу€ кармические законы самого времени.
"—вастичные"  законы  сохранени€ позвол€ют пон€ть многие иные замечательные свойства монады, порождающие эволюционные потоки "яЌ-»Ќ№". »з рис. 20 можно увидеть, что существуют только три принципиально разных эволюционных потоков яЌ=»Ќ№, порождаемых соответствующими монадами.
    —-монада  порождает эволюционные потоки , в которых взаимотрансформаци€ €н-инь происходит в соответствии с  законом сохранени€ зар€да "€н-инь" (—-инвариантность).
    –-монада порождает эволюционные потоки, в которых царствует закон сохранени€ четности (–-инвариантность).
   —–-монада порождает эволюционные потоки, в которых царствует закон сохранени€ зар€да и четности (—–-инвариантность).
   “-монада отражает направленность эволюционных потоков (от €н к инь, или наоборот).
    ≈сли теперь   —-, –-, —–-, “-монады считать €нскими, тогда —*-,–*-,—–*-, “*-монады можно по праву называть иньскими.
         »з  определенных таким образом свойств законов сохранени€ эволюционных потоков монады можно осознать, что существуют и другие комбинированные законы сохранени€ эволюционных потоков вида
•    —–“-инвариангность, комбинированный закон сохранени€ (I=III),
•    —–“*-инвариангность, комбинированный закон сохранени€ (III=I),
•    PC*T-инвариантность, комбинированный закон сохранени€ (II=>IV),
•    PC*T*-инвариантность, комбинированный закон сохранени€ (IV=>II),
•    —*–*-инвариантность, комбинированный закон сохранени€ (1ѕ=>1),
     ”же из этих свойств эволюционных потоков видно, что "врем€" в  потоках "€н-инь" обратимо, а кажда€ монада может порождать собственную  вселенную, в которой  каждый эволюционный поток  начинаетс€ и заканчиваетс€  "первой нотой собственного творца"(ѕирамида —илы, √аммы —ил, ћузыка сфер).

3. —¬ј—“» ј » √≈Ќќћ ћ»–ќ«ƒјЌ»я
    Ќа страницах, посв€щенных обоснованию √≈Ќќћќ¬ ћ»–ќ«ƒјЌ»я (√еном ¬селенной, √еном микромира, √еном атомов, √еном ƒЌ , √еном –азума, и др.) обосновываютс€ механизмы формировани€ √≈Ќќћќ¬, в основе которых лежат инвариантные преобразовани€ на свастике.
¬се циклы мироздани€ сход€тс€ к ¬≈Ћ» »ћ ÷» Ћјћ, известным еще древним май€.
                                                                                     рис. 25
          “ак,  структуру ѕериодической системы химических элементов, отражающую свойства  √≈Ќќћј ћ»–ќ«ƒјЌ»я,  можно изобразить в следующей форме.
            
                                                                                              рис. 26
     ѕосмотрите и увидьте, что каждый период √≈Ќќћј формируетс€ по одному и тому же правилу, использу€ свастичные принципы отражени€, "по образу и подобию". »з рисунка видно, что схема €вл€етс€ "живой", ибо все свастики на ней вращаютс€ синхронно и синфазно, как шестеренки в часовом механизме.

–≈«ёћ≈
    1. Ќельз€ отождествл€ть символ свастики с фашизмом. Ёто насто€щий моразм, т.к. свастика отражает одну из форм про€влени€ ≈диного ”ниверсального закона эволюции живой и неживой материи. —вастику необходимо реабилитировать.  ј если бы √итлер в качестве символа выбрал, например, —татую —вободы? “о-то же. ‘ашисты здесь ни причем.

источник  ниги "ќсновы милогии" http://www.milogiya2007.ru/svastika-3.htm

 

–убрики:  «агадочное и необъ€снимое
ћетки:  

ѕроцитировано 44 раз
ѕонравилось: 30 пользовател€м

Mishail_valdai   обратитьс€ по имени —реда, 07 ћа€ 2014 г. 07:12 (ссылка)
—пасибо! ќчень интересно!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 07 ћа€ 2014 г. 10:34ссылка
ƒоброго дн€, ћихаил!
“амара_ онстантинова   обратитьс€ по имени —реда, 07 ћа€ 2014 г. 08:41 (ссылка)
—пасибо большое. ќчень познавательно, интересно и необходимо знать каждому. . интеллигентному человеку.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 07 ћа€ 2014 г. 10:34ссылка
ƒоброго дн€, “амара!
“амара_ онстантинова   обратитьс€ по имени —реда, 07 ћа€ 2014 г. 08:45 (ссылка)
я рада,что у мен€ есть такой интеллигентно-информированный друг" ќгромное спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 07 ћа€ 2014 г. 10:36ссылка
Ѕлагодарю ¬ас на добром слове, но не стоит преувеличивать насчет "интеллигентно-информированный"...
я рада, что у мен€ есть такие отзывчивые замечательные друзь€, как ¬ы, “амара! ’орошего ¬ам, настроени€!
ѕерейти к дневнику

—реда, 07 ћа€ 2014 г. 11:04ссылка
¬јм спасибо. ƒл€ мен€ информаци€- это радость быти€!
ёвита   обратитьс€ по имени —реда, 07 ћа€ 2014 г. 08:52 (ссылка)
спасибо большое , очень интересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
»рина_Ћићин   обратитьс€ по имени —реда, 07 ћа€ 2014 г. 09:22 (ссылка)
ќчень интересно!! —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 07 ћа€ 2014 г. 10:37ссылка
’орошего дн€, »рина!
¬алентина_јнтуфьева   обратитьс€ по имени —реда, 07 ћа€ 2014 г. 09:39 (ссылка)
—пасибо за подробный расклад.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 07 ћа€ 2014 г. 10:37ссылка
’орошего дн€, ¬алентина!
света_ћ   обратитьс€ по имени —реда, 07 ћа€ 2014 г. 10:23 (ссылка)
спасибо. € знала, что это Ќ≈ простой символ. здесь у вас очень подробно и интересно! Ќо в подсознании людей этот символ будет ещЄ долго свастикой!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 07 ћа€ 2014 г. 10:40ссылка
¬ы правы!
Ќо, даже нож может быть и помощником, и убийцей... „то и говорить о более сложных вещах...
»звратить можно всЄ, даже, казалось бы, самое приближенное к Ѕогу - религию.

’орошего дн€, —ветлана!
ѕерейти к дневнику

—реда, 07 ћа€ 2014 г. 10:49ссылка
LediLana, спасибо вам! читать было интересно. и вам хорошего дн€!
Ћеди_—лава   обратитьс€ по имени —реда, 07 ћа€ 2014 г. 11:04 (ссылка)
—овершенно с ¬ами согласна! Ѕольшое спасибо за информацию. я уже несколько лет ношу этот символ и отношусь к нему как к символу сопричастности к слав€нскому роду. Ёто очень сильный оберег и источник силы и помощи.   сожалению не все понимают и знают о силе этого символа.
»скренне ¬аша.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
наташа068   обратитьс€ по имени ќ, где то ,что то знала,но не так подробно —реда, 07 ћа€ 2014 г. 13:11 (ссылка)
возьму,поизучаю....Ћеди —лава ,говорит ,что пользуетс€ этим символом ,как оберегом.....хотелось бы на Ё“” тему поподробнее ))))))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
esoterick   обратитьс€ по имени —реда, 07 ћа€ 2014 г. 18:55 (ссылка)
√итлер, говор€т, изучал ¬еды, а потому и использовал один из сильнейших символов в своих корыстных цел€х...
поэтому свастика и приобрела негативный смысл в ———–
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ветлана_÷веленева   обратитьс€ по имени —реда, 07 ћа€ 2014 г. 22:37 (ссылка)
Ѕлагодарю за пост! ”знала еще некоторые факты о свастике! ÷итирую с благодарностью. » хочу добавить, что также свастика с давних времен и по сегодн€шний день активно используетс€ браминистами и буддистами »ндии,  ита€ и в японских орнаментах. Ѕуддистский символ совершенства (известен также под названием мандзи, Ђвихрьї), считаетс€ закрученным против часовой стрелки. ¬ертикальна€ черта обозначает взаимосв€зь неба и земли, а горизонтальна€ указывает на отношени€ иньЧ€н. Ќаправленность изгибов креста влево означает движение, любовь, сострадание, а направление вправо Ч посто€нство, твЄрдость, разум и сила.

—вастика также присутствовала в культурах јрмении, √рузии, ƒревней √реции, на  рите и в “рое, в искусстве ћай€ и јцтеков. ¬ ѕалестине изображени€ свастики обнаружены в древних синагогах. ¬ —еверной јмерике племена Ќавахо, “еннесси и ќгайо использовали символ свастики в ритуальных захоронени€х.
Ёто не весь список того, где и как примен€лась свастика, истори€ знает еще множество фактов использовани€ свастики.
HinduSwastika.svg (142x145, 5Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
lyplared   обратитьс€ по имени —реда, 07 ћа€ 2014 г. 23:20 (ссылка)
»сторию не выкинуть. ¬сЄ так. —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
TsuTau   обратитьс€ по имени —реда, 07 ћа€ 2014 г. 23:52 (ссылка)
—пасибо, интересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку