-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LediLana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 225673


Какие правила хорошего тона актуальны в наше время?

Понедельник, 19 Декабря 2016 г. 17:30 + в цитатник

3925311_telefoniya (500x250, 529Kb)Какие правила хорошего тона, актуальны в наше время?

1. Во время обеда или ужина в ресторане включайте бесшумный режим телефона и убирайте его со стола.
2. Избавьтесь от отвратительной привычки, которая ужасно раздражает собеседника, разговаривая с ним, переписываться в телефоне одновременно!
3. Не допускайте телефон в кровать, там можно делать вещи и гораздо интереснее.
4. Не опаздывайте на любые встречи более чем на 5 минут, либо предупреждайте ждущего вас человека хотя бы за час, чтобы они могли рассчитывать свое время.
5. Сушите в офисе (на работе) мокрые зонты в сложенном виде в специальной подставке. Не стоит, раскладывая зонты, превращать офис в зону препятствий.
6. Используйте целлофановые пакеты только по дороге от супермаркета до дома или от дома до мусорного контейнера, но никогда не в качестве дамской сумки или ее вспомогательного элемента.
7. Не рассказывайте о своих проблемах: ссоре со своим мужчиной/женщиной или о своем лишнем весе. Поверьте, это никому, кроме вас не нужно. Не ссорьтесь прилюдно с мужем/женой, особенно на отдыхе. Прилюдные разборки - это вечный позор!
8. При прослушивании музыки в общественном транспорте, регулируйте звук в наушниках, чтобы не беспокоить окружающих своими музыкальными "бесами".
9. Не разгуливайте в банном гостиничном халате по прилегающей территории отеля (курить, завтракать, гулять). Границы его возможностей - стены вашего номера.
10. Фильтруйте контент в Интернете, не перегружая его интимными подробностями бытовухи (что съел, куда сходил и т.д.) - это признаки дурного тона.

3925311_poleznaya_infa (249x232, 10Kb)Программа для колцентра от VoIPTime Voiptime.net/ru/ с гарантированной конфиденциальностью и заключением договора о неразглашении для гос. учреждений, банков и финансовых организаций; возможность круглосуточно контролировать все процессы и тратить минимум времени для проведения полного контроля; повышение продаж и улучшение качества, благодаря автоматизированной обработке в собственном контакт-центре всех обращений; общение в веб-чате; детализированная статистика и полноценная интеграция с любой CRM-системой - это не фантастика, это реальность!

Рубрики:  Портфолио
Полезные советы
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 13 пользователям

v-zaryuta   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2016 г. 17:42 (ссылка)
Да, Вы правы, именно эти мелочи, подчас очень раздражают...
Ответить С цитатой В цитатник
Аква_Море   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2016 г. 18:50 (ссылка)
Спасибо, всё верно. Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
AlinkaColnishko   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2016 г. 20:01 (ссылка)
Пункт девять особенный!
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2016 г. 22:46 (ссылка)
С праздником!
732024анимац_ШАРИК КАЧАЕТСЯ (240x320, 291Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку