-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LediLana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей: 16098
Комментариев: 193143
Написано: 214585



Как научить мозг ничего не забывать?

Воскресенье, 26 Января 2020 г. 09:10 + в цитатник

Как научить мозг ничего не забывать?

3925311_mozgi_ym (583x586, 172Kb)
Если вы хотите запомнить новую информацию — например, выучить иностранный язык или подготовиться к экзаменам, то можно воспользоваться методом Мейса.
 
Метод Мейса основан на том, что повторение — вовсе не мать учения. Наоборот, если слишком много раз повторять информацию, то это приводит к обратному эффекту — мозг начинает активно отторгать ее.
 
На самом деле эффективность запоминания зависит не
от количества повторений, а от их ритма.
 
📗Первый вариант: если вам нужно быстро запомнить достаточно много информации, но в будущем она вам вряд ли понадобится в полном объеме, то график повторения должен быть таким:
 
▶️ первое повторение сразу же после окончания чтения;
▶️ второе повторение через 20 минут после первого;
▶️ третье — через 8 часов (эти 8 часов можно использовать на сон);
▶️ четвертое повторение — через сутки.
 
При таком режиме запоминания можно выучить билеты
к экзамену. Или блеснуть эрудицией в какой-нибудь дискуссии за каким-нибудь условным круглым столом. Но не более того.
 
📘Второй вариант: если же вам нужно запомнить информацию надолго, то режим повторений должен быть другим:
 
▶️ первое повторение — сразу по окончании чтения;
▶️ второе повторение — через 20—30 минут после первого
повторения;
▶️ третье повторение — через сутки;
▶️ четвертое повторение — через 2—3 недели;
▶️ пятое повторение — через 2—3 месяца.
 
Насколько этот режим эффективен, знают все, кто учился в школе. Именно в этом ритме мы запоминали на всю жизнь массу нужных (и совершенно ненужных, как выяснилось впоследствии) знаний. Все эти домашние задания, итоговые контрольные в конце четверти, экзамены в конце года убеждали наш мозг, что школьные знания достаточно важны, чтобы хранить их в папке «Без срока давности».
 
И они по-прежнему в ней хранятся — не потому, что тогда ваша память работала лучше, чем сейчас. А потому, что школа, по сути, использовала для запоминания методики Мейса.
 
Из книги Владимира Яковлева и Марины Собе-Панек «Уход за мозгом».
 
 
Рубрики:  Знание - сила!
Метки:  


Процитировано 66 раз
Понравилось: 54 пользователям



Надежда_Белова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2020 г. 09:36 (ссылка)
Спасибо.Хорошие рекомендации испробовала на себе не так точно, но где-то ближе к этому. Читала молитву в промежутках времени и запомнила в свои 80 с гаком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2020 г. 11:23ссылка
Отлично, Надежда!
Всех Вам благ!
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2020 г. 11:15 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2020 г. 23:00ссылка
Доброго вечера, Валентина!
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2020 г. 14:03 (ссылка)
Благодарю и желаю много благ и настроения отличного. Пусть выходные будут удачными и в кругу ваших любимых друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2020 г. 23:00ссылка
Благодарю, Аллочка, взаимно!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2020 г. 20:45 (ссылка)
Желаю тебе душевного равновесия и здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2020 г. 23:00ссылка
Благодарю, Танюш, взаимно!
Lada_Vitalina   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2020 г. 09:21 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
glagolec   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2020 г. 11:00 (ссылка)
Когда бог Сет принёс фараону азбуку и сказал, что выучив азбуку и научившись писать, тот сможет записывать мудрые высказывания и свои мысли. Фараон подумал и отказался, мотивируя это тем, что рассчитывая на сделанные записи, он потеряет память.
Наши Предки могли писать, т.к., были грамотными, но не писали книг, считая это ненужным занятием, но переписывались со своими родственниками. Причём, возможности мозга использовали на сто - 100%, а, некоторые добавляли спиной мозг и, могли запомнить до 70-75 тысяч сказов и былин, которые передавали из уст в уста и слово в слово, чтобы не потерялся смысл, т.е., не искажалось знание.
Изучение славянской буквицы, которая состоит из 49 буквиц, славяне будили свою Родовую память, повышали интеллект, улучшали свою ДНК и другие возможности человека.
С уважением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2020 г. 21:02ссылка
Как всегда - познавательно и интересно!
Благодарю Вас!
Назарова_Галина   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2020 г. 16:02 (ссылка)
Благодарю, за нужную и полезную информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Дана95   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2020 г. 21:46 (ссылка)
LediLana, LediLana, Спасибо за интересную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2020 г. 14:32ссылка
Хорошего дня!
ТВБ   обратиться по имени Среда, 29 Января 2020 г. 00:10 (ссылка)
Очень интересно! Спасибо дорогая!
Доброго вам вечера и спокойной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2020 г. 11:54ссылка
Доброго дня и хорошего настроения!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку