-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LediLana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей: 17918
Комментариев: 200273
Написано: 223842


Умный любит учиться, а дурак — учит

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 12:21 + в цитатник

3925311_obrazovanie (570x500, 142Kb)


ЕГЭ: вернёмся к нашим баранам (отрывок)


Это отрывок из объёмной статьи Св. Максимовой „ЕГЭ: вернёмся к нашим баранам”.
[Умный любит учиться, а дурак — учит]

Всё, что нажито непосильным трудом

Когда на голову падает яблоко, открывают всемирный закон.
А когда вся яблоня — вводят ЕГЭ.


ЕГЭ, кошмар нынешнего поколения выпускников, служит одновременно и выпускным экзаменом из школы, и вступительным экзаменом в вузы.

В конце 90-х он постепенно рождался в кулуарах редакционных комиссий, а в начале 2000-х, вопреки здравому смыслу, был утверждён изредка выползающими из тёплых кресел министрами, очевидно, во благо страны и народа. Далее господин Фурсенко, будучи первой скрипкой в Министерстве Образования, в 2009 году ввёл ЕГЭ в массовый оборот.

В течение прошедших пяти лет чиновники в унисон твердят об исключительной объективности нововведённого экзамена, однако с ними по неведомой причине соглашаются немногие. И вправду, разве может быть неточным экзамен, в котором перед учеником ставится единственный вопрос: какой из четырёх пунктов выбрать?

Интересно, что наличие части «Б», призванное заставлять ученика мало-мальски использовать серое вещество, в реальности коренным образом изменяет структуру обучения в школах. Теперь учеников, даже не умеющих правильно употреблять –тся и –ться, целый год натаскивают на поиск определительных местоимений и качественных прилагательных.

Проблема с правописанием толерантно замалчивается, ведь теперь за любое количество орфографических ошибок в сочинении по русскому языку снимается не более 3-х первичных баллов. Мерило образованности человека, только-только окончившего школу – результаты ЕГЭ. Есть ли смысл после этого укорять ребёнка за проблемы с орфографией?

Учителя, когда-то шокированные и уязвлённые, теперь вынуждены прогибаться под изменчивый мир. Неспроста их недовольство то и дело выплёскивается наружу:

«Студенты не способны воспринимать обзорные лекции, так как это для них очень большой объем. У ребят даже возникают проблемы в том, чтобы просто записать лекцию. Даже русский язык дается как иностранный, он рассчитан на людей, которые будут разбирать инструкции к пылесосам».

ЕГЭ: вернёмся к нашим баранамОно не мудрено: переход от полноценного экзамена, применявшегося когда-то в советской, лучшей в мире системе образования, к тестам заметно затормаживает развитие способности к доказательству и формированию правильного ответа.

Зачастую у выпускников, с отличием выдержавших ЕГЭ, страдают логические и мыслительные навыки, а творческого или рационального начала и вовсе днём с огнём не сыщешь. Так кто ты, новоявленный абитуриент: гуманитарий или технарь?

Такое разделение в школах с недавних пор имеет место, хотя мыслящему человеку очевидно, что деление на физиков и лириков в корне ошибочно, ведь ни одна теорема не была бы создана при напрочь отбитом воображении.

Спросите о том, как ученик-гуманитарий представляет себе эпоху Ренессанса в искусстве Италии. У большинства нервно задёргается веко, мечтательно улыбнутся единицы. Спросите о том, как ученик-математик нашёл решение задачи.

Без обиняков, он следовал по ранее известному алгоритму: подставил известные значения в формулу, которая была написана на доске учителем, а учеником лишь бережно списана в тетрадку.

Разумеется, сегодня в школе вынуждены вдалбливать чёткие факты, обучать формированию последовательностей из дат. Достижением стобалльников является умение расставить мирные договоры, заключённые Россией в разные эпохи, в порядке их принятия. А за что воевали-то, кто ответит?.. Кто разберётся в перипетиях мирового устройства, раз создателям пособий для ЕГЭ это уже не интересно?

Поражают и объёмы «либерализации» образования. Обучают знанию чётких терминов, формулировок, но не способам их выведения. Блестяще сдать обществознание, всеми фибрами души не проникнувшись системой либерального мировоззрения, не забыв на 3 часа о своих настоящих политических взглядах, невозможно.

Экономика, изучаемая учениками, самая правильная – рыночная, политический режим в России – демократический, государство – правовое, политических заключённых не существует, а конституция 1993 года стала одной из причин повторного становления российской государственности и нынешнего процветания страны. Заучи как дважды два, голубчик.

ЕГЭ: вернёмся к нашим баранам

Опубликованный в одном из сборников по обществознанию ответ на вопрос, почему профессиональные учёные отвергли теорию любителей о возникновении Вселенной, уже не удивил.

Ключ, по мнению членов комиссии, в том, что теория не была доказана практическими опытами. Значит, любители заведомо неправы, раз не продемонстрировали великим знатокам огромный взрыв, создавший Вселенную.

Кажется, разработчики, поглумившись, вновь подняли диспут о будущем российской науки. А ведь дети, которые, случайно прислушавшись к здравому смыслу, отмечали «неправильный» ответ, теряли баллы. Так что, школота, учи критерии, иначе царями горы не быть!

Кстати, борьба в таком случае отнюдь не всегда даёт права. Многие ученики боятся подавать апелляцию даже в самых спорных ситуациях: а вдруг вычтут? У проверяющих, по статистике, нередко случается плохое настроение, сулящее полный провал на экзамене.

Тем не менее, выпускники порой обращаются в комиссию с претензией, что их работу проверили некомпетентно. Был случай, когда за абсолютно пустой бланк проверяющий по доброте душевной поставил некоторое количество баллов.

Бывает и наоборот, когда отличники, знающие реформы правителей от Рюрика до Путина на зубок (разумеется, только факты, даты и минимальное содержание: большего от ученика не требуется), приходили на апелляцию в слезах, ибо имели за идеальную работу по истории 50 вместо ожидаемых 90+ процентов. И дело порой вовсе не в неумении работать, не в некомпетентности или предвзятости проверяющих. Дело в усталости.

Один рядовой работник комиссии обязан за короткий срок проверить громадное количество работ. Множество часов напряжённого труда делают из человека робота, способного лишь добраться до кровати после обыкновенного трудодня.

«Так старался, а всё зря!», – фраза, находящаяся в топе по популярности, среди произносимых бывшими школьниками. Одна из причин заключается в том, что компьютер, при всей его машинной точности, нередко ошибается: вместо одного балла снимет три, вместо одной буквы прочтёт другую. А как же разберёшься? Часть работы, проверяемая компьютером, не может быть апеллирована. Экая досада, да?..

Бывали хуже времена, но не было подлей

– Мам, а мы поедем в этом году на море?
– Нет, в этом году на море поедут твои репетиторы.

ЕГЭ: вернёмся к нашим баранамВ 2013 году выпускники счастливо улыбались, удовлетворённые результатами своих экзаменов. Этим летом чаще слышатся безудержные рыдания. И вовсе не потому, что за год дети масштабно отупели.

Чиновники обозвали причину простым и понятным глаголом: «Списали!». Даже судя предвзято, нельзя не заметить, что доля истины в этом заявлении присутствует. Отпетые двоечники, получившие по 100 баллов на ЕГЭ, с лёгкостью поступали в самые престижные вузы страны. Другое дело, что лишь малое их число переживало первую сессию…

Опыт показал, что для того, чтобы успешно сдать Единый Государственный Экзамен, достаточно правильно решить всего одну задачу: кому дать на лапу.

Однако этот год для школьников стал роковым. Министерство Образования не поскупилось на закупку видеокамер и наём наблюдателей. А сам Дмитрий Ливанов, умеренно снимаемый со всех ракурсов, заранее бахвалился, что на этот раз не будет никаких списываний, и ни один подлец не выйдет из аудитории живым.

Выпускники, в надежде, что министерство, как обычно, лишь ехидничает, мечтали об ответах. Они безудержно выкладывали круглые суммы возможным поставщикам, не подозревая о том, что в этом году Рособрнадзор, вереща о борьбе со списыванием, собственнолично продавал «липовые» ответы. Таким образом, этой весной 17-летние школьники занимались благотворительностью в пользу чиновьичьих кресел. Слава Рособрнадзору! Героям слава!

Так что в реальной жизни не было места парению над облаками, реальность то и дело опускала на землю: репетиторы, занятия, домашние задания, снова репетиторы, снова занятия. А ведь репетиторы зарабатывали зачастую в разы больше родителей своих клиентов.

Бывало ли у выпускника время на сон? Нередко на улицах прохожим встречался несущийся во весь опор школьник. Что с ним? Может, прикорнул на часик, а будильник не смог достучаться до его перенапряжённых нервных окончаний? Может, не успевал закончить домашнее задание? Может, он только что из школы, в которой его задержали нерадивые учителя? Одно ясно точно: он опаздывает.

Ритм жизни сделал самых яростных перфекционистов заядлыми опоздунами. Многие, угнетаемые и в школе, и дома, страдающие постоянным, не исчезающим нервным напряжением и недосыпом, заработали вредные привычки. Другие расстались со стопроцентным зрением. Третьи приобрели букет заболеваний в связи с отсутствием размеренного питания: они оказались вынуждены перекусывать на бегу и в школе, и на пути к очередному репетитору.

ЕГЭ: вернёмся к нашим баранамШкольники, желающие в этот период своей жизни только одного, – умереть, не проснувшись очередным утром – всегда неопрятны, непричёсанны, в вагонах метро сверкают мешками под глазами ежедневно, еженедельно, круглыми сутками.

Голова не вымыта – устал (действительно, а зачем её мыть, если есть шанс не дожить до завтра?), еда однообразная, одежда в заплатах – нет денег (зато можно пожелать приятного аппетита одетым с иголочки репетиторам), никаких прогулок – нет времени. Внезапно свалившиеся на ученика обязательства не оставили его прежним.

Дети стали самостоятельными, а родители привыкли видеть своё чадо дома лишь после 10-ти часов вечера. И даже после этого они часто находили время «попилить» ребёнка за то, что тот не учится, и поступит, если очень постарается, исключительно в легендарный ПТУ.

И тут в беспорядочно метающиеся мысли непутёвого разгильдяя о том, чтобы поскорее добраться до места для сна, вмешивались несколько слов: «И вправду, чем плох ПТУ? Я всё равно никуда больше не поступлю».

Тем более, известно, что ныне на рынке котируются лишь некоторые российские вузы. Разумеется, они обязаны иметь мировое имя, а именно – возможность сотрудничества с европейскими или американскими ведущими университетами и компаниями. Таковыми являются, например, МГУ им. Ломоносова, МГИМО, РАНХиГС при Президенте РФ, Финансовая Академия при Правительстве РФ, РЭУ им. Плеханова, МГТУ им. Баумана и прочие немногие.

Основной поток российских абитуриентов, желающих отыскать себе работу по окончании учёбы, стремятся попасть именно туда. В связи с этим вузы организовывают олимпиады, призванные выявить наиболее светлые головы из туч выпускников для отправки их на бюджет. Победу в таком соревновании можно купить за некую сумму, которая вылетит не в такую ощутимую копеечку, как оплата обучения в самом университете. В связи с этим при поступлении часто оказывается так, что «олимпиадников» в списках больше, чем всего бюджетных мест.

Остальных абитуриентов в этой стране согласны обучать только на договорной основе.
 

Рубрики:  Знание - сила!
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 23 пользователям

Ludmam   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 12:57 (ссылка)
Как бывший учитель скажу:"отличник"- старается не сделать ошибок-нервничает на ЕГЭ,и результаты ниже. Мало того, тестирование(выбери из трёх вариантов -один)-"пальцем в небо"! Только непосредственный контакт с учеником даёт ответ на поставленный вопрос, если я в чём-то сомневаюсь-задаю дополнительный вопрос.Так что я за экзамены в старом варианте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 12:59ссылка
Я- тоже!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 18:05ссылка
Полностью согласна, старая система сдачи экзаменов лучше.
А нужные баллы за ЕГЭ получают, если есть знакомые среди экспертов, проверяющих работы.
Сергей_Тутуков   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 13:27 (ссылка)
Идет обыкновенное натаскивание на тесты,ничего похожего на глубокое изучение материала.
Ответить С цитатой В цитатник
Таля   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 14:30 (ссылка)
Мой старший внук перешел в новую школу.
Конкурс был почти 200 человек на место.
Дочка на собрании спросила как будут готовить детей к ЕГЭ.
Ответ:
Никак. Проблем с ЕГЭ не было и, надеемся не будет. В 9 ом классе программа школы будет пройдена. Далее будут уроки повторения а по математике и физике углубления.
Мы слегка занервничали:) Но ведь школе уже более 14 лет и 100% ее выпускников поступает в ВУЗы. Может они правы. Нужно учить, а не натаскивать.
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 14:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Gold_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 14:40 (ссылка)
результаты ЕГЭ не могут быть объективными. Знаю случаи , когда отличник перед ЕГЭ сильно нервничал, и из-за этого наделал ошибок. И наоборот, не особо прилежный , мягко скажем, ученик тупо понаставил птичек в графах бланка ЕГЭ (как потом признался наугад), и получил на удивление хороший результат. Угадал просто! И где тут объективное отражение знаний?
Ответить С цитатой В цитатник
Ладацарица   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 14:48 (ссылка)
Считаю, что ЕГЭ, очередная мулька по отупению детей. да и название книги "слегка" неверное: знания, если они есть у человека, должен передать другим: своим детям, друзьям и т.д. Я уже не говорю об истинной миссии учителя. Именно учителя, а не педагога, наставника, воспитателя. Мы же знаем. кто нужно нам жить по правилу: ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ, И всё за жизнь нам не выучить, но как ПРАВИЛЬНО жить в этом мире мы должны. а не по той программе, что нам забивают её мОзги, и что в реальной жизни не используется. И когда человек накапливает знания, он их должен передать другим. Иначе, они "вредят" самому челу, что он из "зажал"!
Как страшно осознавать, что твои знания лежат у тебя "мёртвым грузом" и никому не переданы для использования...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 14:54ссылка
Ладацарица, А по моему любые знания нами используются.
Даже те, которые, как нам кажется не нужны:)
Мы же не думаем, что то делая или читая, что вот сейчас я применяю знания, скажем, из биологии полученные в школе. Просто пользуемся знаниями:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 15:00ссылка
Ну не совсем: например. я гуманитарщик - зачем мен высшая математика, алгебра. тангенсы и прочая хрень? Должны быть обязательные предметы для жизни: та же биологие, ботаника - в этих знаниях есть и сама жизнь. А геометриями пусть занимается тот, кому на РОДУ написано. А как это узнать, для этого есть нумерология, которую также должны изучать в школах. Прежде всего мамочки должны её владеть. абы видеть. какими чертами обладает ея дитятко. Тогда будет востребованность людей по максимому, и борлее счастливых, что занимаются любимым делом. не мне вам рассказывать, как влияет на нас нелюбимый труд? невыполнение своей естественной задачи?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 15:10ссылка
Ладацарица, Навскидку.
Например из математики в обиходе используется часто геометрия:) Мы твердо знаем каков из себя прямой угол и угол в 45 градусов.
Про химию и говорить нечего. Даже на кухне, любая хозяйка, делает химические опыты ( гашение извести), например.
Астрономия развивает кругозор. Навыки в информатике вы применяете вот сейчас, сидя у компа.
Что до математики, то в школе в обычных классах ВЫСШУЮ математику практически не проходят. Зачатки, типа пределов и дифференциалов. А алгебра другой раз применяется в быту. Например при пересчете курса валют, если нет под рукой компа, а только карандашик с бумажкой или устный счет:)
Ну и в школе, до старших классов нельзя делить детей на гуманитариев и технарей. Может оказаться, что тот кто считает себя технарем, на самом деле, просто имеет неудачного педагога, скажем, по истории. Или наоборот по математике или физике.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 15:18ссылка
Всё верно, я же и говорю, что есть определённый материал, который нужен для жизни, и в той же химии, и тех предметах что назвали и не упомянули, глубокое изучение предмета не нужно. Если человек знает себя. свои сильные стороны, черты характера, то зачем ему тратить время на то, что никогда в жизни использовать не будет. Школьная программа должна быть токой, которая делает детей совершенными. И разделение по направлениям крайне необходимо, как и разделение по полу: мужские военные академии и женские лицеи (как хотите, назовите). Тогда в напр,, математическом классе и обучаться будет детям легче и интереснее, когда все зациклены на одном предмете. Вам знакома Школа Щетинина? Поитересуйтесь. И ещё раз утверждаю, что учителя, как и мамы должны владеть нумерологией, абы выявить интересы своего чада(ученика) и привести его к совему ГАРМОНИЧНОму развитию. )))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 15:26ссылка
Ладацарица, В школе нет ГЛУБОКОГО изучения ни одного предмета. Там получают только поверхностные знания. Общее представление.

Уберите технические предметы из гуманитарных классов и получите малообразованного филолога, который с удивлением узнает о том, что земля вращается вокруг солнца, да и просто мастера делающего элементарные починки в доме будет считать иллюзионистом, если не святым.
Еще хуже если технарь не будет иметь представления о гуманитарных науках.
В школе, где учится внук, обязательно нужно участвовать в работе школьного театра. Директор строг, грозит отчислением.:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 15:43ссылка
Совершенно с вами согласна, что программа должна быть так продумана, чтобы использовалось цамое ценное в предмете, и уже на специалтзированных уроках ребёнок должен получать глубокое изучение предмете, абы реализовать тот потенциал, который сделает его высококлассным химиком, физиком, астрономом и т.д.! Ведь скольких гениев погубила школа. мы даже представить себе не можем. скольких талантливых людей не реализовано? Мы же физически не можем охватить все виды спорта, направления культурного развития, и т.д. Мы тратим свою эенргию на безсмысленные вещи, которые делают нас слабыми, несчастными и больными. Возможно, участие в школьном театре даст кому-то возможность оценить в себе мастерство великого комика, а кто-то отбывает его, абы не "вьелись" в него. Но этот ребёнок страдает, а директору - пофиг! И это страшно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 15:48ссылка
Ладацарица, От приобщения к искусству никто не страдает:) Там все по силам делается. Видели бы Вы их спектакли!

А любовь к предмету появляется тогда, когда начинаешь его понимать. Значит учить нужно:)
Углубление нужно только в старших классах. Иначе может оказаться что все не так как думали родители. Они предполагали, например, что ребенок склонен к гуманитарным наукам, а он просто долго втягивался в математику. А поняв полюбил, а тут биология углублена, или язык иностранный. И потеряно призвание.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 15:55ссылка
Вполне возможно, что спектакли великолепные. Но все не могут быть артистами ))) Что до нумерологии, то, явно, вы не имеет представления, что это такое. Благодаря нумерологии, человек может просчитывать всё что угодно: даже день своей гибели. И люди, зная это, спасают себе жизнь! Благодарствую за диалог!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 15:57ссылка
Ладацарица, Не удивлена нисколько, что Вы считаете нумералогию наукой:) Это от того что с пренебрежением относитесь к техническим наукам. Их место занимают лженауки:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 16:07ссылка
кКо вам сказал, что я отношусь с пренебрежением? я за то, чтобы знать, что, напрмер, не сунь палец в воду с кипятильником, но глубокие познания в электричестве мне ни к чему! Всего лишь! Тем более, что многие вещи сама прекрасно могу сделать: от забивания гвоздей и починки утюга, до более сложных вещей. Но это только ослабляет женщину! Мне важнее знать, как полноценно применить свой дар человека, во благо общества, чем тратить его понапрасну!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 18:28ссылка
Да-да, нумерологию должны изучать в школах - это неоспоримо!
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 15:22 (ссылка)
Тупеет наша школа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 15:47ссылка
"Тупеет" для того, что бы прогрммма, приводила к увеличению рабов и тупых исполнителей. Когда человек не использует свои таланты на полную, он включает в себе программу на болезнь и самоуничтожение... вот главная задача сегодняшних "грамотеев" от образования.... что очень прискорбно... обмельчал учитель, отбывает свои часы за копейки. А ведь это единственная самая почётная и нужная профессия!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 15:51ссылка
Есть ещё одна - медицинский работник.Но и здесь государство уже постаралось.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 16:02ссылка
Медицина - это вообще безпредел. Медицина, от слов "медь" и цинк", чем лечились люди. сама система медицины построена неправильно: врачи должны получать зарплату за то, чтобы люди вели здоровый образ жизни. А у нас всё наоборот: вы же сантехнику плотите за то, что он устраняет поломку, а не способствует её поломке. Хотя сейчас именно так и происходит: они делают всё возможное, дабы постоянно чинить сантехнику, газколонки и т.д. Медики должны получать за то, что у них люди на участках здорове, а если заболел, то снимать зарплату. Мы же плотим за то, что они одно якобы лечат, а другое калечат - замкнутый круг. ВОЗ - самая коррумпированная система, что специально уничтожает здоровье людей!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 16:05ссылка
Ладацарица, Википедия:
Медицина (лат. medicina) — система научных знаний и практических мер, объединяемых целью распознавания, лечения и предупреждения болезней, сохранения и укрепления здоровья и трудоспособности людей, продления жизни[1]. Слово «медицина» происходит от латинского словосочетания ars medicina — «лечебное искусство», «искусство исцеления», — и имеет тот же корень, что и глагол medeor, «исцеляю»[2].
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 16:15ссылка
иИэто тоже правда. Но .... сама система лечения людей сводится к тому, чтобы эти же люди стали источником её финансирования. Не так ли? А человек, зная природу возникновения заболеваний, и один из них - не использование своего предназначения, разрушение своей целостности (которую никто в школе не научил выявить), энергетики, и плодит тех, кто нас калечит ((( если я знаю свою физиологию и ряд других наук (коими кто-то их не считает) то, естественно, в свои 55 я чувствую себя на 30 и ни разу не лежала в больнице, и не использую таблетки. Я не финансирую аптечный бизнес... Ценю только "зубников" и хирургов. Вот кто пользуется у меня доверием. Слава богу, имею личного профи по зубам. Кстати, та же нумерология даёт челу знания про то, какие органы у чела уязвимы, и тогда чел их оберегает!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 16:32ссылка
Тала, я смотрю, у вас малое дитятко: откройте любую книгу Александрова, и по дате рождения своего дитятки, узнайте, какие органы его нужно беречь. И создайте программу - оберег для диятки... Нет ничего ценнее на земле, кроме наших детей! И каждая мать в первую очередь, должна владеть знаниями нумерологии, абы обеспечть своему дитятке полноценную, здоровую жизнь! А то не дай боже, школа с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ атлетическим наклоном, а вашему ребёнку противопоказаны физические нагрузки. Берегите себя и любите в себе божественное. Всех благ!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 16:10ссылка
Здоровья и удачи!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 16:19ссылка
Благо дарю! Берегите себя и любите в себе божественное!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 19:11ссылка
Исходное сообщение Ладацарица
врачи должны получать зарплату за то, чтобы люди вели здоровый образ жизни.

Только как бы это ещё людям объяснить?! :)))
Что их здоровье - это их личная прямая обязанность. А то очень удобная позиция - есть всякую дрянь, причём тазиками, пить алкоголь, курить, делать аборты, не заниматься спортом, скакать по постелям, цепляя инфекции, потом рожать детей, которые уже нездоровы с рождения, продолжать гробить их здоровье, пичкая их газировкой, чипсами, прочей дрянью. Ну и так далее. А потом писать и кричать везде :"это врачи виноваты!". Вопрошать: "за что мы "плОтим"?" :))) "ПлОтите" за последствия своего образа жизни, только и всего
У меня по соседству яркий пример. Одна знакомая, сколько её помню, ела (нет, не ела, жрала) в три горла, подметала всё в неимоверных количествах. На призывы подруг и медиков остановиться, взять себя в руки, ограничиьть аппетит и занятся физкультурой только отмахивалась. Уж так любила своё брюхо.
Конечно, к 30-ти годам набрала 120 кг!!!!! веса, диабет. И что вы думаете? Начала вопить, что это... внимание! - "врачи виноваты!!!" "Не предупредили" её, беднягу, что так закончится :))))).
Ещё один сосед курил, как сволочь, огрызался на врачей, что они "его свободу ущемляют", запрещая курить. Нажил какую-то болезнь сосудов ног, долго хромал, потом одну отрезали. Он продолжал курить! Отпилили и вторую. Сейчас сидит такой обрубок в каталке и ... правильно! клянёт врачей, что "не предупредили".
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 15:01ссылка
Белоснежная_львица, Легко сваливать на людей промахи медиков.
По сути в любой болячке мы виноваты сами. Но вот отрезанные ноги это явно недосмотр врачей. Думается,что ситуация была ими же запущена.
Ну а диабет бывает и с потерей веса. Это уж как карты лягут. Много людей имеют диабет и не являются обладателями чрезмерного веса. Это эндокринное заболевание
Ладацарица   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 16:16 (ссылка)
Самое страшное, что школа не учит людей быть полноценными личностями, уметь ценить свои таланты и целостность, учиться у других и использовать чьи-то знания себе во благо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 18:31ссылка
Это самое ценное замечание - "школа не учит людей быть полноценными личностями"! Это начало начал...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 19:16ссылка
Не то, что не учит быть личностями, а ещё и всеми силами старается задавить, растоптать тех, кто такой личностью является. Личность - это неудобно для управления, гораздо удобнее управлять безмозглым и трусливым стадом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 19:18ссылка
Именно так! К великому сожалению...
Т34ТУРБО   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 18:41 (ссылка)
Эта мода лезет и во взрослую среду. Недавно сдавал на знание пожарной безопасности, один из вопросов - какая статья какого закона регламентирует что то там. Как знание номера этой статьи может спасти людей от огня - хрен его знает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 19:19ссылка
Лишь голову заморочить и от сути подальше увести...
Конечно, хорошо бы знать статьи, регламентирующие наши права, но не бред же всякий...
осознание   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 20:53 (ссылка)
Е Г Э -это позор нашему образованию.Позор тем ,кто составляет учебники,позор тем,кто так учит.К большому сожалению, но растет бездарное поколение в большинстве.Все ,кто отвечает за образование в нашей стране,выполняют чужие указки американцев,как в прочем все так и в медицине.Жаль.Я думаю,переболеем и вернемся к нашему советскому образованию.Неучей было меньше,чем в современном мире..
Благодарю автора за тему,Поднимать такие вопросы надо обязательно,может когда-то наступят и другие времена-времена грамотных людей,любящих свою Родину,свою историю и свой народ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку