Профессиональная марка декоративной косметики для бровей Anastasia Beverly Hills |
Широко известная по всему миру профессиональная марка декоративной косметики для бровей Anastasia Beverly Hills была основана в 1997 году предпринимателем из Румынии Анастасией Соаре. Основанная на философии четкого "геометричного макияжа" косметика Анастейша Беверли Хиллз призывает девушек по всему миру не только показать свою красоту, но и сделать это максимально "четко" и грамотно! Основатель и главный исполнительный директор ABH Анастасия Соаре первой внедрила оформление бровей на основе так называемого "золотого соотношения" в салоны красоты в США. Она первая задала тон в моде на четкие и густые брови и по сути основала целый культ вокруг культуры оформления бровей. Не малый вклад в популяризацию бренда Anastasia Beverly Hills внесли селебрити, такие как Ким Кардашян, Виктория Бекхэм и Пенелопа Крус, которые своим личным примером показали, на что способна косметика этой марки. Этот период можно смело называть "революцией бровей", который несомненно стал ярким моментом в истории моды и красоты. Классические средства от ABH - это прозрачный и цветной гель для бровей, помады для густоты и придания более глубокой и очерченной формы, хайлайтеры, которые делают линию бровей более четкой и конечно же - культовые карандаши для бровей, о которых мечтают многие девушки.
Сегодня Anastasia Beverly Hills продолжает расширять ассортимент продукции, теперь это не только средства для бровей, имеющие репутацию «must-have» среди звезд и настоящих модниц, но и декоративная косметика для корректировки тона кожи, макияжа губ и глаз. Об успехе появляющихся новинок свидетельстует, в том числе, и тот факт, что некоторые из лимитированных выпусков этих продуктов компании приходится переводить в постоянное производство, столь востребованными они становятся. Особо стоит отметить в ассортименте этой профессиональной марки косметики палетки Contour Kit и Glow Kit для скульптурирования лица. Эти уникальные наборы помогут создать естественный образ с практически идеальными чертами лица.
С 2014 года компания старается представлять новые продукты не только среди профессионалов и знаменитостей, но и также проводит грандиозные рекламные компании в социальных медиа. Такой подход обеспечивает косметике бренда молниеносную известность и признание. ABH придерживаются самых высоких стандартов в тестировании продукции и разработке новых средств, чтобы удовлетворить потребности даже самого уникального заинтересованного потребителя.
Рубрики: | Рецепты Красота Здоровье Советы/красота лица Портфолио |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |