-¬сегда под рукой

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в LediLana

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.08.2010
«аписей: 16079
 омментариев: 193102
Ќаписано: 214524



“ри мудрые притчи о жизни

ѕ€тница, 25 ћа€ 2018 г. 11:19 + в цитатник

“ри мудрые притчи о жизни

3925311_ (600x337, 147Kb)

∆изнь после смерти

 
¬ тот день, как нарочно, каждый посетитель спрашивал учител€ только об одном: что будет после смерти? ”читель только сме€лс€ и ничего не отвечал. 
 
ѕотом ученики спросили, почему он все все врем€ уклон€етс€ от ответа? 
 
— ¬ы замечали, что загробной жизнью интересуютс€ именно те, кто не знает, что делать с этой? »м нужна ещЄ одна жизнь, котора€ длилась бы вечно, – ответил учитель.
 
— » всЄ-таки, есть жизнь после смерти, или нет? – упорствовал один из учеников.
 
— ≈сть ли жизнь ƒќ смерти – вот в чем вопрос, – ответил учитель.
 

“урист

 
ќдин американский турист посетил известного ћудреца.
 
“урист с удивлением обнаружил, что жилище ћудреца состоит лишь из одной комнаты, уставленной книгами. —тол, лавка — вот и вс€ мебель. 
 
— –ебе, где тво€ мебель? — удивилс€ американец. 
 
— ј где тво€? — спросил мудрец. 
 
— ћо€? Ќо ведь € здесь проездом. я здесь турист. 
 
— » € тоже...
 

ѕритча о смысле жизни

 
из цикла «ѕуть торговли», ямагучи “адао:
 
ќднажды ученик спросил ”чител€: «”читель, в чем смысл жизни?» 
 
– „ьей? – удивилс€ ”читель. 
 
”ченик, немного подумав, ответил: 
 
– ¬ообще. „еловеческой жизни. 
 
”читель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам: – ѕопробуйте ответить… 
 
ќдин ученик сказал: – ћожет быть, в любви? 
 
– Ќеплохо, – сказал ”читель, – но неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать «€ жил не зр€»? 
 
“огда другой ученик сказал: – ѕо-моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себ€ что-то на века.  ак, например, ты, ”читель! 
 
– ”х, – улыбнулс€ ”читель, – если бы € знал теб€ похуже, мог бы прин€ть это за лесть… 
 
“ы хочешь сказать, что большинство людей живет зр€? “ретий ученик неуверенно предположил: – ј может быть, его и не надо искать, этот самый смысл? 
 
– Ќу-ка, ну-ка, – заинтересовалс€ ”читель, – объ€сни, почему ты так думаешь! – 
 
ћне кажетс€, – сказал ученик, – что если задаватьс€ этим вопросом, то, во-первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все врем€ сомневатьс€, а, во-вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдетс€ кто-нибудь, кто будет с ним спорить… “ак вс€ жизнь пройдет в поисках ее смысла… 
 
– “о есть, что, – улыбнулс€ ”читель, – смысл жизни в том, чтобы?… 
 
– ∆ить? – сказал ученик.
 
– ѕо-моему, это – ответ! – и ”читель жестом показал, что сегодн€ зан€ти€ закончены.
»сточник: elims.org.ua
–убрики:  ѕритчи
ћетки:  


ѕроцитировано 8 раз
ѕонравилось: 24 пользовател€м



glagolec   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2018 г. 12:10 (ссылка)
 акие-то странные притчи(на мой взг€д), что-то в них не так. ¬ыгл€д€т пустыми, т.е. нет ни одного ответа, а только посыл ученикам: € всю жизнь об этом думал и вы теперь сидите и думайте и это называетс€ - жизнь?
ѕосле третьего посещени€ ѕеруном 40000 лет назад нашей «емли, ∆рецы и ¬олхвы записали всЄ, что поведал ѕерун сынам —в€ты –асы. Ёти знани€, наши ѕредки, передавали из поколени€ в поколение своим потомкам
—аньтии ¬еды ѕеруна.  руг ѕервый —аньти€ 1
7 (7). ќтвечал им —варожич: ѕравильно то и другое, но лишь в заблуждении певцы учат о смерти, люди. я же называю обманом Ч смерть, а не обманом, Ѕезсмертие называюЕ ¬ самообмане Ћеги [10] погибли, не обманом бытие достигаетс€ в ѕрави. » смерть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нет у неЄ формыЕ —мерть наблюдаете вы в окружении, а дл€ себ€ вы еЄ не найдетеЕ
http://www.liveinternet.ru/users/glagolec/post417326686/
ƒл€ всех смерть, это рубеж на следующую ступень ƒуховного развити€, а как проведЄшь жизнь на этой ступени зависит от каждого по своему или реинкарнировать(завершить урок), или пойти дальше.
ѕосле перехода человека в другое состо€ние, его спрос€т, пославшие его на «емлю Ѕоги: ћы зачем теб€ посылали? ћы посылали теб€, чтобы ты созидал, а ты чем занималс€? ѕо ответу учител€ - это будет звучать так - просто жил, не веда€ смысла жизни.
“о что предлагает учитель - это плыть по течению и многие сейчас плывут именно так. Ќо один из смыслов нашей жизни на этой земле - это увеличивать свой –од, дл€ того, чтобы засел€ть другие «емли в «вЄздных и —олнечных системах, не забыва€ созидать на благо –ода и ƒержавы.
— уважением!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AL-BERT   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2018 г. 15:02 (ссылка)
Ч Ѕез еды человек может прожить шесть недель.
Ч ј смысл?
Ч ј что смысл? Ѕез смысла всю жизнь прожить можно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 26 ћа€ 2018 г. 16:56ссылка
Ѕольшинство так и живут - без смысла...
galina1606   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 27 ћа€ 2018 г. 06:04 (ссылка)
— ѕраздником “роицы!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
татун   обратитьс€ по имени —реда, 30 ћа€ 2018 г. 09:32 (ссылка)
Ќельз€ же все врем€ забивать голову о смысле своей жизни, это отголосок коммунистического вбивани€ что ты посто€нно должен быть кому-то то нужен. ¬ старости когда у человека по€вл€етс€ больше свободного времени, некоторые мучаютс€ этой свободой и бросаютс€ искать себе дела, а ведь это врем€ не зр€ приходит не к каждому, поэтому начинайте раньше жить своей жизнью, тогда и с ума не сойдете
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку