-¬сегда под рукой

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в LediLana

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.08.2010
«аписей: 17291
 омментариев: 197703
Ќаписано: 220569


ћихаил ƒымов. ƒети пишyт Ѕогy

¬торник, 03 »юн€ 2014 г. 09:08 + в цитатник

ќ“ ј¬“ќ–ј
Ёта книга родилась не случайно. ≈е герои живут р€дом со мной, не веда€, что они лицо нашей жизни, зеркало ее, камертон. ” них свой мир. ќсобенный. ћир, от которого мы, взрослые, все врем€ удал€емс€, не огл€дыва€сь. » чем дальше, тем непон€тнее становитс€ нам эта страна - страна детства. ј дети живут своим представлением о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве ; у них свои критерии - они на "ты " с вечностью. Ѕудучи в »зраиле, в центральной газете "¬ести" € прочитал отрывки из книги американского писател€ —тюарта ’емпли. Ёто были забавные фразы из писем маленьких американцев Ѕогу. ћен€ словно обожгло - вот оно. «ахотелось поскорей домой. Ќетерпелось узнать, что же наши дети могут сказать ¬севышнему.

3925311_deti_babochka (700x603, 236Kb)

¬едь на «ападе воспри€тие Ѕога впитываетс€ с молоком матери. ƒа и окружающа€ действительность там устойчива, солидна, незыблема. ћоими геро€ми стали школьники от шести до дес€ти лет. »менно они еще пропускают жизнь через сердечки, и оттого непритворны и честны. "ќ чем бы ты хотел спросить у Ѕога?", "„то бы ты хотел попросить у Ѕога?" и "„то бы ты хотел рассказать Ѕогу?" - с такими вопросами € обратилс€ к дет€м. –езультат превзошел все ожидани€. я получил более трех тыс€ч ответов. ¬еселые, печальные, озадаченные, отча€нные, но живые, живые. ƒети знали, что обращаютс€ не к мамам, папам или любимым учител€м, а к кому-то самому главному, всесильному и все понимающему. ѕоэтому их ответы столь обжигающе искренни и пронзительно доверчивы. ¬ них проступают будущие поэты,
художники, гуманисты. Ќо реб€та могут никогда ими не стать. ћы, взрослые, сделаем их себе подобными. ѕодобными тем, кто живет в сегодн€шнем безумном мире с пресыщенной незначительной прослойкой и крайней нищетой большинства, с полным отсутствием нравственности, когда брат грабит брата, друг разор€ет друга, а в среде так называемых общих интересов властвуют волчьи законы. ¬еликий гуманист и педагог януш  орчак призывал взрослых возвыситьс€ до духовного мира ребенка, а не снисходить к нему. ¬едь воспри€тие мира детьми, детска€ эмоциональность и нравственна€ реакци€ на окружающую действительность отличаютс€ своеобразностью, тонкостью, непосредственностью.
 нига "ƒети пишут Ѕогу" адресована всем - взрослым и дет€м. ќна вне возраста. ѕотому что она обращена к Ѕогу, а значит - к душе человека.
”лыбайтесь, взрослые, над мысл€ми детей, вздрагивайте, плачьте. » если это случитс€, значит есть у вас душа. » слав Ѕогу. Ќу а дети - как можно чаще обращайтесь к √осподу и тем самым сохраните в себе все человеческое.

------------------------------------------

√ќ—ѕќƒ», E—Ћ» “џ ”—“–ќ»Ў№
 ќЌ≈÷ —¬≈“ј,  “ќ ∆ Ќј “≈Ѕя Ѕ”ƒ≈“ ћќЋ»“—я?


«дравствуй, √осподи.  ак у “еб€ дела?  ак живешь?  ак здоровье?


∆ен€, 2 кл.

 огда кончатс€ издевани€ надо мной в классе?
“он€, 4 кл.

≈сли “ы устроишь конец света, кто ж на теб€ будет молитьс€?
ѕет€, 4 кл.

«а что “ы наказываешь добрых людей?
‘ел€, 3 кл.

¬ообще-то € не верю в “еб€. ¬от скажи, почему люди не вижут “еб€?
ёра, 2 кл.

 то дует ветер?
јлик, 1 кл.

—инее небо, √осподи, это когда у “еб€ хорошее настроение?
Ќад€, 3 кл.

 уда уходит врем€? ¬ седину?
ёл€, 3 кл.

Ћюди так страдают на «емле, неужели в “воем аду еще хуже?
–адик, 4 кл.

ј другие страны “ы обслуживаешь?
“олик, 3 кл.

Ћимонад - это детска€ водка?
јнтон, 1 кл.

Ќу, хорошо, √осподи, мен€ родител€м принес аист, а дл€ него кто делает
нас?
ќлег, 3 кл.

ѕочему люди жен€тс€ и выход€т замуж, если мы все брать€ и сестры?
—андра,4 кл.

ј какое у “еб€ образование?
«айга, 2 кл.

 ак “ы полагаешь, что жалостливее: "ѕодайте ради ’риста" или
"ѕодайте ради Ѕога"?
Ѕор€, 3 кл.

я пон€л, что “ы самый главный на «емле, хоть и живешь на небе.
ј “еб€ не переизберут?
—ен€, 1 кл.

√осподи, а “ы маму слушал в детстве?
Ќина, 2 кл.

„то “ы делаешь, когда идет дождь?
Ћюба, 3 кл.

ј в детстве “ы дралс€ с реб€тами или был тихоней?
 ост€, 2 кл.

я “еб€, конечно, люблю, но маму и папу больше. Ёто ничего?
«о€, 3 кл.

ћожно мне не умирать, а?
ёл€, 1 кл.

ј вот свечи в церкви продают, - это “вой бизнес?
“олик, 2 кл.

ј когда мама мне покупает что-то вкусненькое, это “ы ей подсказываешь?
√ал€, 1 кл.

 огда будет конец света в Ћатвии?
¬алера, 3 кл.

я прочитал, что ’ристос еврей, но он же “вой сын, так что - “ы тоже
еврей?
јс€, 2 кл.

√осподи, “ы хоть мой новый адрес знаешь?
Ћ€л€, 1 кл.

— какого момента можно считать человека взрослым?  огда он не боитс€
уколов или когда ему нравитс€ —ветка?
ћарик, 3 кл.

ѕочему »исус ’ристос отдал жизнь за грешников?
—аша, 4 кл.

—кажи, √осподи, как € веду себ€ в обществе?
јлеша, 1 кл.

ѕочему весной, когда вечером “ы включаешь на небе звезды и дуешь на
«емлю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочетс€ плакать?
Ќаташа, 2 кл.

ј демократи€, это когда одни имеют все, а другие - все остальное?
√ера, 3 кл.

 ак это: на все вол€ божь€?! » на лето, и на мамину болезнь, и на
войну?
ћарат, 2 кл.

¬се говор€т, что в 2000-м году будет конец света. ј что будет потом?
ћаксим, 3 кл.

ƒл€ чего мы живем?
јлла, 2 кл.

¬от когда человек умерает, кто решает, куда его отправить: в ад или в
рай?
»ндра. 3 кл.

—колько “ебе лет, √осподи?
¬ал€, 2 кл.

“ы бы хотел быть нашим?
—ема, 3 кл.

“ебе нравитс€, что творитс€ на «емле?
јндрей, 4 кл.

” нас в парке подстригли деревь€.  огда € спросил, зачем это сделали,
мне объ€снили, чтоб они лучше росли. ¬ыходит, если € не буду ходить в
парикмахерскую, то не буду расти, взрослеть, стареть и... не умру?
—ережа,3 кл.

Ёто точно, что все легенды о “ебе правда?
√ал€, 3 кл.

” католиков один Ѕог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у
лютер€н - четвертый, у православных - п€тый. ƒа сколько же вас там?
»горь, 4 кл.

Ћадно, ’ристос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
√риша, 4 кл.

√осподи, а где сейчас ’ристос, чем он занимаетс€?
—телла, 2 кл.

ј когда на «емле стрел€ют, “ы что, не слышишь, √осподи?
¬алера, 2 кл.

’ритос “вой сын. ј “еб€ он любит как папу?
–ита, 3 кл.

ѕочему люди вначале влюбл€ютс€, а потом тихо плачут?
јндрей, 4 кл.

Ќу, хорошо, первую пару людей на «емле сотворил “ы. ј как сделали
третьего человека?
¬ладик, 4 кл.

ѕочему мир без нежности?
Ћена, 1 кл.

” “еб€ есть ум или “ы весь состоишь из души?
∆ен€, 3 кл.

ј ведь первыми начали рожать мужчины - вспомни ребро јдама и ≈ву. „ем
“ебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин?
«о€, 4 кл.

“ы пишешь в Ѕиблии, что вначале было слово.  акое?
–услан, 1 кл.

ќт какого существа по€вилс€ кот?
Ћена, 3 кл.

“ы не знаешь, помир€тс€ ли мои родители?
 ат€, 2 кл.

“ебе хорошо там?
јртем, 1 кл.


„то мне делать, мой организм никак не может долго отдыхать от пищи?
 лавдий, 4 кл.

„тоб “ы простил мне грех, надо вначале согрешить?
ѕет€, 1 кл.

„то первым делом сделал ’ристос, когда воскрес?
ќл€, 3 кл.

ѕочему нищие прос€т милостыню около церкви, чтоб “ы отмечал, кто дает?
»ра, 2 кл.

„еловеку нельз€ есть м€со, а котлеты?
ћиша, 3 кл.

Ѕоженька, а душу “ы мне вложил мою или чью-то?
—тасик, 2 кл.

«начит, если € правильно пон€л эволюцию, “ы создал јдама и ≈ву, а
дальнейше человек произошел от обезь€ны?
—ергей, 3 кл.

ѕочему все люди должны любить “еб€?
»горь, 4 кл.

ѕочему “ы одним помогаешь, а мне нет?
јлик, 2 кл.

ј “вои ангелы ход€т в школу?
¬ас€, 1 кл.

ѕочему в мире существует зло?
Ћена, 2 кл.

Ѕоженька, а если дал откусить "—никерс" - это любовь?
–а€, 2 кл.

«ачем “ебе понадобилось выключать день?
Ќаст€, 2 кл.

Ќа сколько лет “ы старше «емли?
–а€, 1 кл.

Ќу, почему мен€ так легко провести?
яша, 2 кл.

ј откуда воздух поступает?
Ѕор€, 2 кл.

ј к другим планетам у “еб€ нет раздражени€?
јндрей, 2 кл.

«ачем мир круглый?
ќлег, 2 кл.

 ак умирает день? ѕо старости?
Ћева 3 кл.

ƒавай поговорим как мужчина с мужчиной. “ебе мо€ Ћенка нравитс€? ≈сли
"нет",почему “ы сделал так, что € все врем€ смотрю на нее, если "да" -
почему она на мен€ не смотрит?
¬ова, 4 кл.

«ачем человека растили годами, а потом бац - и он уже мертв?
¬ас€, 2 кл.

√осподи, а вообще-то ты есть?
јлександр, 2 кл.

 ак “ы на небе живешь? ¬се ли у “еб€ есть? ћожет, что надо?
«ина, 3 кл.

ѕочему все мамы кричат?
 ол€, 2 кл.

ј € есть на самом деле?
Ћюба, 3 кл.

„то можно сделать в жизни, чтоб мама мен€ не била?
Ћен€, 2 кл.

„его “ы боишьс€ показатьс€ люд€м?
Ќема, 4 кл.

 ак там “ебе живетс€: хорошо, средне, плохо или хреново?
јлла, 4 кл.

Ќу почему люди выпускают газы в атмосферу и порт€т небосклон?
–оберт, 3 кл.

ѕочему уже во втором классе многие мальчишки такие женолюбцы?
Ќад€, 2 кл.

¬от этот мир кончитс€ и начнетс€ другой?
√арик, 3 кл.

ѕочему “ы живешь на небе?
“ол€, 2 кл.

ћожешь “ы мне дать ума и разума?
‘ед€, 3 кл.

ѕочему “ы такой - сначала плохой, а на другой день - замечательный?
ќл€, 2 кл.

“ы не знаешь, где мой любимый папа?
ƒиана, 2 кл.

“ы что, воздуха невидимее?
–ита, 2 кл.

 ак “ы думаешь, будет у нас нормальный мир или нет?
—вета, 3 кл.

ƒл€ чего € родилс€?
ћарик, 3кл.

Ѕоженька, что у мен€ было позади?
јлик, 1кл.

ƒо скольких лет € буду бо€тьс€ грозы?
ќс€, 2 кл.

 огда началась на «емле любовь?
 ат€, 4 кл.

“ы можешь мне дать удачу и надувную лодку?
јрвид, 3 кл.

“ы не знаешь, почему на «емле происходит така€ несправедливость?
»ра, 4 кл.

≈сть ли у  осмоса начало и конец, права€ и лева€ сторона, верх и низ?
¬ан€, 1 кл.

ј какое “ы планировал будущее до нашей эры?
јлександра, 1 кл.

ѕочему в школе не плат€т стипендию?
∆ен€, 2 кл.

“ы создан на весь мир?
Ћена, 1 кл.

ѕочему со мной никто не дружит?
јнтон, 4 кл.

ј как “ы по€вилс€ на свет?
јлеша, 1 кл.

ѕочему “ы допускаешь, чтоб убивали животных?
јркаша, 2 кл.

 ак это, до того, когда еще ничего не было? Ќо что-то же было?
Ќаст€, 1 кл.

ћожет, € могу “ебе чем-то помочь?
—вета, 2 кл.

—кажи по секрету, любит мен€ кто-нибудь?
јнзор, 3 кл.

≈сли “ы живешь на небе, почему солнце “еб€ не сжигает?
—ергей, 4 кл.

ќткуда “ы за нами наблюдаешь?
–услан, 2 кл.

ѕочему у мен€ все-все дела плохи?
ёра, 2 кл.

Ѕоженька, сколько мне надо жить?
ќл€, 1 кл.

ј в Ѕиблии все правда?
¬ика, 3 кл.

ј как “ы отличаешь женскую душу от мужской? ѕо писькам?
¬ова, 3 кл.

ј что было сначала, јдам и ≈ва или динозавры?
яна, 4 кл.

ѕочему мы стареем?
Ўурик, 3 кл.

—колько € кончу классов и как буду жить дальше?
јнатолий, 4 кл.

ѕочему мен€ так и т€нет вытвор€ть что-то плохое? Ёто “ы мен€
испытываешь?
ѕаша, 3 кл.

ѕочему все так дорого?
Ћева, 3 кл

ѕравда ли, что в √реции были насто€щие мифы?
¬ладик, 3 кл.

ѕочему € плохо сижу?
јндрей, 3 кл.

“ы можешь сделать, чтоб у людей не было несчастных случаев?
Ћада, 2 кл.

≈сли человек рождаетс€ грешным, то чего в ребенке больше: ангела или
черта?
»рина, 3 кл.

„то “ебе сделал мой папа, что ему так не везет?
¬ита, 3 кл.

 ака€ во мне душа, добра€ или зла€?
ќльга, 3 кл.

ѕочему “ы захотел создать «емлю?
јндрей, 4 кл.

ƒл€ чего “ы наблюдаешь за нами?
‘илипп, 1 кл.

“ы добрый, но зачем надо, чтоб люди умол€ли “еб€: сделай то, пошли это.
Ќаташа, 4 кл.

«наешь, как стыдно быть ни за что бедным?
»раклий, 4 кл.

ј как “ы стал всемогущим?
»ра, 1 кл.

¬сех людей “ы видишь?
¬алентин, 2 кл.

„его мне не хватает, чтоб “ы гордилс€ мной?
јлеша, 4 кл.

Ќу, а теперь “ы бы создал во второй раз человека?
ќлег, 3 кл.

я без вредных привычек. „то мне светит?
–оберт, 4 кл.

¬ы бы не могли дать мне преуспевани€ в учебе?
јн€, 3 кл.

√осподи, давай дружить?
‘ед€, 1 кл.

Ќа «емле столько бед и страданий, чтоб люд€м не жалко было умирать?
»горь, 4 кл.

ѕочему “ы на «емле все допускаешь?
јдик, 4 кл.

„то такое человек?
ќлег, 4 кл.

  “ебе ли идет наш мир?
—аша, 3 кл.

 акие бы “ы поставил мне оценки за жизнь?
јркадий, 2 кл.

јх, √осподи, ну почему € так устроена?
јлла, 3 кл.

Ёто “ы высекаешь грозу?
јс€, 2 кл.

 ак “ы один все видишь одновременно?
—тасик, 2 кл.

Ѕолезни “ы дал люд€м дл€ уколов?
ќс€, 2 кл.

 ак мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
Ћиза, 2 кл.

ј что если люди “еб€ не люб€т, а бо€тс€?
–услан, 2 кл.

 уда уход€т тени?
“он€, 3 кл.

«ачем “ы создал этот мир, “ы что, не пон€л, что будет така€ заморочка?
ћарина, 4 кл.

 то “еб€ надоумил так себ€ вести с людьми?
“ан€, 3 кл.

√осподи, когда мо€ мама будет нормально есть и станет здорова? » когда
мамина мама не будет проклинать папиного папу, а папина мама перестанет
желать нам смерти?
 ол€, 4 кл.

ƒл€ чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
 ост€, 2 кл.

«ачем € нужен на планете «емл€?
ќлег, 2 кл.

 ак теперь живет мой папа?
√риша, 2 кл.

ѕочему у нас дома така€ собачь€ жизнь, что ни одна кошка не
приживаетс€?
јндрей, 4 кл.

ј у инопланет€н тоже будет конец света?
Ћева, 2 кл.

ѕойду ли € когда-нибудь по тучам и облакам?
Ћена, 2 кл.

 огда € поумнею?
Ѕор€, 3 кл.

ѕочему у нас раны заживают, а у “еб€ нет?
ƒенис, 4 кл.

 акое в жизни самое-самое последнее число?
—вета, 4 кл.

ј учеба - это хорошо, плохо или средне?
¬ал€, 3 кл.

 ак “ы думаешь, € хороший мальчик?
√оша, 2 кл.

Ќу и почем фунт лиха?
—аша, 2 кл.

„то было бы на «емле, если бы јдам и ≈ва не нарушили “вой приказ о
€блоках?
¬алентин, 4 кл.

’отелось бы знать заранее, что у “еб€ намечено: еще одно наводнение или
«емл€ сгорит огненным пламенем?
 ирилл, 4 кл.

¬ разных книгах “еб€ описывают по-разному. √де бы достать “вою фото
карточку. ’оть допотопную?
–а€, 3 кл.

ѕочему люди осваивают жестокость?
—аша, 2 кл.

 ак бы добожитьс€ до теб€?
ёра, 2 кл.

ј вот леший, Ѕаба-яга, домовой, феи - это из “воего мира или из
человеческого?
јн€, 3 кл.

я родилс€, гл€нул, а мир уже такой злой, жестокий.
јндрей, 4 кл.

„то “ебе не нравитс€ в нашей жизни?
—лавик, 2 кл.

ћожет, ¬ам там печально?
—офа, 1 кл.

“ебе нравитс€ мой дедушка?
Ёлла, 2 кл.

ƒолго ли будет жить мо€ кошка ѕума?
—тасик, 2 кл.

ѕочему € так плохо учусь? ћожет, из-за учителей?
√ена, 3 кл.

Ёто “ы послал дождь, чтоб он напоил жару?
–а€, 4 кл.

ѕочему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ќу, вспомни, даже «мей
беседовал с ≈вой.
≈ва, 3 кл.

«ачем “ы сделал человека главным на «емле?
ќлег, 4 кл.

ј если все люди попадут в рай, места там всем хватит?
јндрей, 3 кл.

„ужа€ душа потемки? ƒл€ “еб€ тоже?
яша, 2 кл.

„то в аду и что в раю?
—аша, 1 кл.

“ы не знаешь, когда € стану большой, € буду хорошей девочкой или нет?
 ат€, 3 кл.

√де закопаны клады?
ћарина, 3 кл.

ѕочему, когда кого-то обидишь, настроение портитс€, а когда кого-то
прощаешь, становитс€ радостно?
јлла, 3 кл.

 ака€ беда докричитс€ до “еб€?
Ќаташа, 2 кл.

ѕравда, что до “еб€ люди были обезь€нами?
—ергей, 4 кл.

ƒл€ чего нужен человек?
јлик, 3 кл.

«ачем “ы посылаешь на «емлю катастрофы?
»ван, 2 кл.

“ы когда-нибудь смеешьс€? ѕлачешь?
ќльга, 3 кл.

 то € на свете?
Ѕор€, 1 кл.

„его на «емле больше - добра или зла?
√ал€, 2 кл.

ѕодольше мне жить осталось?
√ена, 1 кл.

ј атеисты у теб€ что-нибудь прос€т?
ќ€р, 3 кл.

√де “ы селишь души умерших и как “ы их отличаешь?
јлик, 4 кл.

ј мы не игрушки “вои?
—аша, 2 кл.

ѕочему человек не вылупл€етс€ из €йца?
“има, 2 кл.

ѕочему люди умирают ни за что?
Ќад€, 3 кл.

“ак кто же создал человека: труд или “ы?
–афик, 3 кл.

ѕочему “ы люд€м все прощаешь, а учител€ - нет?
 ост€, 2 кл.

«а что мы стареем?
»ль€, 3 кл.

ќтец ¬севышний, почему “ы ко многим люд€м, как отчим?
¬ит€, 2 кл.

ѕочему многие люди такие несолнечные?
јрина, 3 кл.

≈сли € попаду в ад, “ы мен€ там увидишь и будешь смотреть, как надо
мной издеваютс€?
√леб, 3 кл.

Ќасколько хорошо € закончу свою жизнь?
Ќикита, 2 кл.

 то “еб€ надоумил так вести себ€ с людьми?
Ќаст€, 4 кл.

“ам у “еб€ красиво или нет?
—ережа, 2 кл.

 ак добывают деньги?
 ол€, 2 кл.

“ы счастливый?
Ёвелина, 1 кл.

¬рем€ - это что?
Ќина, 3 кл.

 акие лакомства “ебе нрав€тс€?
Ќонна, 2 кл.

Ќа каком €зыке говор€т души?
–а€, 4 кл.

ѕочему жизнь даешь “ы, а отн€ть ее может любой?
–оман, 3 кл.

¬от когда мен€ еще не было, “ы знал, что € буду?
Ћен€, 4 кл.

ј нельз€ не рождатьс€?
—вета, 2 кл.

„то нужно сделать с животным, чтоб они попали в рай вместе с нами?
Ёгон, 3 кл.

≈сли у мен€ что-то болит, это значит, “ы на мен€ сердишьс€?
√ога, 4 кл.

ѕочему, когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма?
јртем, 3 кл.

ѕочему € всех мальчиков боюсь?
јлина, 1 кл.

„еловека “ы создал по образу своему и подобию, а инопланет€нина?
«о€, 4 кл.

ѕочему луна така€ р€ба€?
ќксана, 3 кл.

ј не было с “обой так: кто-то “ебе симпатичен, но он не смотрит в “вою
сторону?
ќл€, 3 кл.

ѕочему, когда любишь, все нравитс€, даже €ичница?
—тепа, 2 кл.

—колько раз € буду ошибатьс€ в любви? “ри раза уже есть.
ёра, 2 кл.

Ќельз€ ли сделать, чтоб люди были культурнее, а то трудно с ними
разговаривать?
—ергей, 3 кл.

 акой марки у теб€ машина? Ѕожественна€?
 уз€, 4 кл.

Ќе вредны ли фрукты с кладбища?
”лдис, 2 кл.

—лава “ебе жить не мешает?
¬ас€, 3 кл.

ѕочему “ы наказываешь добрых людей?
‘едор, 4 кл.

«а что € родилась некрасивой?
 ат€, 4 кл.

≈сли человек во сне смеетс€, это с ним ангелы играют?
јс€, 3 кл.

Ќе скучно “ебе быть всегда правильным?
јрмен, 2 кл.

—колько верующих среди верующих?
«о€, 4 кл.

«а что “ы от мен€ отвернулс€?
јн€, 3 кл.

ћама сказала, что € во сне плакал.“ы не помнишь, о чем мы с “обой
говорили?
»горь, 3 кл.

Ћюбовь “ы дал люд€м, чтоб у них были страдани€?
јс€, 2 кл.

ѕравда, что дл€ “еб€ нет мертвых?
Ћада, 3 кл.

«ачем “ы сотворил розы, а в них колючки? ћожет все прекрасное колетс€?
«ина, 3 кл.

ѕочему “ы сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она
плачет?
¬ита, 2 кл.

 огда мен€ не будет, € себ€ буду видеть?
“олик, 2 кл.

√де сп€т сны?
јлик, 2 кл.

«ачем “ы стираешь по утрам с неба звезды?
ќл€, 4 кл.

–азве счастье положено не всем люд€м?
јракдий, 3 кл.

«ачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни?
–услан, 2 кл.

ј луну “ы сделал, чтоб люди влюбл€лись?
јлла, 2 кл.

ѕочему в “еб€ веришь среди природы лучше, чем в городе?
јндрей, 3 кл.

¬чера € прочитал, что умерла газета.  уда “ы направишь ее душу?
—аша, 4 кл.

«ачем “ы придумываешь нам нужду?
√ал€, 3 кл.

—колько нужно совершить на «емле подвигов, чтоб попасть в рай?
√риша, 4 кл.

ј можно у “еб€ хоть что-то выплакать?
—ема, 4 кл.

 ак стать воспоминанием?
ћиша, 4 кл.

“ы директор погоды?
Ќонна, 2 кл.

я сильно позорю “еб€?
¬ова, 4 кл.

ћожно, € буду “ебе иногда снитьс€?
¬алера, 3 кл.

ћожет ли хватить детства на всю жизнь?
ћарк, 1 кл.

¬ каком виде “ы живешь?
Ёрик, 4 кл.

--------------------------------------------

ЅќЋ№Ў≈ ∆»«Ќ», √ќ—ѕќƒ»!


ј летнюю природу “ы делаешь лучше, чем осенюю. »ли выключи дождь.
яна, 3 кл.

√осподи, пришли мне до воскресени€ мысль, как из трех долларов сделать
шесть .“олько насчет того, чтоб одолжить их у кого-то - не присылай.Ёту идею
“ы мне уже подал на первые три доллара.
јлик, 4 кл.

—делай, пожалуйста, так, чтоб и после смерти всей нашей семьи мы на том
свете были вместе. ћаме без нас и в раю будет ад.
—аша, 4 кл.

—делай так, чтоб лето пришло навсегда.
∆ора, 4 кл.

ƒай мне надежду.
«орик, 4 кл.

¬ключи, пожалуйста, солнце, а то у нас дома отключили отопление и
бабушке холодно.
–а€, 3 кл.

Ќа прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. ќн такой: такой:“ак
что до прошлой недли все мои дни жизни не засчитывай.
ќксана, 3 кл.

ѕревратил бы “ы мен€ в автомат.Ќичего не делать, только получать
деньги.
‘ед€, 2 кл.

я бы попросил у “еб€ ласки.
Ќормунд, 2 кл.

ѕришли мне, пожалуйста, чего нет у –айки —туловой.
Ћада, 2 кл.

—отвори так, чтоб “ы жил всегда в достатке, чтоб у “еб€ был хороший дом
и много денег. » запомни, √осподи, кто “ебе это все пожелал.
ƒима, 3 кл.

я хотела бы, чтоб “ы мен€ уважал
∆анна, 3 кл.

—делай так, √осподи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были
аккуратными.
Ёлеонора, 4 кл.

ѕонимаю, √осподи, что должна просить у “еб€ все хорошее не только дл€
себ€,но и дл€ других. Ќо сделай так, чтоб мне вернули пенал, потому что
очень жалко зеленую ручку.
—офа, 3 кл.

ѕомоги мне после окончани€ школы поступить в высшее образование.
 ост€, 4 кл.

ƒорогой Ѕог, прошу “еб€, сделай так, чтоб, начина€ от бабушки и конча€
слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
“он€, 2 кл.

Ѕоженька, пусть € буду жить столько, сколько хочет мама.
¬ера, 1 кл.

—делай так, чтоб наша школа сто€ла долго и упорно.
»раклий, 2 кл.

ѕомоги мне, пожауйста, хорошо учитьс€ в школе всю жизнь.
¬ерочка, 1 кл.

ƒай здоровь€, счасть€ маме, бабушке, д€де ‘еде, д€де —аше, д€де Ѕоре и
другим моим папам.
Ќикита, 2 кл.

“ы создал «емлю и сделай так, чтоб люди не уничтожали ее.
–одион, 2 кл.

” мен€ недавно украли тридцать п€ть сантимов.—делай так, чтоб тот, кто
их украл, потер€л их, а € бы нашел.ќн, конечно, взвоет, пожалуетс€ “ебе нас
вою судьбу, и мы будем знать, кто вор. ј потом мы с “обой ему врежем за
грех.
“вой ќлег, 4 кл.

√осподи, € “ебе благодарна за все, что “ы мне раньше делал. Ќо помоги
мне сейчас. ћоего папу посадили ни за что в тюрьму, и теперь он уже сидит 8
мес€цев. я жду его все врем€. ≈сли бы у мен€ была возможность, то € бы его
освсбодила. я теб€ очень прошу, помоги мне. Ёто сама€ больша€ просьба. ѕотом
€ беспокоить “еб€ никогда не буду. ƒаже если случитс€ умирать.
»ра, 4 кл.

я бы попросила ума моим родител€м, а то они мен€ совсем не понимают.
Ќад€, 3 кл.

Ѕольше жизни, √осподи!
ћиша, 3 кл.

я бы хотел, чтоб “ы стал моим папой. ћашину бы купили. "јуди-100"
¬алентин, 4 кл.

я бы попросил “еб€, наберись любви,терпени€.
ќстап, 1 кл.

ѕрикажи ¬итьке, чтоб он не дралс€.
јртем, 3 кл.

’очу, чтоб все люди жили счастливо и все дети хорошо себ€ вели с
родител€ми и не были бандитами.
∆ен€, 2 кл.

Ќу, пришли мне мешок денег. ¬едь заповедь гласит: возлюби ближнего
своего, оно тебе вернетс€ во сто крат. ѕодсчитай, сколько “ы на этом
заработаешь.
Ўурик, 4 кл.

ƒай мне палочку-выручалочку и € от “еб€ отстану.
√арик, 2 кл.

—делай, чтоб у мен€ был хороший почерк, тогда € напишу нормально
контрольную, да и “ебе же легче читать мои письма.
—он€, 2 кл.

—делай так, чтоб все друг другу уступали.
ћила, 3 кл.

’очу, чтоб весь мир жил дружно. Ќе воевал. я не хочу войны. Ќу, ладно,
перейдем к лучшему. я хочу быть богатым. јминь.
—тепа, 4 кл.

ƒай мне послушных родителей.
јлеша, 2 кл.

я бы хотела жить хорошо, даже очень хорошо.
—тас€, 3 кл.

Ѕоженька, € бы очень хотела хорошо учитьс€ и не плакать.
”л€, 4 кл.

ѕомоги мне, дорогой, в грусти и печали.
≈вгений, 3 кл.

я не хочу, чтоб »рена сидела со мной. јминь.
“ос€, 2 кл.

Ѕудь послушным моим маме и папе.
јн€, 4 кл.

ѕошли мне, милый Ѕог, кошечку. » чтоб все называли ее кот ¬ас€.
Ќелли, 3 кл.

ѕрошу “еб€, Ѕоженька, сделай так, чтоб мама никогда не ела таблетки.
Ћюс€, 3 кл.

’очу, чтоб был мир на «емле, хочу, чтоб всем было хорошо, хочу, чтоб €
перешел в третий класс, хочу скоростной велосипед и в : туалет.
Ёдик, 2 кл.

я долго думала, что попросить у “еб€. ћожет, собаку? ѕотом решила,
зачем “еб€ беспокоить по пуст€кам. Ќадо попросить что-то очень важное. “ак
вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда весела€ и добра€.
 ат€, 4кл.

’очу, чтоб в молодости € жила хорошо и счастливо, а в старости можно
только счастливо.
¬ера, 3 кл.

я бы хотел, чтоб не было машин, автобусов и всех транспортов. » было
всегда тепло, светло и чисто.
ƒима, 3 кл.

”строй так, чтоб € училась на блест€ще.
–а€, 4 кл.

ѕожалуйста, сделай жизнь проще.
ѕавел, 4 кл.

¬ообще-то € у “еб€ хотел попросить много чего. Ќу, например, не учитс€.
ћаксим, 4 кл.

”важаемый ¬севышний, сделай так, чтоб руки и ноги были вечно чистыми.
Ѕор€, 2 кл.

ѕокажи мне тихонечко хоть одного ангела.
–а€, 2 кл.

”строй, пожалуйста, чтоб мне до старости давали карманные деньги.
ќлег, 2 кл.

–аздуй над „ерноболью радиацию.
ќксана, 3 кл.

ѕусть на «емле никто никогда не плачет.
јс€, 1 кл.

¬ерни мне маму.
–оман, 1 кл.

—делай так, чтоб во второй жизни € родилась во ‘ранции мальчиком.
 ира, 4 кл.

ѕусть мен€ полюбит та, кто мне нравитс€, а € за это на ней надолго
женюсь.
¬ас€, 2 кл.

ѕозаботьс€ о моем будущем. ѕожалуйста.
Ўурик, 3 кл.

—делай так, что когда € балуюсь, пусть мен€ не ругают, ведь € балуюсь
себе в удовольствие.
—аша, 4 кл.

ѕрости всех кто не крещенный , а заодно и мен€.
‘илипп, 3 кл.

—делай так, чтоб на «емле сломалось все оружие.
 ост€, 4 кл.

√осподи, € хочу умереть не больно.
“ан€, 4 кл.

ƒай мне, пожалуйста, собаку игрушечной породы.
√ена, 3 кл.

’орошо бы, чтоб у мен€ был бизнес-папа.
Ёдик, 1 кл.

ћилый Ѕоженька, забери мен€ обратно, здесь так скучно.
¬ас€, 2 кл.

—делай так, чтоб € был одаренным во всех направлени€х.
—аша, 3 кл.

ќтведи мен€ в рай.
∆ен€, 2 кл.

”мол€ю, сделай так, чтоб мама всегда давала папе сдачу.
»горь, 2 кл.

„тобы € хотел попросить у “еб€? ƒа “ы сам все знаешь.
јлик, 4 кл.

я бы хотел много дней без слез.
 ост€, 2 кл.

ћне очень надо хороших оценок.
јркадий, 4 кл.

»зуми мен€, √осподи.
јртур, 3 кл.

√овор€т, что человек возвращаетс€ на землю в виде кого-то. —делай,
пожалуйста, так, чтоб € вернулс€ на землю в виде моей собаки, а она в виде
мен€, и мы оп€ть будем вместе.
јлеша, 4 кл.

”строй мне жизнь долгую и смешную.
ќльга, 2 кл.

’очу на «емлю которою сотворил “ы, а не люди.
јндрей, 4 кл.

я бы хотел попросить у ¬ас велосипед и поехать в ћоскву жить.
—ергей, 4 кл.

¬се ли “ы можешь, если да, сделай так, чтоб у мен€ все получилось.
»горь,3 кл.

 огда € умру, не хочу ни в рай, ни в ад. ’очу к “ебе.
¬ера, 3 кл.

»спари мои грехи.
“олик, 3 кл.

ƒавай встретимс€ до смерти.
ёра, 2 кл.

—делай, чтоб мама и папа помирились. Ѕоженька, помоги, € курить брошу.
ёра, 3 кл.

Ќе дл€ себ€ прошу, дл€ человечества. —делай, пожалуйста, так, чтобы все
на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагаетс€.
јртур, 2 кл.

—делай, чтоб люди умирали мирно и счастливо.
ёл€, 2 кл.

ѕусть мои папа и дедушка станут ангелами- они будут мен€ оберегать.
∆ен€, 1 кл.

’очу деловую жизнь.
∆ора, 2 кл.

ѕокажи, пожалуйста, мен€ всему миру.
јлла, 2 кл.

ƒай мне 1000000000000000000 долларов.
Ёрик, 4 кл.

ѕусть мо€ учительница учит мен€ вечно.
–адик, 3 кл.

я бы хотел стать волшебником. —лабо?
јндрей, 1 кл.

ƒай мне, пожалуйста, счастливую семью.
–адион, 3 кл.

ѕокажи, как “ы мен€ любишь.
Ёрна, 2 кл.

Ќе хмурьтесь на людей.
ёра, 3 кл.

’отел бы попасть к “ебе домой в гости. Ќа недельку.
јлена, 1 кл.

ѕусть люди не убивают других людей.
ќлег, 1 кл.

ѕишет “ебе јнтон. ≈сли можно, сотвори, чтоб мои любимые игрушки ожили.
јнтон, 2 кл.

—делай так, чтоб семь€ јндроновых никогда не умирала.
яша јндронов, 2 кл.

¬ одной книжке € прочитал стихотворение, что “0ы послал вороне кусочек
сыра. Ќе можешь мне послать тоже? ќн мне очень нравитс€.
¬овка, 2 кл.

ѕрости мне, √осподи, мои грехи и сделай св€тым с детства.
јлександр, 4 кл.

–оди мне сестричку, а то с братом скучно.
Ћюба, 2 кл.

’очу попросить у теб€ неворчливую девушку.
¬ас€, 3 кл.

«абери мен€ к себе в –оссию.
ѕавлик, 2 кл.

¬ерни моих родителей в детство, € бы с мамой дружил, а отчима
отметелил.
√оша, 4 кл.

«наешь, Ѕоженька, € бы хотел иметь друга в облике кошки.
ƒима, 3 кл.

я бы хотела, чтоб мой день рождени€ был не раз в году, а п€ть. Ќе из-за
подарков. ѕросто больше раз € бы видела папу.
Ќина, 2 кл.

ѕусть все, на кого € посмотрю, улыбаютс€.
“има, 2 кл.

’очу тихой спокойной старости.
ёра, 1 кл.

„тоб € ел мороженое, а оно не кончалось.
ƒима, 2 кл.

„тоб реб€та не обижали, а взрослые- умил€лись.
Ўурик, 2 кл.

„тоб мама не дралась, когда ей вздумаетс€.
¬ладик, 1 кл.

—делай так, чтоб исчезли мои канапушки.
√ал€, 3 кл.

ћилый Ѕоженька, у мен€ пропал кошелек. ћне ничего не надо, только
подкинь восемь сантимов.
јрвид, 3 кл.

ќтпусти, пожалуйста, на Ќовый год ко мне бабушку.
–а€, 2 кл.

ƒай вечное блаженство на этом свете.
јндрей, 3 кл.

 огда € “еб€ увижу в первый раз, √осподи, то ничего просить не буду. “ы
подумаешь, какой скромный мальчик, и подаришь мне "ћерседес".
јтон, 4 кл.

“ы обещал защищать слабых, обиженных, что-то € это не чувствую.
–ома, 3 кл.

’очу, чтоб у мен€ были крылышки.
»вона, 1 кл.

„тобы, когда € иду в магазин, мне там бы давали правильно сдачу.
—ен€, 2 кл.

—делай так, чтоб у мен€ была белка. я бы с ней выступал в цирке перед
детишками.
ћаксим, 4 кл.

 огда мо€ собака уйдет с «емли, возьми ее себе. “ы будешь иметь
насто€щего друга. ѕисать и какать выводи ее в семь часов, ест она все, не
кричи на нее, она может цапнуть.
∆ора, 2 кл.

√осподи, подай ради ’риста хоть чего-нибудь.
јнтон, 1 кл.

ѕришли на «емлю своего сына. ћы его не распнем.
ѕавлик, 3 кл.

я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
ƒаша, 4 кл.

—делай, чтоб у всех бедных была сво€ пекарн€.
Ќад€, 1 кл.

’отелось бы много денег, здоровь€ и трудолюбимости.
–услан, 3 кл.

Ќе засчитывай в жизнь врем€, потраченное на молитвы. Ќадо же
соображать.
янис, 3 кл.

ƒай мне, пожалуйста, беременную куклу, тогда через 9 мес€цев у мен€
будет кукла и кукл€та.
ћаша, 2 кл.

я очень хочу, чтоб к нам папа вернулс€. » чтобы он не кричал и не
ругалс€. ј если будет кричать, то онеми его. — немым даже еще лучше.
–устам, 4 кл.

я бы очень хотел, чтоб у мен€ были родственники.
Ќаум, 3 кл.

ќткрой нам нас.
¬ова, 4 кл.

–аздай всем люд€м доброту.
 ат€, 2 кл.

ѕридумай мне хорошего спутника жизни.
ћаша, 3 кл.

„тобы мне всегда было 16 лет.
Ћева, 2 кл.

”строй самое большое лето.
√ал€, 2 кл.

—делайте, пожалуйста, чтоб люди не умирали и не было бы комаров.
јлик, 3 кл.

Ѕоженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки
и они улыбнулись мне.
 ира, 4 кл.

ѕодари мне жизнь.
—тасик, 1 кл.

я попросил бы у “еб€ ботинки.
—аша, 2 кл.

Ќайди, пожалуйста, ¬олка - јнатоли€ ѕапанова, ¬инни-ѕуха - ≈вгени€
Ћеонова и  ота Ћеопольда - јндре€ ћиронова и скажи им, что мы их любим.
ќс€, 4 кл.

—делай так чтоб человеу при рождении выдавали запасные детали: ноги,
руки, письки и другие жизненно важные органы.
ёра, 3 кл.

—паси мен€ от ƒн€ —уда.
ћиша, 2 кл.

’очу, чтоб “ы был у мен€ хороший.
Ќаст€, 2 кл.

’очу полежать на облаке.
“олик, 2 кл.

„тоб были здоровы €, попугай и мама с папой.
“ос€, 2 кл.

’очу, чтоб “ы жил на «емле.
јнтон, 3 кл.

я бы хотел у “еб€ попросить аквариум с рыбкой-ангелом.
–одион, 3 кл.

’очу, чтоб у всех людей было много денег и чтоб € тоже был из людей.
–ома, 1 кл.

’очу, чтоб у нас исчезли все долги, тогда можно будет одалживать.
ќлег, 1 кл.

Ќе давай ¬ерке –огозиной то, что она попросит.
ќл€, 3 кл.

ѕусть все люди будут счастливы, тогда они не злые.
¬ас€, 4 кл.

ƒавай договоримс€, √осподи, € верю в “еб€, “ы - в мен€.
Ћ€л€, 2 кл.

ƒай моей маме товарища.
јлеша, 1 кл.

” мен€ к “ебе несколько просьб. я хочу, чтоб была хороша€ погода,
потому что когда плоха€ погода, у мен€ плохое настроение. » еще, чтоб мой
брат мен€ не доставал, потому что он мне надоел.
—вета, 4 кл.

ѕусть хорошим будет хорошо, а плохим - плохо.
¬ика, 2 кл.

ћен€ все врем€ натаскивают на “вой светлый облик, смотри, не разочаруй.
јндрон, 4 кл.

—паси наши души от инвалидности.
»з€, 4 кл.

ѕомоги мне обуздать т€гу к Ќаталье Ќиколаевне. ¬едь она стара€.
¬аган, 2 кл.

≈сли “ы найдешь мою варежку, прошу вернуть. “олько честно.
јн€, 3 кл.

”сынови мен€, а когда “ы будешь стареньким, € подам “ебе стакан воды.
ќлег, 2 кл.

—леди за мной внимательнее, чтоб € чего-нибудь не вытворил.
јлик, 1 кл.

—делай из мен€ супермена. “олько не говори, что надо тренироватьс€,
ежедневно бегать, по утрам делать зар€дку. Ёто все € каждый день слышу от
отца.
ћон€, 4 кл.

ѕридумай так, чтоб € нравилась учител€м.
»ра, 3 кл.

ƒай мне личную молитву.
»горь, 3 кл.

√осподи, пусть мама будет бессмертной.
–оза, 3 кл.

ƒай мне какое-нибудь прибыльное дело.
√риша, 4 кл.

я бы попросил у ¬ас какое-нибудь животное,только чтоб домашнее. ≈сли
¬ам т€жело, € не против и м€гкой игруки. ¬сегда ¬аш.
—ема, 3 кл.

ѕомоги Ћеше, моему товарищу по смеху.
ћиша, 3 кл.

ћой папа работает мор€ком, пусть волны будут добрыми к нему.
 ат€, 3 кл.

я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у мен€ был
хороший характер.
јн€, 1 кл.

Ќаучи моих врагов прощать своих врагов.
√ера, 4 кл.

¬едь “ы же есть в каждом человеке, так что, пожалуйста, расскажи ей,
как она мне нравитс€. —ам € стесн€юсь.
 ол€, 3 кл.

ј можно, чтоб в классе каждый день был цирк?
ёра, 2 кл.

ќтпусти мен€ на час в детство, там живет  ат€ из нашего садика.
јртем, 1 кл.

я хотел бы, чтоб последние люди стали первыми.
“олик, 2 кл.

ƒай мне, пожалуйста, волнительные приключени€.
√еоргий, 2 кл.

ƒва года назад ƒед ћороз подарил велосипед, но € из него вырос, мне
нужен побольше. “ы же богаче ƒеда ћороза.
–оберт, 3 кл.

√осподи, а мо€ мама оп€ть плодоносит.
»горь, 4 кл.

я пишу ѕушкина.
—тасик, 3 кл.

ќтпусти грехи мои, ибо все мы грешны.
ќльга, 4 кл.

’очу найти 50 лет.
Ёрик, 2 кл.

—пасай людей не от грехов, а от одиночества.
—ергей, 3 кл.

-----------------------------------------------

ƒќ — ќ–ќ… ¬—“–≈„», √ќ—ѕќƒ»!


≈сть у мен€ друг —ережка. “ак он всегда побираетс€ за лаской.
 ост€, 2 кл.

¬ нашей школе у одной девчонки украли дубленку. »х отпустили пораньше с
уроков, она сунулась в гардероб, а дубленки нет. ќна позвонила папе по
мобильнику. ќн у нее фирмач, стал кричать по телефону директору, чтоб школу
закыли и никого не выпускали. ѕримчалс€ на джипах с толстыми реб€тами,
согнал нас в спортивный зал, поставил вместе с учител€ми вдоль стенки и пока
провер€л по всем журналам, кто из реб€т есть в школе, а кто удрал с уроков,
его парни ходили по помещени€м и разыскивали дубленку. Ќо не нашли. “огда
"несчастный" отец стал вы€сн€ть, кто из родителей в этот день приходил в
школу к учител€м, и послал по адресам своих парней. ѕредупредил нас всех,
что никого не выпустит, пока не найдет дубленку. Ќаверное мы бы и ночевали в
школе, но тут с улицы примчалась классна€ руководительница п€того класса. ј
на ней украденна€ дубленка. ќказываетс€, у нее было свидание, а ходит она в
стареньком пальто. ¬от и вз€ла из гардероба шикарную дубленку, но не
рассчитала, что девчонку отпуст€т раньше. Ѕольше мы »рину ѕетровну не
видели.
јрсентий, 4 кл.

Ќедавно мама прочитала в газете объ€вление: "ћужчина 40 лет,
обеспеченный, имеет квартиру, машину, дачу, фирму, спортивный, люб€щий
музыку, литературу, сочувствующий вс€кому женскому одиночеству, ищет
серьезную женщину 28 - 30 лет дл€ совместной семейной жизни. «а почку".
¬начале мама долго возмущалась, потом так же долго сме€лась, а дн€
через три пошла в парикмахерскую.  огда она вернулась - красива€ и стала
надевать свой лучший костюм, € ахнула.
- ѕойдешь?
- ’очу взгл€нуть в глаза этому негод€ю, - сказала она сухо.
¬ернулась она быстро. ћинут через сорок. Ќе гл€д€ на мен€ сказала:
- “ам сумасшедша€ очередь.
» заплакала.
Ќад€, 4 кл.

“ебе нравитс€, когда слав€т “еб€? ћне - так очень.
Ћен€, 3 кл.

ј “ы знаешь, наша тет€ √ал€ уже третьего мужа донашивает.
–а€, 4 кл.

я написал стихи. ќни стыдные. я их никому не показывал, но “ебе,
Ѕоженька, € покажу. ¬от они.
¬зрослые плачут слезами.
¬зрослые плачут глазами.
ћаленькие плачут сердцем,
ћаленькие плачут жизнью.
Ќо если взрослый плачет, как маленький,
«начит, он и правда плачет.
ћарик, 4 кл.

ќднажды наша знакома€ сказала маме, что при хорошем любовнике вс€кий
муж сгодитс€.  ак это пон€ть, √осподи?
Ёрна, 3 кл.

ј “ы знаешь, € написал сочинение по математике.
Ћюсик, 4 кл.

√овор€т, кошка всегда ложитс€ на больное место хоз€ина. ѕоэтому, когда
папа укладываетс€ отдыхать, наш кот Ћеопольд сходу прыгает ему на голову.
ѕапа сердитс€, а мы смеемс€.
–оберт, 3 кл.

¬ парке на скамейке сидела старушка и читала вслух книгу.
ѕредставл€ешь, вокруг никого, а она шпарит вслух. я подошла и спрашиваю:
-Ѕабушка, почему вы читаете громко? ¬едь никого нет.
ќна замолчала, удивленно посмотрела на мен€, затем усмехнулась:
-ѕривыкла, деточка. я дет€м своим читала, внукам. “еперь они все
разъехались, а так вроде все при мне.
«о€, 4 кл.

я с ней два года ходил в садик, целых полгода училс€ в первом классе, и
вот однажды она мне за€вила: "ћы с тобой разные человеки". “ы представл€ешь,
€ хуже, чем умер.
јркадий, 2 кл.

¬ нашем доме живет писатель.  огда-то его даже на обед привозили на
машине. “еперь говорит: у мен€ трехразовое питание - в понедельник, в среду
и в п€тницу.
¬ова, 3 кл.

«ачем на конверте люди наклеивают марки?  леили бы фотографии автора
письма. ћаленькие. ѕолучил и сразу видишь от кого.
“олик, 2 кл.

я еще никогда не ел кекс. ћожет, годы не подошли?
¬алентин, 2 кл.

¬ прошлом году мой старший брат женилс€. Ќароду на свадьбе было уйма.
¬се пили, пл€сали. я объелс€, мне стало скучно. —тал толкатьс€ среди
танцующих, поющих, и везде, то там, то тут, реплики про брачную ночь
отпускают да при этом улыбаютс€. »нтересно мне стало, что такое брачна€
ночь. ƒай, думаю, узнаю. ѕробралс€ в спальню молодоженскую, забралс€ под
кровать и жду. Ќаконец слышу шум, голоса приближаютс€. –аспахнулась дверь, в
комнату втолкнули брата —ашку с молодой женой.  ак только за ними закрылась
на ключ, они с порога бросились к столу. —ашка извлек из кармана
калькул€тор.
-“ак, - зашептала его жена. - —читай, два сервиза, примерно по двадцать
п€ть долларов. ѕ€тдес€т. ќде€ло пуховое - еще сорок, уже дев€носто. ƒальше,
хрустальна€ ваза - двадцать, подушки, белье, две рубашки: » тут € заснул.
ћиша, 1 кл.

ћой друг —емка из первого класса влюбилс€ в “амару из восьмого.
 ажетс€, он ей тоже нравитс€. “ак что ж им теперь спать в одной постели?
∆ора, 1 кл.

Ѕыл на кладбище, и мен€ потр€с один пам€тник. „ерный большой камень, на
нем высечено одно слово: "ћама". » все.
¬ан€, 4 кл.

ѕредставл€ешь, вчера ходил в лес и у пол€ны встретил огромную толпу
деревьев - сверстников.
«орик, 4 кл.

я никогда не смогу забыть папины глаза, как он смотрел, когда мама,
схватив мен€ за руку, уходила от него навсегда. √осподи, скажи - сколько
весит слеза?
јндрей, 4 кл.

Ќекоторые люди, знаешь, живут на «емле и солнце топчут.
јн€, 2 кл.

јх, если бы “ы знал мен€ раньше. ¬ садике. —ейчас € немного сдала.
—вета, 2 кл.

¬чера € узнал гениальную вещь. ѕо€вилось кладбище, где хорон€т людей
вместе с умершими любимыми животными. ћолодец, что подсказал люд€м такую
мысль.
Ћюда, 3 кл.

—лушай, а кем € был в другой жизни, может зр€ “ы мен€ перевел в
человеки?
—ен€, 3 кл.

—пасибо “ебе за то, что дал мне богатых родителей. Ќенасто€щих маму и
папу, а усыновленных. Ќу, они мен€ выбрали из всех наших реб€т в интернате.
я им больше всех прикинулс€. » они очень бедовые. ƒобрые, щедрые. »з
интерната мен€, конечно, они нафиг забрали. “еперь € учусь в нормальной
человеческой школе. “олько маму свою, насто€щую, ну, родную, € тайком
навещаю. ¬начале
€ пришел к ней, чтоб похвастатьс€, как € выбилс€ в люди. ќна от радости
плакала и сме€лась. ћне ее стало жутко жалко, и € теперь потихоньку от новых
родителей приношу ей вс€кую еду. ќна мен€ называет "добытчик", "кормилец".
Ќет, здорово “ы мен€ устроил: в одном доме € едок, а в другом -
добытчик. » все мы довольны. ј “ы?
 ост€, 3 кл.

√осподи, мне так не везет, что же € - не люди?
ћихаил, 3 кл.

ћен€ все врем€ мучает один вопрос:на небе все звезды п€тиконечные?
Ќад€, 2 кл.

¬от говор€т: "¬се там будем!" Ёто что - оп€ть всем вместе?
–устам, 2 кл.

–ожают, рожают, умирают, умирают. „ерт ти что!
 ол€, 1 кл.

—кажу “ебе по секрету, “ы только никому. ћен€ целовал ∆енька, и у нас
теперь будут дети. —пасибо, на вс€кий случай.
«о€, 1 кл.

ѕолучаетс€, √осподи, если бы “еб€ не было, так и ничего бы не было?!
—ергей, 2 кл.

ј знаешь, с тех пор как € узнала “еб€, € никогда не списываю.
»нна, 2 кл.

—лушай, вот говор€т: свет Ѕожий. ј тьма чь€?
Ћена, 4 кл.

я очень люблю €блоки. Ёто у мен€ зов предков?
Ќина, 3 кл.

Ћето € провожу на даче. ј р€дом с нами в соседнем доме живет поэт. ¬се
его считают чудаком, пь€ницей, сумасшедшим. ј все потому, что, когда он
вечером выпьет, выходит во двор и, гл€д€ на луну, кричит: "Ёй, потушите там
свет!"
ћарик, 4 кл.

ћы теперь живем по-взрослому: собираем бутылки и гул€ем на них.
янис, 3 кл.

¬ нашем подъезде живет Ћенька. ќн на п€том этаже, € на первом. ” нас,
начина€ с третьего этажа, живут "крутые". „тоб через окно не забрались. “ы
пригл€дись, √осподи. “ак вот, Ћенька как покатаетс€ во дворе на велосипеде,
так ко мне €вл€етс€.
- ¬се.Ќакаталс€.
я тут же хватаю его велосипед и тащу на п€тый этаж. —ам же он
поднимаетс€ на лифте. ј велосипед в лифт не входит. ¬ хлебный магазин € за
него бегаю. –одители его посылают за хлебом, он - ко мне. ј € всегда
пожалуйста. “олько плати. » Ћенька платит. Ќеплохо платит. ƒаже мама мо€
говорит: " —пасибо, √осподи, что ты зарабатываешь, √ошенька".
√оша, 2 кл.

— “обой € бы пошел в разведку.
√арик, 1 кл.

ѕриходит как-то папа с работы и ко мне: в каком классе ты учишьс€? ¬
четвертом, отвечаю. ќн обрадовалс€: "¬се. Ѕудем вместе задачки решать". я
вытаращилс€: почему? «а что? ”чилка пожаловалась? ќн махнул рукой: причем
тут училка.
я теперь телохранитель сына босса. ѕацан тоже в четвертом классе. ¬
частной школе. Ќа уроках с ним сижу. »ногда он шепчет, чтоб € подсказал, а у
мен€ образовани€ на это не набираетс€. я ведь в детстве не в ум пошел, а в
силу.
“ак что строчи шпоры, сынок. ƒа смотри, без ошибок: –абота, знаешь,
кака€ отлична€: Ѕабки солидные, личный "мерс" с шофером:  омандировки за
границу с пацаном.
∆ора, 4 кл.

√овор€т, √осподи, что “ы - любовь. »звини мен€, но любовь - »ра.
јлик, 2 кл.

Ќу, объ€сни, что тут смешного: € ей сказал, ты мо€ морщинка.
 ол€, 3 кл.

я у родителей поздний ребенок, да и они у мен€ не дети.
ёра, 3 кл.

Ќа родительском собрании учительница говорила про мен€ так много
хорошего, будто € умер.
ќлаф, 3 кл.

ћилый Ѕоженька, до скорой встречи.
яша, 2 кл.

ћожно € “ебе покажу свой дневник? Ќе школьный. "ƒневник некрасивого
мальчишки". Ёто € про себ€. я некрасивый, поэтому никому не нравлюсь. ј сам
€ люблю в классе Ќадю, √алю, —вету и ¬еру ћиронову. ¬о дворе € люблю Ќинку и
—ольвейгу, и еще обычно летом на даче люблю  атю.
"’орошо делать добро тому, кто помнит".
"я у себ€ один".
"Ќа свете столько зла и бед, наверное, чтоб люд€м было не жалко
умирать".
¬се. ƒальше, √осподи, “ебе неинтересно.
јртур, 4 кл.

ћо€ бабушка вышла замуж. ≈й 76 лет, а ему 78. ѕознакомились они на
кладбище.ќна регул€рно навещала могилу дедушки, а к соседней могиле приходил
он. ≈е будущий муж. ќн приносил цветы, часами аккуратно убирал могилу жены,
и бабушка обратила на него внимание. ќднажды, пока его не было, она
взгл€нула на дату смерти женщины - 11 лет назад. ¬начале бабушка с ним
только здоровалась, затем беседовала, а потом они стали возвращатьс€ вместе.
ќн провожал ее до дому. ” них от всего этого возникла кладбищенска€ дружба.
» они решили поженитьс€. «а праздничным столом народу было мало. ћой новый
дед, Ќиколай »ванович, подн€л бокал "ѕепси- олы" - он вообще не пьет (мама
еще сказала, что непьющего мужчину можно найти только на кладбище), так вот,
он подн€л бокал, все притихли, он пристально посмотрел на бабушку и негромко
сказал:
-јн€, неужели ты мен€ не узнаешь?
√убы бабушки задрожали, она кивнула:
-”знаю,  оленька, давно узнала.
ѕредставл€ешь, √осподи, они уже были когда-то женаты. »м было тогда по
18 лет. ѕрожили они вместе всего два мес€ца и разбежались. ќн считал ее
ветреной, она его - несолидным.
ѕризнайс€ честно, Ѕоже, это “ы подстроил?
Ћеша, 4 кл.

Ќу, почему бы “ебе не сотворить, чтоб дождь лилс€ с музыкой.
јс€, 2 кл.

√осподи, если встретишь ‘едьку, скажи ему, что € м€ч нашел.
√ена, 1 кл.

ј почему в наших церкв€х нет скамеек? “ы не разрешаешь сидеть перед
“обой? “уда же приход€т много стареньких.
ќлег, 4 кл.

≈сли бы “ы увидел это, уверен, “ы бы тоже ахнул. я проходил мимо
базара. ” ворот сто€ла детска€ кол€ска, в которой сидела бела€ кудлата€
болонка. ѕеред ней лежала тарелочка, куда, проходившие мимо кол€ски люди,
бросали монеты. —обачка была укутана в старый шарф, будто ей холодно. „уть в
стороне от кол€ски лежала пожила€ женщина - хоз€йка болонки.  огда людей не
было, она быстро подходила к собачке, поправл€ла шарфик и торопливо
отходила. Ѕолонка сидела неподвижно, вид у нее был такой, что редко кто,
проход€ мимо, не опускал в тарелку мелочь. » вдруг перед кол€ской возник
огромный черный пес, он уставилс€ на попрошайку. ћожет быть, он и р€вкнул бы
на нее, не знаю, но не успел, хоз€йка болонки поспешила к нему и
замахнулась. ѕес убежал. ∆енщина собрала половину мелочи с тарелки и вновь
отошла. Ћюди проходили, оставл€€ собаке мелочь, одни - с улыбкой, другие -
мрачные. » тут из ворот базара выскочил черный пес. ќн подбежал к кол€ске,
сунул в тарелку большую м€систую кость, развернулс€ и скрылс€. Ѕолонка
ткнулась носом в кость.
‘ед€, 4 кл.

----------------------------------------

” ћ≈Ќя   “≈Ѕ≈, √ќ—ѕќƒ»,
ѕќ ј Ќ≈“ ѕ–≈“≈Ќ«»…


¬чера в школе объ€вили, что “ы есть. «дравствуй.
Ћен€, 3 кл.

я про “еб€ рекламу сочинил: "“от, кто Ѕога не боитс€, в этой жизни
насидитс€".
¬овка, 3 кл.

√осподи, не умирай, пожалуйста, а то на «емле начнетс€ такое:
јс€, 2 кл.

¬чера учительница велела, чтоб мы написали “ебе письмо.  то о чем
хочет.
“ак вот, то письмо, что € написал в классе, не считаетс€. ј если
считаетс€, то не обращай внимани€ на ошибки. Ѕудто их нет.
—ережа, 2 кл.

Ќу вот, смотри, мы учимс€, учимс€, а зачем нам так страдать, если мы
все равно умрем и знани€ наши пропадут.
‘ед€, 4 кл.

Ѕыла в деревне и увидела небольшую церковь. Ѕеленька€, чистенька€. «а
ней березы, речка, а вдали большой зеленый лес. Ёто “во€ дача?
Ќаташа, 4 кл.

Ќу, что за жизнь, √осподи! –одители хот€т, чтоб € поклон€лс€ им,
учител€ - им и “ы - “ебе, а кто мне?
ярик, 3 кл.

ѕричем тут ребро, когда делают человека. Ќе надо л€-л€, √осподи.
Ёдик, 3 кл.

Ѕоже! Ќу, что?! Ќаши оп€ть проиграли! „ем “ы там занималс€ в это
врем€?! Ќельз€ же так! ј еще говор€т, что “ы все видишь!
»горь, 4 кл.

 огда мы увидимс€, € “ебе все-все расскажу о ћашке.
 ол€, 3 кл.

Ќу, √осподи, уж себе “ы бы мог провести телефон!
яша, 3 кл.

√осподи, вот “ы придумал деньги, а у нас дома их нет.
Ўурик, 3 кл.

ј “ы хитрый, вначале позвол€ешь человеку согрешить, затем он покаетс€,
и “ы его прощаешь. ѕолучаетс€, “ы всегда добрый. Ћовко.
“олик, 4 кл.

“ак. я сочинил дл€ “еб€ новую молитву. " ƒай, Ѕоженька, всем мамам на
свете улыбку, а папам дай добрый голос, и всем живым существам на «емле дай
пищу, а еще дай —ебе крепкого здоровь€, что бы “ы мог нам все это дать".
 уз€, 2 кл.

«автра пойду в церковь и расскажу “ебе классный анекдот про атеистов.
ќбхохочешьс€!
—тепа, 3 кл.

„еловека “ы придумал здорово, а вот с зубами его “ы недоработал. Ёто же
надо, 32 раза ходить к врачу!
¬ас€, 2 кл.

ѕишу “ебе из интерната. »нтернат - это место, куда ссылают детей за
плохое поведение родителей.
јри€, 4 кл.

¬се, € знаю, что такое любовь. Ћюбовь - это гола€ женщина.
јндрей, 3 кл.

“очно, господи, теперь € верю, что “ы действительно сделал женщину из
ребра мужчины. „тоб у д€ди Ѕори не по€вились другие женщины, тет€ «ина
отбила ему все ребра.
¬алентин, 2кл.

“ы знаешь, от нас ушла мама и нам теперь с папой так хочетс€ женской
ласки.
¬ен€, 2 кл.

Ќу, вспомни, √осподи, когда “ы училс€, “ебе не хотелось иногда
прогул€ть уроки? Ќу?! зачем же “ы мне такую свинью подстроил. ” магазина
"ѕепси- ола" навел отца на мен€.
¬овка, 3 кл.

» зачем наша ћарь€ ћихайловна обогнала мое детство. я бы дружил с ней.
јртем, 2 кл.

 ак это страшно, если может не наступить завтра.
Ћева, 1 кл.

Ќеправельно это, √осподи. ¬ детские сады надо отдавать стариков. ќни бы
там веселились, играли, ели, спали. ¬оспитальница водила бы их на прогулку,
а вечером бы за ними приходили их дети.
»ра, 4 кл.

Ќу, почему “ы так часто пьешь с моим папой? ќн всегда, когда поднимает
рюмку вскрикивает: "Ќу, с богом!".
—аша, 3 кл.

“ебе не кажетс€, что зр€ на «емле нет церквей дл€ собак. ¬едь любовь к
собаке не бывает безответной.
–оберт, 4 кл.

Ќу что, —ветку все-таки перевели в другую школу?! “еперь “ы доволен?! ј
€ 17 раз молилс€ “ебе:—вечку в церкви поставил, зубы даже на ночь чистил:ј
“ебе было все пофиг: укуй теперь там без мен€!
—ерега,класс сам знаешь какой.

«наешь, хоть мне кажетс€, что души у мен€ нет, но иногда она все-таки
побаливает.
–оман, 2 кл.

јх, если бы папа вернулс€ - так хочетс€ мороженого.
Ћюсик, 4 кл.

ѕослушай, жизнь нам дают родители, а отнимаешь ее “ы.
Ёрна, 2 кл.

я себ€ чувствую, но плохо.
ћарк, 1 кл.

ѕрощай, √осподи, € уезжаю в »зраиль. ћне ужасно грустно расставатьс€ с
реб€тами, с нашей √алиной ћихайловной, с “обой. я бы пригласил “еб€ в гости,
но ведь там говор€т на иврите.
»з€, 4 кл.

я “еб€ не просил, а “ы вз€л и отменил контрольную.  лассно!
–услан, 1 кл.

ќт любви не умирают, от любви просто не живут.
√еоргий, 3 кл.

“ы создал человека, √осподи, а он создал “еб€. » еще неизвестно, у кого
это получилось лучше.
Ѕорис, 4 кл.

—ама€ т€жола€ болезнь на «емле, √осподи, любовь. Ќо все человеки
почему-то хот€т заразитьс€ этой болезнью.
Ћюба, 2 кл.

—лушай, оказываетс€ "на тебе боже, что мне негоже" - неправельно. Ќадо
"на тебе убоже". ј зачем давать "убоже", что мне негоже. ≈му ведь и так
плохо.
ёра, 4 кл.

я так устал от жизни: учишьс€, учишьс€, учишьс€.  ак дурак!
—ен€, 3 кл.

¬чера узнал про “еб€ классную примету: если вы богаты - это от Ѕога,
если бедны - это к Ѕогу.
«орик, 4 кл.

ћне очень нравитс€, когда небо все больше и больше облокачиваетс€.
–ива, 3 кл.

≈сли бы “ы первым сделал женщину, “ебе бы не пришлось возитьс€ с
ребрами.
¬ова, 4 кл.

ј "двойка" в школе - это мой грех? ≈сли "да", тогда можно и прогул€ть
зан€ти€. ¬ смысле - подальше от греха.
 ост€, 3 кл.

“ы как полици€, √осподи. ѕризываешь всех к пор€дку, когда трудно,
обращаютс€ к “ебе, а можешь так же, как они, ни за что забрать.
—тасик и Ќормунд, 4 кл.

ѕочитаешь, √осподи, на кадбище надписи на пам€тниках, и задумаешьс€, а
где же похоронены плохие люди.
ќлег, 4 кл.

Ќа кресте расп€ли “воего сына »исуса. “ебе не больно было это видеть?
«ина, 2 кл.

Ѕалугю весть “ы прислал мне, √осподи, - € узнал, что реб€та берут мен€
сто€ть на "атасе".
Ќема, 4 кл.

 огда же придет во второй раз »исус ’ристос? Ќадо же чтоб люди
подготовились, а то будет, как в первый его приход.
јлина, 4 кл.

Ќе требуй, чтоб на “еб€ все молились. Ёто нескромно.
¬ал€, 4 кл.


’орошо “ебе, √осподи с ¬ысоцким общаешьс€.
–удик, 4 кл.

ѕочему мы дожны страдать из-за непослушани€ јдама и ≈вы?
јркадий, 2 кл.

“ы знаешь, € выучил зиму, дождь, ведь в раю или в аду этого не будет.
Ћеша, 4 кл.

ѕрости мен€ за все грехи, знаю, € наделал их много, но € не знал, что
“ы есть.
Ўурик, 2 кл.

Ќу, а когда мы спим, почему нам засчитывают жизнь? Ќеправельно же это.
¬о сне мы даже не кушаем.
∆ен€, 4 кл.

√осподи, € знаю, что надо подставить другую щеку.

–убрики:  ƒл€ детей
∆изнь как чудо
ћетки:  

ѕроцитировано 22 раз
ѕонравилось: 20 пользовател€м

Virita   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юн€ 2014 г. 09:33 (ссылка)
¬полне достойные мысли маленьких созданий!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
cebyraska   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юн€ 2014 г. 12:41 (ссылка)
ѕонравилось. —пасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Leniency   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юн€ 2014 г. 17:59 (ссылка)
-
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕ€ба   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юн€ 2014 г. 22:30 (ссылка)
—пасибо! ¬опросы наивные, но правильные!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈люш   обратитьс€ по имени „етверг, 05 »юн€ 2014 г. 22:37 (ссылка)
—пасибо!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку