-–убрики

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в LediLana

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.08.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 196187

21 способ как все успеть

ѕ€тница, 19 ‘еврал€ 2016 г. 06:03 + в цитатник

3925311_vremya (700x508, 109Kb)

1. ѕодготовьте «стол». ќпределитесь с полной €сностью, к чему вы стремитесь. ясность целей — совершенно необходима€ вещь. »зложите на бумаге свои цели и задачи перед тем, как приступать к работе.

2. «агод€ планируйте каждый свой день. ƒумайте «на бумаге».  ажда€ минута, потраченна€ на планирование, способна сэкономить вам от п€ти до дес€ти минут в работе.

3. ѕримен€йте правило 80/20 во всем. 20% всех ваших дел соответствует 80% достигаемых вами результатов. ¬сегда старайтесь направл€ть максимум своих усилий на названные «лучшие» 20 процентов дел.

4. ƒумайте о последстви€х. ¬аши самые важные задачи суть те, которые влекут наиболее серьезные последстви€, положительные или отрицательные, дл€ вашей жизни и работы. ”дел€йте им повышенное внимание.

5. ѕосто€нно примен€йте метод «јЅ¬√ƒ». ѕеред тем как начать работу в соответствий с перечнем дел, посв€тите несколько минут тому, чтобы упор€дочить их по значимости, благодар€ чему вы обеспечите правильный пор€док работы, а именно, согласно принципу, более важные дела— в первую очередь.

6. ќсновное внимание — ключевым категори€м результатов. ƒайте определение тем результатам, которых вам об€зательно надо достичь в своей работе, и добивайтесь их на прот€жении всего дн€.

7. «акон «вынужденной производительности». ” вас никогда не хватит времени на все дела, но на самые важные из них врем€ найдетс€ всегда. ќстаетс€ определить, что это за дела.

8. “щательно подготовьтесь, перед тем как начинать работу. ѕодготовкой предвар€ют правильные поступки и предотвращают плохие.

9. ѕосто€нно повышайте свой класс. „ем больше знаний и умений приобретаете вы в своей сфере де€тельности, тем легче вам приниматьс€ за наиболее важные задачи и быстро находить их решение.

10. «найте и используйте свои особые таланты. ѕоразмыслите над тем, в каких вопросах в своей сфере де€тельности вы €вл€етесь подлинным специалистом или могли бы стать таковым, и направьте свою энергию на выполнение соответствующих задач.

11. ќпредел€йте сдерживающие факторы. ќпредел€йте «узкие места», «непрочные звень€», возможные недостатки и преп€тстви€ внутренней и внешней природы— все то, что накладывает ограничени€ на скорость, с которой вы достигаете своих наиболее значимых целей. ѕрикладывайте необходимые усили€ к снижению их вли€ни€.

12. «ќдна нефт€на€ бочка за один раз». ¬ы в состо€нии выполнить самую объемную и сложную работу при условии, что будете осуществл€ть ее поэтапно.

13. ѕринуждайте самого себ€ к действию. ѕредставьте себе, что уезжаете на мес€ц и перед отъездом вам необходимо закончить свои самые срочные дела. ѕодобна€ психологическа€ установка способна прекрасно повысить вашу дисциплину в работе.

14. ƒоведите до максимума собственные внутренние силы. ќпределите периоды времени в течение суток, когда ваша физическа€ и интеллектуальна€ активность достигает своего пика, и планируйте работу так, чтобы наиболее важные и требующие усилий задачи приходились на эти периоды.

15. ќбеспечивайте себе стимулы дл€ работы. —таньте €рым болельщиком в отношении самого себ€. Ќаходите положительные стороны в любой ситуации.  онцентрируйте внимание на поиске решени€ проблемы, нежели на малосущественных ее аспектах. ѕридерживайтесь оптимистического мировоззрени€ и старайтесь играть во всем конструктивную роль.

16. “ворчески распредел€йте свое врем€. ѕоскольку вы не в состо€нии уделить достаточно времени всем своим делам, вы должны научитьс€ откладывать на потом малозначащие задачи, с тем, чтобы у вас находилось врем€ на небольшое количество дел по-насто€щему важных.

17. ¬ыполн€йте самую трудную задачу в первую очередь. Ќачинайте день со своей самой сложной задачи, решив которую вы способны внести серьезный вклад в собственную карьеру, и про€вл€йте упорство, выполн€€ ее не иначе как до самого конца.

18. «–азрезайте» задачу на ломтики. –азбивайте крупные, сложные задачи на элементы, представл€ющие собой вполне посильные подзадачи, после чего выполнение одной из последних позволит вам начать работу над основной задачей.

19. ѕрактикуйте сегментацию времени. ќрганизуйте свой рабочий день вокруг крупных сегментов времени, в течение которых вы можете посв€тить себ€ выполнению наиболее важных задач.

20. „увствуйте неотложность. ¬ырабатывайте в себе привычку работать быстро с важными задачами. ѕриобретайте репутацию человека, способного работать быстро и качественно.

21. ќдна задача— одна работа. ќпределитесь с приоритетами, приступайте к своей самой важной задаче и трудитесь над ней без остановок, пока не выполните ее на 100процентов. Ёто истинный ключ к профессиональному успеху и максимальной продуктивности в работе.

© Ѕрайан “рейси

–убрики:  ѕолезные советы
ћетки:  

ѕроцитировано 15 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м



olychca   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 ‘еврал€ 2016 г. 15:57 (ссылка)
LediLana, —пасибо большое, Ћаночка! ¬сЄ так здорово расписали!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
dear-tan   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 ‘еврал€ 2016 г. 16:44 (ссылка)
спасибо! на мен€ хорошо действует 13 пункт! совершенно безотказно ))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку