Какие правила хорошего тона актуальны в наше время? |
Какие правила хорошего тона, актуальны в наше время?
1. Во время обеда или ужина в ресторане включайте бесшумный режим телефона и убирайте его со стола.
2. Избавьтесь от отвратительной привычки, которая ужасно раздражает собеседника, разговаривая с ним, переписываться в телефоне одновременно!
3. Не допускайте телефон в кровать, там можно делать вещи и гораздо интереснее.
4. Не опаздывайте на любые встречи более чем на 5 минут, либо предупреждайте ждущего вас человека хотя бы за час, чтобы они могли рассчитывать свое время.
5. Сушите в офисе (на работе) мокрые зонты в сложенном виде в специальной подставке. Не стоит, раскладывая зонты, превращать офис в зону препятствий.
6. Используйте целлофановые пакеты только по дороге от супермаркета до дома или от дома до мусорного контейнера, но никогда не в качестве дамской сумки или ее вспомогательного элемента.
7. Не рассказывайте о своих проблемах: ссоре со своим мужчиной/женщиной или о своем лишнем весе. Поверьте, это никому, кроме вас не нужно. Не ссорьтесь прилюдно с мужем/женой, особенно на отдыхе. Прилюдные разборки - это вечный позор!
8. При прослушивании музыки в общественном транспорте, регулируйте звук в наушниках, чтобы не беспокоить окружающих своими музыкальными "бесами".
9. Не разгуливайте в банном гостиничном халате по прилегающей территории отеля (курить, завтракать, гулять). Границы его возможностей - стены вашего номера.
10. Фильтруйте контент в Интернете, не перегружая его интимными подробностями бытовухи (что съел, куда сходил и т.д.) - это признаки дурного тона.
Программа для колцентра от VoIPTime Voiptime.net/ru/ с гарантированной конфиденциальностью и заключением договора о неразглашении для гос. учреждений, банков и финансовых организаций; возможность круглосуточно контролировать все процессы и тратить минимум времени для проведения полного контроля; повышение продаж и улучшение качества, благодаря автоматизированной обработке в собственном контакт-центре всех обращений; общение в веб-чате; детализированная статистика и полноценная интеграция с любой CRM-системой - это не фантастика, это реальность!
Рубрики: | Портфолио Полезные советы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |